Добрый, всем читателям сайта, а может и не читателям, а кто просто зашел поглазеть.
Отзывы пишу не впервые, так что можете критиковать, кидать помидорами и все в таком духе. Если интересно, то предыдущий
Отзыв о Skoda Fabia
А теперь вкратце, до этой машины из иномарок владел Шкодой Фабией, я конечно понимаю, что это два разных авто, как по классу так и по цене, но все же сравнивать его с нашими «ведрами» некорректно вдвойне, и так начнем, сразу опережу многобукв не люблю, будет все вкратце и по делу, может не много иронии добавлю, это как пойдет, ах да и еще, в школе по русскому была 4, вроде пишу без ошибок, а вот со знаками препинания беда, так что как то так.
Как пришел, или как не было мук выбора:
Вобщем как только купил первую Шкоду Фабию, я знал уже тогда в автосалоне, что следующая машина будет Октавия, и не потому что Фабия плохая, или маленькая, а типично не хватило бабла, а брать что попало не охота, так что с выбором я не мучился.
Ну вот и прошло два года как я откатал на Фабии 53 т км, надо сказать безпроблемно ваабще, она мне обходилась дешевле русских авто, это при том, что обслуживал всегда у официалов, и на расходники не смотрел. Поднакопив определенную сумму, еще не много добил кредитом, ну совсем немного, двинулся в салон, так как меня там запомнили с прошлой покупки, то в принципе можно сказать, что я шел к своим знакомым манагерам, заказал тест драйв правда на 1.6 ну это так для общего впечатления, надо немного вернуться назад и сказать, что я к тому времени Фабию еще не продал, вышел не знакомый менеджер и пригласил прокатиться, прокатились…….. впечатление двоякие, конечно лучше Фабии, солидней и все такое, особенно бело-лунная подсветка приборов доставила, ну она не едет, вот простите меня владельцы 1.6, но она едет так же как Фабия 1.4, это лично субъективные ощущения жопомера, но впечатления получены, есть над чем подумать, спешим домой, гуглить инет, и потрошить Шкода-форум. Месяц мечусь между 1.4 и 1.8 конечно же TSI, всех друзей и родственников переспрашивал, а они мне «У тебя че собственного мнения нет», но решил надо катать где нибудь 1.8 и тогда сложиться общая картина.
… еду себе так на работу, дай думаю позвоню дилеру, может что нового завезли, берет трубку мой знакомый Александер:
-О привет Гош, че машину выбираешь?
-Да, только стремно , у вас 1.6
- Приезжай, совсем недавно получен Ети 1.8 ДСГ полный привод, едет медленнее Октавии, но общие впечатления получишь.
-Ок, записывай на 16.00 приеду.
Вообщем приехал, выехали на ровный участок, Саша выходит, говорит садись, топай….. сел, топнул, офигел, топнул еще раз, еще больше офигел, честно признаться я ни когда не думал, что можно так быстро набирать скорость за 120, вы представляете мои ощущения после Фабии 1.4 о 86 лосях, я был в шоке, вообщем топал я много, и было весело, если бы не знакомство я сомневаюсь, что так дают покататься на тест драйве. Мой выбор был предрешен, конечно же 1.8, еще убило когда вышли из машины, Саша бросил фразу:
-А ты прикинь, Октавия почти на секунду быстрее едет…….
Все я влюбился, нет не в Сашу, в мотор, меня аж слегка покачивало когда я шел обратно к своей машине.
Покупка:
Заказал, 1.8 белая механика, Амбиент+Пакет WR2 (малый кожаный пакет, парктроник, туманки, климат, подлокотник) все что надо, и ни чего лишнего, минус один-на штамповках.
Тут ни чего интересного, сработали быстро, даже быстрее чем надо, скидку дали 5%, машину сдали быстро, все было готово, дилер сработал на все 5, из опций заказал передние брызговики, и звукоизоляцию капота, цены не сильно отличаются от Екзиста, поэтому не парился.
Слюнями в салоне не брызгал, четвертая машина новая, так что, как то буднично.
Эксплуотация:
Что бы было понятно, проехал всего 650 км, на отчет как то не тянет, а на первые впечатления очень даже.
Двигатель , коробка
И все таки она едет, жару не давал, но чувствуется, набирает очень бодро, из минусов нервная машинка, как только мотор перекрутишь немного, брыкается, с какими то толчками, может я что то не так делаю. Длинное сцепление, быстро переключиться не получается. Понравились передаточные числа, длинные, комфортно в городе, момента хватает за глаза, почти на любой передачи можно нормально ускориться, если переключаться в районе 1800-2000 ( а по большому счету больше и не надо) расход составит 8.5-9 литров 95. Двигатель, на мой взгляд больше похож на дизель, тарахтит, прет с низов, реально в городе езжу от 1000-2000, расход то же не большой, и видимо так же сдувается к 5000 об. Вообще резюмируя, двигатель прям в точку, может даже для города избыточная мощность, но мы то с вами знаем, много мощности не бывает))))
Подвеска:
Вот тут реальный косяк, это ППД….. как то прочитал на одном ресурсе :
«Белый турбооващщ с управляемостью инвалидной коляски, тормозами велосипеда, и дамикой BMW x5»
Вот это точно про нее, ни убавить, ни прибавить, зато парковаться удобно.
Валкая, просто ужасно пробивает на отбой амортизаторы на лежачих, да же на маленькой скорости, такое ощущение , что инженеры, видимо уже Русские, при проектировании забыли удлинить шток, и амортизаторы все время как бы в разжатом состоянии, хотя надо признаться на Фабии управление было хуже, особенно на трасе, она как бы рыскала, а эта держит дорогу хорошо, ну если конечно сравнивать с нашими, то это просто эталон.
Салон:
Тут без комментариев, все строго, добротно, на ощуп кое где мягко, эргономика на высоте, кресла немного узковаты, а так в принципе нормально, тут и писать то нечего, те кто не любит аляпистость и вычурность , оценят немецкий прагматизм и комфорт. Отдельно хотелось бы отметить кожаный руль, очень хорошо лежит в руке, не толстый и не тонкий, в самый раз.
Багажник:
Его здесь много, где то слышал : Те кто хочет немного спорта, купят-Seat, комфорта-Audi, народного автомобиля-VW, и практичность-Skoda. Может это так и есть, ну как то Сеат и спорт, спорный момент.
Как то скомкано получилось, ну пробег всего ни чего, а отписаться то хочется))))) еще раз резюмирую все минусы и плюсы
Минусы:
-Однозначно (с) подвеска
-Нервный двигатель (хотя чисто субъективно)
-Коробка в принципе нормально, но вот сцепление не соответствует норову мотора, все таки покороче надо.
-Резина Кама 129, это вообще копец, тачка стоит под 800 рэ, а там Кама….. без комментариев.
Плюсы:
Их достаточно много, всех не перечислю, ну основные:
-Мотор, едет хорошо, пьет мало, шумит много))
-Салон
-Качество материалов.
-Как по мне ,так дизайн вполне.
-Свет фар.
-Багажник.
И на последок, прохожу я тут давече техосмотр, ну заехал на линию, все проходят, заезжают на ролики, тормоза типо проверяют, подходит ко мне мужик тычет фонариком, типо пробег глянуть, видит 600, говорит:
-«Что то я не пойму, это что?»
Я ему: -«Пробег всего 600»,
А он:-« Ааа ну ладно», и тычит фонарем в колеса, наверное кол-во болтов проверял, или что то там, и тут последовала фраза которой он меня убил:
-«А что, теперь на них резину Кама ставят», и смех такой противный «Гы-Гы-Гы».
Вот как то вот так, меня оборали на ТО,
Все на этом откланяюсь, всем удачи, если что то не так извеняйте, не писака.