Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
7174
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день!
Отзывов на Октавию здесь более, чем достаточно, поэтому к своему подойду с позиции бывшего владельца Mazda Capella Wagon. Скорее это будет сравнение с ней, мнение для тех, кто решил сменить Капеллу на что-нибудь новое. Начну по порядку….

Чем владел ранее: ВАЗ-2106, Toyota Camry 91 1,8АКПП (правый руль), Mazda Capella Wagon 01 1,8АКПП (правый руль). Последняя в моём владении была почти 8 лет и 160 тыс.км пробега (общий почти 200), поэтому и буду сравнивать с ней. Зарекомендовала себя как универсальный и надёжный авто со своим достоинствами и недостатками. Также периодически управляю Honda Civic 5D 2008 1,8МКПП, Subaru Otback 2011 2,5 вариатор.

Выбор
Опыт владения Капеллой натолкнул на следующие критерии выбора:
- вместительный салон и багажник – большое благо для семьи с маленьким ребёнком, особенно когда 5 месяцев в году на выходные уезжаем на дачу с уймой всяческого барахла
- клиренс 165 мм – казалось бы, вовсе не паркетник, но этого было достаточно для того, чтобы в городских условиях нигде и ни при каких погодных условиях ни шаркать брюхом. Там где на Цивике цеплял, на Капелле даже не притормаживал.
- атмодвиг 1,8 + 4-х ступенчатый автомат явно не для динамичного передвижения на авто весом 1 280 кг. Хотелось бы что-нибудь пошустрее.
К вышеупомянутым критериям  добавились: невысокая стоимость КАСКО и  обслуживания, а также меньший расход бензина (12-13 литров многовато). Много чего рассматривал, в лидеры вырвались 2 варианта: KIA Ceed SW 1,6 МКПП(универсал) и Skoda Octavia 1,8 МКПП.  Новый KIA Ceed, выглядит, конечно, свежее, но дв.1,6л и 129 л/с при весе 1,4 т тоже не удивил бы динамикой. Поскольку мне важнее как едет, а не как выглядит, то выбор остановил на Октавии 1,8 МКПП Ambition + WR2. Механику выбрал из экономии денег при покупке, обслуживании и на расходе топлива, у жены машина на механике, ну и есть намерение чипануть после гарантии.

Покупка
Вроде бы, купить новый авто- не проблема, уйма салонов, полно машин в наличии (особенно в нужной мне комплектации). Первым обратился в ближайший к себе салон, менеджер сказал, что указанная мной комплектация – это чуть ли не 50% продаж и всегда есть в наличии. Я в этом же салоне оформил заявку на кредит, банк одобрил, а как дело дошло до сделки – оказалось, что нужная мне машина всего одна и она напичкана дорогостоящим и ненужным мне доп. оборудованием. Пришлось искать по Москве в наличии. Нашёл в другом месте, зарезервировал, оформил сделку. Всё прошло без неприличного впаривания ненужных допов, дорогих вариантов КАСКО и т.п. Менеджер подарил коврики и передние брызговики. В баке было литров 10 бензина, что не могло не радовать, и незамерзайка под завязку (мелочь, а приятно). В качестве допа взял механическую блокировку МКПП (чтобы крепче спалось). Что удивительно, когда я спросил про защитную сеточку на радиатор – менеджер показал штатную и сказал, что её вполне достаточно (а мог бы впарить).

