расписал тут про шкоду все как есть максимально объективно. А теперь хочу высказать сугубо личное мнение.
Дело в том, что я нахожусь в постоянном поиске идеального автомобиля, и не преуспел в этом направление.
Задач перед авто ставлю много, и они противоречивы.
Итак была у меня восьмерка - отличная машина где сломается там и починится. Но в ней не было кондея и воняло.
Приобрел Висту, но в седан не лезут байдарки, палатки и прочее. Поменял на рессорную калдину 1,5. Она нифига по трассе не едет и руль справа....
Забыл описать еще одну особенность шкоды да и вообще, на сколько понимаю, всех VW
Машину не надо греть. Т.е. греть ее можно, но она не греется. Первые 1-2 минуты сильно "пердит" выхлопная труба, вроде как прогорела. Но даже в руководстве было написано, что не надо паниковать, подождите мол, все будет ок. Что-то там встает на место и далее звук исчезает.
А вот прогреется мотор только через 15-20. Что летом, что зимой. Официалы и мануал говорят, что греть ее не надо. Просто завел и поехал. Я все же давал ей поработать 1-2 минутки....
Ближе к 30-ти возникает устойчивое ощущение, что жизнь это спираль.
Вот и я покатавшись на терцеле 1,5 года
о чем отписался тут:
https://www.drom.ru/reviews/toyota/tercel/45412/
Решил купить новое авто.
Основная причина та же. В автомобиле воняет, надо чтобы не воняло.
А как дополнительная - терцел покупался как второе авто. Как единственное не годится. Очень мал.
Бюджет как всегда ограничил. Поставил потолок 200 тыс рублей и в июле 2011 начал поиск.
Искал большие универсалы, левый руль, не вонючие, кондей
...