Сразу хочу ответить на некоторые комментарии:
1. Не TSI потому, что банально не хватало денег.
2. Продать и купить другую - скажем так экономически не целесообразно, слишком большие потери.
3. Прошу меня понять меня в ОБЩЕМ машина устраивает, для тех целей для которых она используется все нормально, но вот нет в этой машинке (покрайней мере для меня ) какой-то искры, изюминки. Все просто и обыдено.
Вот как-то так.
Ну вот и пришла зима, выпал первый снег, похолодало...
Произошло вот что... как обычно утром поехал на работу, машина прогрелась до 90, печка работает на второй скорости. Остановился, жду коллегу, машина работает на холостых, начинаю замечать, что падает температура двигателя, через минут пять упала градусов на 15-20. Если често, я в шоке, и это на улице еще только -10, что будет когда будет -30?
Позвонил дилеру - в кратце их ответ такой: не надо включать печку во 2 режим, если остановился то только первый....
Хочу еще раз поговорить про тепло в машине. Вебасто, гидроник, воздушные подогреватели... Это все хорошо и возможно что и выход. У меня есть опыт пользования Вебасто. в свое время ставил его себе на Шевроле Ниву, претензий к нему нет, но я правда причина установки была другая - не для того чтобы в работающей машине не замерзнуть, а для того что бы машина стоящая круглый год на улице не испытывала проблем с запуском в сильные морозы.
А что имеем здесь, Вебасто, что бы не замерзнуть в машине!!!!!!! Это вы серьезно?...