Подошло время пройти очередное ТО. Вот что у нас вышло:
Фильтр масляный - 508,46
Масло Shell Helix Ultra 5w30 504/507 - 4,5 л - 2025,00
Фильтр воздушный ДВС - 634,48
Топливный фильтр - 1048,20
Фильтр салона - 604,15
Итого материалы: 4820,29
Снять/установить защиту 360,00
Воздушный фильтр ДВС. Снять и установить. 120,00
Инспекционный сервис 600,00
Фильтр отопителя салона. Снять и установить. 120,00
Фильтр топливный. Снять и установить. 360,00
Итого работы 1560,00
Итого: 6380,29 рублей
Дополнительно перед заменой масла заливал промывку в моторное масло - MotorClean - Промывка масляной системы двигателя (арт.: 1883) Liqui Moly. Пробег уже солидный и пора бы помыть немного систему. После заливки нового масла и по истечении пары дней и пробега 200 км посмотрел масло - оно кристально чистое, как из канистры! Давно такого не наблюдал. Обычно оно темнеет практически сразу. Думаю что промывка тоже сыграла свою положительную роль.
Так же для интереса распотрошил топливный фильтр, чтобы посмотреть, что с ним стало за 60 тыс км. Результат смотрите сами!
Перед ТО смотрел состояние свечей - они в полном порядке, пройдут еще минимум столько же (а прошли уже 45 тыс км.)
В заключении всего еще прикупил элемент тюнинга внешнего вида - накладку под левую ногу RS-style. Весной, когда буду делать генеральную уборку в салоне, поставлю.
Осталось перед отпуском еще посмотреть, что с приводным ремнем и роликом натяжения. За 100 тыс км мне кажется пора бы заменить, но это пока не горит.