Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Томск
29078
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.3
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго.

Машину приобрел в июле 2011 года, на сегодняшний день пробег – 3 600 км.

Машина не первая и надеюсь не последняя :-)!

Начинал с ВАЗовской классики 2105, затем был ВАЗ 21099,  Тойота Carina (улыбка), Хонда Домани (2000), Хонда HRV (2001), Тойота Ноах (1998), Шевроле нива (2008) , Митцубиси Аиртрек (2002)  и вот дошел до Шкоды ….

Говорят что первые впечатления обманчивы, но запоминаются лучше всего.
Не буду долго расписывать почему я выбрал именно этот автомобиль, остановлюсь лишь на нескольких моментах по моему самых главных:

1. Цена авто – выбирал авто до 650 тыс. руб. в результате потратил чуть больше
2. Вместимость и удобство салона и багажника (равных в классе по моему нет).
3. Приспособленность к реалям российских дорог.
4. Комплектация все то, что необходимо.
5. Ну и главное, что бы в наличии!!!!

Вот исходя из этого я и стал … счастливым обладателем Шкоды Октавия.
В целом на сегодня машина устраивает, но вот какого-то особого удовлетворения нет.

Начнем с того, что нравится: большой и довольно удобный салон, качество пластика панели приборов, объем багажника, неплохая штатная акустика, работа кондиционера понравилась.

Чем не очень доволен: что не говорите а подвеска тут жесткая (порой меня это даже раздражает), слабоват мотор 1,6 (102 л.с.)  я не гонщик, но когда идешь по трассе 130-140 км/ч, а на тахометре стрелка переваливает за 4 тыс. оборотов, как то мне не совсем комфортно становится, а что делать? Переключения передач – ход длинный, четкости включения о которой пишут так я и не ощутил (моя оценка посредственно). Не совсем понятна работа датчика дождя, не понравилось как включается обогрев зеркал – честно каждый раз как включаю боюсь, что сломаю. Пластик обшивки дверей есть меня сомнения что должен он очень скоро застучать и заскрипеть. А вот, что еще вспомнил не понравился принцип запирания люка бензобака и вот почему – установил сигнализацию с автозапуском и теперь когда машина на автозапуске заводиться лючок отпирается и все ... он остается открытым, я конечно понимаю, что разработчики не предполагали возможно установку на данную машину автозапуска, но по мне так гораздо удобнее когда потянул за рычажок или нажал кнопочки и люк открылся.

Расход топлива это отдельная тема. Тут у многих в отзывах прочитал, что по городу 7-8 л. после этого задумался, что водитель я наверное никудышный, самое малое, что у меня выходило 9,5 л на 100 км. в городе и то при условии не большого числа пробок и я постоянно себя контролировал, что бы во время переключится, не перегазовать, где-то пройти накатом, отключеный кондей. А как надо ехать, что бы получилось 7-8 л. даже страшно представить. Уж не лукавите ли братья Шкодоведы?

По трасе выходило 7,5-8 л. расстояние 500 км. в одну сторону. На трассе все понравилось за исключением движка см. выше.

Резюме: в принципе авто устраивает, но радости огромной не приносит. Нормальная машина, в нормальные деньги. Посмотрим дальше как будет эксплуатироваться…

Фото выложу обязательно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу хочу ответить на некоторые комментарии:

1. Не TSI потому, что банально не хватало денег.

2. Продать и купить другую - скажем так экономически не целесообразно, слишком большие потери.

3. Прошу меня понять меня в ОБЩЕМ машина устраивает, для тех целей для которых она используется все нормально, но вот нет в этой машинке (покрайней мере для меня ) какой-то искры, изюминки. Все просто и обыдено.

Вот как-то так.

   

Ну вот и пришла зима, выпал первый снег, похолодало...

Произошло вот что... как обычно утром поехал на работу, машина прогрелась до 90, печка работает на второй скорости. Остановился, жду коллегу, машина работает на холостых, начинаю замечать, что падает температура двигателя, через минут пять упала градусов на 15-20. Если често, я в шоке, и это на улице еще только -10, что будет когда будет -30?

Позвонил дилеру - в кратце их ответ такой: не надо включать печку во 2 режим, если остановился то только первый....

, пробег 7 000 км   

Хочу еще раз поговорить про тепло в машине. Вебасто, гидроник, воздушные подогреватели... Это все хорошо и возможно что и выход. У меня есть опыт пользования Вебасто. в свое время ставил его себе на Шевроле Ниву, претензий к нему нет, но я правда причина установки была другая - не для того чтобы в работающей машине не замерзнуть, а для того что бы машина стоящая круглый год на улице не испытывала проблем с запуском в сильные морозы.

А что имеем здесь, Вебасто, что бы не замерзнуть в машине!!!!!!! Это вы серьезно?...

, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
""Нормальная машина, в нормальные деньги""

Фоты надо
4
8
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
После прочтения отзыва возникает желание высказать автору сожаление. Машина должна приносить радость. Меняйте)))
17
5
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
С 2005 года периодиески катался на шкодах всех поколений. и что всега удивляла во всех их одна натура - первый мимолетный восторг, а потом обыденность, все просто, без понтов. Надо повернуть, она поворачивает, надо разогнаться, она прет, и т.д. После садишся и едешь в ауди или мерсе, в каждом их движении есть какая то харизма, понт. Актавия - она простая, крепкая, просторная и надежная.
Итог: Подозреваю, что удовлетворения Ваших амбиций (когда внутренний голос говорит - вот оно МОЁ) необходимо засматриваться на более породистых скакунов.
29
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Проехал недавно на такой- понравилось. Но вот эл. педаль газа всё подпортила. Хозяин даже не знал,что там эл.дроссель. Тупит педаль, ещё как тупит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
по городу 7-8 л.

Ага, всегда нужно делить сказанное на 2 или на 8.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
самое малое, что у меня выходило 9,5 л на 100 км. в городе

Куда спешишь - у тебя машина еще не обкатана. Погоди чуток, обкатаешь и увидишь реальный расход.
20
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Назовите причины, почему расход должен упасть.
Типа, поршни набьют зеркало и т.д. не канает. Насколько я знаю, современные детали машин изготавливаются с высокой точностью и не требуют притирки, это же не ВАЗ и не ГАЗ!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Dr Proctor:
Назовите причины, почему расход должен упасть.Типа, поршни набьют зеркало и т.д. не канает. Насколько я знаю, современные детали машин изготавливаются с высокой точностью и не требуют притирки, это же не ВАЗ и не ГАЗ!
Притирки не требуют, но притирка происходит в любом случае. В мануале к любому новому автомобилю указан период обкатки. И снижение расхода топлива после обкатки тоже факт. Неоднократно подтвержденный в том числе и в отзывах на дроме.
17
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 93
Ездим на Шкоде 10 месяцев, согласна со всеми словами автора отзыва - у нас тоже итог "в принципе авто устраивает, но радости огромной не приносит"
10
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Да? А у меня не упал и не возрос. Может мне мотор пора ремонтировать?
Бред.....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
13
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
с Dr Proctor все ясно, явный "любитель" Шкода (тем не менее отзывы зачем-то читает- с постоянной регулярностью), по поводу оборотов - 1,4 TSI - 3 000 об - 140 км/ч (че не взяли?) ; пластик наверно заскрипит - когда заскрипит тогда и скажете (проехал за 3,5 месяца 20 000 км и ничего подобного);расход топлива по городу- с утра пораньше - 6,2, вечером - городок маленький поэтому скопление машин на некоторых участках пробками не называю - 8,8-9,5; по поводу открытой крышки бака - есть проблема, а ты водой облей в -40, фиг откроют (балдею, не принимай всерьез - у подземная парковка). Ну а как же со свобода выбора - не устраивает - продай, попробуй другую
13
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
MisterS:
После прочтения отзыва возникает желание высказать автору сожаление. Машина должна приносить радость. Меняйте)))
+1000!!! Как любимая женщина. А ездить на машине, которая не радует- как жить с не любимой женщиной.
P.S. Попробуй сейчас продать- рублей 50 сразу минус.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
rus7373:
по поводу оборотов - 1,4 TSI - 3 000 об - 140 км/ч (че не взяли?) ;
Ну так боятся людит 1,4 TSI брать, холодно в нем зимой или у вас не так?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 182
С 1,8 тси радости было бы намного больше, особенно после машин которые были до =) Но это уже +100 тыс.р.=(
13
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
автор: когда я купил первое авто (аккорд СИР), то тоже много грелся по поводу расхода. как же это так, в отзывах 10-12, а у меня 13-15? потом понял, делюсь бесплатно: у разных людей разное понятие "город". для меня - выехал, встал в пробку, в пробке проехал 5 км. с включенными фарами, музыкой, кондиционером. Пошел в офис. для кого-то - в воскресенье рано утро встал, поехал по объездной в аэропорт со скоростью 70 км./ч. Вернулся методика вычисления "левых" результатов проста. смотрим расход по паспорту. У вашей машины судя по этому: http://www.drive.ru/skoda/mode... 10 литров на сотню (без кондиционера, печки, электроприборов, в теплую погоду) прибавляем 10-15 процентов - вот ожидаемый реальный расход. все что пишут в отзывах (ниже паспортного) - это: а) вранье б) приукрашения в) расход другого режима (с примесью трассы, или в городе с 2 светофорами или что-то иное) не надо греться по этому поводу. я вот отзыв напишу и укажу расход 4,97 литра на сотню в городе. Пусть завидуют. ))
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
16
7
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Carozeria:
Проехал недавно на такой- понравилось. Но вот эл. педаль газа всё подпортила. Хозяин даже не знал,что там эл.дроссель. Тупит педаль, ещё как тупит.
Тупит не эл.дросель, а он так настроен. В угоду экологии так настраивают. Невозможно резко газануть и когда сбрасываешь газ, обороты медленнее падают. В итоге меньше вредных выбросов.
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Далеко не все авто "за лям" приносят радость. А шкода,это в первую очередь авто для каждодневной доставки тушки из А в Б с комфортом,но без изысков.Основная изюменка этой марки в цене и относительно не дорогом содержании.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
12
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
хорошее авто....брат катает такую же, только 1.4 TSi DSG - тоже машиной доволен, неплохой пепелац за свои деньги по совокупности качеств .....но визга и восторга тоже нет, но и не для этого Октавия.....просто семейное авто
с 1.4 TSi DSG она едет бодрее конечно, но зато двиг 1.6 надежный и проверенный временем как автомат Калашникова, он ставился на многие модели ВАГа с середины 90-х годов..........
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
10
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
MisterS:
После прочтения отзыва возникает желание высказать автору сожаление. Машина должна приносить радость. Меняйте)))
машина должна возить с в первую очередь........."радость& quot; от машины мне лично не нужна - это транспортное средство и не более того
обычно бывает некоторая эйфория от покупки новой машины, но она пропадает бесследно с течении пары дней - и начинается обычная эксплуатация......
6
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Павел Саранск:
машина должна возить с в первую очередь........."радость& quot; от машины мне лично не нужна - это транспортное средство и не более того
обычно бывает некоторая эйфория от покупки новой машины, но она пропадает бесследно с течении пары дней - и начинается обычная эксплуатация......
Паша, Вы пишите, что машина должна возить- а ведь не берут за 300руб. пятнашку, Лифана, Джили МКей, они тоже возят. А берут за лям- значит всё-таки ждут какую-то радость. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Carozeria:
Паша, Вы пишите, что машина должна возить- а ведь не берут за 300руб. пятнашку, Лифана, Джили МКей, они тоже возят. А берут за лям- значит всё-таки ждут какую-то радость.
совокупность потребительских качеств у машины за 1млн выше, чем у машины за 300т.р....это и комфорт, безопасность, опции........
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Павел Саранск:
совокупность потребительских качеств у машины за 1млн выше, чем у машины за 300т.р....это и комфорт, безопасность, опции........
Естесно- это без всяких.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Часто ПОНТ покупают. Почитайте отзывы? например, о BMW: все пишут, за редким исключением, "я взял БМВ потому что это BMW.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Dr Proctor:
Часто ПОНТ покупают. Почитайте отзывы? например, о BMW: все пишут, за редким исключением, "я взял БМВ потому что это BMW.
не факт.........
в марке БМВ конечно есть понт, этого не отнять, но и без этого эти машины есть за что выбрать.........
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
За что?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Dr Proctor:
За что?
за великолепное поведение на дороге, за динамику, за комфорт, за отличный дизайн и интрерьер, за престиж в конце концов.....вообщем лучше самому попробовать, что такое БМВ.....я лично несколько лет назад пол-года поюзал отцовскую БМВ 525 е39 2002г.в(у него служебная машина была, бэха тупо стояла) - до сих пор воспоминания отличные, одно из лучших авто, на которых приходилось ездить по всем параметрам
10
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
У остальных нет динамики, комфорта и управляемости. А понравилась потому, что недолго пришлось юзать. И служебная она, все расходы вы не несли, а они притупляют ощущения от владения. И большинство предпочитает отъездить гарантийный срок и продать, после этого начинает чесать по ушам на форумах о небывалой надежности. Вот владельцы старых автомобилей знают про надежность, а тех, кто полгода поездил какой смысл слушать.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
12
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Dr Proctor:
У остальных нет динамики, комфорта и управляемости. А понравилась потому, что недолго пришлось юзать. И служебная она, все расходы вы не несли, а они притупляют ощущения от владения. И большинство предпочитает отъездить гарантийный срок и продать, после этого начинает чесать по ушам на форумах о небывалой надежности. Вот владельцы старых автомобилей знают про надежность, а тех, кто полгода поездил какой смысл слушать.......
вы не поняли....БМВ как раз личная была, отец ее сам из Германии пригонял.....
просто на тот момент у него служебная машина в полном владении была, поэтому БМВ простаивала, посему я и юзал ее.....
хотите верьте, хотите нет, проблем с машиной не было за 3 года, которые она была в нашей семье....
Dr Proctor:
У остальных нет динамики, комфорта и управляемости
мне много на чем впоследствии пришлось поездить.....именно эта БМВ для меня один из лучших седанов бизнесс-класса.....
если вы не ездили на этой машине, вам конечно трудно понять, что такое БМВ........
4
1
Ответить
 
Сообщений: 241
Павел Саранск:
с 1.4 TSi DSG она едет бодрее конечно, но зато двиг 1.6 надежный и проверенный временем как автомат Калашникова, он ставился на многие модели ВАГа с середины 90-х годов..........
Вот это самое главное, что 1,6 надежный и проверенный двигатель. К тому же с этим двигателем может сочетаться традиционный автомат, со всеми другими двигателями как альтернатива механике идет только DSG.

Думаю автор получит удовлетворение от надежности и неприхотливости данного автомобиля, тем более, что пока менять не собирается в связи с потерей стоимости автомобиля при перепродаже.
С другой стороны, если душа не лежит, то надо менять обязательно. Был в своё время у отца автомобиль Toyota Sprinter AE-110, вроде бы и не плохой автомобиль, надежный и неприхотливый, но езда на нём скука смертная.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
4
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Павел Саранск:
вы не поняли....БМВ как раз личная была, отец ее сам из Германии пригонял.....просто на тот момент у него служебная машина в полном владении была, поэтому БМВ простаивала, посему я и юзал ее.....хотите верьте, хотите нет, проблем с машиной не было за 3 года, которые она была в нашей семье....мне много на чем впоследствии пришлось поездить.....именно эта БМВ для меня один из лучших седанов бизнесс-класса.....если вы не ездили на этой машине, вам конечно трудно понять, что такое БМВ........
Dr Proctor

БМВ как раз таки личная была, отец ее сам пригонял из Германии....
просто на тот момент у него еще была служебная машина в полном владении, поэтому Бмв попросту стояла, посему я на ней ездил......
в семье нашей она пробыла 3 года, за это время серьезных проблем с ней не приключалось......но эта машина, как любой высокотехнологичный и сложный механизм не терпит к себе халатного отношения и некачественного гаражного криворукого сервиса и з/ч..........

но на ходу е39 - это сказка....мне впоследствии много на чем приходилось ездить, на авто разных производителей, японках, немцах, но такого баланса отличной и безопасной рулежки, причем в любых условиях, отличной динамики, комфорта, шумоизоляции, качества отделки салона, удобства за рулем - я для себя больше не встретил.....
ИМХО считаю что е39 один из лучших седанов бизнесс-класса....
а какой у него звук движка....незабываемо))))

так что БМВ нужно просто самому попробовать, что бы потом не писать как ВЫ: "а у других тоже управляемость, динамика и комфорт" - БМВ это другая опера.....я лично этой машиной и маркой заболел, а никакими другими - нет........

я себе очень хочу БМВ.....и обязательно куплю....НО....только как вторую машину, на лето, для удовольствия........
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
как это лючек открываеться???? бред какой то...его чтоб открыть надовить на него надо..по расходу у меня на АКПП 1.6...в городе 12-14 а на трасе 6.2 (без кондера) 7 с кондером
 
2
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Павел Саранск:
машина должна возить с в первую очередь........."радость& quot; от машины мне лично не нужна - это транспортное средство и не более того обычно бывает некоторая эйфория от покупки новой машины, но она пропадает бесследно с течении пары дней - и начинается обычная эксплуатация......
Не согласен категорически! ;-) Вам просто еще не встретился такой авто.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Sergej64:
Не согласен категорически! ;-) Вам просто еще не встретился такой авто.
Точно!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Для меня Октаха - красивый (да, именно красивый), солидный семейный авто.
Если для автора двигатель так важен, зачем вообще 1,6 Октаху брал. Ждал чуда?) Фокус2 - 2 литра за те же деньги в Титаниуме шел в лучшей комплектации.
6
2
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
[quote=Carozeria]Паша, Вы пишите, что машина должна возить- а ведь не берут за 300руб. пятнашку, Лифана, Джили МКей, они тоже возят. А берут за лям- значит всё-таки ждут какую-то радость. ИМХО.[/quo
Полностью с Вами согласен, по поводу "радости" от шкоды..., если есть желание то надо попробовать прокатиться, ну не на пятнахе или лифане конечно же, а на потенциальном "однокласснике" Октавы"! Наверняка эндорфин радости после этого начнёт вырабатываться намного активнее. У меня 1.8 TSI A5, с динамикой - полный порядок и с ощущениями от этого факта - тоже. Никогда не присутствовало желание устраивать "тупые перегонялки", но если сказать по чесноку, то прямых конкурентов на дороге и на самом деле не очень много. Если надо "объехать", то это происходит в большинстве случаев стабильно и уверенно. Турбовая ОКТАВА - авто для динамичной езды! А комфортного "перемещения" есть много других варинтов. С наилучшими пожеланиями!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
3
2
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Приношу извинения, небольшой сбой по тексту получился.
 
1
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Кстати пару дней назад на трассе, так случилось что двигались в одном напрвлении со Шкодой 1.6 МPI, довольно продолжительное время, ну понятно что всё сопряжено с периодическими обгонами в потоке и всё такое..., не сказал бы что у неё плохая динамика!
3
3
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
Ezdulya:
самое малое, что у меня выходило 9,5 л на 100 км. в городе Куда спешишь - у тебя машина еще не обкатана. Погоди чуток, обкатаешь и увидишь реальный расход.
У меня тоже машина была на обкатке ела она 8,7-9,0, после обкатки по городу с учётом пробок8,2 без пробок 7,9-8,0 литров на сотню , а вообще хочу сказать что машина просто класс!!! Мне нравится даже очень
1
4
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
Реальный расход по пробкам покрайней мере у меня 8-8,5 литров на сотню!
 
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Да ничего страшного, КПД высокий.
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Плотников Петр:
Да ничего страшного, КПД высокий.
Да ничего хорошего !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Автор , укутывай двигатель
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
[quote=samurai1977]Реальный расход по пробкам покрайней мере у меня 8-8,5 литров на сотню![/quote]11

[quote=samurai1977] 8-8,5 л
[/quote111
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
давняя проблема их. в мороз холодно и не заведешь ее если ьбольше -20 ставь вебасто или гидроник
1
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Alex 288:
давняя проблема их. в мороз холодно и не заведешь ее если ьбольше -20 ставь вебасто или гидроник
Заводятся немцы нормально, но вот холодно да, давно всем известно. Думаю термодеяло, и картонка помогут.
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Alex 288:
бгггг войлоком)))))))))))))))))))))) ))))))))))))))
Вебасто за 50тр конечно лучше ! Если деньги есть ???
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
вован-спорт:
Вебасто за 50тр конечно лучше ! Если деньги есть ???
У всех VW есть электрический догреватель, стоит он в пару раз дешевле.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Плотников Петр:
У всех VW есть электрический догреватель, стоит он в пару раз дешевле.
И он будет нагревать салон в пробке ? -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
вован-спорт:
И он будет нагревать салон в пробке ? -)))
Конечно, как показывает практика тепло начинает идти через минуту другую после запуска авто мороз. Представляет собой кипятильник в системе охлаждения двигатель, работающий от генератора.
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Плотников Петр:
У всех VW есть электрический догреватель, стоит он в пару раз дешевле.
Не слышал я у дилеров про этот догреватель за 20-25тр
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Тут кто-то в отзывах ставил, как раз и дилера, врать не буду, но по-моему за 18 тыс. В дизельных авто они по умолчанию стоят.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Плотников Петр:
Тут кто-то в отзывах ставил, как раз и дилера, врать не буду, но по-моему за 18 тыс. В дизельных авто они по умолчанию стоят.
Про дизеля согласен
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
В отзывах про это не слышал
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
про 4тыс.об по трассе так это у всех атмо 1,6.другое дело, что на дворе 21 век, а 1)они сняли всего 102л.с. с этого объема.,по городу хватает, по трассе нет 2)ремень, а не цепь,3) 8клапанов , а не 16 -это тоже уже архаизм. на верхах воет , а не едет.зато плюсы по сравнению с TSI:1)салон не остынет в пробке 2)легче потом продать, т.е. ликвидность 3) менее требователен к качеству топлива 4) масло не ест и вообще более дешев в обслуге.
7
6
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
кстати, по-моему, такие скудные впечатление автора вызваны в том числе и бедной комплектацией... Доплатил бы за нормальную музыку-панель бы смотрелась совсем по-другому с большим дисплеем.
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
MARK82:
про 4тыс.об по трассе так это у всех атмо 1,6.другое дело, что на дворе 21 век, а 1)они сняли всего 102л.с. с этого объема.,по городу хватает, по трассе нет 2)ремень, а не цепь,3) 8клапанов , а не 16 -это тоже уже архаизм. на верхах воет , а не едет.зато плюсы по сравнению с TSI:1)салон не остынет в пробке 2)легче потом продать, т.е. ликвидность 3) менее требователен к качеству топлива 4) масло не ест и вообще более дешев в обслуге.
Мотор просто еще из 90-ых годов, дешев, поэтому пользуется спросом.
102 л.с. на Октавии хватает. Ремень я считаю что это не плохо, мотор тише, регулировать ничего не надо. Доказано что 8-клапанни лучше тянут на низах, смысла их крутить нет, а у 16 клапанников провалы на низах.
3
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
вован-спорт:
В отзывах про это не слышал
Ну я у кого-то вычитал, по-моему тоже у Октавии. Доказывать что-то не буду. Надо щас посмотреть, помню что это было не в основном отзыве, а в дополнении.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Плотников Петр:
Ну я у кого-то вычитал, по-моему тоже у Октавии. Доказывать что-то не буду. Надо щас посмотреть, помню что это было не в основном отзыве, а в дополнении.
На днях заеду в ФВ поинтересуюсь у них
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Плотников Петр:
Мотор просто еще из 90-ых годов, дешев, поэтому пользуется спросом.
102 л.с. на Октавии хватает. Ремень я считаю что это не плохо, мотор тише, регулировать ничего не надо. Доказано что 8-клапанни лучше тянут на низах, смысла их крутить нет, а у 16 клапанников провалы на низах.
зато по трассе 16клапанов лучше, цепь тоже регулировать не надо и париться не надо,как с ремнем. вспоминая, когда последний раз менял...
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
MARK82:
зато по трассе 16клапанов лучше, цепь тоже регулировать не надо и париться не надо,как с ремнем. вспоминая, когда последний раз менял...
Ну основная масса людей ездит в городском режиме, цепь иногда приходится регулировать, не на всех авто, растягивается, и начинает сильно греметь, на Фокусах замена ремня раз в 160 тыс. думаю запомнить можено.
 
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Плотников Петр:
Ну основная масса людей ездит в городском режиме, цепь иногда приходится регулировать, не на всех авто, растягивается, и начинает сильно греметь, на Фокусах замена ремня раз в 160 тыс. думаю запомнить можено.
основная масса ездит и по городу, и по трассе.в будни-город, выходные-за город(дача, деревня)ну и на юга...Поэтому надо брать или tsi или другую машину с атмо, но не меньше 2.0..но у шкоды выбор ограничен:либо слабый атмо, либо турбо.
2
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
MARK82:
основная масса ездит и по городу, и по трассе.в будни-город, выходные-за город(дача, деревня)ну и на юга...Поэтому надо брать или tsi или другую машину с атмо, но не меньше 2.0..но у шкоды выбор ограничен:либо слабый атмо, либо турбо.
Да, с ноября по март постоянно ездит по трассе, на дачу, и на Юга. Если не летать, 102 сильного мотора в полне хватает, 100-110 на нем запросто можно ехать.
4
2
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Плотников Петр:
Да, с ноября по март постоянно ездит по трассе, на дачу, и на Юга. Если не летать, 102 сильного мотора в полне хватает, 100-110 на нем запросто можно ехать.
ага, а март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь-сидят дома и ездят только на работу.110 держать то можно, но когда фура едет 100км/ч, а тебе её нужно обогнать, то ты ты же не будешь ехать 110км/ч, обгоняя её с запасом в 10км/ч?вообщем, это спор ни о чем.1,6 у шкоды-нормальный, неприхотливый мотор для пенсионерского стиля передвижения.ну и что , что разгон до сотни 13сек.Тише едешь-дальше будешь-согласен.Но не стоит отрицать, что мотор древний и что у почти всех одноклассников 1,6 мощнее.
У самого гольф5 был с этим мотором.так что знаю не по теории.(кстати на холостых прогревается тоже медленно.)
2
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
MARK82:
ага, а март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь-сидят дома и ездят только на работу.110 держать то можно, но когда фура едет 100км/ч, а тебе её нужно обогнать, то ты ты же не будешь ехать 110км/ч, обгоняя её с запасом в 10км/ч?вообщем, это спор ни о чем.1,6 у шкоды-нормальный, неприхотливый мотор для пенсионерского стиля передвижения.ну и что , что разгон до сотни 13сек.Тише едешь-дальше будешь-согласен.Но не стоит отрицать, что мотор древний и что у почти всех одноклассников 1,6 мощнее.
У самого гольф5 был с этим мотором.так что знаю не по теории.(кстати на холостых прогревается тоже медленно.)
Я просто брал на тест-драйв октавия с 1.4 75, я думал она вообще не едет, какого было мое удивление что по городу, ущемленным я себя не чувствовал, давишь на газ и она бодро разгоняется, все это благодаря коробке конечно.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Плотников Петр:
Конечно, как показывает практика тепло начинает идти через минуту другую после запуска авто мороз. Представляет собой кипятильник в системе охлаждения двигатель, работающий от генератора.
Какова мощность этого нагревателя? Какой объем ОЖ? Какова мощность генератора?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Хоть кто-то про Октавию честно пишет! Я представляю как печально зимой на 1,4 TSI передвигаться.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
передвигаться нормально, когда стоишь на месте, то да - остывает. Машина на теплой подземной парковке, до работы 13.5 км, только на подъезде к работе нагрелась до 90С (12 мин), на парковке +19С в машине тепло, в общем доехал не замерз, на улице сегодня -16С (Кемерово), в -40С тоже думаю выживу, по весне хотел накатать отчет о своей Октавии 1.4 тси
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
rus7373:
передвигаться нормально, когда стоишь на месте, то да - остывает. Машина на теплой подземной парковке, до работы 13.5 км, только на подъезде к работе нагрелась до 90С (12 мин), на парковке +19С в машине тепло, в общем доехал не замерз, на улице сегодня -16С (Кемерово), в -40С тоже думаю выживу, по весне хотел накатать отчет о своей Октавии 1.4 тси
А если нет подземной парковки? И если она сутки на -30 постоит?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
hondalub:
А если нет подземной парковки? И если она сутки на -30 постоит?
не знаю, чужими проблемами голову не забиваю, своих хватает. у Вас проблемы с машиной зимой?, сейчас продается много вещей, чтобы их избежать: вебасто, гидроник, на шкоды ставят (читал в отзывах) эл.подогреватели воздуха, думаю не стоит усложнять- плати деньги (содержание авто этого требует, ни для кого не секрет) на сколько позволяет бюджет, на столько и устраните свои проблемы
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Автор, а не заморачиваетесь ли вы сверх необходимого, посматривая на температуру двигателя? Важно ведь не то, что приборчик на панели показывает, а то - мерзните вы или нет. С этого и начинайте свой рассказ про температуру. Вам холодно в машине? Например когда вы остановились и стоите с включенным двигателем, ждете коллегу, вы замерзаете?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Автор не забудь в субботу написать о разговоре с диллером
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
rus7373:
не знаю, чужими проблемами голову не забиваю, своих хватает. у Вас проблемы с машиной зимой?, сейчас продается много вещей, чтобы их избежать: вебасто, гидроник, на шкоды ставят (читал в отзывах) эл.подогреватели воздуха, думаю не стоит усложнять- плати деньги (содержание авто этого требует, ни для кого не секрет) на сколько позволяет бюджет, на столько и устраните свои проблемы
Нет проблем с авто у меня нет. Зачем мне платить деньги за вебасто и гидроник, чтобы зимой саалон прогревать, если я могу заплатить сразу за нормальный автомобиль. И причем тут вебасто с гидроником, если температура по отзывам падает в пробках. Вы прям тут мне секрет открыли про содержание, только содержание автомобиля, это не устранение конструктивного просчета с теплом.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Машина неплохая.... Но двигатель - очень дохлый, ну просто очень... Тоже самое что и древний фордовский дюратек. Не тянет ни с низов, ни с верхов. Когда выбирал авто 1,6 тестировал шкоду, короллу и астру. Апплодирую стоя инженерам тойоты. Считаю что тоетовский 1,6 дуал вивитиай - лучший движек в этом классе. Поэтому и заказал короллу
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
5
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Да автор...скажи наконец честно, мерзнешь или нет?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
hondalub:
Нет проблем с авто у меня нет. Зачем мне платить деньги за вебасто и гидроник, чтобы зимой саалон прогревать, если я могу заплатить сразу за нормальный автомобиль. И причем тут вебасто с гидроником, если температура по отзывам падает в пробках. Вы прям тут мне секрет открыли про содержание, только содержание автомобиля, это не устранение конструктивного просчета с теплом.
+ 100
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
2
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
DenisKem:
Машина неплохая.... Но двигатель - очень дохлый, ну просто очень... Тоже самое что и древний фордовский дюратек. Не тянет ни с низов, ни с верхов. Когда выбирал авто 1,6 тестировал шкоду, короллу и астру. Апплодирую стоя инженерам тойоты. Считаю что тоетовский 1,6 дуал вивитиай - лучший движек в этом классе. Поэтому и заказал короллу
+1
После своей Короллы 1.6 брал на тест-драйв Октаху 1.6 - ну писец. И на низах туп как валенок, и после 4000 толку никакого.
Но кроме мотора (и ликвидности) у Короллы перед Октахой 1.6 преимуществ нет.
4
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
Диллеры, и в первую очередь производитель, конечно уроды. Продавать машины с таким двигателем в Сибири, где морозы под 30 нормальное явление, и не предупреждать при продаже о проблемах (я бы сказал о мегапроблеме) с прогревом салона на холостых оборотах это свинство. Представьте ситуацию, когда вам надо заменить пробитое колесо на дороге зимой, а в салоне жена и не дай бог дети. Они долго протянут в холодной машине? Глупость говорить о том, что ставьте вебасты и иже с ними. Другие производители заботяться о клиенте и делают все по человечески
9
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
SCS:
Диллеры, и в первую очередь производитель, конечно уроды. Продавать машины с таким двигателем в Сибири, где морозы под 30 нормальное явление, и не предупреждать при продаже о проблемах (я бы сказал о мегапроблеме) с прогревом салона на холостых оборотах это свинство.
Могу ошибаться, но все моторы с EU4 EU5 страдают подобной фигней.
Однако, 1.6 на Октахе - вроде, EU2. Если так - то холодильник на холостых - это неисправность.
Дилера нужно попинать.
3
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
hondalub:
Нет проблем с авто у меня нет. Зачем мне платить деньги за вебасто и гидроник, чтобы зимой саалон прогревать, если я могу заплатить сразу за нормальный автомобиль. И причем тут вебасто с гидроником, если температура по отзывам падает в пробках. Вы прям тут мне секрет открыли про содержание, только содержание автомобиля, это не устранение конструктивного просчета с теплом.
Если у Вас все в порядке, нормальный автомобиль, решили просто зарубиться с владельцами Шкод, убедить их, что машина так себе, типа есть лучше? Да и без Вас это все понимают, насчет, что есть лучше, не забывайте, что и лучше Вашей есть. Или быть может Вы конструктор и подскажете выход?
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
kaban-66:
Могу ошибаться, но все моторы с EU4 EU5 страдают подобной фигней.
Однако, 1.6 на Октахе - вроде, EU2. Если так - то холодильник на холостых - это неисправность.
Дилера нужно попинать.
Ну фиг знает. В Тойотах тепло. Про других не знаю, но вроде никто не жалуется. А классы экологичности такие же.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
была у меня шкода фабия. Ездил на ней 2 зимы. Холодно в ней было ужас как. Всю зиму проездил в шапке и в перчатках. после -25 авто заводилось только с троса. Потом одну зиму ездил на Октавии, такого ужаса не испытал. Вроде тепло было
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Похоже зима к многим пришла,раз такие темы с теплом опять стали подымать )))
Давайте начнём с простого.
У кого стёкла запотевают (замерзают) на ходу? Думаю тут можно вспомнить владельцев тойот (королл) с их постоянными жалобами на затягивание лобовухи.Если обдув сделать только на него,то проблема решается,но сам дубеешь. И это на ходу!
Другой вопрос.Кому из владельцев шкод,было не достаточно тепла на загородной трассе в -35-40???
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
Кому из владельцев шкод,было не достаточно тепла на загородной трассе в -35-40???
не было еще таких морозов в этом сезоне, ждем
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
так судя по постам,морозов нет,а мёрзнуть начали.Как так?)))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
было не достаточно тепла на загородной трассе в -35-40???
Ну и примеры у вас. Видимо -40 у вас один раз всего было. Я еще на Windom ехал 270 км в мороз -38, стекла затягивает будь здоров, не взирая на мотор 2,5 литра. Влага в салоне все равно есть, а при такой низкой температуре стекол они просто не могут не запотеть.

PS еще сальник на одном распредвале выдавило по причине перемерзания сапуна. Вот и прикинь, ночь, звезды, машин нет, за бортом -38, я один, в салоне канистра масла, а под капотом масло течет ручьем. До сих пор как вспомню, так пробирает.......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
rus7373:
Если у Вас все в порядке, нормальный автомобиль, решили просто зарубиться с владельцами Шкод, убедить их, что машина так себе, типа есть лучше? Да и без Вас это все понимают, насчет, что есть лучше, не забывайте, что и лучше Вашей есть. Или быть может Вы конструктор и подскажете выход?
Ну..даже не знаю, что и ответить...на ваш опус...эээ..я считал, что отзывы о автомобилях пишутся, не только для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль. Меня вообще впринципе интересует продукция WV, конечно не двигатель 1,6, а 1,8TSI, но интересно почитать и про другие двигатели. Кстати холодно не только у нас, а и в северное Европе, да и в Германии есть районы где зимой достаточно прохладно, а WV клепает автомобили с таким недостатком.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Ну и примеры у вас. Видимо -40 у вас один раз всего было. Я еще на Windom ехал 270 км в мороз -38, стекла затягивает будь здоров, не взирая на мотор 2,5 литра. Влага в салоне все равно есть, а при такой низкой температуре стекол они просто не могут не запотеть. PS еще сальник на одном распредвале выдавило по причине перемерзания сапуна. Вот и прикинь, ночь, звезды, машин нет, за бортом -38, я один, в салоне канистра масла, а под капотом масло течет ручьем. До сих пор как вспомню, так пробирает.......
Почему один раз? Бывает,только бы лучше не было их вовсе... ходовка умирает на раз.Масло тоже,при перемерзании сапуна,пулей, обычно через щуп, вылетает.Бывает, как у вас,через сальник,но реже. Вот только не кому в голову не прийдёт сказать,что это просчёты конструкторов,в первую очередь это сами не подготовились к "своей" зиме!
На виндоме -38 комп показывал?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Нет, конечно. Но ехал. А вот высунутый щуп спасает от выдавливания масла. т.к. через отверстие щупа газы выходят Масло не давит через щуп, хотя, наверно, зависит от конструкции мотора.
Кстати сальник, который давануло. был поставлен пару месяцев до того, так что может и неправильно что было сделано. Я потом как отпустило пытался машину завести, впускной коллектор (резина) на ощупь был как деревянный и мотор явно испытывал кислородное голодание, сам газовал и дымил на весь двор черным дымом. Помогло проливание впускного коллектора кипятком.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
hondalub:
Ну..даже не знаю, что и ответить...на ваш опус...эээ..я считал, что отзывы о автомобилях пишутся, не только для тех, кто собирается приобрести данный автомобиль. Меня вообще впринципе интересует продукция WV, конечно не двигатель 1,6, а 1,8TSI, но интересно почитать и про другие двигатели. Кстати холодно не только у нас, а и в северное Европе, да и в Германии есть районы где зимой достаточно прохладно, а WV клепает автомобили с таким недостатком.
Это не опус, Вы конкретно чего хотите от WV? Если дева корявая на нее не смотрят, увидели недостаток - отвяжитесь, найдите что-нибудь лучше
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
rus7373:
Это не опус, Вы конкретно чего хотите от WV? Если дева корявая на нее не смотрят, увидели недостаток - отвяжитесь, найдите что-нибудь лучше
Да ничего уже не хочу..от вашего Вага, и это мое дело хочуобсуждаю здесь, хочу нет. Не нравится читать, идите мимо.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 32
rus7373:
передвигаться нормально, когда стоишь на месте, то да - остывает. Машина на теплой подземной парковке, до работы 13.5 км, только на подъезде к работе нагрелась до 90С (12 мин), на парковке +19С в машине тепло, в общем доехал не замерз, на улице сегодня -16С (Кемерово), в -40С тоже думаю выживу, по весне хотел накатать отчет о своей Октавии 1.4 тси
Вчера 16.11 в Томске утром было -16. Пока нашел градусник в салон, принес фотоаппарат на улице потеплело до -8. Не стал фотографировать показания +35 в салоне, когда вентилятор отопителя на 2-й скорости, -8 - разве это холодно. То что пишет автор про снижение температуры после прогрева - по моему это какой-то "косяк", как предположение "завоздушивание" системы.
Есть вопрос - а вы теплоизоляцию на капот устанавливали, которая с завода должна идти?
Как предположение, у автора данного коммента, из-за "бедности" комплектации в добавку еще и отсутствует пластиковая крышка двигателя.

На своем Авто снижения температуры после прогрева не наблюдал.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2010
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
SCS:
Диллеры, и в первую очередь производитель, конечно уроды. Продавать машины с таким двигателем в Сибири, где морозы под 30 нормальное явление, и не предупреждать при продаже о проблемах (я бы сказал о мегапроблеме) с прогревом салона на холостых оборотах это свинство. ..... Другие производители заботяться о клиенте и делают все по человечески
Аналогичная история у Рено, Шевроле, Опеля и прочих Европейских марок. Это их особенность.
Что касается японцев, например в Сузуки Гранд Витару сразу ставят 2-е печки в салон, чтобы было тепло. А Шкода дает выбор - хочешь сэкономить - покупай без дополнительного подогревателя. Ну а кто покупает авто как конфеты, предварительно не читая об их особенностях - так чья это проблема?
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
grini:
То что пишет автор про снижение температуры после прогрева - по моему это какой-то "косяк", как предположение "завоздушивание" системы. ... Как предположение, у автора данного коммента, из-за "бедности" комплектации в добавку еще и отсутствует пластиковая крышка двигателя.
Есть такая особенность у двигателей заточенных или адаптированных под ЕВРО4-5.Тот же ваговский 1.6MPIшный движок,раньше был евро 2,выдавал 120 кобыл и был "горячее" нынешних. Это не является неисправностью. На 2011 мод.году крышку с МРI движка убрали.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
grini:
А Шкода дает выбор - хочешь сэкономить - покупай без дополнительного подогревателя. Ну а кто покупает авто как конфеты, предварительно не читая об их особенностях - так чья это проблема?
В первую очередь,почти на всех комплектациях шкоды,идёт электро подогрев переднего ряда.Вебасту можно заказать только на Суперба и Етика. Не понятно,почему для Европы,есть пакеты с Вебастой на весь модельный ряд,есть и калариферы в отопителе,хотя там климат значительно мягче.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
grini:
Аналогичная история у Рено, Шевроле, Опеля и прочих Европейских марок. Это их особенность. Что касается японцев, например в Сузуки Гранд Витару сразу ставят 2-е печки в салон, чтобы было тепло. А Шкода дает выбор - хочешь сэкономить - покупай без дополнительного подогревателя. Ну а кто покупает авто как конфеты, предварительно не читая об их особенностях - так чья это проблема?
Да ладно уж....на Рено климатические установки классные, реально жара в салоне, а летом холод, у Опеля тоже все нормально.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Denis.R.:
Есть такая особенность у двигателей заточенных или адаптированных под ЕВРО4-5.
Т.е. если в японце жарко, то он не Евро-4 или Евро-5?
Или они до сих пор делают Евро-3?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 670
Dr Proctor:
Т.е. если в японце жарко, то он не Евро-4 или Евро-5?
Или они до сих пор делают Евро-3?
Единственная замеченная разница между моей шкодой и моим же (бывшим) японцем - это то, что шкоду нельзя согреть автозапуском, поскольку нет прогревочных оборотов. А после того, как я сел и поехал, разницы нет. Или я ее не чувствую. Как бы и куда бы я не ехал, мне тепло. Пассажиры тоже не жаловались.
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Dr Proctor:
Т.е. если в японце жарко, то он не Евро-4 или Евро-5? Или они до сих пор делают Евро-3?
Я же выше писал,что подразумевать под понятием ЖАРКО.
Если стоять,направив воздуховоды на грудь,при этом начхать на окна,то да,в японце жарко.
Если двигаешся на скорости под сотку,обдув режим автомат,стёкла не запотели,сам без верхней одежды и само собой без варежек и шапки,то такое авто разве походит на холодильник?
Основные жалобы,на дубак,это у тех,у кого короткий маршрут или частые остановки.Ну и не забываем,про то,что если раньше можно было завести пихло и пока оно прогревается, разогревать себя плясками,или поставить сигу с автозапуском и подходить уже к тёплому авто.То сей час,хоть запляшись,хоть поставь таймер на час прогрева,пока не поедешь,авто не прогреешь.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
Denis.R.:
То сей час,хоть запляшись,хоть поставь таймер на час прогрева,пока не поедешь,авто не прогреешь.
и в этом ничего хорошего нету, это не логично! на кой нам это евро, если в машине холодно?!
а в душе марковод
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
SomeBody_666:
и в этом ничего хорошего нету, это не логично! на кой нам это евро, если в машине холодно?!
много чего не логичного в жизни,на сегодня считаю гороздо более значимой проблемой,это продавать авто с евро5,а бенз выпускать чуть лучше ослиной мОчИ.
А для прогрева на стоянке есть вебаста-гедроник,есть и всякие электрокипятильники,так что выход есть.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
rus7373:
хотел накатать отчет о своей Октавии 1.4 тси
Не надо ждать! Катайте уже!!! Ну сколько я буду ждать отзывы о 1,4TSI DSG!? Пожалуйста! :)
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Octavia 1.8TSI МКПП
При температуре -7 время полного прогрева двигателя при движении по пробке: 20 минут (расстояние 5 км).
Сколько будет греться при -25 при таком режме движения?
Хорошо что есть подогрев сидений.

Евро 5 - это для Европы, где тепло и Гольфстрим. Для Урала, Сибири нужны другие нормы экологичности. Чем думают инженеры VAG, предлагая такие авто для продажи в России?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
kaban-66:
Octavia 1.8TSI МКПП При температуре -7 время полного прогрева двигателя при движении по пробке: 20 минут (расстояние 5 км). Сколько будет греться при -25 при таком режме движения? Хорошо что есть подогрев сидений. Евро 5 - это для Европы, где тепло и Гольфстрим. Для Урала, Сибири нужны другие нормы экологичности. Чем думают инженеры VAG, предлагая такие авто для продажи в России?
Скажу по прошлогодней зиме,столько же.Что -10,что -25. При -30 и ниже только подвеска начинает дубеть и резинки подскрипывать,а разогрев по времени близкий,остывает только быстрее.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
SomeBody_666:
и в этом ничего хорошего нету, это не логично! на кой нам это евро, если в машине холодно?!
Что вы все зацепились за это евро? При чем тут непрогрев и экологичность? При холостых типа мало бензина сжигается чтоль? Так его и Авенсисе каком нибудь столько же сжигается, только там тепло, а тут нет. Дело не в евро. Есть фича подогрева антифриза выхлопными газами не скажу где, а то опять начнете орать, что лезу со своим.....
В данном случае было бы в самый раз.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
BorisK@:
Не надо ждать! Катайте уже!!! Ну сколько я буду ждать отзывы о 1,4TSI DSG!? Пожалуйста! :)
Для Москвы - можно брать 1.4TSI
Но я бы на него обязательно воткнул Webasto
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
kaban-66:
Для Москвы - можно брать 1.4TSIНо я бы на него обязательно воткнул Webasto
На чём катаетесь?
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
kaban-66:
Для Москвы - можно брать 1
Я так предполагаю, что разговор о приёмистости автомобиля в сравнении с 1,8!? Если разговор идёт об автомобиле для поездок по Москве. Ну вебасто - это понятно. 1,4TSI покупают очень редко,но... Знаете ли Вы, что после того, как с 1,8 уберут DSG7 и поставят автомат 6-ти ступенчатый, то разгонная динамика у 1,4 и 1,8 будет одинаковая, а расход у 1,8 так и останется больше! Ну не верю я, что автомобиль с характеристиками ЛУЧШЕ чем у Авенсиса не пользуется спросом у наших водителей (я про 1,4 TSI DSG7). Может про этот двигатель ничего не пишут потому, что у него в тандеме с DSG меньше заморочек чем у 1,8?
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
BorisK@:
Не надо ждать! Катайте уже!!! Ну сколько я буду ждать отзывы о 1,4TSI DSG!? Пожалуйста! :)
у меня механика
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
rus7373:
у меня механика
жаль...
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
BorisK@:
жаль...
тоже неплохо
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
BorisK@:
Я так предполагаю, что разговор о приёмистости автомобиля в сравнении с 1,8!? Если разговор идёт об автомобиле для поездок по Москве. Ну вебасто - это понятно. 1,4TSI покупают очень редко,но... Знаете ли Вы, что после того, как с 1,8 уберут DSG7 и поставят автомат 6-ти ступенчатый, то разгонная динамика у 1,4 и 1,8 будет одинаковая, а расход у 1,8 так и останется больше! Ну не верю я, что автомобиль с характеристиками ЛУЧШЕ чем у Авенсиса не пользуется спросом у наших водителей (я про 1,4 TSI DSG7). Может про этот двигатель ничего не пишут потому, что у него в тандеме с DSG меньше заморочек чем у 1,8?
Поппробуйте подумать про ресурс.....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
e29real:
Поппробуйте подумать про ресурс.....
Езжу я не много. За 5 лет - 60000 км. Приобретая новый автомобиль, надеюсь, что мне его не придётся эксплуатировать до конца моих дней и лет через Х (но не 20) я поменяю его на что-нибудь новое! Как Вы думаете, в моём случае ресурс играет большую роль, даже если я буду ездить на новой машине… ну например… лет 10?
(… тут вспоминается анекдот о том, как можно рассмешить Бога! :))
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
rus7373:
тоже неплохо
:)
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
BorisK@:
Езжу я не много. За 5 лет - 60000 км. Приобретая новый автомобиль, надеюсь, что мне его не придётся эксплуатировать до конца моих дней и лет через Х (но не 20) я поменяю его на что-нибудь новое! Как Вы думаете, в моём случае ресурс играет большую роль, даже если я буду ездить на новой машине… ну например… лет 10? (… тут вспоминается анекдот о том, как можно рассмешить Бога! :))
Да... много зависит от физической величины "возраст/пробег", но даже при таком раскладе не стоит забывать о "цене расставания"...
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 127
e29real:
Да... много зависит от физической величины "возраст/пробег", но даже при таком раскладе не стоит забывать о "цене расставания"...
...опять не согласен. Если сравнивать "цену расставания" на приобретение Калины, Октавии, Кайена, то разницу не заметить нельзя, НО... Я вот например не могу позволить себе попереживать из-за покупки Порше. (нет конечно могу, но тогда жить на улице придётся). Калину могу пойти купить, ну, как бутылку дорогого напитка - дорого, но на зарплату особо не влияет (утрированно). А вот Октавия - по другому... выбрал, покатался, посчитал бабки, подумал о кредите, продал старую машину... вроде нормалды! И потратился. Денег нет, но есть то, что нравится и перед покупкой всё посчитано - накопится! :)
Skoda › Octavia Combi › 1,8 TSI AT6 Elegance › 2012
1
 
Ответить
     
Урай
Сообщений: 109
Насчёт цены "расставания" свои 5 коп внесу. была у меня октавия-тур, через 4 года продавал, в цене потерял от новой 85 тыс всего. сейчас Октавия такая как у автора. пробег 7500 тыс. доволен всем. Брал снова Октавию осознанно.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.....
2
1
Ответить
Ухта
Сообщений: 2
Вот на счет расхода это точно,я тоже как ни стараюсь ездить аккуратно все равно 8.5-9.0,а то и бывает и 10.ну и конечно бензин с бака.Ну а так машинка класс пока оправдывает себя посмотрим что дальше будет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром