Фотки, и инфа по существу.

Skoda Octavia

, Курган
Пробег: 1 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Продолжаем безобразия)

итак:

Шкода Октавия А5 фейслифт

мотор BUD 1,4 НЕ турбо, 80 л.с.

коробка - 5МКПП

комплектация - Классик

стоимость авто в этой комплектации 549 000 р.

дополнительно установлен на конвейере кондиционер + 29 900 р.

Итого 578 900 р.

Именно этот экземпляр был заказан другим человеком, но к нему так и не попал.. не смотря на заказаные и установленные майфун и сигнализацию..

Мне сама машина досталась со скидкой за сумму 570 216 р.

+ майфун и сигнализация на общую стоимость 28 690 р.

Итого: 598 906 р.

+ В придачу по акции получены: Коврики в салон, передние брызговики и ЗКД.

+ Просто так подарены пузырь шампанского и зонт.

+ За то, что реальное время до выдачи оказалось позже в 2 раза, чем обещано стребована моделька Октавии в масштабе 1/43 и странной комплектации (на механике, нет дворника сзади, но нарисован Коламбус в панели и нет подлокотника в задней спинке, колеса на 18, некрашеный молдинг но зато выхлоп сдвоеный =)

От входа в салон, до получения машины ушло 5 часов... Машину отдали по платежке, чтобы мне не ездить за 300 км несколько раз)

На данный момент проехал уже 1500 км... скрипов, бряков и прочих потусторонних явлений не обнаружено... хотя судя по форумам уже должны начать вылазить... хз..

Из мелочей, которые не по душе:

- подозрение на отсуствие шумки арок и крыши... напрягает только в дождь...

- что бы залезть в машину - достаточно впрыгнуть, а вот обратно - приходится выползать)) ноги короткие блин))))

- зеленый цвет кнопок.. не в напряг, но хоцца красный и красные стрелки... жду когда получим дилерство и мну назначат там инженером по гарантии)))

В остальном сплошной позитив))) подвеска упругая ровно на столько, чтобы глотать курганские неровности и не растрясать тех, кто едет в машине)

Спарка мотор-коробка на удивление вполне логична и тупостью, так широко разрекламированой некоторыми товарищами, не замечена. Но тут есть нюанс - коробка "короткая" максималка мала, в угоду лучшего разгона с более слабым двигом.. в потоке еду не напрягаясь.. по трассе обгоны лучше делать сходу.. иначе чем больше скорость - тем тупее.. после окончания 1 т.км по трассе разгонялся и до 140.. до обещаных 160 она пойдет, но это скушное зрелище.. подвеска настроена на много большее ;)

кузов сам по себе радует)) и сидеть удобно и багажник огромен и пачкается без фанатизма))) особо понравился тот факт, что заднее стекло как у седана вообще не пачкается, как и фонари - всегда чистенькие)))) боковые окна тоже сами по себе не пачкаются, тут нашел тока один косяк - если много омывайки брызгать, то на скорости от 80 км/ч часть жижи тонкой струйкой почти горизонтально текет по стеклу двери водителя... впрочем при этом почти ничего не загораживает.. просто придирки)))

Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв