Всем доброго времени суток! Сегодня выдалась возможность протестировать свой аппарат в условиях полного отсутствия надёжного сцепления с дорожным покрытием, то есть прогнать несколько кругов по подготовленному извилистому ледяному треку на водоёме (там недавно гонки проходили). Попытался задать различные режимы: от резких ускорений с прохождением не очень крутых изломов трассы (прим. 110-150 град.) на достаточно приличной скорости, до достаточно крутых 90 град-х поворотов с регулируемым применением "ручника". Первые два круга прошёл с ASR, затем ещё три отключив антипробуксовочную систему. Хотелось бы поделиться полученными впечатлениями от так называемого"ледового тест-драйва ": 1) С ASR автомобиль ведёт себя достаточно предсказуемо, если скорость невелика (около 40-50 км/ч), зигзаги проходит уверенно и лишь в поворотах чувствуется что машина ещё готова ехать прямо, но её заставляют повернуть и за это плата с лёгким заносом "тыла". Это же же самое с ручником - поворот намного эффективнее и быстрее, но надо не переборщить, авто увесистое - его и боком не слабо тянет по первоначальной траектории. 2) Отключил ASR (благо снега пока ещё мало, бортики невысокие - риск невелик... Сразу со старта пошло лёгкое поперечное "волнение", на зигзагах с лёгкими подзаносами, но надо отдать должное - авто под полным контролем! А вот поворот на ручнике дался более вертляво, т.е. корму занесло примерно на 30% дальше чем планировал (то есть снежный бортик задним колесом "рихтанул"). По личным ощущениям могу сказать, что ожидал более "скользких" результатов до того как... Машина достаточно уверенно держится на "дороге", вполне предсказуема (если конечно разумный скоростной режим), позволяет приемлемо быстро подкорректировать траекторию движения особенно в тандеме с двиг. 1,8 TSI, а это большой "+" на зимней дороге. Возможно кому нибудь мои комментарии помогут в зимней эксплуатации SKODA. Ну вот пока что и всё чем хотелось бы поделиться на данном этапе эксплуатации уважаемые шкодоводы, желаю удачи на дорогах!