После постановки на учёт друзья товарищи ес-но начали интересоваться невиданным агрегатом. Витоге из 5-ти прокатившихся друзей:
2-ое оценили ощущения на 5+. Один из них катается на такой же Октавии Тур 1.4л. - 75л.с., другой на Опель Вектра 1.6л. - 100л.с. Второй (который на Вектре) сказал, если зиму нормально отъездиешь без проблем ( будет всегда заводиться и в салоне тепло), то летом тоже пересаживается на дизель.
Ещё 2-им непонравилось. Вроде и тянет и разгоняется нормально, но нехочется и всё. Непонравилось что шумит двигатель, хотя сказали что некритично....
С наступлением зимы прояснились некоторые "нюансы".Ну вопервых заводится так же как и летом, с первого прокрута кв. Максимум при котором пришлосьзаводить (вернее минимум) -33гр. Да, прогревается конечно медленнее. У меня установлена сигналка дист.запуском. Максимальное время работы движка, при запуске с брелка 20мин. Так вот, по истечении этих 20мин., движок прогревается до 60-65гр. при -30гр. В салоне к этому времени уже комфортно. Помогает делу 5 ступенчатый подогрев сидений. Вечером ставлю на 1-е положение, самое то....