Ремонт после аварии

Skoda Octavia 2011

, Новосибирск
Пробег: 18 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Ну что. Машина в первом приближении восстановлена. Почему с такой оговоркой, станет ясно чуть позже. Для начала обрисую масштаб повреждений. Машины столкнулись бортами. Именно столкнулись, а не шоркнулись. Моя пошла в занос, а волга изначально стояла под углом, вот и получилось, что столкнулись бортами. У меня был поврежден весь правый борт: крылья, двери, порог, диски колес, передняя фара вдребезги. Задеты оба бампера, но зато капот и багажник абсолютно целы. То есть поврежден исключительно борт. Основной удар пришелся по передней части, в районе переднего колеса. В результате серьезно пострадала ходовая часть спереди: согнуло какой-то рычаг и привод, колесо сместилось в арке.

Машина была застрахована по КАСКО, страховая свои обязательства выполняет (пока) без нареканий, все в срок и без лишних нервов. Способ возмещения - ремонт на станции по моему выбору. То есть не страховая оценивает стоимость ремонта (экспертиза), а СТО выставляет счет за ремонт, страховая его оплачивает. Ремонт производился у автодилера. Стоимость ремонта на данный момент достигла 250 тысяч. Но я этих денег в руках не держал, все решается между дилером и страховой напрямую. Что сделано: восстановлены все повреждения кузова, заменен порог, двери, переднее крыло (насчет заднего не знаю), боковое зеркало, передняя и задняя фары, оба бампера, два колесных диска, брызговики. Восстановлена ходовая: заменен рычаг, привод, передняя амортизационная стойка. Сделан сход-развал, все углы в норме. Машина выглядит как новая. Лично я никаких изъянов не вижу. Единственно, что выдает ремонт - легкий запах лакокрасочного цеха в салоне. Весь ремонт со всеми согласованиями, оценками, оформлением документов в ГАИ, доставкой запчастей занял приблизительно 1,5 месяца. Перед самым новым годом забрал машину. Однако история на этом не заканчивается.

Дело в том, что после аварии что-то случилось с коробкой. Видимо сильный удар по приводу (напоминаю - его согнуло) не прошел для нее даром. Коробка стала сильно пинаться, а при включении задней передачи машина рвет со страшной силой (аж дрожит вся от натуги), кажется, что ее с трудом удерживают тормоза. Вобщем, назад машина едет ОЧЕНЬ странно. Да и вперед странновато иногда: тяжело дается медленная плавная езда, ну и пинки на некоторых переключениях. Машину мне отдали с просьбой немного покататься в праздники - чтобы накопились ошибки и сервисмэны знали, в какую сторону копать. Посоветовали выехать в безопасное место и поездить с кик-даунами. А также на задней передаче покататься побольше. Я выехал на трассу и дал машинке "просраться". На сильном разгоне в режиме "педаль в пол" коробка щедро награждала меня пинками. Но самое удивительное, что в результате такой "разминки" коробка сгладила свою работу, как будто адаптировалась. На задней передаче рвет теперь уже не так сильно, пинается меньше, при неспешной езде пинки вообще пропали. Иногда только бывает на уклоне или при резком ускорении пинается. Ну и ошибка таки загорелась в результате моих кик-даунов. А вот как она загорелась, это требует отдельного рассказа.

Это случилось там же на трассе, где я упражнялся с кикдаунами. Я вошел во вкус и решил напоследок включить спорт-режим (режим "S" на селекторе). Машина конечно превратилась совсем в ракету. Однако я заметил странную штуку. Коробка в режиме "S" повышает передачу не просто поздно, а очень поздно, то есть буквально загоняет обороты в красную зону. На втором или третьем разгоне стрелка тахометра дошла до 7000!!! (Красная зона 6000-8000). И вот тут я испугался и завис. Коробка передачу не повышает. Что же мне, еще педальку придавить, чтобы до 8000 дойти что ли??? Короче я завис и где-то секунду ехал так в нерешительности, глядя на тахометр. И вот тут то на приборке и замигал гаечный ключик в том месте, где показывается текущий режим коробки. Машина явно перешла в какой-то аварийный режим, тянула то слабо, то не тянула вообще, плавно снижая скорость. Я остановился, заглушил двигатель, завел снова. Значек погас, машина поехала как ни в чем не бывало.

Сегодня приехал к дилеру, они подключили сканер, нашли кучу ошибок, связанных со сцеплениями и включением передач. Вердикт - менять сцепления. Ждем окончания праздников, будут согласовывать со страховой по новой, заказывать запчасти, ремонтировать. Сцепления стоят около 30-ки, работа по замене 10-ку. Но я это все платить не буду, надеюсь, поскольку неисправность возникла в релультате наступления страхового случая.

Пока все.

P.S. Страховка КАСКО обошлась мне в 52.800 рублей при стоимости машины в 870 000

Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв