Ложка дегтя или продолжение следует...(по многочисленным просьбам)

Ложка дегтя или продолжение следует.(по многочисленным просьбам)

Skoda Octavia 2010

, Томск
Пробег: 19 019 км
Темы: Фотографии

Спасибо всем, кто написал свое мнение к данному авто и отзыву. Теперь по порядку.

По поводу претензии, что статья отдает Пафосом.

1. Могу сообщить только то, что после покупки Octavia я обрел гармонию в данном вопросе (какой авто мне нужен?). Как уже писал, за год выбора поездил на всех авто, которые имелись на тест-драйве. Соответственно и после покупки мне приходят СМС с предложение опробовать "нового скакуна", типа "Новая Соната - управляй комфортом", или "Yeti теперь 4х4 с 6 ст. DSG - необузданная мощность, будь первым" и т.д. Так вот, отмечая особенности очередной авто-новинки после тест-драйва я не ощущаю убогости или дискомфорта пересаживаясь в свою "Шкодницу".

2. Автомобиль очень практичный. На нем, надев деловой костюм я могу съездить на встречу с контрагентами, а в выходные помочь другу привезти прихожую из магазина, причем за один заезд. А какое наслаждение семья, особенно задние пассажиры испытали в отпуске. Т.к. ВСЕ, а это 4 чемодана вещей, 2-е сумки с продуктами лежали в багажнике, а на обратном пути мы везли еще гостинцы и обновы (у кого в семье 3 женщины меня поймут) и снова ВСЕ в багажнике.

Недостатки.

Предлагаю определиться с понятием. По роду работы имею два девайса: macbook air и sony vpcx11Z1R, в моем понимании у них нет недостатков, но каждый имеет свои особенности.

Недостатком, если говорить про автомобиль, считаю следующее: Обладал Москвич 2141 Aleko (двигатель ВАЗ2106), так из-за инженерного просчета у него не был согласован момент двигателя и трансмиссии, за счет чего приходилось менять сцепление каждые 20т.к.

Особенности Skoda Octavia.

+ (что мне симпатизирует)

1. Наличие 2-х уплотнителей на дверях, снаружи и внутри, поэтому пороги и стойка чистые всегда.

2. Датчик света + ДХО. Почти всегда в режиме "Avto", не отвлекаюсь на переключение света и приятно, когда тебе авто подсвечивает дорогу, после закрытия.

3. Датчик дождя с функцией автоматического закрывания стекол во время дождя.

4. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Вещь очень нужная, срабатывает мгновенно, ни разу не ослепляли нагоняющие попутчики, даже с колхозным ксеноном.

5. Регулируемый по высоте и вылету подлокотник.

6. Множество крючков в багажнике. Теперь сумки из супермаркета вешаю за ручки и они не катаются по всему багажнику. Так же есть углубление слева и справа, куда у меня вместилась сумка с инструментом, огнетушитель и аптечка.

7. Руль, но именно в исполнение WR1 или иной пакет, т.е. отделанный кожей. Его форма, материал настолько приятны, что не требуют какой то дополнительной оплетки. Немного привыкал к 4-х спицевому, т.к. до этого был 3-х спицевый, особенно при поездках на дальняк.

8. Регулировка боковых зеркал. Водим с женой машину попеременно, и не надо теперь настраивать оба зеркала, т.к. есть опция при которой правое вращается синхронно с левым.

9. Отсутствие клапана в бачке омывайки. Т.е. жидкость не остается в подводящих к форсункам трубках и не перемерзает.

10. Лунная посветка панели прибором. Все четко читается и совершенно не напрягает глаза.

11. Регулировка сиденья переднего пассажира вверх-вниз. Да и вообще, посадка очень удобная, ноги располагаются относительно пола практически под 90 градусов.

12. Наклоняющиеся при повороте передние колеса. Позволяет проходить повороты на приличной скорости.

13. Высокий Клиренс - 175 см.

14. Абсолютно плоское днище и короткие свесы.

15. Дешевая страховка. Мне обошлась КАСКО в 28 т.р.

- (что не нравится)

1. С завода ставят всесезонные щетки. Красиво, практично, но каркасные, имхо, чистят лучше.

2. Отсутствует подогрев зоны щеток (на Альмере был и мне очень нравилось)

3. Маленький размер ящики под пассажирским сиденьем. Хотел туда положить документы в фирменном чехле - не влезли. Теперь там лежит GPS-навигатор, одноразовая посуда :)

4. Узковата, для меня, сидушка переднего сиденья в угоду размещения пластикового кармана непонятного предназначения. А вот супруге, наоборот, удобно сидеть.

5. Регулировка наклона спинки сиденья при помощи "крутилки". По данному вопросу чувство двоякое. Пр желании настроить наклон для поездки - это плюс, а вот, как обычно делают водители, когда ждут пассажиров, мгновенно разложить сиденье не получится, и это удобство обращается в минус.

6. Неровный потолок между водителем и передним пассажиром (см. фото). Не понимаю его смысл и мешает когда с водительского места в зимней шапке лезешь в бардачек, то шапка задевает за выступ и слетает. В остальном он не мешает.

7. Высокий порог туннеля между задними пассажирами. третьему приходится не совсем комфортно. У меня в семье двое детей, так что не напрягает. А еще не понятен выступ чуть ниже сидушки заднего дивана (см. фото, выделено красным) Об этот выступ дети задевают подошвами и его приходится часто чистить. Тоже непонятно его предназначение, т.к. на ощупь там пустота.

8. Неудобно размещены прикуриватель и кнопка блокировки дверей (см. фото). Рядом находится выемка для бутылок и во время поездки дном бутылки можно их нажать. Тем более, что на панели управления отопительной системой достаточно места для размещения кнопки блокировки дверей. А в пепельнице могли бы разместить прикуриватель.

9. Замки ремней безопасности соединены с кузовом при помощи тросиков, которые не скрыты в какой-либо декоративный кожух. Не мешает, но в кожухе было бы эстетичнее. Смотрел у WV - точно так же.

10. Летом, когда очень жарко, первое время после включения кондиционера скрипела декоративная накладка вокруг магнитолы. Позже, то ли притерлось, то ли лето кончилось.

11. Говорят, что при низкой температуре, некоторое время после начала движения скрипят сайлентблоки. Лечат силиконовой смазкой. У меня один раз заскрипело, заехал на мойку, думал после нее обработать силиконом, а скрип после мойки и пропал.

12. Большое расстояние ячеек декоративной решетки радиатора, особенно в нижней части.

Отопление.

Решил отдельно поговорить про этот вопрос, т.к. он, насколько я понимаю очень болезненный.

Подтверждаю, что у Skoda, как у детища Audi и WV нет прогревочных оборотов в угоду экологии и благополучия соседей. Для справки: в германии за тарахтение вашего железного коня около жилого дома выпишут немалый штраф (что то между проездом на красный и ездой в нетрезвом виде), а если никого не будет за рулем, то вообще ищите авто на штраф-стоянке. Поэтому изначально Octavia конструировалась с установкой электрического тена параллельно радиатора печки салона, а для регионов с низкими температурами дополнительно комплектуется Webasto. Данные опции можно заказать везде , кроме Российских дилеров. Нам приходится устанавливать все это самостоятельно. Но вот после того, как двигатель прогреется - в салоне просто "африка". Этому способствует очень хорошая теплоизоляция салона и наличие под передними сиденьями патрубков подающих горячий воздух в ноги задних пассажиров и патрубки на центральном подлокотники, которые дуют теплым воздухом в верхнюю зону задним пассажирам.

Поэтому, при покупке любого немецкого авто необходимо учитывать данную особенность.

Тем не менее вернемся к математике. Мне Octavia с АКПП, в хорошем "фарше" обошлась за 720т.р. + 43 т.р. Webasto. Найдите за такую сумму другой автомобиль имеющий перечисленные выше достоинства и купите себе.

Купил бы я сейчас Octavia - однозначно Да, но в комплектации 1,8 АКПП ambiente WR2. Почему 1,8, только лишь из-за того что он более экономичен, потом что, как уже неоднократно говорил, 1,6 мне хватает. В подтверждение приведу несколько пословиц: Побеждает не мощность, а мастерство. Дело было не в бабине ***** сидел в кабине. Кто не согласен, объясните в первую очередь себе, зачем платят пилотам Формулы-1 баснословные гонорары, не проще ли установить мощнее, чем у конкурентов двигатель и делов-то.

Ну вот, вроде ответил на все вопросы. Если еще будут вопросы - постараюсь ответить при наличии свободного времени.

Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Skoda Octavia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв