Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Окташе годик!

Сегодня ровно год как я забрал свою Шкоду Октавию! С чем и поздравляю свою машинку. Не знаю радуется она что у нее хозяин я или нет? Научить бы ее говорить... Хотя может и хорошо, что машина молчаливо нас терпит, а то получилась бы "жена 2" - "Чё дверью хлопнул?", " Куда гонишь?". В общем стараюсь я Окташу выгуливать регулярно, матку не выворачиваю, но и тошнить не люблю, тэошу ее да же в 2 раза чаще регламента - через 7500 км, слежу за чистотой наружной и внутренней. Думаю что машинка не в обиде.

За прошедший год машинка ни разу не подвела так что бы я не мог уехать. Были поломки, была одна авария (ну в этом не машина была виновата), были странности и глюки. Все проблемы относились к электронике, а именно:

Первая проблема, а точнее устройство, работа которого мне казалась большой проблемой - датчик дождя. Он адекватно работал после 40-60 км в час, а вот если ползешь в пробке начиналась свистопляска, то он вообще не срабатывает, хотя через стекло уже почти не возможно смотреть, то на почти чистом начинал судорожно махать. Прочитал на форуме как отключить гонимый датчик и сейчас у меня регулятор чувствительности датчика дождя просто переключает временную задержку.

Вторая проблема, перестал работать датчик ремня безопасности водителя. А точнее он то работал, то нет. Заменили по гарантии. Это проблема не напрягала.

Третья проблема, перегорала панель приборов. Но случилось это пока машина была у дилера на ремонте и может быть работники дилера и помогли этому... Это проблема напрягла лишней неделей ожидания панели.

Четвертая проблема, датчик бензина, при полном баке стрелка падает на ноль, если заглушить и завести заново, то стрелка нормально показывает полный бак и стрелка больше не падает. В дилерском центре мне сказали что для Октавий это не поломка, а особенность датчика и что желательно не заливать под горловину. А я действительно тогда залил под пробку. Данная проблема незначительна. Пока не напрягает.

Пятая проблема, с началом зимы потекла прокладка температурного датчика. В очередной раз заглянув под капот заметил низкий уровень антифриза. Осмотр сверху ничего не дал, а вот когда залез с ямы увидел место где капает. Течь была мизерная и дилер в ожидании прокладки разрешил продолжать эксплуатацию машины. Эта проблема то же как то прошла без напряг.

Теперь перечислю то чем я был не доволен:

Первое - резина на которой пришла машина - Бриджстоун Туранза. Я в ней очень разочаровался. Любит только плавный разгон, при резком старте колесо начинает подпрыгивать, а в салоне это ощущалось сильными ударами. В повороте да же по сухому асфальту машину сносит, и вход в поворот прыгающий. Короче лето доездил и потом продал. Сейчас радуюсь управляемости на Хакке V.

Второе - штатный домкрат. Редкостная кака. А вообще те кто комплектовал машину этим "домкратом" пробовали им поднять машину зимой? Уверен нет! При попытке поднять машину на снегу штатный домкрат выворачивает или внутрь или наружу. Специально сломал его и выбросил. Купил простой ромбовидный.

Третье - дилерское СТО. В прошлом году при обращении на ТО или с каким-либо вопросом было такое ощущение, что я заехал не к профессионалам, а в гаражи к дяде Вани. Везде ограничения, я за все должен платить и ни о чем не предупреждают. Услугу окажут не сказав сколько она стоит, а потом ставят в известность что я должен за это заплатить. Но! После того как там москвичи навели порядок - сейчас приятно к ним заехать. ТО 2 сделали идеально, выслушали все мои пожелания и все сделали как я просил и даже бесплатно фары отрегулировали (мелочь, но приятно).

Четвертое - высокая цена на разные допы и дополнительные вкусности. Например: хочется накладки на пороги, но они стоят 4500 р, хочется стильную фирменную накладку на глушитель но с установкой 5000 р. И многое так! Все Октавии приходят без ковриков, ну ладно не страшно., можно купить. Но то что предлагают похоже на кусок профильного ленолеума черного цвета с мизерными бортиками. А если целый день мотаешься в снежную погоду? Сложно сделать коврики с высокими бортами? Хорошо что я не один с такими запросами и в москве уже давно такие клепают. Купил там.

Пятое - Это уже к машине. Не понравилось что машина зимой в сильные морозы долго греется. К следующей зиме установлю РТС - дополнительный электро обогреватель.

Шестое - из-за высоких требований к безопасности у машины широкие пироги и выходя не заморать штанину в грязную погоду надо еще умудриться. Так же широки передние стойки - снижают обзор спереди. Но я не парюсь - привык.

Вот вроде и все что мне не нравилось в машине или обслуживании. В остальном я машинкой доволен! Мне нравится как ее внешний стиль, так и приятный, строгий, классический салон. Нравится ее динамика и экономичность. К двигателю за год эксплуатации никаких нареканий. Если бы Окташа была у меня еще и 4ВД, то вообще была бы суперская машина (для меня). За год эксплуатации я ни разу!!! не пожалел что купил себе Skoda Octavia II 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром