Эксплуатация

По эксплуатации все просто,масло лью мобил,5на40,меняю каждые 10-12 тысяч,заливаю до полного,при замене уровень не меняется,то есть масла ни грамма не кушает,свечи менял при покупке авто,и на 80 тысячах.штатные платиновые вроде.на 65 тыс.менял ГРМ,все вместе обошлось в 4тыс.руб.в то же время поменял масло в муфте.масло дорогое,требуется 3 тюбика по 275 мл.каждый по 850 р.менял сам,там проблем нет,есть сливной болт,и так же заливной,все три тюбика не влезут не старайтесь,примерно 2.5,вобщем останется.Колодки заменил сразу все по кругу,на 80 тыс.км.берите средние не оригинальные,только не китай,кстати от пассата СС подходят.суппорта вроде одинаковые.вобщем все запчасти на него есть,по расходу топлива врать не буду,город 10,5-12,трасса до130 км/ч 8,2-8,5.многое зависит от качества бензина и от стиля вождения,кстати летом с кандером по городу показывает 13-13,5.но честно меня это устраивает,до этого ездил форестере 2.5 турбо,там были такие цифры.город от 16 и выше,трасса до 120 13.5,машинка оч хорошая спору нет,но расход меня полностью не устраивал,не по моему карману машинка,с полным приводом расставаться не хотелось,поэтому купил скаута,чем до сих пор доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв