Электрическая схема подключения мотора фароомывателей довольно простая. Все подписано, все давалось легко. Сначала разобрал блок предохранителей, там на месте 36-го преда плюс уже подведен вставил туда пин с проводом (000979225Е) и установил предохранитель 20 А. Честно сказать этот пин точно не в этом месте должен использоваться, но он вроде застегнулся и предохранитель вставился крепко, короче я оставил этот пин. Далее по схеме подключил провода к реле. Сначала все делал в висячем состоянии что бы проверить систему на работоспособность. Когда у меня в руках остался управляющий провод я (хрен знает почему) начал замыкать его на +, раз замкнул — тишина, два замкнул и опять тишина. Хм… Взял схему начал искать в чем косяк и опа! Дубина! Если к катушке реле уже подходит +, значит управляющий провод должен подавать минус! Торча задом из передней двери замкнул этот провод на минус и услышал радостный вжик мотора фароомывателя. Я обрадовался и решил посмотреть как будет водичка брызгать на фары. Вылез, максимально открыл переднюю водительскую дверь, поднес контакт в массе и еще посильнее высунулся к бамперу и замкнул на массу… Честно сказать я не ожидал такого потока воды себе в лицо! Я да же и не увидел как работает фароомыватели, но очень ощутил что поливают они от души. За 1-2 секунды меня прилично намочило. Вот так не ожидая я устроил себе душ. Теперь буду знать как в путешествии на Алтай помыть голову :) .
Под реле я так пока и не нашел пластмасску, так что реле стоит в своей дырке но держится на проводах.
Теперь про кнопку. Сначала я маялся как сделать или кнопку (колхоз), или штатно. Потом подумал а почему не замутить и так и так. Сейчас я подключил штатно, но потом поставлю на управляющий провод кнопку, которая сначала будет размыкать цепь для штатного варианта, а потом управлять принудительным пуском мотора. Кнопку еще не искал, но это уже дело техники…
Конец второй части.
наверно третья часть будет про кнопку :)