Установил косвенное определение давления в шинах (ТРМ)

Установил косвенное определение давления в шинах (ТРМ)

Наконец то доделал систему косвенного определения давления в шинах или ТРМ.

1. Сначала я решил проверить поддерживает ли блок АБС функцию ТРМ. Для этого я взял шнур vag-com 908 у Андрея и начитавшись форумов приступил. Номер блока АБС — 1K0 907 379 AK, его кодировка была 0017665, для активации функции ТРМ от 0017665 нужно отнять 16384, получаем значение 0001281. Новый код принялся, но лампочка на панели не загорелась.

Я расстроился… :(((

2. Но мир не без добрых людей, на шкодо-форуме, пользователь LM-ku подсказал что еще нужно активировать: В 17 блоке, во 2 байте нужно изменить последнюю цифру — было 110800, — стало 110801. Применяем новый код и у нас при включении зажигания загорается иконка как на фото.

3. Заказал в экзисте:

Кнопка — 1Z0927127CREH — 1 шт.

Штекер — 4D0971636B — 1 шт.

Провод с пинами — 000979009 — 2 шт.

Провод с пинами — 000979025 — 1 шт. (для блока АБС).

+провод от кнопки до блока АБС.

4. Монтаж.

а. Отключаем АКБ, Снимаем коннектор блока АБС. Снимается он так — опускаем вниз красный блокиратор, поворачиваем сверху вниз рычаг на 180 градусов. только делать это аккуратно — во все возможные дырочки набилось много грязи и рычаг при поворачивании хрустел. Двигал его постепенно раскачивая. Далее на противоположном от проводов торце разъема поддел плоской отверткой крышку и она снялась. Находим 7-й пин — он как раз пустой, точнее заткнут резиновой заглушкой. Тоненькой проволочкой, например от скрепки я вытолкнул резинку, но устанавливать пин оказалось рано. Оказалось что бы вставить контакт нужно со стороны пинов сдвинуть фиксатор. После этого провод легко вставился, затолкал обратно резиновую заглушку, что бы загерметизировать отверстие, закрыл фиксатор, установил на место крышку. К проводу подсоединил удлиняющий провод и для надежности обмотал его изолентой от самого разъема до предположительной кнопки. Далее провод прокладывается до кнопки.

б. Работа в салоне: Аккуратно снимаем рамку магнитолы. откручиваем 4 винта, которые крепят блок климата. Удаляем заглушку, устанавливаем кнопку. В штекер вставляем пины 000979009. Используем 3,4,5,6. Теперь отключаем штекер от кнопки ASR, снимаем оплетку, выделяем провода и не разрезая зачищаем изоляцию. схема подключения очень проста — провод АСР №3 соединяем с проводом ТРМ №3, так же соединяем №4 с №4 и №6 с №6, а №5 от ТРМ соединяем с проложенным проводом от блока АБС. Все надежно изолируем, Для красоты и создания ощущения заводской работы провода обмотал Ваговской матерчатой лентой. Все собираем обратно. Ставим на место АКБ. Проверяем давление во всех колесах, если необходимо подкачиваем. Заводим машину, жмем на кнопку "SET" в течении 3-4 секунд, слышим пииииик и лампочка гаснет.

Все.

Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв