Карочи съездил в славный город Тольятти))))
Наконец-то сам, а то все на поездах как-то получалось((
за 8 дней пробег 3000 км: 1000 туда, 1000 обратно, 1000 там))
Сделал вывод, что ехать развалившись в кресле полулежа, руля тока одной рукой - жутко не удобно спине, сел "по учебнику" - и проблема с затекающей спиной исчезла... мда... эргономика интересная штука.. в Кволисе ехал вообще хоть лежа, хоть как - минус тока один отметил - засыпать сразу начинал))))) тут немного иначе все.
Туда проехал Урал ночью - за 3 часа от Че до Уфы. Обратно ехал 7 часов.. потому что днем... понял что тот самый непередаваемый запах гор почему-то воняет горелыми колодками))) ехал на рециркуляции с включеным кондером, проветриваясь только на вершине все ок. запотеваний = 0, запахов туда - запах мокрого салонного фильтра, обратно - никаких вообще)
К слову о трансмиссии - включил на обратном пути в горку 2ю и бросил педали.. машина в горку за фурой сама ехала)) прикольно))) круиз-горко-контроль))) хотя чо там не ехать 20 км/ч -то?
По приезду в Самару, (а приехал сначала туда) - заехал в "Богемия-Самара", зашел.. осмотрелся.. пошел искать менеджеров.. нашел вроде, спросил чокаво, дали трубку - на, типа говори.. побеседовал с девочкой по телефону.. подумал, чота тут не то.. отшил приставучую девачку записать меня на куда-нибудь и побрел к допщикам (я-то знаю что цены надо по ним смотреть ;)))
спрашиваю: а почем у вас штатная шумка на А5?
- 1400..
-ага, а установка?
- 800
(шозанафик??!!)
-Спасибо (и валить на выход)
Погулял по Самаре, поболтался по набережной помочил лапки в Волге, поехал в Тольятти. Приехал, заселился - делать нечего.. помыл машину и поехал к местному дилеру "Премьера" - зашел, спросил, получил ответ в нормочасах, примерную цену и.. все.. Стоит ли объяснять почему я тут и остался? ;) Да и менеджер Евгений там прикольный дядька))
Сделали ТО, залили Шелл (??!! вроде Кастрюль на сервиске нарисован а тут, ну да ладна.. ) прошили приборку, включили сами евросвет (он мне нафик не нужен правда, но тем не менее), русифицировали приборку, теперь уже по-русски ругается)))
цена вопроса - 5600 рэ. и это с принудительной заменой салонного фиьтра на угольный и фильтра двигателя.
На Ладу 4*4 меньше 6 тыр чота не припоминаю чтоп ТО-1 вышло.. ;)
В машине ничего не сломалось, не отпало. По итогам поездку в Тольятти какой-то фигней на дороге поломал пластиковый кожух справа под днищем, но не критично (фотка позже будет). Скрипы появились только после тонировки.. + после ТО справа в районе бардачка сверчок завелся.. не смотрел пока..
еще из приобретенных болячек: По дороге в Тольятти пролил пиво.. живое курганское полутемное пиво.. открываешь багажник - а там хлебный аромат стоит.. эхх.. нада разбирать боковушку и химчистить.. химчистка ковра обошлась в сумме в 1000 рэ... теперь на пиво чота пока больше не тянет))))
По итогам прошедшего лета сделал вывод, что уплотнитель на кромку телевизора - вещь абсолютно бестолковая.. грязь попадает со стороны моторного щита.. а там никак не защититься - каталитик рядом... Полезной штукой однозначно будет сетка... будем делать долгими зимними вечерами)))
Окраску ручек, зеркал, молдингов и закуп китайской копии Коламбуса и пары комплектов литья пока отложен до покупки еще одной машины в семье... о ней позже, к лету.
Ну вот, пока все))
зы: как отключить евросвет?
ззы: фотки:
1. Самара
2. Дно (кто в теме, тот поймет про че фотко) ;)))
3. ТО-1
4. Вот так мы шли через Урал, точнее ползли..
5. уклончик)) на 2й передаче на холостых - ровно 20 км, вровень за фурой впереди)
6-10. Сим
За грязную машину на фотках не пинайте - мыть ее некогда было да и негде в горах)))