Сам автомобиль
Экстерьер и интерьер
Без изысков как снаружи, так и внутри. Собственно, не этого я жду от автомобиля. Многие скажут – пенсионерский внешний вид, но мне как-то по***, лучше пенсионерский внешний вид, чем пенсионерская динамика.
Двигатель
Двигатель и послужили главным критерием выбора в пользу Октавии. В спокойном режиме едет как атмосферный 1,8, но стоит придавить и машина в буквальном смысле выстреливает. Расход бензина зимой 11-12 л (только город и основном пробки), летом 9-10 (65%- город-пробки, 35% трасса), это по БК. Вроде не сильно меньше, чем у Капеллы, но Октавия едет заметно бодрее, при этом не надо крутить двигатель выше 3000 об.
Коробка
Тут ничего сказать не могу – механика как механика. Последние 11 лет ездил в основном на автомате. С одной стороны: в глухих пробках – жуть, с другой стороны - в обычных условиях, даже городских, удовольствие от вождения. Если сравнить с Цивиком – очень большой ход педали сцепления. Чтобы выжать приходится тянуться. С другой стороны передачи длинные, на цивике ручку дёргать чаще приходится.
Эргономика
После япов немного непривычно для меня как управляется свет – поставил в режим авто и забыл (справедливости ради должен отметить – в режиме авто противотуманки не включаются ни передние, ни задние, без них обхожусь). Очень удобно – в светлое время суток горят ходовые огни (встроены в птф), в тёмное ближний свет. Управление дворниками: по мне лучше ручной режим с управлением длительностью прерывания, чем непонятный датчик дождя- то по сухому стеклу трёт, то ждёт непонятно чего, когда давно уже пора… Ещё удивил обогрев зеркал, он включается тем же рычажком, что и управление электроприводом, по-моему, не совсем логично, стандартная схема обогрев зеркал/заднего стекла одной кнопкой лучше. Диапазоны регулировки водительского сидения шире, чем на Капелле, если водительское сидение отодвинуть в крайнее заднее положение, до педалей еле дотягиваюсь (особенно до сцепления) при моём росте 189 см, правда задним пассажирам при этом места не останется. Регулировка поясничного подпора вроде бы есть, но разница между крайними положениями едва заметна. В моей комплектации управления на руле нет, но и тянуться до блока управления климатом или магнитофона не приходится, всё рядом.
Салон
Для водителя всё очень удобно, но вот места сзади меньше, и в ширину, и в длину, машина скорее 4-х местная (после Капеллы). Пожалуй, это единственный существенный минус для меня. Сейчас меня закидают помидорами праворулефобы, но я таки скажу: если в Капелле был приятный на ощупь велюр, то здесь дешёвая, грубая, чёрная тряпка. В максимальной комплектации чуть помягче, но всё равно тряпка. Всё-таки хочется, чтобы в автомобиле за 750 тыс. руб. было что-нибудь получше. Пластик мягкий на передней панели и передних дверях, сзади жёсткий. В моей комплектации есть подлокотник, регулирующийся по высоте и вылету, в нём ниша под мелочь и разъём AUX. Подлокотник Капеллы удобнее, потому что он ровный.
Багажник
Да, он действительно не маленький, но огромным после Капеллы Вагон он не кажется. Вроде по характеристикам в каталоге 560 л против 480 л у Капеллы. В Капелле при сложении задних сидений образовывался ровный пол – здесь ступенька. Конечно, Капеллу Вагон правильнее сравнивать с Октавией Комби, но сравниваю с тем, что есть. Проём багажника Уже, чем в Капелле и выше, при этом если в Капелле проём на одном уровне с полом багажника, то в Октавии проём выше, что не очень удобно, особенно коляску загружать. Про запаску: на Капелле была докатка, за 8 лет я её использовал 2 раза, зато был удобный «органайзер», в котором я размещал всякую мелочёвку. В Октавии полноразмерная запаска. Я бы предпочёл удобный органайзер полноразмерной запаске, особенно если учесть, что на лето приобрёл другую резину.
Подвеска
Сравнивать новый авто и 11 летний с пробегом 200 тыс.км. (пружины не менялись, стойки 80 тыс.км назад), конечно, некорректно, но я всё же сравню. Подвеска у Октавии немного мягче, неровности проглатывает, но слегка «козлит», в резких поворотах кренится, Капелла неровности преодолевает увереннее. В общем: ППД (пакет плохих дорог) – штука хорошая, но вот активно рулить с ней не очень комфортно, особенно когда на это провоцирует двигатель. В капелле удачнее сочетается рулёжка и клиренс 165 мм. На скорости 140+ Капелла едет устойчивее.

В общем новым автомобилем я доволен. За мощный двигатель, клиренс 164 мм и багажник 560 л. готов простить минусы в виде маленького салона, козления на неровностях и холода.

В остальном разница сугубо в комплектациях. Капелла была по сути в базовой, Октавия в «средней».

Зимняя эксплуатация
Заводится, естественно, с полпинка в любые морозы (минимум пока были -22). Да, на холостых не греется. Пока не прокатиться на скорости (хотя бы 50-60 км/ч) - ташкента в салоне не будет. Т.е. если вы завели и встали в пробку- греться будет сравнительно долго. При температуре не ниже -15 – не критично. Но если согрелась, то тогда и африка в салоне и лобовые с боковыми оттаивают хорошо.

Обо всём по чуть-чуть:
- чёрт, и всё же она маленькая сзади, дочь запинала. В Капелле в том же детском кресле, при той же посадке меня – ногами до спинки переднего сидения не доставала
- парктроник – удобная штука, очень. Приближение до каждого из 4-х датчиков выводится на дисплей магнитолы, которая в свою очередь при включении задней скорости сбавляет громкость
- музыка – не для меломанов, мне подходит, и саб не нужен
- свет – после помутневших старых фар – новые линзованные (пусть и галоген) светят шикарно.
- кнопка блокировки стеклоподъёмников блокирует только задние стёкла (возможно это у меня такие настройки)
- сначала сильно жалел, что не раскошелился на комплектацию, в которой есть задний дворник, сильно непривычно после вагона, в котором он есть, но спустя месяц привык. Обхожусь боковыми зеркалами, обзор в них хороший, а подогрев сушит в дождь и снег. Грязью особо не закидывает, но в тёмное время и дождь/снег через заднее стекло толком ничего не вижу.
- Октавия чуть шумнее из-за плохой шумоизоляции арок. Ощутимо на скорости 100+. В городских условиях незаметно.
- масло не ест. По официальным данным с ноября 2011 пошли доработанные двиги, которые не едят. Мне ещё рано делать выводы, но у коллеги на Yeti c таким же двиглом не ест с пробегом под 70 тыщ.
- совершенно намеренно взял до смены модели, т.к. в ней устранены все заводские болячки, в том числе масложор. И, конечно, очевидно, что новая модель будет ощутимо дороже.
- чёрный салон совсем непрактично

P.S. Спустя год и 15000 км пробега к машине привык. Уже не кажется шумной, нормально держится на скоростях до 160 км/ч (больше не пробовал). Динамикой по- прежнему наслаждаюсь, к механике привык. Ещё очень важный момент: хоть октавия и кренится в поворотах, но её не сносит, как капеллу (хотя это может быть из-за резины – на октавию лучше поставил).
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16983
Suzuki Vitara, 2016
7633442, Тюмень
Skoda Octavia, 2013
3.3
11426
Skoda Octavia, 2013
Алексей, Иркутск
Suzuki Vitara, 2015
4.6
43108
Suzuki Vitara, 2015
Лев 52, Дзержинск
Suzuki Vitara, 2017
4.8
69193
Suzuki Vitara, 2017
AnastasiaS1, Новосибирск
Suzuki Vitara, 2019
4.8
72056
Suzuki Vitara, 2019
Сергей Омск, Омск
Suzuki Vitara, 2016
4.4
33725
Suzuki Vitara, 2016
16683309, Абинск
Suzuki Vitara, 2017
4.5
13411
Suzuki Vitara, 2017
23043114, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Сообщений: 237
"Многие скажут – пенсионерский внешний вид, но мне как-то по***, лучше пенсионерский внешний вид, чем пенсионерская динамика. "

