ТО6-90000

Skoda Octavia 2010

, Новосибирск
Пробег: 87 503 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Продолжу дополнение отзыва. Пока ничего внештатного не наблюдается, плановое ТО решил сделать перед поездкой в Алмаату, потому что там не хочется с этим заморачиваться. Приехал к дилеру и попросил не просто поменять масло и попинать колеса, но для приличия хоть посмотреть что-нибудь, всё-таки 90 тыс уже на носу, например заставил рассоединить патрубок турбины, который идет к интеркулеру и посмотреть, не гонит ли масло турбина. К счастью там оказалось довольно сухо, ничего не полилось. Последний раз заливал масло Motul Specific 504 00/507 00, так вот расход его составил около 2 литров на 5000 км! Не знаю, в масле ли дело, или мотор снова накрывается, решил не греть голову и вернуться на Шелл. Буду наблюдать в поездке, как оно. А так проблем больше нет, подвеска в норме, перегорела только одна лампочка заднего габарита (там по 4 штуки в одном фонаре), поменял сам за минуту, прямо зайдя к ним в рем. зону. Норматив по замене лампочки у Шкоды стоит 240 рублей! Нет уж, лучше сам! )

Итак вот что у меня вышло:

Фильтр масляный - свой (508,00)

Фильтр салона - свой (650,00)

Фильтр воздушный - свой (600,00)

Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 - 4,7 л - 2115,00

Инспекционный сервис 1560,00

Замена фильтра воздушного 120,00

Замена фильтра салонного 120,00

Снять/установить защиту 360,00

Свечи зажигания. Снять и установить 480,00

Итого: 6513 рублей.

Да и еще, сам научился делать адаптацию DSG, но честно говоря начал сомневаться в реальности пользы от нее, вроде и лучше, а вроде и также. Честно говоря, меня устраивает как работает коробка, всегда как часы ) при пробеге в 90000 км до сих пор там не меняли масло, и говорят не надо... как так?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв