Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2006

Шкода Октавия 2006 — отзыв владельца

, Уфа
91168
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
578
голосов
4.6
5 — 431 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток.
Попробую описать плюсы и минусы, нынешней машины как есть без прикрас.
Аналогии будут проводиться с Тойотой Аллион, бывшим авто,  как в целом представителем японской школы, так и потому что автомобили находятся почти в одном ценовом сегменте и кто-то рассматривает Октавию,  как выбор после ПР. Другим думаю, отзыв будет также полезен. Предложения, помеченные значками (-)/(+), означают сравнение с Алионом-Премио-Калдиной, хуже/лучше соответственно.
Кстати, и Аллион и Октавия обе в мин. комплектации, в более дорогих комплектациях Октавия обойдет японцев данного класса по опциям, но сравнение интересно как раз в минимуме. Начну по блокам.

Салон.
По большому счету, салон в Октавии выглядит несколько устаревшим (подтверждение тому архаичная подсветка приборов, и сама приборка незамысловата), но он весьма добротен, строг, монументален, классика одним словом. Пластик мягкий, скрипов панели нет, шкалы хорошо читаются, но когда я подогнал руль, так как мне удобно (регулируется в 2-ух плоскостях) верхняя часть баранки наезжает на циферблаты. Люблю я, когда руль максимально внизу. Перчаточный ящик, пепельница с микролифтами.
Подрулевые переключатели не понравились, и на звук переключения и тактильно, как-то хлипковато и дешево, но большой плюс за короткий взмах не до щелчка, при этом поворотник три раза моргает, очень  удобно при перестроении в потоке.  (+)В целом эргономика салона мне нравится больше, добавить температуру и скорость вентилятора можно не отрывая руку от рычага КПП. Сами кнопки, крутилки, рисунки все интуитивнее, включить обогрев заднего стекла или задний противотуманный фонарь, можно не отрывая взгляд от дороги. Много бардачков, ящичков, нычек, любителям Макдональдса и длинных поездок – в радость.
(+) Сиденья - хороши, сам профиль, выраженный поясничный упор, развитая боковая поддержка. Не устаешь. Обратная связь руля, особенно на скорости, на трассе, тоже на твердую 4.
Места в салоне достаточно нигде не жмет, не трет.
(-/+)В сравнении с япами (тряпка на сиденьях, тоненькие полоски, но все же голого металла на арках дверей, само качество пластмассы проще, отсутствие текстильных ковриков, вообщем менее уютно, но практичнее, с точки зрения уборки и не так жалко)
(+)Шумоизоляция получше, особенно на скорости свыше 100км/ч.
(+)С запотеванием проблем тоже нет, индивидуальные дефлекторы на боковые стекла, и широкий диффузор на лобовое, справляются с задачей.
Посадка высокая, обзор хороший, но стойки лобового стекла хотелось бы чуть поуже.

Оснащение и безопасность.
Вот, что странно, в моей простой комплектации сэкономили на плафоне внутри салона, тот который посередине, все освещение только от штурманского светильника спереди. Если уронил что-то сидя сзади, в темноте, нужен телефоно-фонарик. (-)Нет и подлокотников, спереди и сзади, а также заднее сиденье не разрезное, складывается только целиком. Это все минусы комплектации, но в Аллионе все это было в минималке. По тех. наворотам, мало в чем уступает япам, а в чем-то и преуспевает. ЭУР (в морозы не тугой на холодную, да и уровень декстрона не нужно смотреть), электро-зеркала с подогревом, кондей, стеклоподъемники также с автоматами и защитой от детей. АБС, EBD, антибукс, 8 динамиков, 2 подушки, автосвета нет, зато есть обдув в ноги задним пассажирам (актуальнейшая вещь в дальней дороге зимой), подогрев сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, доводчик стекол со штатного брелока.
(-)Правда задние стеклоподъемники так и остаются веслами (как и зеркала с ручками не в цвет кузова). Все эти непонятные атавизмы евро-комплектаций присутствуют.
Багажник отдельная песня, в каждом отзыве много лестных слов сказано, пропустим, скажу лишь что 4шт., 15-дюймовых колес лезут без проблем.
(-)Безопасность 4 звезды по (EuroNCAP) http://www.skodamir.ru/octavia_bezopasnost.html для модели 04г. У свежей которая пошла с 10г. возможно и все 5. Кстати, безопасности уделено много внимания, к примеру, при резком торможении автоматом включаются аварийные огни, имеются парковочные огни, дворники помимо выбора режима скорости срабатывания еще и отслеживают текущую скорость авто и махают чаще, чем быстрее едешь.
(+) Все шкоды продаваемые в России, оснащены защитой днища и моторного отсека, а также увеличенным клиренсом (российский пакет). Взобраться на бордюр (просвет 175мм) не проблема, благодаря защите, можно и на рыбалку съездить и остывает двигатель медленнее.
Головной свет на 4, без туманок, жидковат.

Двигатель+МКПП.
Двигатель 1,6 MPI самый распространенный в России, 102л.с.
(-) Вяловат на низах, напольная, электронная педаль газа демпфирует несколько отзывчивость, для динамичного передвижения нужно часто подтыкать пониженную. Сам двигатель оборотистый, на трассе рабочие режимы у него с 3000 до 4000об., при этом его в салоне не так слышно и динамика неплоха. По большому счету, двигатель слабоват, но если крутить, а он именно любит когда его крутят, то вполне (расход правда тогда порядка 12л.). В плавном же городском режиме очень хорош! 8 литров на 100км. даже зимой и без проблем переваривает 92-й.
(-)Обороты в дань экологии придушены, прогревать на 600-х оборотах в мороз -20, дело неблагодарное, поэтому сразу еду.
Заводится отлично, ниже -33 пока не было, но всегда с первого раза, в -30 добавляю газа педалью до 1500rpm,  минуты 2 погрел в таком режиме и поехал.
(-)Прогревается в целом дольше японцев, особенно если сразу открыть максимально термостат, поэтому я обычно жду, когда стрелка поднимется до первого-второго деления, потом включаю печку. Сама печка хороша, в машине тепло.  
Работать рукояткой КПП приятно, точные, короткие, переключения хорошо слаженного механизма и сам рычаг ладно лежит в руке.
Педаль сцепления конечно с длинноватым ходом, требует привыкания, это минус.

Ходовая.
(+)Ходовая часть нравится, глотает ямы, волны, стыки хорошо, без пробоев и раскачек, жестковата, но на скорости управлять по извилистой дороге - наслаждение, задняя независимая подвеска, не сильные крены в поворотах, информативный руль, дисковые тормоза по кругу с очень цепкой педалью тормоза, все это замечательно.
(+)Клиренс и радиус разворота хороши.

Минусы выявленные в эксплуатации.
Зимой, проблема в глубокой нише куда прячутся дворники, которые нельзя отогнуть при закрытом капоте, без перевода в сервисный режим. На это время и желания не хватает, да и двигатель нужно глушить, вычищать снег из под них проблематично, в итоге он превращается в лед, от стекающей воды с лобового, тот в свою очередь, разрастаясь, выгоняет дворники из ниши, а затем и вовсе приподнимает поводки дворников от стекла. Периодически нужно долбить весь этот наплывший "айсберг" чем-то сподручным.
Широкие пороги о которые часто пачкаешь брюки. Снег падает точно на сиденье при открытии двери, если заранее не смахнуть его с арки. Из-за плохо ощущаемых габаритов кормы и салонного зеркала, чрезмерно увеличивающего отражение, тяжело с парковкой задом. Кажется вот уже уперся, хотя там еще полтора метра, приходится по старинке, с открытой дверью, если нужно впритык встать. Запчасти в целом подороже,  процентов на 20-30%, относительно Тойот, смотрел стойки, фильтра. Есть скрип уплотнителей дверей при проезде по проселочной дороге, устраняется смазыванием силиконовой смазкой.

Машина добротная, надежная, металл толстенный, краска крепкая, кроме лампочек ничего не менял, откровенных минусов не наблюдаю, за пол-года прошел 15тыс., общий пробег 75тыс. все родное. Ощущается на дороге по иному, более сбитая, чуткая, менее комфортная по городу (пожестче), но на трассе после 100, идет очень здорово. По чувству автомобиля и как едет в целом мне немецкая школа больше по душе.
Удачи на дорогах.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

22174
Skoda Octavia, 2001
Сергей65-2010
Skoda Octavia, 2003
3.3
20600
Skoda Octavia, 2003
_hunter_fish_, Москва
Skoda Octavia, 1997
4.3
12553
Skoda Octavia, 1997
11611762, Симферополь
Skoda Octavia, 2007
4.6
29252
Skoda Octavia, 2007
Singham, Саратов
Skoda Octavia, 2004
4.9
15325
Skoda Octavia, 2004
22439585, Иркутск
913
Skoda Octavia, 2001
Евгений, Омск

Комментарии

а автору - ПЯТЁРКА и спасибо за отзыв! очень познавательно и хорошо читается.
100
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
ставлю 5.
Но замечу, что очень многие минусы авто автора решаются более богатой комплектацией.
И плюсов становится в разы больше.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
65
9
Ответить
nitichka83
Хороший отзыв . Крепкая , сбалансированная машина. Ей бы имиджу добавить была б огонь.
49
3
Ответить
пятак держи.в мае моя приедет в салон,жду не дождусь.
17
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 641
Дизайн уфффф, за отзыв зачет!
"Тот, кому есть что сказать, всегда молчит." - П.Эскобар
14
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
nitichka83:
Хороший отзыв . Крепкая , сбалансированная машина. Ей бы имиджу добавить была б огонь.
в Европейской части таких масса.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
9
Ответить
nitichka83
legus:
в Европейской части таких масса.
У нас в Минске таких много но цена на фольксваген и шкоду почти одинаковые поэтому фольц лидер продаж. Что значит бренд повыше.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Задолбали заказухой. Автор, ну не твоя это машина. Даже номера об этом говорят. В Уфе чего зимы нет? Ни слова, что это морозилка, ни слова о цене, ни слова о ТО. В топку... Лови кол.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
111
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
И с какой стати 1,6 в 102 силы, самый распространённый. Это чтобы налог побольше заплатить? Только лохи его берут. Все хотят в этом кузове 1,8 150 лошадей или бюджет 1,4 , чтобы не дорого. За 102 лошади вобще шкоду и фольцев надо к стенке ставить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
31
85
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
автор поменял машину и какбэ уговаривает себя--"хорошая машина, добрая машина, я люблю немцев"
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
31
52
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
legus:
ставлю 5.Но замечу, что очень многие минусы авто автора решаются более богатой комплектацией.И плюсов становится в разы больше.
Ну ты и вафля. В 2006 году. Не было такого кузова. Какая комплектация???? Фотки левые, автор пиарщик и машина отстой. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
112
Ответить
Дядечка
Yxta:
Ну ты и вафля. В 2006 году. Не было такого кузова. Какая комплектация???? Фотки левые, автор пиарщик и машина отстой. Ихмо.
Очень грамотный коментарий. Сразу видно, джус из культурной столицы. Иди спи. Сколько тебе лет было в 2006 году?
П.С. Афтор достойно описал + и -. Мне дорестайл с этими фарами больше нравится, чем теперешняя.
54
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая.
GET BIG OR DIE.
12
7
Ответить
Машина нормальная - главный минус - очень тесно на заднем сиденье и узкая задняя дверь.
6
31
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Yxta:
Задолбали заказухой. Автор, ну не твоя это машина. Даже номера об этом говорят. В Уфе чего зимы нет? Ни слова, что это морозилка, ни слова о цене, ни слова о ТО. В топку... Лови кол.
Он же написал, что проехал на ней 15 тыс. км. Как можешь догадаться, что ездил видимо с лета. Почему тогда по вашему фотографии не могут быть летними??? Или обида взяла, что плюсы октавии перебели плюсы прульной япошки?
51
8
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
проехался на днях на убитой шкоде-такси в таком же кузове, подвеска меня реально удивила. там где я на харриере была мелкая дрожь из неровной дороги, шкода проходила как будто там ровный асфальт
47
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
фото класс
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
15
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
azeus:
автор поменял машину и какбэ уговаривает себя--"хорошая машина, добрая машина, я люблю немцев"
При чем тут немцы,Шкода-автомобиль чешского производства,и то,что Шкода принадлежит Фольцу еще не делает ее немецкой маркой,учите историю,господа.Вот ссылка для незнаек http://www.skoda-avto.ru/pub.h...
6
44
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
paxa_virus:
При чем тут немцы,Шкода-автомобиль чешского производства,и то,что Шкода принадлежит Фольцу еще не делает ее немецкой маркой,учите историю,господа.Вот ссылка для незнаек http://www.skoda-avto.ru/pub.h...
Ну как же, двигатель и коробки от фольца, половина деталей в салоне тоже от фольца.
39
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
nitichka83:
Хороший отзыв . Крепкая , сбалансированная машина. Ей бы имиджу добавить была б огонь.
Или цену снизить...
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
отзыв 5
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Lie:
Ну как же, двигатель и коробки от фольца, половина деталей в салоне тоже от фольца.
На китайских жипах тоже от Мицубиси штучки крутяться, на седанах от Тойот многое и чё...
3
20
Ответить
Yxta:
Задолбали заказухой. Автор, ну не твоя это машина. Даже номера об этом говорят. В Уфе чего зимы нет? Ни слова, что это морозилка, ни слова о цене, ни слова о ТО. В топку... Лови кол.
+ много)))
Манагенры от Шкоды совсем оборзели! От нечего делать строчат как близнецы похожие "отзывы" и дружно ставят друг другу "5", какают в коментах на критикующих...
О цене и ТО потому ни слова нет., что цены запредельные.
12
49
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Юрич86:
На китайских жипах тоже от Мицубиси штучки крутяться, на седанах от Тойот многое и чё...
Но производителем китайских жипов ведь не владеет ни тоёта ни мицубиси. А у шкода/фольц даже в интерьере используют одинаковые детали. Знаю т.к. катался и на октавии 2006 и 2010 годов и на гольфе 6. А то что производится в чехии это другой разговор. Люди покупая шкоду не в последнюю очередь учитывают именно тот факт, что там стоит двигатель, трансмиссия и пр. от немецев.
27
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Lie:
Но производителем китайских жипов ведь не владеет ни тоёта ни мицубиси. А у шкода/фольц даже в интерьере используют одинаковые детали. Знаю т.к. катался и на октавии 2006 и 2010 годов и на гольфе 6. А то что производится в чехии это другой разговор. Люди покупая шкоду не в последнюю очередь учитывают именно тот факт, что там стоит двигатель, трансмиссия и пр. от немецев.
на десятку ставили двигло от опеля,что,теперь десятка немцем стала,а копейка вообще почти один в один фиат,так что,пол России выходит на фиатах ездит,а не на тазах,не путайте понятия,если в русский телевизор воткнуть японские запчасти,он не станет японским!!!
5
45
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
paxa_virus:
на десятку ставили двигло от опеля,что,теперь десятка немцем стала,а копейка вообще почти один в один фиат,так что,пол России выходит на фиатах ездит,а не на тазах,не путайте понятия,если в русский телевизор воткнуть японские запчасти,он не станет японским!!!
paxa_virus:
на десятку ставили двигло от опеля,что,теперь десятка немцем стала,а копейка вообще почти один в один фиат,так что,пол России выходит на фиатах ездит,а не на тазах,не путайте понятия,если в русский телевизор воткнуть японские запчасти,он не станет японским!!!
Тут ведь речь не только о двигателе, но и коробка, детали интерьера, подвеска. Копейку в СССР изменили и она не 100% технически была как фиат. Тут же другая история, технически это тот же самый фольц Фольцы и шкоды в России собирают, это ведь не значит что это Российские авто.
11
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
о ДААААААААА http://auto.lenta.ru/news/2011...
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Lie:
Но производителем китайских жипов ведь не владеет ни тоёта ни мицубиси. А у шкода/фольц даже в интерьере используют одинаковые детали. Знаю т.к. катался и на октавии 2006 и 2010 годов и на гольфе 6. А то что производится в чехии это другой разговор. Люди покупая шкоду не в последнюю очередь учитывают именно тот факт, что там стоит двигатель, трансмиссия и пр. от немецев.
Просто ты думвешь так как тебе хочеться...
В Украине, например - люди чётко понимают , что Шкода это далеко не фольксваген...
Да и правильно понимают...
А Фолксваген никогда не устроит конкуренцию внутри себя...
Шкода - она и в Африке. Родство есть - зачем же для дочки разрабатывать новые детали - лучше поделиться прошлых лет разработками...
Октавию (если не ошибаюсь) делали на платформе IV Гольфа...Так это ж 17 лет назад.
4
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Yxta:
Ну ты и вафля. В 2006 году. Не было такого кузова. Какая комплектация???? Фотки левые, автор пиарщик и машина отстой. Ихмо.
Кузов был в производстве с 2004 по 2008 год.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
21
 
Ответить
paxa_virus:
При чем тут немцы,Шкода-автомобиль чешского производства,и то,что Шкода принадлежит Фольцу еще не делает ее немецкой маркой,учите историю,господа.Вот ссылка для незнаек http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2804
При том, что ОКтавия полностью спроектирована немцами из VW. Это чешская компания полностью принадлежит VAG-у. Чешские Шкоды кончились вместе с Фаворитами. я конечно понимаю тут сайт японовладельцев, но если вы чего то, господа японовладельцы, про НЕяпонские компании не знаете - не пишите лучше, а..
32
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Lie:
Тут ведь речь не только о двигателе, но и коробка, детали интерьера, подвеска. Копейку в СССР изменили и она не 100% технически была как фиат. Тут же другая история, технически это тот же самый фольц Фольцы и шкоды в России собирают, это ведь не значит что это Российские авто.
Вот я про то и говорю,шкода авто чешское,а немецкая начинка не делает ее немецким авто,лифан бриз полная копия тойоты королла,но авто все равно китайское,как не крути,дело не только в двигателе,коробке и других агрегатах,дело в качестве материалов,качестве сборке,дизайне,конструктивных решений,а тут шкоде далеко до германских авто,вот в чем смысл!!!Шкоду продали фольцу лишь потому,что заводу нужны были инвестиции,которые чешское руководство предоставить не могло,так же был потерян рынок,фольц смог вытянуть шкоду из кризиса,но называть шкоду немецким авто совсем неправильно!!!
2
25
Ответить
Северный с Севера
Как можно российскую сборку сравнивать с немецкой машиной.
Японские авто это авто сделанные в Японии, а немецкие-в Германии.
Остальное РОССИЙСКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! Хоть Шкода, хоть Хулиган назови!
Это АКСИОМА!!! Не надо сравнивать хрен и палец!!!
8
28
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
paxa_virus:
При чем тут немцы,Шкода-автомобиль чешского производства,и то,что Шкода принадлежит Фольцу еще не делает ее немецкой маркой,учите историю,господа.Вот ссылка для незнаек http://www.skoda-avto.ru/pub.h...
Двигатель фольксваген, коробка фольксваген, кузов - тоже платформа Гольфа-5. Так при чем же тут чехи? Ах да, черт, логотип чешский на капоте.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
21
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
D3:
При том, что ОКтавия полностью спроектирована немцами из VW. Это чешская компания полностью принадлежит VAG-у. Чешские Шкоды кончились вместе с Фаворитами.
я конечно понимаю тут сайт японовладельцев, но если вы чего то, господа японовладельцы, про НЕяпонские компании не знаете - не пишите лучше, а..
Уважаемый,прочтите подпись мою,я как раз не японовладелец,это во-первых,во-вторых,все мы знаем,кто,кому и почему принадлежит,шкода не принадлежит фольцу,а входит в группу концернов Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT. Так что кто чо тут еще знает,надо посмотреть...
3
17
Ответить
     
Сообщений: 3393
Lie:
Но производителем китайских жипов ведь не владеет ни тоёта ни мицубиси. А у шкода/фольц даже в интерьере используют одинаковые детали. Знаю т.к. катался и на октавии 2006 и 2010 годов и на гольфе 6. А то что производится в чехии это другой разговор. Люди покупая шкоду не в последнюю очередь учитывают именно тот факт, что там стоит двигатель, трансмиссия и пр. от немецев.
Просто ты думвешь так как тебе хочеться...
В Украине, например - люди чётко понимают , что Шкода это далеко не фольксваген...
Да и правильно понимают...
А Фолксваген никогда не устроит конкуренцию внутри себя...
Шкода - она и в Африке. Родство есть - зачем же для дочки разрабатывать новые детали - лучше поделиться прошлых лет разработками...
Октавию (если не ошибаюсь) делали на платформе IV Гольфа...Так это ж 17 лет назад.
D3:
При том, что ОКтавия полностью спроектирована немцами из VW. Это чешская компания полностью принадлежит VAG-у. Чешские Шкоды кончились вместе с Фаворитами. я конечно понимаю тут сайт японовладельцев, но если вы чего то, господа японовладельцы, про НЕяпонские компании не знаете - не пишите лучше, а..
Если следовать вашей идеи то...Какая она чешская - если полностью разработана немцами, а производиться в России.
Короче заломили ценник Чехи на позавчерашний шаг фольца, сделанный в России...
Вернее немцы через чехов бабасы бреют с мечтающих о Фольце...
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
бармалей:
Двигатель фольксваген, коробка фольксваген, кузов - тоже платформа Гольфа-5. Так при чем же тут чехи? Ах да, черт, логотип чешский на капоте.
В Фаве адмирал тоже все от сурфа,и кузов сурфа,люди,отзовитесь кто назовет фав сурфом???
2
7
Ответить
     
Сообщений: 3393
D3:
При том, что ОКтавия полностью спроектирована немцами из VW. Это чешская компания полностью принадлежит VAG-у. Чешские Шкоды кончились вместе с Фаворитами. я конечно понимаю тут сайт японовладельцев, но если вы чего то, господа японовладельцы, про НЕяпонские компании не знаете - не пишите лучше, а..
Не фанат никакой марки... Просто езжу на Кэмри - приятней кажуться наши дороги... Немцы слишком тщательно повторяют её не самый лучший профиль...
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Северный с Севера:
Как можно российскую сборку сравнивать с немецкой машиной.
Японские авто это авто сделанные в Японии, а немецкие-в Германии.
Остальное РОССИЙСКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! Хоть Шкода, хоть Хулиган назови!
Это АКСИОМА!!! Не надо сравнивать хрен и палец!!!
Они этого не понимают!!!
 
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Юрич86:
Не фанат никакой марки... Просто езжу на Кэмри - приятней кажуться наши дороги... Немцы слишком тщательно повторяют её не самый лучший профиль...
Да уж,не для наших дорог немецкие авто,это точно!!!
4
15
Ответить
     
Сообщений: 3393
Вольво и мазда вообще (какой-то частью принадлежали Форду) под фордом ползали, тем не менее Вольво Фордом не называют...или Ягуаром...
Короче мухи отдельно, катлеты тоже...
8
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 26
Yxta:
не твоя это машина. Даже номера об этом говорят.
как по номерам определить чья машина? фотки сделаны на ипподроме Акбузат, на заднем плане Богданы продаются:) я в ноябре 2010 получил номера серии В***ТХ, автор пишет, что полгода проездил на авто - вполне реальные номера у него.
13
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 2332
2 Yxta

Ну пусть будет заказуха)), хотя вроде по минусам, все расписал. Плюсы Аллиона перетекают в минусы Октавии и наоборот, и тут уже кому что больше по душе.
Про цены на расходники писал вроде, дороговато, у оффициалов покупать нет желания, а в известной всем сети магазинов запчастей, не на много дороже Тойотовских, ТО я не делал, оно везде не дешевое, по ценам Аллионы-Премио в районе 400-420тыс. за 2003г., Октавии в районе 450-480тыс. за 2006г., думаю примерно сопоставимы учитывая разницу в возрасте. Морозильника в салоне нет, но читал что с другими моторами такая проблема имеется. У меня тепло, очень даже. )
Двигатель, самый распространенный, по картине в Уфе (думаю в целом по России аналогично), не требовательный к бензину как старшие, более продвинутые собратья и более, менее доступный по цене, о приемистости я писал в отзыве.
Данный кузов идет с 2004г.

ПыСы, А почему фотки то левые и что не так с моими номерами? )
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
25
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший, подробный отзыв 5
а ты совестлив?
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Северный с Севера:
Как можно российскую сборку сравнивать с немецкой машиной.
А какие проблемы? Качество материалов, ЛКП, подгонки деталей - все это можно оценить и сравнить. Сложные агрегаты типа двигателя и коробок завозятся готовые, что облегчает задачу.
Северный с Севера:
Японские авто это авто сделанные в Японии, а немецкие-в Германии.
Остальное РОССИЙСКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! Хоть Шкода, хоть Хулиган назови!
Тойота Авенсис - это чье авто? Английское наверное. Nissan Micra, Note, Qashqai - тоже англичане. Nissan Tiida (вообще обхохочитесь) - мексиканский автомобиль. А Тойота Ярис - страшно сказать, француз. Ну и так далее.
Северный с Севера:
Это АКСИОМА!!! Не надо сравнивать хрен и палец!!!
Это не аксиома, это тараканы в вашей голове. Степень поражения определяется по концентрации восклицательных знаков в сообщении. 13,5% в вашем случае.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
26
2
Ответить
usarussia
Новосибирск
Где фото аллиона???
В Башкирии Аллион очень редкое зрелище, так что у меня большие сомнения что это не очередной шкодовод гнобящий японцев.
Калдина и Аллион абсалютно разные автомобили по ощущениям от езды и подвеске.
И ещё непонятно какой ДВС был в алионе и какая коробка(варик)?? И в чём это интересно ДВС шкоды превосходит японский?
И ещё минимальная комплектация у шкоды это 1.4

Отзыв фуфло!
5
34
Ответить
usarussia
Новосибирск
Ах да! Сравнивай с кароллой аксио или филдером тех же годов что и твоя шкода - прямые конкуренты, а не с алионом.
4
16
Ответить
Толя-омск
Юрич86:
На китайских жипах тоже от Мицубиси штучки крутяться, на седанах от Тойот многое и чё...
Не от Митсубиси и Тойот, а изготовленные китайцами по их технологии...
3
3
Ответить
Вованов
Краснодар
Отличный авто и комент неплохой 5
8
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
usarussia:
Где фото аллиона???
В Башкирии Аллион очень редкое зрелище, так что у меня большие сомнения что это не очередной шкодовод гнобящий японцев.
Калдина и Аллион абсалютно разные автомобили по ощущениям от езды и подвеске.
И ещё непонятно какой ДВС был в алионе и какая коробка(варик)?? И в чём это интересно ДВС шкоды превосходит японский?
И ещё минимальная комплектация у шкоды это 1.4
Отзыв фуфло!
Чё так возбудился? на***** мне чем аллион от калдины отличен, отзыв хороший
16
3
Ответить
дядя Валера
У меня была служебная Школа Октавия 1998 гэвэ. Я ее недавно видел-пробег под400 тыр. и полностью на ходу и вид имеет. Летом был в Израиле там Октахи в полиции а у местного арабья под такси. По поему это о многом говорит в плане каества. Для "австралийцев" которые не видели нормальных евроавто напоминаю все детали у Октах (даже петли дверей)промаркерованы VAG-Audi.
17
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Почти во всех японцах есть такая особенность стандартной комплектации , про которую автор , я думаю, намеренно старается не делать акцент - АКПП. Цена Шкоды с АКПП отобьёт всякое желание сравнивать её с тем-же Аллионом и др. ПР..
Не понятно, зачем регулировать скорость вентилятора и температуру, нет климат- контроля? Упоминать как достижение воздуховод задних пассажиров на авто почти за полмиллиона... . Куда мировой автопром катиться? Возьму-ка я про запас парочку недорогих праворулек, что-бы детям хватило поездить 8-)).
9
22
Ответить
usarussia
Новосибирск
Федорр:
Чё так возбудился? на***** мне чем аллион от калдины отличен, отзыв хороший
Возбудился?)) Меня голословное масломасляным не возбуждает.

У меня сейчас в семье и алион 1.5 02г.в и калдина 2.0 02г.в., а сам на одиссее езжу.
Так вот отличия у таёт огромные - кузов у калды более жёсткий, подвеска абсалютно иная(алион с балкой, калдина с рычагами) на дороге ведут себя по разному(калдина более комфортна, устойчива и шумозащищена), а динамика алиона с 1.5 поражает, особенно на трассе! Когда брали матери думал что не едет, но маме сойдёт, а на деле динамика старых таётовских 2.0!(есть опыт с калдиной 2.0 1998)

Ездил я на октавии 1.4, пригоняли кенту в сто для проклейки шумкой, большего ведра я в жизни не видел. Пластик жуть, шумка амно...только двигатель удивил для 1.4 неплохо, но это был новый авто и на палке, тот же таёта сосед на палке с 1NZ резвее.
4
19
Ответить
usarussia
Новосибирск
дядя Валера:
У меня была служебная Школа Октавия 1998 гэвэ. Я ее недавно видел-пробег под400 тыр. и полностью на ходу и вид имеет. Летом был в Израиле там Октахи в полиции а у местного арабья под такси. По поему это о многом говорит в плане каества. Для "австралийцев" которые не видели нормальных евроавто напоминаю все детали у Октах (даже петли дверей)промаркерованы VAG-Audi.
У нас(в сибири) в такси приусы по столько же, а то и больше ходят, а в израиле кароллы с пробегом за мильон это стандарт(климат и гсм благоприятные) данные с сто Таёты в тельавиве.
3
12
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
нормальная машина Шкода, даже с полным приводом есть и высоким клиренсом. машина для тех у кого денег на фолцьваген не хватает.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
9
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Юрич86:
Просто ты думвешь так как тебе хочеться... В Украине, например - люди чётко понимают , что Шкода это далеко не фольксваген... Да и правильно понимают... А Фолксваген никогда не устроит конкуренцию внутри себя... Шкода - она и в Африке. Родство есть - зачем же для дочки разрабатывать новые детали - лучше поделиться прошлых лет разработками... Октавию (если не ошибаюсь) делали на платформе IV Гольфа...Так это ж 17 лет назад.
Как раз нет, марка чешская, а авто по тех начинке немецкое. Тут и нет конкуренции, тут бОльшая разница в комплектациях, ан том же гольфе даже в минимуме идёт 6 подушек безопасности, у шкоды одна. И какие там разработки прошлых лет двигатели tsi, DSG, 1.4 180лс на фабии RS? 1.6 102лс стоял на 5м гольфе. В Украине, как и в любой другой стране, так же понимают что "железо" в машине тоже что и в фольце и качество не ниже.
10
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
usarussia:
Возбудился?)) Меня голословное масломасляным не возбуждает.
У меня сейчас в семье и алион 1.5 02г.в и калдина 2.0 02г.в., а сам на одиссее езжу.
Так вот отличия у таёт огромные - кузов у калды более жёсткий, подвеска абсалютно иная(алион с балкой, калдина с рычагами) на дороге ведут себя по разному(калдина более комфортна, устойчива и шумозащищена), а динамика алиона с 1.5 поражает, особенно на трассе! Когда брали матери думал что не едет, но маме сойдёт, а на деле динамика старых таётовских 2.0!(есть опыт с калдиной 2.0 1998)
Ездил я на октавии 1.4, пригоняли кенту в сто для проклейки шумкой, большего ведра я в жизни не видел. Пластик жуть, шумка амно...только двигатель удивил для 1.4 неплохо, но это был новый авто и на палке, тот же таёта сосед на палке с 1NZ резвее.
Отзыв о шкоде? Ну и че ты заводишься по калдине? Шкоду видел 15 минут в жизни, своей не имел, чё ее поносить?
Чем калдина от аллиона отличается на ДВ думаю знают все, а нам здесь, на Урале и западнее это вообще не важно. Несолидно здесь на косоруких ездить, какие б они очудительные не были.
30
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
paxa_virus:
Вот я про то и говорю,шкода авто чешское,а немецкая начинка не делает ее немецким авто,лифан бриз полная копия тойоты королла,но авто все равно китайское,как не крути,дело не только в двигателе,коробке и других агрегатах,дело в качестве материалов,качестве сборке,дизайне,конструктивных решений,а тут шкоде далеко до германских авто,вот в чем смысл!!!Шкоду продали фольцу лишь потому,что заводу нужны были инвестиции,которые чешское руководство предоставить не могло,так же был потерян рынок,фольц смог вытянуть шкоду из кризиса,но называть шкоду немецким авто совсем неправильно!!!
Вы давно в шкоде сидели? Качество материалов и сборки там никак не хуже фольца. Авто по тех начинке немецкое, детали интерьера от фольца, качество материалов и сборки как у того же фольца.
16
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 2332
2 usarussia

Вы хорошо читали отзыв? Где там гнобление японцев? У меня был Аллион и чем он отличается от Калдины прекрасно знаю (Калда у товарища). В отзыве Октавия за мотор получила минус, если вы заметили, моторы ВВТи, у Тойот действительно хороши. А в управлении Октавия лучше, за счет независимой подвески взади в том числе, вместо балки у Аллиона, это чувствуется сразу. И в целом ходовая у Аллиона, я считаю слабее, мой отзыв на Аллион вы можете почитать в соответствующей ветке с отзывами, там и фото есть.(ник тот же reshape)
Аллион-Премио-Калдину я привел потому, что они сделаны на одном шасси, с одинаковыми моторами (у Калды тока с 1.8 начинаются). Все же Октавия на ходу на трассе, нравится больше, пожестче чем Калда. Вот что шумозащищена она больше Аллиона, я как то не заметил.
Да собственно разговор не об этом. Данный отзыв не создавался с целью, спровоцировать очередное гавканье ПР vs ЛР, чисто информация для тех кто задумывался перейти на ЛР, не более.

2 Евгений-ник.
Вот кстати да! АКПП я что-то упустил. Но не по причине, намерянной, а по работе я часто пересаживался на механику, когда ездил на Аллионе, и мне это переход был безболезнен.
Поэтому для меня АКПП не очень важна, как таковая, но для кого то несомненно одна из важнейших опций ! (но и 8л. на 100км. не видать) )
Климат мне не нравился, никогда по алгоритмам работы, (см.отзыв про Аллион).
А про воздуховоды для задних пассажиров, вы зря, в дальней дороге, в морозы, ноги здорово мерзнут без них, да и стекла затягивает, в Аллионе не было их, по мне так нужнее опция чем автосвет. ) Но это все индивидуально, + кто где живет и часто ли ездит по трассе.

Всем,
Ребята не читайте между строк, кому что нужно, почерпнет все верно, без всяких нервов и выяснений кто прав. )
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
22
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
10
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
reshape:
Климат мне не нравился, никогда по алгоритмам работы, (см.отзыв про Аллион).
А про воздуховоды для задних пассажиров, вы зря, в дальней дороге, в морозы, ноги здорово мерзнут без них, да и стекла затягивает, в Аллионе не было их, по мне так нужнее опция чем автосвет. ) Но это все индивидуально, + кто где живет и часто ли ездит по трассе.
Всем,
Ребята не читайте между строк, кому что нужно, почерпнет все верно, без всяких нервов и выяснений кто прав. )
Автор, Вы просто никогда не пользовались хорошим климатом, да хоть у той же октавии, только в богатой комплектации. Нельзя судить по японским авто о высоких технологиях. Они их настраивать не умеют, вот и кажется, что климат не работает.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
Lie:
Вы давно в шкоде сидели? Качество материалов и сборки там никак не хуже фольца. Авто по тех начинке немецкое, детали интерьера от фольца, качество материалов и сборки как у того же фольца.
Я рад,что вы имеете свое мнение,я имею свое,меня не переубедить,вас,смотрю,тоже,пр одолжать данную дискуссию дальше бесполезно!!!
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Евгений Ник:
Почти во всех японцах есть такая особенность стандартной комплектации , про которую автор , я думаю, намеренно старается не делать акцент - АКПП.
Это справедливо, если вы покупаете авто с Японии.
Но если вы приходите в автосалон, той же тойоты, вдруг выясняется, что АКПП - это отнюдь не стандартная комплектация, за нее нужно платить.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
22
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
legus:
Автор, Вы просто никогда не пользовались хорошим климатом, да хоть у той же октавии, только в богатой комплектации. Нельзя судить по японским авто о высоких технологиях. Они их настраивать не умеют, вот и кажется, что климат не работает.
чушь полная, у Вас сколько японцев было, чтоб такие смелые выводы делать?
1
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
paxa_virus:
Я рад,что вы имеете свое мнение,я имею свое,меня не переубедить,вас,смотрю,тоже,пр одолжать данную дискуссию дальше бесполезно!!!
Я ездил на октавии 2010 года и на гольфе 6, исходя из этого я имею представление о чём пишу, а не просто основываюсь на "крутости" марки, бабушкиных рассказах, мнении троюродного брата внучатой сестры и прочих стереотипах.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Lie:
Как раз нет, марка чешская, а авто по тех начинке немецкое. Тут и нет конкуренции, тут бОльшая разница в комплектациях, ан том же гольфе даже в минимуме идёт 6 подушек безопасности, у шкоды одна. И какие там разработки прошлых лет двигатели tsi, DSG, 1.4 180лс на фабии RS? 1.6 102лс стоял на 5м гольфе. В Украине, как и в любой другой стране, так же понимают что "железо" в машине тоже что и в фольце и качество не ниже.
Уважаемый, если Вы желаете , что б я признал. что Шкода ( кстати - по-украински "жаль") Октавиа - это фольксваген (гольфIV, V, аль недопассат и даже где-то Ауди (может даже ТТ , аль А8...), то я готов согласиться. Ибо споры эти впринципе бесмысленны.
Зачем фольц допускает конкуренции внутри себя...
Про Украину Вы слабо осведомлены...
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3393
Lie:
Как раз нет, марка чешская, а авто по тех начинке немецкое. Тут и нет конкуренции, тут бОльшая разница в комплектациях, ан том же гольфе даже в минимуме идёт 6 подушек безопасности, у шкоды одна. И какие там разработки прошлых лет двигатели tsi, DSG, 1.4 180лс на фабии RS? 1.6 102лс стоял на 5м гольфе. В Украине, как и в любой другой стране, так же понимают что "железо" в машине тоже что и в фольце и качество не ниже.
Уважаемый, если Вы желаете , что б я признал. что Шкода ( кстати - по-украински "жаль") Октавиа - это фольксваген (гольфIV, V, аль недопассат и даже где-то Ауди (может даже ТТ , аль А8...), то я готов согласиться. Ибо споры эти впринципе бесмысленны.
Зачем фольц допускает конкуренции внутри себя...
Про Украину Вы слабо осведомлены...
Юрич86:
Ув ажаемый, если Вы желаете , что б я признал. что Шкода ( кстати - по-украински "жаль") Октавиа - это фольксваген (гольфIV, V, аль недопассат и даже где-то Ауди (может даже ТТ , аль А8...), то я готов согласиться. Ибо споры эти впринципе бесмысленны. Зачем фольц допускает конкуренции внутри себя... Про Украину Вы слабо осведомлены...
Никто не говорит, что Октавия- это не машина...
Просто это Шкода.
А хуже всегда найдётся.
А Тойота, глядя на европейские замашки - тоже уже в базе стала предлагать авто без музыки. Раньше с ручкой-то кроме Авенсиса ничего небыло (могу ошибаться).
Не фанат марки , но Тойота не хочет ломаться и подводить...
 
7
Ответить
Томск
Yxta:
Ну ты и вафля. В 2006 году. Не было такого кузова. Какая комплектация???? Фотки левые, автор пиарщик и машина отстой. Ихмо.
Такой кузов пошёл с 2005г
1
2
Ответить
     
Сообщений: 66
Для той социальной группы, которая выбирает подобные авто 102 л/с конечно большой минус, ведь старые Пассаты с точно таким же двигом были ровно 100 л/с и попадали в меньший разряд налогов. Так и подозреваю, что это сделано специально для России, с нашей системой налогов, привязанной к мощности, а не к объему как во всем мире. Тогда для инженеров был бы стимул совершенствовать и снимать больше лошадей с объема. Правда хорошо, что этот движок старинной разработки, доведен и не требователен к качеству бензина. Но кто почувствует на дороге эти две проклятые лишние лошади? А на кошельке сразу ощущаешь.
4
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Юрич86:
Уважаемый, если Вы желаете , что б я признал. что Шкода ( кстати - по-украински "жаль") Октавиа - это фольксваген (гольфIV, V, аль недопассат и даже где-то Ауди (может даже ТТ , аль А8...), то я готов согласиться. Ибо споры эти впринципе бесмысленны. Зачем фольц допускает конкуренции внутри себя... Про Украину Вы слабо осведомлены...
Не льстите себе, в отношении вас у меня никаких желаний. Суть в том что шкода имеет тоже самое "железо" что и фольц, теже материалы в отделке, то же качество материалов, качество ЛКП, качество метала, при этом эти составляющие не производятся по лицензии, а являются теми же самыми что и на фольце. Ушкоды кроме кузовов, деталей интерьера ничего своего в автомобилях нет. Кроме того шкода входит в VAG. В украине, в раде, друг в друга яйцами кидаются и другими продуктами питания, и морды хлещат, а как там позиционируют марки мне плевать.
8
1
Ответить
почитал перепалку "шкода -фольксваген", поржал ))))
не предполагал, что среди прульщиков найдутся такие дремучие экземпляры )))
15
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Ujin1950:
Для той социальной группы, которая выбирает подобные авто 102 л/с конечно большой минус, ведь старые Пассаты с точно таким же двигом были ровно 100 л/с и попадали в меньший разряд налогов. Так и подозреваю, что это сделано специально для России, с нашей системой налогов, привязанной к мощности, а не к объему как во всем мире. Тогда для инженеров был бы стимул совершенствовать и снимать больше лошадей с объема. Правда хорошо, что этот движок старинной разработки, доведен и не требователен к качеству бензина. Но кто почувствует на дороге эти две проклятые лишние лошади? А на кошельке сразу ощущаешь.
Что вы ощутите по кошельку, на 200р раз в год больше налог заплатиет? Не смешите, ещё можно понять владельцев хонд где 201 сила, но тут то.
4
2
Ответить
11111111
Новосибирск
paxa_virus:
на десятку ставили двигло от опеля,что,теперь десятка немцем стала,а копейка вообще почти один в один фиат,так что,пол России выходит на фиатах ездит,а не на тазах,не путайте понятия,если в русский телевизор воткнуть японские запчасти,он не станет японским!!!
Просто после доработки Шкоды немцами, она приобрела немецкий характер- шумоизоляция, подвеска, ходовые качества, качество материалов и т.д.
5
 
Ответить
\"@\"
Юрич86:
Уважаемый, если Вы желаете , что б я признал. что Шкода ( кстати - по-украински "жаль") Октавиа - это фольксваген (гольфIV, V, аль недопассат и даже где-то Ауди (может даже ТТ , аль А8...), то я готов согласиться. Ибо споры эти впринципе бесмысленны.Зачем фольц допускает конкуренции внутри себя...
1. и без чъего то либо признания Шкода и есть один из заводов концерна ВАГ. Была выкуплена лет 15-20 назад.
2. Октавия Тур - это Гольф 4 в чешском пиджаке, Октавия нынешняя -это Гольф 5.
3. Фольц не конкурирует сам с собой, всё чётко поделено. Гольф - хетчбек и универсал, Бора - седан, Октавия -лифтбек. Вся ходовка, движки и некотрые детали интерьера -индентичны, идут из под одних станков. Нет запчастей специально для Октавии, специально для Гольфа и специально для Ауди (кроме отличающихся, специфичных для конкретной модели). На коробке с запчастью от ВАГ стоит три лейбла: WW, AUDI, SKODA- на какой скалад уйдёт коробка, на ту машин поставят. Унификация.

4. Может "шкода" по польски (А НЕ ПО УКРАИНСКИ) и звучит как "жаль", только это такое же случайное созвучие, как Паджеро по мексикански будет "пи******с", Жигули - жиголо по испански. А "славянин" - по английски раб (slave)
15
 
Ответить
насколько помню детство золотое, когда мы хулиганили, бегали, носились, игрались, родители звали нас "ну ты и ШКОДА!". подтекст - живой, шустрый, резвый ребенок.

учитывая, что чехи тоже славяне, и что у завода Шкода был изначально когда то давно упор на СПОРТИВНЫЕ машины (и даже побеждали в известных соревнованиях не раз) то "шкода" в данном контексте видимо всё же "быстрый, резвый". А не польское "жаль", или прулепродаванское "жаль, что появилась" )))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Прекрасно, теперь можно объединить все авто в одно - все железные . все с салонами и петлями для дверей.
Вы меня утомили.Я же не говорю, что на разных заводах делают детали... Удешевлять-то как-то надо.
Глупо говорить, что Шкода - это практически фольксваген.
Ценник они задрали под этот шумок: "ПОЧТИ ФОЛЬЦ".
Накатался я на Фабии и прошлой Октавии...Качественные бюджетные авто... Но где-то там под фольцем...
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
"@":
насколько помню детство золотое, когда мы хулиганили, бегали, носились, игрались, родители звали нас "ну ты и ШКОДА!". подтекст - живой, шустрый, резвый ребенок. учитывая, что чехи тоже славяне, и что у завода Шкода был изначально когда то давно упор на СПОРТИВНЫЕ машины (и даже побеждали в известных соревнованиях не раз) то "шкода" в данном контексте видимо всё же "быстрый, резвый". А не польское "жаль", или прулепродаванское "жаль, что появилась" )))
http://slovorus.ru/index.php?I... , но хочеться думать приятней...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
"@":
насколько помню детство золотое, когда мы хулиганили, бегали, носились, игрались, родители звали нас "ну ты и ШКОДА!". подтекст - живой, шустрый, резвый ребенок. учитывая, что чехи тоже славяне, и что у завода Шкода был изначально когда то давно упор на СПОРТИВНЫЕ машины (и даже побеждали в известных соревнованиях не раз) то "шкода" в данном контексте видимо всё же "быстрый, резвый". А не польское "жаль", или прулепродаванское "жаль, что появилась" )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Lie:
Я ездил на октавии 2010 года и на гольфе 6, исходя из этого я имею представление о чём пишу, а не просто основываюсь на "крутости" марки, бабушкиных рассказах, мнении троюродного брата внучатой сестры и прочих стереотипах.
Блин,мы говорим о разных вещах-я говорю,что стена кирпичная,а вы,что красная,хорошо,что шкоду не купил форд или шевроле,а то бы вы щас впихивали,что шкода американка!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
11111111:
Просто после доработки Шкоды немцами, она приобрела немецкий характер- шумоизоляция, подвеска, ходовые качества, качество материалов и т.д.
да кто-бы спорил,я же не против!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
"@":
почитал перепалку "шкода -фольксваген", поржал ))))
не предполагал, что среди прульщиков найдутся такие дремучие экземпляры )))
а где вы прульщиков то увидели???
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
шкода *****
Завтра будет лучше чем вчера
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
2
1
Ответить
Юрич86:
http://slovorus.ru/index.php?ID=196902&pg= 20&w=%D8%CA%CE%C4%C0&s=%D8&a... ,но хочеться думать приятней...
Юрич, спасибо за ссылки . И за ту, где подтверждается, что "[шкода] 1. ж. разг.-сниж. 1) Убыток, изъян. 2) перен. Вред, порча. 2. ж. разг.-сниж. Шалость, баловство, озорство. И за вторую, где "Заимств. через польск. из древ.-н. sсаdо" Да, такова диалектика - чьё то озорство и шалость наносит убыток другим. Вот такой шутник был собственник завода, так назвал ))) Его Озорная Шкода своим появлением наносит убыток, изъян, урон другим производителям. )
1
1
Ответить
Юрич86:
.Вы меня утомили.Я же не говорю, что на разных заводах делают детали... Удешевлять-то как-то надо.Глупо говорить, что Шкода - это практически фольксваген. Ценник они задрали под этот шумок: "ПОЧТИ ФОЛЬЦ"..Качественные бюджетные авто... Но где-то там под фольцем...
не могу не согласиться. Именно так и задумывалось изначально ВАГом - Шкода это бюджетные авто для рынка Восточной Европы. Более простая отделка салона, беднее комплектации, дизайн тоже будто практиканту доверили... Шкода должна стоить существенно меньше Фольца. Она и стоила меньше...раньше... оборзели...
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
по мне так аллион 2002 г. выглядит приятней и современней (и внутри и снаружи), чем октавия 2007г., да и АКП этот плюс который у шкоды большая редкость
6
9
Ответить
     
Сообщений: 2151
хороша)
ленарон
4
 
Ответить
Те, кто считают, что шкода - машина для тех, у кого денег не хватило на фольксваген, могут зайти на сайты производителей и сравнить цены октавии и ее аналога фв - джетты.. и потом убиться ап стену ))) для тех, кто сравнивает новые октавии со своими десятилетними японскими ведрами - представьте себе, что вы таки наконецто доросли до покупки НОВОГО автомобиля, и попробуйте сейчас назвать японского конкурента за те же деньги, что и шкода (чтобы был огромный клиренс, огромный багажник в 560литров, турбированный двигатель и современная коробка типа дсг, а не ваши калдиновские допотопные автоматы, просторный салон, в котором водитель ростом 195см без напряга усядется не только за рулем, но и за собой, ну и т.д.).
модельный ряд машин Фольксвагена и Шкоды не является конкурентом, а успешно дополняет друг друга. Например, октавия в хорошей комплектации стоит дороже своих соплатформенников фв - гольфа и джетты, но и предлагает машинку практичнее во всех отношениях, так-что стереотип о том, что шкода - для тех, кто мечтает о фольксвагене - несусветная чушь.
24
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нормальная тачка, раньше у меня была Митцубиси, сейчас тоже Шкода , правда Фабия, преимущества япошки накакого нет ( единственное размер машины ), а так, что эта едет. что та ездила. А что япы лучше европеек, это всё детский лепет, в который уже никто не верит.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
А чо никто не пишет,лучше бы марка взял
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
mihahahahah:
Те, кто считают, что шкода - машина для тех, у кого денег не хватило на фольксваген, могут зайти на сайты производителей и сравнить цены октавии и ее аналога фв - джетты.. и потом убиться ап стену ))) для тех, кто сравнивает новые октавии со своими десятилетними японскими ведрами - представьте себе, что вы таки наконецто доросли до покупки НОВОГО автомобиля, и попробуйте сейчас назвать японского конкурента за те же деньги, что и шкода (чтобы был огромный клиренс, огромный багажник в 560литров, турбированный двигатель и современная коробка типа дсг, а не ваши калдиновские допотопные автоматы, просторный салон, в котором водитель ростом 195см без напряга усядется не только за рулем, но и за собой, ну и т.д.).
модельный ряд машин Фольксвагена и Шкоды не является конкурентом, а успешно дополняет друг друга. Например, октавия в хорошей комплектации стоит дороже своих соплатформенников фв - гольфа и джетты, но и предлагает машинку практичнее во всех отношениях, так-что стереотип о том, что шкода - для тех, кто мечтает о фольксвагене - несусветная чушь.
Мой отзыв: Audi A6 1998
3
 
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
полностью согласен, автору респект 5+
10
2
Ответить
geniusss
присоединяюсь. Новый автомобиль есть новый автомобиль! Тем более Шкода!
7
1
Ответить
 
Диревня нипадалёку
Сообщений: 4609
Отзыв - рекламо!
Шкоду не куплю!
И вам того же...
1
13
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Смотрел именну эту авто, сидел за рулем, приятное авто, хорошие материалы, сиденья удобные. На ходу оценить небыло возможности
4
 
Ответить
Supeban
MARKыч:
Отзыв - рекламо! Шкоду не куплю!
Ок, не покупай. В рядах шкодаводов будет меньше неадекватных людей.
6
2
Ответить
валерик1
mihahahahah:
Те, кто считают, что шкода - машина для тех, у кого денег не хватило на фольксваген, могут зайти на сайты производителей и сравнить цены октавии и ее аналога фв - джетты.. и потом убиться ап стену ))) для тех, кто сравнивает новые октавии со своими десятилетними японскими ведрами - представьте себе, что вы таки наконецто доросли до покупки НОВОГО автомобиля, и попробуйте сейчас назвать японского конкурента за те же деньги, что и шкода (чтобы был огромный клиренс, огромный багажник в 560литров, турбированный двигатель и современная коробка типа дсг, а не ваши калдиновские допотопные автоматы, просторный салон, в котором водитель ростом 195см без напряга усядется не только за рулем, но и за собой, ну и т.д.). модельный ряд машин Фольксвагена и Шкоды не является конкурентом, а успешно дополняет друг друга. Например, октавия в хорошей комплектации стоит дороже своих соплатформенников фв - гольфа и джетты, но и предлагает машинку практичнее во всех отношениях, так-что стереотип о том, что шкода - для тех, кто мечтает о фольксвагене - несусветная чушь.
в "логан" можно зпихнуть турбо двигло, и салон с панелью обтянуть кожей,
а он как "логаном" был так и останется, про шкоду тоже самое, она как была шкодой так и останется., хозяйственная сумка эта шкода, невзрачно, но практично, а уважения пока нет у нас к этой марке и врятли будет.
а Фольцваген есть фольцваген!
фольц шкоде даже новую платформу от 6 гольфа не дает, хотя 6 гольф уже пару лет выпускают, так как третий сорт для восточной Европы.
думаю на новые октавии 1.8т ставить не дадут.
1
7
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
валерик1:
в "логан" можно зпихнуть турбо двигло, и салон с панелью обтянуть кожей,
а он как "логаном" был так и останется, про шкоду тоже самое, она как была шкодой так и останется., хозяйственная сумка эта шкода, невзрачно, но практично, а уважения пока нет у нас к этой марке и врятли будет.
а Фольцваген есть фольцваген!
фольц шкоде даже новую платформу от 6 гольфа не дает, хотя 6 гольф уже пару лет выпускают, так как третий сорт для восточной Европы.
думаю на новые октавии 1.8т ставить не дадут.
учитывая, что октавия с конца 2008 года на платформе 6 гольфа, то да, ФВ ей платформу не дал )))))

А учитывая, что у нынешних поколений гольфа и октавии общее все, климат, магнитоллы, коробки, двигатели, элементы ходовой, сидения передние, практически все, кроме внешних кузовных деталей и деталей отделки салона, то есть отличия только в дизайне, то да, это третий сорт. Интересно, а Сеат это 4 сорт?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
валерик1:
в "логан" можно зпихнуть турбо двигло, и салон с панелью обтянуть кожей, а он как "логаном" был так и останется, про шкоду тоже самое, она как была шкодой так и останется.
То есть главный недостаток Шкоды, по-вашему, это логотип на капоте? Других недостатков нет, видимо, если речь за логотип зашла? Даже не знаю, стоит ли с этим спорить :-)
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
7
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 2332
2 Бармалей
+1

Люди, уважайте друг друга, тогда может и конструктив появится, а не словесные перепалки.
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
8
 
Ответить
валерик1
legus:
учитывая, что октавия с конца 2008 года на платформе 6 гольфа, то да, ФВ ей платформу не дал ))))) , а Сеат это 4 сорт?
это вам так хочется что бы октавия была на 6-ой платформе!)), но увы огорчу на 5-ой!)) неболшая подсказака "Октавия А5" FL и суперб (PQ35-гольф5)? гольф 6 модернизированная платформа (PQ35M)
спросите у своих колег по автомобилю! и еще открытие суперб на удлененой платформе 5-го гольфа, ) это так на всякий случай.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
у меня FL, которая как раз и пошла с конца 2008 года. И это и есть платформа 6 гольфа. Которая от 5го толком то и не отличается. В основном только отличия в внешнем виде, силовая часть корпуса старая осталась. Новые агрегаты, которые и соплатформенны с октавией.
Пассат тоже на удлиненной платформе 5 гольфа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
валерик1
legus:
у меня FL, .
FL-это фейс лифтиг изменения только в фейсе т.е. оптика и салон. и все )(этим занимаются все производители не меняя начинку, изменяют внешне, оптика и бампера, типа новая модель) остальное от 5го гольфа как было так и осталось.
 
 
Ответить
Что за народ? берут да обси.....т машины не имея даже таких не говоря о большем. какая бы машина не была-это машина и каждый владелец ее любит по своему. Может кто нибудь скажет какую новую машину можно купить за 800т.р. чтобы начинки и качество было так же как в Октавии? Прулные не в счет. Я пока не встречал.
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 308
аллион 2010 года по продвинутости и дизайну на 2 шага впереди шкоды и прочего мусора немецкого
Завтра будет лучше чем вчера
1
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
chafffser:
аллион 2010 года по продвинутости и дизайну на 2 шага впереди шкоды и прочего мусора немецкого
Ты попробуй че-нить кроме моркови, а? Японские машины ширпотреб, качественный безликий ширпотреб, завоевавший место под солнцем дешевизной (которая уже кончилась) и качеством(кончается). Посмотри продажи японок в европе, ниша не более 10%. Когда доходы станут на уровне (если станут конечно) пересядешь на немца. А пока пускай сопли.
17
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
валерик1:
FL-это фейс лифтиг изменения только в фейсе т.е. оптика и салон. и все )(этим занимаются все производители не меняя начинку, изменяют внешне, оптика и бампера, типа новая модель) остальное от 5го гольфа как было так и осталось.
тогда вопрос, чем 5 гольф отличается от 6го, ну кроме кузовных панелей?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
chafffser:
аллион 2010 года по продвинутости и дизайну на 2 шага впереди шкоды и прочего мусора немецкого
А он у тебя есть? еще минимум как 2 года в России его не будет. да и чем он продвинут?
5
 
Ответить
валерик1
legus:
тогда вопрос, чем 5 гольф отличается от 6го, ну кроме кузовных панелей?
не конструктор не знаю, даже не знаю чем отличается 4-й гольф от 5го)
наверно тем чем октавия тур от октавии FL )))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
валерик1:
не конструктор не знаю, даже не знаю чем отличается 4-й гольф от 5го)
наверно тем чем октавия тур от октавии FL )))
тогда зачем говорить, что октавии не дали платформу 6 гольфа?
Если не знаешь ее отличий от 5го?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
1
Ответить
chafffser:
аллион 2010 года по продвинутости и дизайну на 2 шага впереди шкоды и прочего мусора немецкого
Посмотрел твой Алион на вид тоже что и Киа Церато только п/рульная ничего интересного. Ты наверно не разу на немцах не ездил? Например я после 2х лет передвижения на Тойота LC 100 сел на х5 то сразу почувствовал разницу и на данный момент иногда гоняю на Ауди Q7 3.6. вывод такой между немцем и японцем это как небо и земля! так что не надо сравнивать Шкоду Окт. и Тойоту Алион. это два разных автомобиля даже хотя бы из-за расположения руля. :-))))
10
2
Ответить
валерик1
legus:
тогда зачем говорить, что октавии не дали платформу 6 гольфа? Если не знаешь ее отличий от 5го?
ну если не дали ей платформу 6-го гольфа я не причем, это к фольцу притензии.
не знаю в чем отличия, но если платформа другая значит отличается! и думаю в лучшую сторону.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
валерик1:
ну если не дали ей платформу 6-го гольфа я не причем, это к фольцу притензии.
не знаю в чем отличия, но если платформа другая значит отличается! и думаю в лучшую сторону.
Так вот, открою тебе секрет, отличий в платформе нет, отличаются только движки и коробки, поэтому платформу и назвали модернизированной. Дно, силовая конструкция кузова, подвески, рулевое не изменились. Поэтому можно смело говорить, октавия 2 это гольф 5, а октавия 2 FL это гольф 6
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
2
Ответить
валерик1
legus:
Так вот, открою тебе секрет, отличий в платформе нет, отличаются только движки и коробки, поэтому платформу и назвали модернизированной. Дно, силовая конструкция кузова, подвески, рулевое не изменились. Поэтому можно смело говорить, октавия 2 это гольф 5, а октавия 2 FL это гольф 6
а я бы сказал что октавия 2 это гольф 5й, а FL это октавия 2 с новой оптикой т.е. 5-й гольф, но ни как ни 6-й!
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
валерик1:
а я бы сказал что октавия 2 это гольф 5й, а FL это октавия 2 с новой оптикой т.е. 5-й гольф, но ни как ни 6-й!
опять же вопрос, в чем отличия 5 и 6го гольфа?
что бы можно было утверждать то, что ты говоришь про октавию.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
2
Ответить
akont
Господа хорошие! Прочитал все коменнты и вот что скажу. Я как тысячи обычных людей, чей доход стал немного лучше чем в прошлые года, задумался о покупке НОВОГО авто! Катался до этого на Карине с АКППП и климатом, ну и всем остальным, что должно быть в максималке. Продал Тойоту и взяв немного в банке(около 350000) пошел смотреть варианты. На руках 700000 руб. и желание сесть на хорошую тачку. Смотрел все! Круз понравился с 1.8 на МКПП, но пластик - ХЛАМ! Французов не рассматривал - не нравятся(сугубо личное мнение), Фольцы за эти деньги в нормальной комплектации гораздо дороже (Поло не рассматривал, т.к. класс ниже). Тойоты за эти деньги (Королла) только 2006-2007 год, а вопрос в новой машине. Тииды и Ноуты не вдохновили( есть у знакомых - часто катался). Сел в Шкоду - с первого взгляда не понял! Манагер автосалона предложил пересесть в "Абьенте" + 2-й пакет(заводской) 1.6 с мешалкой. Проехал на тестовой шкоде! Итог таков: дальше не пойду! За 695000р. получил качественный салон(ничего ни где не скрипит, все мягкое и приятное на ощупь), магнитола -супер( кстати в гольфе в салоне стояла такая же), удобные регулировки как сидений, так и руля, кожаный руль, парктроник, подлокотник( все чаще - это опция), проверенный мотор ( и черт с ним что старый), огромный багажник (меня поймут те у кого дети до 3-х лет, когда с собой берешь столик для кормления, горшки, коляски и т.д. и т.п), сервис не такой дорогой как хотелось бы счастливым обладателям ПР авто. Отъездив 3 года на АКПП и два раза возвращался с поедки на эвакуаторе, я думаю на мешалке будет и дешевле в ремонте и обслуге, и на эвакуаторе переться не придется(если причина - "не заводится"), я уже не говорю о программе Skoda Assistant! Господа Шкодоводы я с ВАМИ!!!!!
19
3
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
машинка по немецки добротная , хорошая. по фотке видно, что есть общие черты с фольцвагеном пассатом. +5
7
1
Ответить
папаня 29
Нормальная машина 1,6 (102л.с.) откатал 2 года (40000км) вообще! никаких проблем, это при том что общий 200000, масло от замены до замены, мне нравится
6
 
Ответить
сеня 111
Брат хотел Октавию, выбирали долго, разобраться с поколениями было сложно. В итоге результат.
Если рассматривать с 2000-го года, существует три поколения:
- А4 (платформа FW Golf 4) двигатели 1,4 1,6 1,8Т 2Т ; КПП , ходовка , электрика (без борто коьп.) вобщем все как в Golf 4 , даже форма и млый размер зеркал, которые так не любили в гольфе ничего не обновлено. Она в последствии стала Тур, по мере выхода новых платформ.
- А5 (платформа FW Golf 5) всё точно также, произведена маленькая "подтяжка литца" хотя оптика стала на много лучше.
- Skoda Octavia New (платформа FW Golf 6) двигатели TSI, КПП DSG либо механика, полностью переработана электрика-появились многофункциональная "голова" и всякие другие тех игрушки, ходовая особо не изменилась
С каждым поколением цена росла, между Skoda Octavia New и FW Golf 6 разницы в цене почти нет - несколько тыс. руб.
До этого у него было три япа. , последний Toyota Ipsum 02 V-2,0 были довольны
но года и 230 тыс. не считая скрученного. В общем он был неплохо продан, добавлено денег и в Московской области куплен Тур 07 1,6 полгода ездит пока доволен.
У самого Toyota Vitz (затраты на ниё минимальны), думаю сесть на левый руль но пугают цены на запчасти, на туже Шкоду они заоблачны.
6
1
Ответить
dim707
вот так красят в калуге берите только чеха.
2
 
Ответить
dim707
машинке всего два года шкода а5
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
2 года назад в Калуге не красили еще. Это чех.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 256
И че все так на автора накинулись?, ну сравнивал с тем, что было, ну рассказал все плюсы и минусы на его взгляд. Хотя конечно логичнее наверно было бы сравнивать с короллой(которые стали выпускать с 2006 года) А я 5 поставлю!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
шевроле круз интересней, красивей и дешевле!!!
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
2
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
МатЧиб:
шевроле круз интересней, красивей и дешевле!!!
Но лучше ффсехх рено-сандера))
5
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Федорр:
Но лучше ффсехх рено-сандера))
Разные совершенно машины, в чем то и лучше
1
1
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
Lie:
Ну как же, двигатель и коробки от фольца, половина деталей в салоне тоже от фольца.
а другая от Ауди
2
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
usarussia:
Возбудился?)) Меня голословное масломасляным не возбуждает.
У меня сейчас в семье и алион 1.5 02г.в и калдина 2.0 02г.в., а сам на одиссее езжу.
Так вот отличия у таёт огромные - кузов у калды более жёсткий, подвеска абсалютно иная(алион с балкой, калдина с рычагами) на дороге ведут себя по разному(калдина более комфортна, устойчива и шумозащищена), а динамика алиона с 1.5 поражает, особенно на трассе! Когда брали матери думал что не едет, но маме сойдёт, а на деле динамика старых таётовских 2.0!(есть опыт с калдиной 2.0 1998)
Ездил я на октавии 1.4, пригоняли кенту в сто для проклейки шумкой, большего ведра я в жизни не видел. Пластик жуть, шумка амно...только двигатель удивил для 1.4 неплохо, но это был новый авто и на палке, тот же таёта сосед на палке с 1NZ резвее.
возьми новую машину- будешь удивлен, что жизнь хороша
4
1
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
chafffser:
шкода *****
жил-бы на пару тыщ западнее так бы не сказал
3
 
Ответить
TuyTuy
сеня 111:
Брат хотел Октавию, выбирали долго, разобраться с поколениями было сложно. В итоге результат.Если рассматривать с 2000-го года, существует три поколения:- А4 (платформа FW Golf 4) двигатели 1,4 1,6 1,8Т 2Т ; КПП , ходовка , электрика (без борто коьп.) вобщем все как в Golf 4 , даже форма и млый размер зеркал, которые так не любили в гольфе ничего не обновлено. Она в последствии стала Тур, по мере выхода новых платформ.- А5 (платформа FW Golf 5) всё точно также, произведена маленькая "подтяжка литца" хотя оптика стала на много лучше.- Skoda Octavia New (платформа FW Golf 6) двигатели TSI, КПП DSG либо механика, полностью переработана электрика-появились многофункциональная "голова" и всякие другие тех игрушки, ходовая особо не измениласьС каждым поколением цена росла, между Skoda Octavia New и FW Golf 6 разницы в цене почти нет - несколько тыс. руб.До этого у него было три япа. , последний Toyota Ipsum 02 V-2,0 были довольны но года и 230 тыс. не считая скрученного. В общем он был неплохо продан, добавлено денег и в Московской области куплен Тур 07 1,6 полгода ездит пока доволен.У самого Toyota Vitz (затраты на ниё минимальны), думаю сесть на левый руль но пугают цены на запчасти, на туже Шкоду они заоблачны.
Что именно заоблачно? В Мо по ценам отличий особых нет, причем на Ваг есть возможность все дешевле найти.
1
 
Ответить
почему написано седан ведь это хэчбек
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
SASHA1986:
почему написано седан ведь это хэчбек
прикол, но по немецкой документации октавия это седан ))))))))))))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
Александр 158
"@":
а автору - ПЯТЁРКА и спасибо за отзыв! очень познавательно и хорошо читается.
Пять сам гоняю на такой с отзывом полностью согласен также хочу добавить про багажник туда не только 4 колеса на 15 влезают но и еще у меня там много чего влезает то что я погрузил туда в Ваз 2110 залезло в 2 ходки (большой чемодан на колесиках = детская коляска 10 полторашек вина 3 бут. конька + детские игрушки ) про багажник отдельная тема ездил на Юг 1500 км вообще не устал
3
 
Ответить
Александр 158
Yxta:
Ну ты и вафля. В 2006 году. Не было такого кузова. Какая комплектация???? Фотки левые, автор пиарщик и машина отстой. Ихмо.
Ездок а у тебя какая машина кроме велика есть
4
 
Ответить
Yxta:
Задолбали заказухой. Автор, ну не твоя это машина. Даже номера об этом говорят. В Уфе чего зимы нет? Ни слова, что это морозилка, ни слова о цене, ни слова о ТО. В топку... Лови кол.
Номера как раз Башкирские.... И фото делали в Уфе, места знакомые.
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
А:
Номера как раз Башкирские.... И фото делали в Уфе, места знакомые.
я даже сидел за рулем этой шкоды ))) с автором лично знаком
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 13
Привет! Продаёшь красавицу?
 
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 2332
Привет
продал уже
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
+стопицот. сам приглядываюсь к октавкам (вернее подкапливаю)), если не секрет - почём отдал?
 
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 2332
455 т.р.
авто был не битым не крашенным
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 52
legus:
ставлю 5.
Но замечу, что очень многие минусы авто автора решаются более богатой комплектацией.
И плюсов становится в разы больше.
Верно. Я вот беру с автоматом, 2-х зонный климатом и пр. плюшками :р все, кроме кожи.
Земляку только 5+ за отзыв!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
добрый день .отзыв на 5 .хорошая машина. у самого была такая .единственный косяк об этой машине который я запомнил это на крыше пошли трещины на лакокрасочном покрытии вдоль всей крыши по обоим сторонам( в местах вваривания листа крыши к аркам) а в остальном гениальная и простая машина. а багажник просто безграничен.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель MPI в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром