Продолжаем безобразия)
итак:
Шкода Октавия А5 фейслифт
мотор BUD 1,4 НЕ турбо, 80 л.с.
коробка - 5МКПП
комплектация - Классик
стоимость авто в этой комплектации 549 000 р.
дополнительно установлен на конвейере кондиционер + 29 900 р.
Итого 578 900 р.
Именно этот экземпляр был заказан другим человеком, но к нему так и не попал.. не смотря на заказаные и установленные майфун и сигнализацию..
Мне сама машина досталась со скидкой за сумму 570 216 р.
+ майфун и сигнализация на общую стоимость 28 690 р....
Продолжение отзыва пока будет в русле коммент-фото.. так проще и нагляднее)
Начнем с модельки =) - фото 1. =) комплектация не установлена))
2, 3: Двери открываются широко, проемы удобны, но с посадкой есть определенные проблемы... пороги довольно широки в угоду безопасности при боковом ударе и по этой причине в машину приходится впрыгивать тем, у кого ноги короткие и соответственно выпрыгивать)))) Привык и как-то уже не обращаю внимания)
4, 5: Панель: верхняя половинка мягкая, мягкие еще панели дверей в верхней части, но тока на передних дверях......
Что мы видим, сидя на месте)) Слева, первым делом увидим ручку.. (1) в отличие от дорогой версии она не в хроме и не имеет прорезиненой накладки изнутри.. что в общем-то нисколько не мешает.. рядом стоят динамики пищалки под решеткой и ручка регулировки и подогрева зеркал.. кому-то такое расположение не нравится.. я думаю, что оно именно там, где это наиболее удобно ;)
Свет включаем тут же, слева от руля.. при этом, если включен ближний свет, то при вытаскивании ключа ничего гореть не будет.. а во тесли не выключить габариты и уйти с ключем, то габариты гореть будут......
Слетали в прошедшую пятницу в Катайск...
по пути туда пробег перевалил за 3000 км.. воспользовался новым, пока еще ровным отрезком дороги для заезда на максималку.. 160 км/ч при почти 5 тыс.об... бОльшего не получилось т.к. на такой скорости хорошая дорога заканчивается слишком быстро))))
достанет мотор отсучку на 5й передаче или нет пока вопрос... думаю, что нет..
В сумме одного бака хватило на 2 дня неспешных покатушек до поездки и на 2 дня после..+ Курган-Катайск 225 км от знака до знака (по одометру)......
Ну вот, наконец, хоть что-то похожее на поломку)))
Вчера. Начал валять дурака пульт сигналки. Подходишь, жмешь кнопку, двери не открываются.. через 5 сек. примерно, вместо открытия двери пульт тихонько делает звук, похожий на: "Ква"... попытки с третьей таки открывает, но тем не менее.. настораживает..
под конец дня при нажатии кнопки проверки состояния машины и режима сигналки пульт вдруг начал издавать новые звуки.. и показал, что батарейка разряжена полностью.. снял батарейку - поставил.. все ок.. снова проверил состояние режима охраны - все ок......
Вот откуда на счетчике километры? вроде не ездил никуда.. а уже.. на старой машине я этого совсем не замечал =))
собственно, 2/3 пути до ТО-1 пройдено.. масла после третьей тыщи км не съедено ни грамма, антифриза не убыло тоже ни капли.. поломки: замятый и порванный теплозащитный кожух под днищем, ободран бампер по низу, сколы на обоих крыльях, капоте и водительской двери, села батарейка в пульте сиги... ничего в машине само по себе не сломалось.. или поломано разгильдяем владельцем, или получено в процессе жизни на русских направлениях, которые, почему-то окружающие называют дорогами (??!!!!)...
Через месяц планируется поездка в "обитель зла", град Тольятти......
Сомневаюсь, что это можно считать полноценной поломкой.. но тем не менее.. педаль сцепления по ощущениям как-будто подпружинивала.. думал так и надо (зря) - сегодня по дороге на работу почустовал, что накладка с педали норовит отпасть, остановился, посмотрел, ногой попробовал пошевелить накладку - стоит.. доехал до работы, подергал накладку рукой: с одной стороны как будто болтается.. посмотрел внимательнее - оказалась ерунда - один из 2х грибков, фиксирующих накладку на педали не был зафиксирован.. вставить его один не снимая всю накладку не получилось, снял накладку, посмотрел, сбегал за фотиком и пассатижами, сфотал =) и за 5 секунд поставил все на место))))
...
Карочи съездил в славный город Тольятти))))
Наконец-то сам, а то все на поездах как-то получалось((
за 8 дней пробег 3000 км: 1000 туда, 1000 обратно, 1000 там))
Сделал вывод, что ехать развалившись в кресле полулежа, руля тока одной рукой - жутко не удобно спине, сел "по учебнику" - и проблема с затекающей спиной исчезла... мда... эргономика интересная штука.. в Кволисе ехал вообще хоть лежа, хоть как - минус тока один отметил - засыпать сразу начинал))))) тут немного иначе все.
Туда проехал Урал ночью - за 3 часа от Че до Уфы....
К предмету отзыва отношения данный материал не имеет))))
Чисто ознакомительные фото))))
Ну че вот тут написать... остался свободный комплект нашлепок с тест-Рио, который так никуда более и не понадобится)) приклеил себе на праздники))) за пару месяцев ничего страшного не произойдет, зато видок веселенький стал))))
пока клеил было включено зажигание - без радио скучно было... и.. карочи говоря завожу, температура тупо растет, мотор захлебывается и тухнет.. так 2 раза.. скинул клемму на 2 минуты - симптомы вроде исчезли...
из эксплуатационных "косяков" - начали на холодную свистеть колодки......
После мойки заехал в тепло, смазать, протереть все, до чего не доходят руки у мойщиков...
Пока машина была на улице успело прихватить помощника открытия лючка бензобака - потыкал его - работоспособность к нему вернулась.. продул... Ну вот казалось бы: чего тебе еще не хватает?! Полез все это дело смазывать.. порвал пимпочку выше приведенного механизма =(
Экзист предлагает купить только целиком эту деталь примерно за 250 рубликов... придется заказывать... отдельно резинку не нашел.
Купил штатную теплошумоизоляцию капота.
Установка - менее минуты.
цена, и партномер на фото.
+ соседи Челябинцы нашлепку подарили на рамку, наклеил))
Фото:
1. До установки. Лед, талый снег и пр. спецэффекты наших зим не запечатлел - по утрам обычно не до них ;)
2. Шумка, вид с лицевой стороны.
3. Шумка, вид с обратной стороны.
4. После установки.
5. Шумка, крупно.
6. Рамка номера)
7. Квиточек от дилера.
Про exist:
Данный инет-магазин предлагает купить эту же деталь от 1 323,69р....
Ну вот, дождался!)
Дело было так: Вышел с работы, завел машину с пульта, постоял, побеседовал с охраной, чтобы машина хоть немного потарахтела (не сидеть же там в холодильнике просто так)... минут через 15 залез в машину, увидел огненнокрасный тревожно мигающий значок неисправности системы охлаждения... перепугался.. заглушил, открыл капот, понюхался, пощупал - ничего не обнаружил.. завел снова - значок не горит.. оставляю мотор работать, беру фонарик лезу под капот - антифриза нет (!!!) точнее есть, но ровно на 2 см ниже минимума.....