На форумах часто встречаются жалобы на грязь в подкапотном пространстве. И правда, марается и пылится там все дай боже, я на Фиесте раз в год, а может, и реже под капотом мыла, все чисто как с новья. Тут же в первые дни все в пыли.
Как понимаю, грязь идет из широких зубьев решетки радиатора, снизу (хотя там вроде бы пластиковый пыльник) и в щель между кузовом и капотом.
Потому по примеру форумчан решили заколхозить уплотнитель капота, точно такой же, который закреплен под капотом ближе к ветровому стеклу....
Как уже писала, штатная обивка имеет свойство быстро мараться, а потом еще обнаружили, что и закатываться.
Первым страдать начал подлокотник. По советам форумчан заказали ваговскую обивку. Жаль, никто до нас на форумах не выкладывал вид сзади ((((
Оторвать бы руки кому-то за этот колхоз. Сейчас освободимся и, думаю, перетянем его.
И еще один колхоз с нашей стороны. Не вынесла душа поэта, т.е. обивка сидений дачных поездок, перевозок котеек и прочего... Решили ставить чехлы. По фото велюр в рубчик совсем страшно смотрелся, потому рискнули и взяли экокожу. Собрались одним из форумов, чтоб заказать по оптовой цене, один добрый человек отправил их в Новосибирск.
Устанавливали часов 6, причем основное затруднение вызвали боковые поддержки задних сидений. Кто выдумал систему крепления - тому в лоб бы дать. Установили обратно уже на следующий день, заодно сфотав и обнаружив косяки натяжки....
Перед поездкой на Алтай озадачились защитой радиатора от камней и разной живности. Идею почерпнули у одноклубника, чертеж оттуда же.
Материалы сразу для двух сеток купили на балке и строительном рынке - сетка для тюнинга (черную и белую), уплотнитель дверей для четверки, крупную сетку из нержавейки для основы, чтоб форму держала.
Вот что получилось вне машины и на ней.
Решили съездить на Алтай на новой машине, маршрут был простой - до села Катунь, где находилась наша база, потом решили скататься на слияние Чуи и Катуни, ну, а в воскресенье поехали домой.
Расход с 4 людьми, полным багажником, скоростью где-то 130 км/ч, где это возможно, пробкой на Бердском шоссе и обгонами на кикдауне составил 8,75 литра по чекам, по компьютеру - 8,5. К сожалению, показания сбросились и нет возможности данные о средней скорости привести.
Что могу сказать, Туранца такое ощущение, что шумнее шипованного Амтела....
В одно не очень прекрасное утро я заметила, что машину не слабо так рвет при езде, причем толчки-пинки не только при переключениях, но и просто, при наборе оборотов. Симптомы проходят, когда обороты поднимаются выше 2,5 тыс.
Первая мысль - ДСГ, сцепления и иже с ними. Хотя непонятно откуда, разгон все время был троллейбусным, без рывков и вибрации, а мы согласно рекомендаций в пробках ездили на ручном режиме. Записалась на среду на диагностику проблем ДСГ.
Уже вечером, встав в очередную пробку на мост появились новые симптомы - сильные ритмичные подрагивания на холостых, в гараже прекрасно слышны хлопки в выхлопе....