Понаблюдал за машиной, понял что оптимальнее всего ездить на круизе, или чаще педальку газа отпускать при движении под горку, если знаешь что скоро поворот, светофор или участок где придется сбрасывать скорость,( мгновенный расход получается 0 л). К примеру, расстояние от дома до работы 27 км, раньше доехав до работы у меня расход был примерно 7,6 режим езды, не тапка в пол, но быстрые ускорения, скорость движения 60-90 км\ч, на участке протяженностью около 8 км. до 110-120 км\ч, понаблюдав за мгновенным расходом, попробовал другой режим езды, более плавные ускорения, частые движения накатом (на сколько это позволяет робот), скорость примерно та же 60-90, на участке 8 км. до 100-110 км\ч, итог, доезжаю до работы с расходом 6.5-6.3, при этом не сказал бы что тошно, двигаюсь в общем потоке, разница ощутима, а если в режиме тапка в пол, то расход вообще будет около 9л. Так же заметил что расход зависит от рельефа местности, с работы я езжу чуть другим маршрутом, он длиннее на пару км., более крутые спуски и крутые подъемы (на сколько это возможно в московской области), расход получается 6.8-7.1 Пока же у меня мой рекорд экономии 5.9, проехал около 70 км, половину по трассе, половину по Москве в воскресенье.