В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Эксплуатация

Skoda Octavia 2011

, Уфа
Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте. Вот уже отъездил на своей шкоде 8000 тыс. км.

Как то в комментариях написали что немного проездив на шкоде эйфория от эксплуатации пройдет, ребята маленько были не правы. Очень доволен своим выбором.

Ходовая ямы глотает мягко, незаметно, машину не раскачивает на длинных провалах . Для сравнения с товарищем покатался на митсубиси лансер 2011 года стоимостью за 700 тыс. и в местах, где я на шкоде проезжал ничего не замечая, митсубиси подвеска БАХАЛА так что чуть не оглох. Клиренс высокий ничего не цеплял пока. Зимой в морозы ничего не скрипит, не стучит, дорогу держит хорошо.

Расход минимальный был 5 литров на сотню, а в среднем 6 литров на трассе и в городе где то 6,5 или 7.

Заводил машину в минус 25, завелась без проблем. Оставил работать на 15 минут, когда подошел то температура жидкости показывала 70 градусов в салоне было значительно тепло и комфортно, терморегулятор стоял на максимуме и вентилятор дул с первой скоростью. Затем когда тронулся проехал 800 как термометр показал 90 градусов и в салон подул уже горячий воздух. Проехав 10 км где то, уже был конкретный ташкент. В дальних дорогах обычно езжу в футболке и в тапочках в салоне тепло как передним так и задним пассажирам . Стекла не потеют только иногда в районе водителя окошко подмерзает, это устраняется путем переключения печки на максимум и вентилятора на 2 скорость (положение «ноги-лобовое стекло»). Жаль конечно нет «попагрева», но я обычно из дома выношу теплый материал и такой же эффект.

В морозную погоду пока салон не прогретый ничего не скрипит, сверчков не обнаружено, ничего не отвалилось и не протерлось. Единственный косяк скрипел вентилятор на 3 скорости, но потом скрип пропадал, когда чуть начинало теплеть в салоне.

На днях проверил уровень масла в движке. Ничего не изменилось только цвет масла стал чуть темнее.

Что установил за время эксплуатации:

Установили тонировку на заднее стекло и две задних боковых, машина приобрела совсем другой вид, и в салоне стало на много комфортнее. Цена установки 2600 рублей, за 1,5 часа поставили, мастер сказал что больше всего геморроя было с задней полусферой

Шкода шла в комплектации без тепло-шумоизоляции капота, поэтому купил в магазине два листа шумоизоляции и два листа теплоизоляции. В сплошную заклеил на предварительно почищенную и обезжиренную поверхность в итоге снег на капоте при прогретом двигателе не тает, ну и тепло под капотом дольше держится. Цена вопроса 500 рублей.

Установил защиту картера, брал в магазине стальную сделанную под шкоду А5, с установкой проблем не было, главное найти напарника, ключи соответствующие и хорошую эстакаду. По времени все заняло около 20 минут, все подошло идеально. Цена защиты картера 1900 рублей.

Купил резину Нордман 4 хотел конечно мишлен, но не хватило денег. Резина шумноватая как только колеса попадают на асфальт в салоне гул конкретный, честно говоря, неприятное ощущение, а так дорогу держит хорошо и на льду и на рыхлом снегу. Проехал 2 тысячи пока все шипы целые.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв