После постановки на учёт друзья товарищи ес-но начали интересоваться невиданным агрегатом. Витоге из 5-ти прокатившихся друзей:
2-ое оценили ощущения на 5+. Один из них катается на такой же Октавии Тур 1.4л. - 75л.с., другой на Опель Вектра 1.6л. - 100л.с. Второй (который на Вектре) сказал, если зиму нормально отъездиешь без проблем ( будет всегда заводиться и в салоне тепло), то летом тоже пересаживается на дизель.
Ещё 2-им непонравилось. Вроде и тянет и разгоняется нормально, но нехочется и всё. Непонравилось что шумит двигатель, хотя сказали что некритично. Катаются на Опель Астра GТC 1,8л. - 140л.с. и F.FocusII 2л.-145л.с.
И одному без разницы. Согласился что трогается и тянет лучше. Но подумав ответил, моя тоже нормально едит :-) дай больше газу и всё нормально будет. Ездиет на Гранд Витара New 2л. - 140л.с.
Такая вот статистика 50/50. Вобщем надо прокатиться что бы понять о чём речь. Легковушка с дизелем это не хорошо и неплохо,это просто подругому.
Вот так вот, благодаря моему "хочу дизель" и познакомились с дизелем ещё 5 человек.
Думаю если знакомство с дизелем происходило с современным Common Rail, было бы больше довольных. И крутится великолепно и нетарахтит.
Ещё одно наблюдение. Во время постановки на учёт, рядом стояла Рено Сценик, тоже дизель 1,5dCi, правда Common-Rail. Звук от двигателя несравним, еле заметный стрёкот. Работает совершенно по другому. У меня же порядочный трактор :-) Ещё установил сигналку с дист.запуском. Выставил задержку на глушение движка на 1.мин. турботаймер.
Расход !!! Эту часть отзыва можно написать под девизом:"НАМ НЕНУЖЕН ГИБРИД !!!" На фото показан расход при -5гр.С. 0,5л. в час. В самый жуткий мороз со всеми включенными подогревами 0,7л в час. В ноябре месяце как пригнал, при плюсовой температуре 0,4л. в час.