В итоге получил и вид и динамику пенсионерскую)
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
3
38
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99316
Хороший отзыв, но фоток мало
Удачи!
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ArtemTSK:
"Многие скажут – пенсионерский внешний вид, но мне как-то по***, лучше пенсионерский внешний вид, чем пенсионерская динамика. "
В итоге получил и вид и динамику пенсионерскую)
Смотря с чем сравнивать. В своём классе и за свои деньги динамику октавии с 1,8 я бы не назвал пенсионерской. Всё, что быстрее, стоит раза в полтора дороже.
Если я ошибаюсь - укажите, пожалуйста, пример, что едет быстрее 8,1 с до 100 км/ч и стоит дешевле 1 млн.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мои отзывы: Skoda Karoq 2020, Skoda Octavia 2012
18
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
а на холостых, но когда мотор уже прогрет, печка все равно греть не будет? это что за машинка то такая, фи
2
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
Сибирячок38:
а на холостых, но когда мотор уже прогрет, печка все равно греть не будет? это что за машинка то такая, фи
Если честно, в Москве не те морозы, чтобы эту проблему ощутить. Возможно она не для Сибири, хотя тут полно отзывов сибиряков.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
1
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Октаху и Капеллу не корректно сравнивать. Капелла выше класом. У нее больше база. ПОэтому и нет козления и лучьше ведет себ яна трасе. Капеллу лучше сравнивать с Супербом. Это будут одноклассники. Но думаю, что сравнение будет не в пользу Капеллы.
1
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
VadimVl:
Октаху и Капеллу не корректно сравнивать. Капелла выше класом. У нее больше база. ПОэтому и нет козления и лучьше ведет себ яна трасе. Капеллу лучше сравнивать с Супербом. Это будут одноклассники. Но думаю, что сравнение будет не в пользу Капеллы.
Весьма спорно. Суперб всё-таки повыше классом будет. Но не в этом дело, сравнивал 2 машины: предыдущую и нынешнюю.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Сообщений: 237
DrLivsi:
Смотря с чем сравнивать. В своём классе и за свои деньги динамику октавии с 1,8 я бы не назвал пенсионерской. Всё, что быстрее, стоит раза в полтора дороже.
Если я ошибаюсь - укажите, пожалуйста, пример, что едет быстрее 8,1 с до 100 км/ч и стоит дешевле 1 млн.
Мазда 3 мпс, мазда 6 мпс, фокус ст
M3 Zoom Zoom
 
17
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
DrLivsi:
Если честно, в Москве не те морозы, чтобы эту проблему ощутить. Возможно она не для Сибири, хотя тут полно отзывов сибиряков.
Для сибири проблема решается вебастой. У меня такая же машинка, недавно поставил вебасту хотя у нас не сибирь, но первые морозы уже были и заметил, что расход топлива меньше чем в первую зиму без вебасты. Автору удачи в эксплуатаций!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошо смотрица
1
 
Ответить
 
Сообщений: 237
DrLivsi:
Смотря с чем сравнивать. В своём классе и за свои деньги динамику октавии с 1,8 я бы не назвал пенсионерской. Всё, что быстрее, стоит раза в полтора дороже.
Если я ошибаюсь - укажите, пожалуйста, пример, что едет быстрее 8,1 с до 100 км/ч и стоит дешевле 1 млн.
еще субару импреза 2.0R помоему также едет. Обижать никого не хотел, просто на погонять другие авто бы смотрел... Сам сейчас с овоща слезть пытаюсь, удачи !
M3 Zoom Zoom
1
1
Ответить
     
Сообщений: 145853
За о зыв пять! Пиши про двигатель и работы по нему. Негатива по нему очень много, но конкретики чуть.
Спасибо за отзыв.
Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ArtemTSK:
Мазда 3 мпс, мазда 6 мпс, фокус ст
так они и стоят сильно дороже и уже относятся к псеводоспорту
я про гражданские автомобили писал. Повторюсь: конечно, октавия не самый быстрый автомобиль, но те, что быстрее, стоят в 1,5 раза больше.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
7
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ArtemTSK:
еще субару импреза 2.0R помоему также едет. Обижать никого не хотел, просто на погонять другие авто бы смотрел... Сам сейчас с овоща слезть пытаюсь, удачи !
если атмо 2.0 не едет, если турбо 2.0 - то другие деньги.
По крайней мере аутбэк 2.5 на варике после октавии вообще не едет.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
Мирный Атом:
За о зыв пять! Пиши про двигатель и работы по нему. Негатива по нему очень много, но конкретики чуть.
Спасибо за отзыв.
Спасибо на добром слове.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
1
 
Ответить
 
Сообщений: 237
DrLivsi:
если атмо 2.0 не едет, если турбо 2.0 - то другие деньги.
По крайней мере аутбэк 2.5 на варике после октавии вообще не едет.
аутбэк тяжелый темболее вариатор, смотри легаси 3.0 автомат или легаси у которого 260 сил на палке. Едет))
M3 Zoom Zoom
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
Mr.LION:
Хороший отзыв, но фоток мало
Удачи!
Спасибо, буду добавлять.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ArtemTSK:
аутбэк тяжелый темболее вариатор, смотри легаси 3.0 автомат или легаси у которого 260 сил на палке. Едет))
И опять - это совсем другие деньги (если новыми брать)
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Пробег маленьки скоро будут проблемы а именно дсж ходит не более 80-100т.км. Зимой в машине холодно а так подвеска в октавии жеская я привык мягче ездить. Сегодня в Лексус центре сказали что все ездят на шкодах так как только там для работников холдинга (шкода, мицубиси, Тойота, Лексус, ситроены, порше, пежо и.т.д. Холдинг сейхо) делают скидку 10% правдо мастер сказал что берут в основном 1.6 старый десяти летний двигатель на механике, сказал что 1.8 это жер масло и сплошные проблемы (слова мастера который работал в шкоде). Удачи.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
6
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
DrLivsi:
Смотря с чем сравнивать. В своём классе и за свои деньги динамику октавии с 1,8 я бы не назвал пенсионерской. Всё, что быстрее, стоит раза в полтора дороже. Если я ошибаюсь - укажите, пожалуйста, пример, что едет быстрее 8,1 с до 100 км/ч и стоит дешевле 1 млн.
Самые быстрые до миллиона http://www.kolesa.ru/article/2...
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ndw1984:
Пробег маленьки скоро будут проблемы а именно дсж ходит не более 80-100т.км. Зимой в машине холодно а так подвеска в октавии жеская я привык мягче ездить. Сегодня в Лексус центре сказали что все ездят на шкодах так как только там для работников холдинга (шкода, мицубиси, Тойота, Лексус, ситроены, порше, пежо и.т.д. Холдинг сейхо) делают скидку 10% правдо мастер сказал что берут в основном 1.6 старый десяти летний двигатель на механике, сказал что 1.8 это жер масло и сплошные проблемы (слова мастера который работал в шкоде). Удачи.
У меня механика
с холодом писал - ощущается при температуре ниже -20 и если сразу в пробку, для мск не критично
подвеска жёсткая? у меня вторая машина цивик 5д - вот там жёсткая
жор масла на 1,8 вылечили - писал
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ndw1984:
Самые быстрые до миллиона http://www.kolesa.ru/article/2... yy_avtomob...
статье почти 2 года, половина инфы в ней - недостоверная, цены выросли, часть машин в РФ не поставляются
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
DrLivsi:
статье почти 2 года, половина инфы в ней - недостоверная, цены выросли, часть машин в РФ не поставляются
Сам когда обслуживал дастер видел Рено клио спорт по акции за 900т.р.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
DrLivsi:
У меня механика
с холодом писал - ощущается при температуре ниже -20 и если сразу в пробку, для мск не критично
подвеска жёсткая? у меня вторая машина цивик 5д - вот там жёсткая
жор масла на 1,8 вылечили - писал
В современ машинах ставят тент обогрева салона теплый воздух после 20секунд в самый лютый мороз, про подвеску смотря с чем сравнивать на Камри или сонате или лексусе она воз душная не чувствуешь кочек и после них шкода кажется как вам шкода и цивик. Жер масла и проблемы с турбиной начинаются дай бох на гарантию хватит, а там не ваши проблемы.
Lexus ct200h 2011
2
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Какие шины купили взамен штатных, и как сильно чувствуется разница?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ndw1984:
Сам когда обслуживал дастер видел Рено клио спорт по акции за 900т.р.
на офсайте рено её нет
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
DrLivsi:
ndw1984 Сам когда обслуживал дастер видел Рено клио спорт по акции за 900т.р.
на офсайте рено её нет
Наши скупердяжничают на ставят допов и продают с ними. И было это в августе.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
Сергей 73 rus:
Какие шины купили взамен штатных, и как сильно чувствуется разница?
На штатных проехал от салона до шиномонтажа, поэтому толком сравнить не могу. Поменял на Toyo Proxes T1 Sport. На предыдущей машине перед продажей стояла российская Nokian Hakka I3. Toyo намного лучше по всем параметрам.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Сибирячок38:
а на холостых, но когда мотор уже прогрет, печка все равно греть не будет? это что за машинка то такая, фи
хочешь чтобы грела - бери паровоз..............очень горячая штучка.
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
DrLivsi:
На штатных проехал от салона до шиномонтажа, поэтому толком сравнить не могу. Поменял на Toyo Proxes T1 Sport. На предыдущей машине перед продажей стояла российская Nokian Hakka I3. Toyo намного лучше по всем параметрам.
А как насчет мягкости шум носит и экономичности какие лучше?
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ndw1984:
DrLivsi ndw1984Сам когда обслуживал дастер видел Рено клио спорт по акции за 900т.р.
на офсайте рено её нет

Наши скупердяжничают на ставят допов и продают с ними. И было это в августе.
не нашёл, плохо искал, наверное
допустим есть такие в продаже, но у шкоды в этом сегменте есть fabia rs, она на 0,4 сек медленнее
я чуть другое имел в виду... Эти все бешеные табуретки, не совсем практичны для повседневного применения. з двери, багажника практически нет
Хотя, признаться, хотелось бы иметь 2 авто: бешеную табуретку для повседневной езды и какой-нибудь минивэн для выездов с семьёй в выходные дни.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
ndw1984:
А как насчет мягкости шум носит и экономичности какие лучше?
Повторюсь: шины стояли на разных авто, у октавии с шумоизоляцией арок в принципе не всё хорошо. То же самое и про экономичность.
Что скажу точно: при равных условиях Toyo не аквапланирует и не сносит в поворотах как hakk i3
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
"...... чем непонятный датчик дождя- то по сухому стеклу трёт, то ждёт непонятно чего, когда давно уже пора… "

Езжу на таком же авто.

Почитайте инструкцию.
Чувствительность датчика дождя регулируется в 4 положениях сверху на рукоятке управления дворниками. В городе я ставлю 2 положение, по трассе более чувствительное 3-е. И проблем нет, чистит как должен.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Peugeot 307 2006
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
"....В моей комплектации есть подлокотник, регулирующийся по высоте и вылету, в нём ниша под мелочь и разъём AUX. Подлокотник Капеллы удобнее, потому что он ровный...."

Не понял про подлокотник. Он вроде в Октавии тоже ровный. Или не нравится что регулируется?

Придираетесь Вы мне так кажется!!!))))
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
".....готов простить минусы в виде ....... и холода."

Зачем людей в заблуждение вводить.
У нас тоже мороза еще сильного не было, но в -10 ехать вполне комфортно в одной кофте. Прогревается только на ходу и минут через 5 ехать нормально.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Хорошая)) Дополняйте. Отзыв понравился.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
valdemarchik:
".... .. чем непонятный датчик дождя- то по сухому стеклу трёт, то ждёт непонятно чего, когда давно уже пора… "
Езжу на таком же авто.
Почитайте инструкцию.
Чувствительность датчика дождя регулируется в 4 положениях сверху на рукоятке управления дворниками. В городе я ставлю 2 положение, по трассе более чувствительное 3-е. И проблем нет, чистит как должен.
пробовал, у меня не получилось
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
valdemarchik:
".... В моей комплектации есть подлокотник, регулирующийся по высоте и вылету, в нём ниша под мелочь и разъём AUX. Подлокотник Капеллы удобнее, потому что он ровный...."
Не понял про подлокотник. Он вроде в Октавии тоже ровный. Или не нравится что регулируется?
Придираетесь Вы мне так кажется!!!))))
В сравнении с капеллой - он не совсем ровный, он округлый
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
valdemarchik:
".... .готов простить минусы в виде ....... и холода."
Зачем людей в заблуждение вводить.
У нас тоже мороза еще сильного не было, но в -10 ехать вполне комфортно в одной кофте. Прогревается только на ходу и минут через 5 ехать нормально.
я и написал, что проблема если завёл и сразу в пробку, и то это ощущается при температуре ниже -20. при -10 вообще проблем нет.
Просто та же капелла - завёл, поставил печку на максимум и через какое то время снег на машине тает снег и это на холостых. Был однажды случай, когда в Москве сначала выпал мокрый снег с дождём и сразу похолодание. Вся машина покрылась коркой льда. Что было бы с октавией страшно представить, а капелла на холостых отогрелась и корки льда стали сам отваливаться.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
На всякий случай отпишусь: я не пытаюсь определить кто лучше КапеллаVSOctavia. Я делюсь своими впечатлениями от смены авто. Может для какого- нибудь бывшего капелловода это будет полезным при выборе следующего авто. Как пример: некоторые считают подвеску октавии жёсткой, некоторые мягкой. Я как раз поделился - а как октавия после капеллы. В целом сменой я более, чем доволен. Ни разу не приходила в голову мысль типа "а может всё-таки стоило взять что-то другое".
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
Да, не надо её греть на холостых оборотах, - сколько можно повторять!!
Уже в издании "III Рим" пишут: Завели и по возможности потихоньку ехать. Обороты НЕ более 1800.. Через пару километров из воздуховодов идёт тепло.
У меня во всяком случае так.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
CONTINENTAL_SR:
Да, не надо её греть на холостых оборотах, - сколько можно повторять!!
Уже в издании "III Рим" пишут: Завели и по возможности потихоньку ехать. Обороты НЕ более 1800.. Через пару километров из воздуховодов идёт тепло.
У меня во всяком случае так.
Я не грею ну кроме морозов свыше -20С но теплый воздух идет когда я просто стою. Считаю что действительно можно потихоньку ехать не давить сильно не тормозить сильно, но лексус прощает это он не чувствует (масло 0в20), а рено дастер если ехать сразу двигатель вроде нормально, а вот автомат подергивает (значит нужно греть до первого деления) если нагретый мотор подергивания прекращаются.Нужно чувствовать работу машины, на короллах в меньшей степени камри при морозах свыше -20 при холодной езде идут странные стуки, щелчки от подвески лечилась это болезнь только теплом, но самое странное в ситроене с5 такой грохот стоял от задней подвески что казалось что она разваливается и жесткость ста вала неимоверной вот что значит гидроактив, это я так особенности зимний эксплуатации.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
А я заметил что моя масло кушает только когда начинаются холода, с конца марта по октябрь не долил ни грамма, а сейчас вот 200 гр влил) Ощущение такое, что чем дольше греется двигатель(ну в зиму еще дольше будет греться). тем больше масла кушает машинка именно из за непрогрева. На работу приезжаю. температура движка к 70 не успевает подняться (5 трамвайных остановок всего). Думаю только из за этого и расход масла и только зимой/)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дружище,капеллу в поворотах тоже не сносит...))))...как бы уже 6-й год езжу..))))))
Капелла повороты держит на отлично!
...а хотя?!...смотря,как ездить,и на какой резине ездить...)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
ArtemTSK:
"Многие скажут – пенсионерский внешний вид, но мне как-то по***, лучше пенсионерский внешний вид, чем пенсионерская динамика. "
В итоге получил и вид и динамику пенсионерскую)
ты наверное про свою сраную между пожаловаться решил? Сочувствую. А отзыв 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
ArtemTSK:
Мазда 3 мпс, мазда 6 мпс, фокус ст
Дружок а ты цены на эти машины видел?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Григорий77:
ты наверное про свою сраную между пожаловаться решил? Сочувствую. А отзыв 5
Мазду - опять т9
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
Artoba:
Дружище,капеллу в поворотах тоже не сносит...))))...как бы уже 6-й год езжу..))))))
Капелла повороты держит на отлично!
...а хотя?!...смотря,как ездить,и на какой резине ездить...)
вот-вот, сравнивал на одних и тех же поворотах и на одной и той же скорости
а резина да, на октавии получше поставил
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
CONTINENTAL_SR:
Да, не надо её греть на холостых оборотах, - сколько можно повторять!!
Уже в издании "III Рим" пишут: Завели и по возможности потихоньку ехать. Обороты НЕ более 1800.. Через пару километров из воздуховодов идёт тепло.
У меня во всяком случае так.
земляк, с твоим двиглом, таких проблем нет, и это все знают. Проблемы только у тси
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
DrLivsi:
...с твоим двиглом, таких проблем нет, и это все знают. Проблемы только у тси
А, чем твой двигун особо отличается, пока турбина не раскрутится!? Вот как раз и надо потихонку катить, чтобы она не вступала в работу. Это те же обороты и есть - 1800 об/.мин.
Кто опасается, может вообще 1500 об. держать... А это в зависимости от рельефа, 40 - 60 км./час.!
На работе знакомый купил старую Хонда CR-V (1997) - говорит холостые обороты в норме 1200 об./ мин.!
Мне в плане, "ехать потихонку", повезло :) - прямо от дома затяжной подъём с полкилометра и полное отсутствие другого транспорта. Ползи - не хочу...
Потребление топлива, кстати, у нас с Вами приблизительно одинаково. Вот меньшие объёмы более экономичны, так там уж и жалоб больше на время прогрева.
Тут, уж как говориться, - меньшее из зол.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 560
CONTINENTAL_SR:
А, чем твой двигун особо отличается, пока турбина не раскрутится!? Вот как раз и надо потихонку катить, чтобы она не вступала в работу. Это те же обороты и есть - 1800 об/.мин.
Кто опасается, может вообще 1500 об. держать... А это в зависимости от рельефа, 40 - 60 км./час.!
На работе знакомый купил старую Хонда CR-V (1997) - говорит холостые обороты в норме 1200 об./ мин.!
Мне в плане, "ехать потихонку", повезло :) - прямо от дома затяжной подъём с полкилометра и полное отсутствие другого транспорта. Ползи - не хочу...
Потребление топлива, кстати, у нас с Вами приблизительно одинаково. Вот меньшие объёмы более экономичны, так там уж и жалоб больше на время прогрева.
Тут, уж как говориться, - меньшее из зол.
Не готов комментировать по поводу почему тси движки хуже греют на холостых, но факт остаётся фактом: я перед покупкой прочитал практически все отзывы здесь про октавии. На холод вообще не жалуются владельцы атмо 1,6, немного жалуются 1,8ТСИ и вообще холодильник у 1,2 ТСИ
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром