1 год и 30000 км

Прошел год владения авто, пройдено 30000 км и 2 ТО. Год назад был одним из первых, написавшим отзыв о рестайловой Октавии, теперь уже даже не «ф десятке». Промониторив отзывы, решил как-то спозиционировать свой, найти отличительные черты именно моей машины, чтобы дорогой читатель не пожалел пятерочку создал наиболее полное представление о данной модели. А позиционирование получается достаточно печальное((( у меня чуть ли не у единственного самая нищебродская начальная комплектация Октахи, плюс чахлое двигло 1,6 атмо о 102 лошадях и на автомате. Для полной скуки автомат должен быть 4-х ступенчатым тугодумом, ан нет – стоит весьма достойный 6-ти ступенчатый, кажется, Айсин. И так спустя год владения плюсы и минусы машины стали еще ярче и более отчетливы. Постараюсь осветить все что вспомнил. Отступление: не знаю ли стоит ли писать в отзыве о почти новом авто, но ничего за 30тыс.км не сломалось, по гарантии не обращался, самостоятельно заменил только обе передние перегоревшие лампы Н7 и все.

И так минусы. Разумеется ИМХО и большинство из них связано именно с комплектацией авто.

1. Машина неважно приспособлена к русской, а конкретнее к сибирской, зиме. Двигатель долго греется, на холостых греть практически бесполезно. Заводится при температуре -17 и ниже не с 1-2 прокруток стартера, а с 4-6. Но заводится пока всегда при любой температуре. Выход: завел и сразу езжай, лучше коробку поставить в S режим, чтобы обороты держала повыше.

2. Обдув стекол со стороны водителя хуже чем со стороны пассажира: дольше отходят стекла, при сильном морозе и на трассе со стороны водителя на лобовом стекле появляется немного инея. Причина: констуктивная особенность, вентилятор обдува находится в ногах пассажира.

Из констуктивных недостатков все 

То что не устраивает в моей комплектации классик:

1. нет подсветки задней части салона, На предыдущих машинах даже не обращал внимания на сколько это важная вещь))) Здесь же ребенка садить и застегивать в детском кресле, брать пакеты с едой не очень комфортно.

2. Нет подушек безопасности у пасспажира, боковых подушек безопасности и так далее. Это считаю основным недостатком комплектации вообще.

3. Нет подлокотника. Но уже не замечаю его отсутствие как сразу после предыдущей машины.

4. Звук full stereo. Колонки находятся только спереди в дверях, у пассажиров колонок нет ))) Но трудятся колонки, надо отдать должное, неплохо. Звук от них вполне приятный для моего селького уха.

Все остальное в комплектации классик на минимально достаточном уровне.

Теперь о плюсах. Их уже перечисляли в других отзывах так что буду здесь повторятся. И еще: их много, чтобы не забыть буду идти от бампера к багажнику :-Р.

1. Головной свет отличный, даже без ксенона.

2. Клиренс самый высокий в классе. Днищем за все время цепанул только раз, и то уже просто обнаглев с выбором дороги.

3. Подвеска имхо отличная. Ни разу не было пробитий, нет раскачек, стыки проходит не жестко, а именно упруго. Скорость жерти хорошо. В общем, доволен.

4. Шумоизоляция. Лучше шумки в классе нет. Хорошая изоялция арок, стук камешков на гравийке минимален, аэродинамические шумы также минимальны.

5. В салоне приятный мягкий пластик, все сделано добротно, ничего не скрепит не бренчит спустя 30тыс. пробега. Большие углы регулировок сиденья и руля. Я с ростом 193 см на максимум регулировки не выбираю.

6. Отличные сиденья, опять же для меня. Как буд то по мне шили, не устаю на трассе совсем. Еще бы подголовники как в вольво под голову и вообще здорово.

7. Работа двигателя и автомата. Прекрасно сочетание, никаких задержек при ускорении. В S режиме реакции на газ серьезно увеличиваются, даже убрав ногу с педали газа коробка держит повышенные обороты для более активного ускорения. На обгон выходишь без опаски. Да и вообще, должен сказать, что не ожидал изначально от ТТХ мотора и веса авто такой динамики, думал будет хуже. По трассе обычно езжу в режиме 110-140 км/ч, абсолютно не напрягаясь. Разгонялся до 175км/ч. Это похоже на ее максимум, но до него добирается вполне с нормальным ускорением, потом резко скорость набора стихает.

8. Багажник. Ну тут без комментариев, он бездонный ))

Кратко еще несколько пунктов:

Кто еще появился из конкурентов?

За этот год вышло только 2 конкурента:

ФФ3. Не произвел впечатление асболютно. Как по мне слишком футуристично внутри, категорически не нравятся огромные каплевидные задние фонари, мало места для задних пассажиров. Даже сейчас выбрал бы Октавию

ФФ Джетта. Снаруже нравится, размером как Пассат Б5. Стоимость близка к Пассату нынешнему. Но салон уже раздражает. 3-е поколение машин с одним и тем же салоном как и у меня по большому счету. Сколько можно-то?

Опель Астра. Вышла еще в прошлом году. Рассматривал в качестве альтернативы, но по-прежнему считаю ее слишком «гламурной кисо». Не по мне)

Так что сейчас выбрал бы также Октавию 

Тюнинг:

Что было в планах?

Литье 16 плюс резина – 40тыс руб.

Передние ПТФ – 11тыс руб.

Подлокотник – 8 тыс руб

Провести свет на зад – 2 тыс руб

Музыка – 15 тыс руб

Обшит ькожей руль – 3 тыс руб.

Итого для счастья грубо 80 тыс руб.

В итоге все взвесив, решено было бюджет увеличить до 200 тыс с небольшим и…. жене был куплен ниссан марч)))

Рекомендации: не берите минимальную комплектацию. Берите хотя бы среднюю. Мой выбор был обусловлен тем что связка 1,6+автомат стояла в салоне в Барнауле. В нске, кемерово на тот момент таких машин не было вообще и не ожидалось в ближайшее время. Мне машина нужна была срочно. Деньги были и на среднюю комплектацию. За динамику двигателя 1,6 не переживайте – едет вполне нормально, заливайте 95 бенз и все ОК. Вроде в 2012 году будет легкий рестайл. Сейчас по европе гоняют сюперб и октавия с заклееными передними и задними бамперами, наверное будет новая оптика с «девными огнями». Возможно, заменю потом свои на рестайловые.

На этом все. Спасибо за внимание, доплонение получилось больше планируемого. Всем всех благ!

Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв