Добрый день уважаемые форумчане!
Хотелось бы оставить отзыв о своей новой машинке Skoda Octavia 1.8 Турбо. Начнем немного с предыстории. До Окташи ездил на многих разных авто ВАЗ 2104, Toyota Gaia, Toyota Mark 2, Toyota Allion, Peugeot 207. Все эти машинки были по своему очень хороши и со своими минусами, однако будем в основном сравнивать с Аллионом, т.к. впечатления о его эксплуатации до сих пор остались.
Наступил день когда я зажумался о продаже своего Аллиона 1,8 2004 г.в. Продавать его совсем не хотелось, т.к. машинка очень надежная, неприхотливая, и в наши сибирские мороз очень достойно себя ведет и ниразу не подводила. Однако появилось немного денег и на семейном совете было решено продать его и купить машину с салона. Эпопея с продажай начиналась и июле, параллельно подыскивались кандидаты на приобретение. Рассматривались такие марки как: Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze, MMC Lancer, Toyota Corolla и Skoda Octavia. Изначально очень понравилась Эпика, т.к. за те деньги которые были у меня (750 тр) это очень достойный новый седан D класса, аналогов которому за эти деньги на Иркутском рынке просто нет. Однако переговорив с менеджерами автосалона, они просто нас обнадежили тем что машинку придется ждать около полу года. Круз непонравился тем, что за 750 тр можно было взять только 1,6 или 1,8 который не очень достойно себя ведут на дороге. Лансер какой то деревянный, пластик жесткий, салон скромный, единственный плюс это конечно же внешность. Королла - овощь зато овощь японской сборки. И вот прокатившись на Шкоде на тест драйве, я сразу влюбился в этот автомобиль и было решено брать!
Аллиоша продался за каких то 5 дней, причем продался за хорошие деньги, расставаться жалко было, все таки он был у нас как член семьи и как второй дом.
И вот 15 июля 2011 года мы заказали Шкоду Октавия 2011 года выпуска, двигатель 1.8 Турбо, 152 л.с., Комплектация Амбиент, коробка механика цвет белый, стоимость была 739 000 руб. Было решено доплатить и поставить 1 пакет (кожаный руль, кожаная рукоядка ручника, туманки, подлокотник с аудиоразьемом, круиз-контроль). Итого машина обошлась в 764 900. Было решено брать кредит. Порадовал кредитная акция Сбербанка. Очень низкий процент + скидка на автомобиль 40 тысяч. В итоге полная стоимость составила 726 000 р. Первоначальный взнос был внесен, кредит одобрен и начались тяжелые 3 месяца ждунства...
И вот 13 откября звонок из автосалона: "Приходите, получите" ))) После работы сразу в автосалон на выдачу, и вот она........
Беленькая красавица ))) Как ее увидел аж в горле пересохло ... ))) Процедуру получения описывать не буду, т.к. она обыденная и ничего особенного в ней нет.
Первые впечатления:
1. Внешний вид.
Белый цвет смотрится очень эффектно и красиво, мордочка мило улыбается но чувствуется звериный оскал ))) Вобщем нет ничего особенного все компактно и без излишеств. Колеса шпампованные на 16 конечно смотрятся не так как литье, но со временем можно колеса и поменять. Резина стояла КАМА Евро, конечноо не ахти, но на первое время сойдет. Световые приборы легко настраиваются и светят довольно ярко (оптика линзованая), также присутствуют повторитель поворота на зеркалах.
2. Интерьер.
В салоне очень уютно, все в строго консервативном стиле. Приборы расположены очень удобно, не надо никуда тянуться все под рукой. Панель приборов с приятной подстветкой которая нережет глаза в темноте, и на которой все видно. Бортовой компьютер показывает практически все: Расход топлива, время в пути, темпеатуру за бортом, стояночный расход и скорость (может быть что то и еще но я пока не разобрался) Сиденья удобные и большие. Однако немного жестковаты. Подогрев сидений тоже штука хорошая. Однако неудобно опускается и поднимается спинка: приходится долго крутить рычажок. Подлокотник с аудио-разъемом AUX (можно подключать плеер) охлаждаемый кондером. Руль приятный кожанный и информативный. Сзади сидения немного жестоваты. Зеркало заднего вида монохромное (затемняется в темное время суток при сведе фар сзади идущего авто) только никак пока привыкнуть к нему не могу )). Наружные зеркала регулируются из салона электроприводом, однако склдываются почему-то вручную. Также имеются парковочные радары.
3. Двигатель.
Двигатель 1.8 Турбо очень тяговитый тем более в сочетании с МКПП. Тронуться без прошлифовки практически не получается ))) Спасает система Антибукс. В городе без проблем можно потягяться со светофора с машинами и помощнее. Коробка 6 ступеначтая, 6 передача в городе практически не используется, однако на трассе при скорости 160-180 она просто необходима. Максимум разгонял до 180 может и больше, но страшно ))) Передачи переключаются четко, и на мониторе показывается какая передача включена и когда можно переходить на повышенную или пониженную. На трассе еще пользовался такой приятной штукой как круиз контроль. Набираешь скорость жмешь на кнопочку и скорость стабилизируется едешь газ не двишь только рулишь ))) Кнопкой также можно прибавлять и убавлять скорость. Расход из-за этого не меняется.
4. Бензин и расход.
В салоне сказали лить 95 или 98 если нет вариантов вообще никаких то тогда 92. Хотя производитель рекомендует лить бенз с октановым числом не ниже 91. Хз кому верить. Пока лью 98 а дальше посмотрим. Расход по городу средний показывает 11,8 л. На трассе 9,6. Видимо пока обкатка, потом расход стабилизируется. Сказали что будет по первости жрать масло, так что на всякий случай вожу с собой канистру.
5. Подвеска.
На мой взгляд подвеска в самый раз. Ни мягкая ни жесткая (Макферсон). В повороты входит уверенно, неровности проглатывает, на скорости 120-140 смело можно входить в поворот. Гравийку и стиральную доску она конечно не любит но и по ней едет достаточо уверенно. Дорожный просвет также порадовал. Тормоза дисковые спереди и сзади.
Вобщем пока особо больше рассказать нечего т.к. машиной владею недолго )) Буду отзыв периодически дополнять