Всем спасибо за комментарии и хорошую оценку, постараюсь обновлять отзыв по мере эксплуатации. Честно скажу попытки сравнивать Октавию с Камри льстят, и по ряду параметров в полне уместны, но все же это машины разных классов и давайте не питать иллюзий. Скажу одно: лично мне пока не нужна машина класса Д+. Мне очень симпатичен Форд Мондео, и я даже рассматривал варианты покупки бу, но сделал выбор в пользу нового авто. В том числе, и из-за меньших габаритов авто. Многое же определяет такие параметры как место для парковки во дворе, режим работы (офисный или в частых разъездах) ,сколько человек обычно в салоне и так далее. Взвесив все понял ,что пока нужды в большом авто нет. Если и надумаю менять, то только на паркетник. Но это просто мысли вслух.
И так, сначала первый улучшайзинг. Не рекламы ради а пользы для сообщаю, что приобрел Автотепло. Кратко: полученным результатом доволен. Есть одно НО, о нем ниже. Признаю, что в кой-то мере "повелся" на рекламу и отзывы, потратил почти 2 килорубля, хотя мог купить войлока в 5 раз дешевле, строительной теплоизоляции в 4 раза дешевле или отобрать детскую полушубку у ребенка на улице и кинуть под капот (полушубку, не ребенка) бесплатно. Какой достигнут результат: сильно снизился шум от двигателя, двигатель дольше не остывает и, соответственно, раньше выходит на рабочую температуру после остановки, быстрее прогревается. Теперь про НО: налицо недоработка и желание "приспособить" свое изделие №3 (а именно такое Автотепло рекомендует патентообладатель и производитель ИП Сулнян Мхитар Саркисович) к максимальному числу марок авто. Конкретно для Октавии косяк в том что имеется большая полость между мотором, генератором и радиатором. На фото видно, что пришлось край этого одеяла подгибать. Да, оно, Автотепло, имеет достаточную жесткость, да я макисмально подоткнул его под "телевизор", но все равно немного ссыкотно от близости одеяла и шкива генератора.
Теперь вкратце по тем вопросам, которые были озвучены:
1. Стойки в холод ведут себя как обычные стойки, сначала немного дубовые после короткого прогрева уже обычной жесткости. Никаких посторонних звуков от резинок нет.
2. Магнитолы, действительно, не было в моей комплектации. Я хотел ставить 2-х диновую приличную магнитолу для постройки в дальнейшем нормального звука в машине, но был в москве в командировке и удачно по сходной цене купил родную магнитолу одноклубника со шкодо-форума. Он установил себе Коламбус (родная магнитола с винчестером, тачскрином, навигацией, активацией камер и т.д.) ну и базовую продавал.
3. По работе и ломучести ДСГ. Посмотрите темы Трансмиссия на шкода-форум точка ру и аналогичные профильные ВАГовские сайты. Из примеров только те с кем непосредственно общался: у кого в москве приобрел магнитолу жалобы на проскальзывание сцепления при переключениях ,пробег 45000. У Пассата при пробеге 65тыс км замена дисков сцепления, отдали денег много, матерились, но сумму не сказали. Из того что знаю: роботы ДСГ с "мокрыми" фрикционами были 6-сти ступенчатыми, по ним нареканий немного. Роботы ДСГ 7-ми ступенчатые с "сухими" фрикционами не столь надежны, особенно при злоупотреблении резкими светофорными стартами. Опять же в дискуссии вдаваться не буду, поскольку доподлино в тему не вникал. Ездить - ездил, форумы читал ,длительной собственной эксплуатации нет. За что купил за то продал. Так что подождем дополнений к отзывам, надеюсь только о хорошем, владельцев авто с ДСГ.
Всем удачи!