Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Тверь
29169
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105175 л.с.
Расход топлива по трассе: средний расход 6,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Салон: Элеганс
Кузов: лифтбек
Двигатель: 1.2 TSI
Доброго времени суток.
Написал я наконец – то отзыв про своего бывшего китаеза. Теперь начну потихоньку писать про свою новую машину. Японофилов прошу сразу проходить мимо и не лить тот негатив, который вы обычно распространяете про немецкие машины.
И так. Поездив на Джили МК 4,5 года и повысив свой уровень дохода, я начал задумываться о приобретении нового авто. Рассматривал разные авто и новые и б/у в пределах 700 т.руб. В результате в лидеры выбился Пежо 408. Хорошая машина, большая, высокая, и цена довольно нормальная. Но отзывы о двигателях и коробках Пежо не радовали. Как-то в отзыве про Хонду Аккорд 7-го поколения с двиглом 2,4, которая тоже рассматривалась, хозяин написал что ФВ Пассат 1,8 Турбо его на колеса намотал. Ну я думаю посмотрю что там за аппарат. В комментариях я увидел сравнения со шкодой октавией. Начал читать про шкоду, рассматривать, и в целом мне машина понравилась. И тут в начале 2013г я вижу рекламу про НОВУЮ Шкоду Октавию 3-го поколения. Едем с женой в салон, проходим тест-драйв. В итоге в июле заказываю Октавию А7.
Продав своего китайца за 3 недели жду когда придет моя новая машина.
Когда заказывал, мне менеджер сказал что ждать до середины октября и машина будет из Нижнего Новгорода. Если вы хотите чешку, то вы можете ее купить из тех что есть в наличии, но чешку заказать вы не можете. Ну ладно, говорю пусть будет Российской сборки.
Об А/М: Шкода Октавия А7, 1,2 ТСИ, 5-МКПП, Элеганс (достаточно богатая комплектация и дополнительное оборудование я даже не рассматривал), цвет белый = 749 900 рублей (все как в прайс-листе)+ 1400 пластиковая защита кузова. Итого: 751 300 рублей. Почему пластиковая, потому что такие требования безопасности. У дилера вам конечно могут поставить железную. Но конструкция моторного отсека такова, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз. Если у вас установлена железная защита, то двигатель вниз она не пустит и он уйдет в салон. Это выбор который делает каждый владелец сам. Я поставил пластик.
Почему 1,2 а не хотя бы 1,4? Ответ прост. 1,4 за эти деньги в комплектации Амбишен. Так как я много времени провожу в А/М, я решил что пусть будет 1.2 но в максимале.
Звоню в конце октября и спрашиваю манагера:
Я: - где машина?
М: - Ваша машина проходит таможню.
Я: - какая нах таможня, машина – то из Н.Новгорода едет?
М: - вы знает, дело в том, что из-за большого объема ваш заказ был направлен в Чехию, и ваша машина была собрана в Чехии.
Я: ну тогда ладно, а когда приедет?
М: - скоро, мы вам позвоним.
Дальше через 2- недели пришла машина. Мне выкатывают стоимость 766 300 из-за установленной ESP, которая на заказных машинах идет опционально и стоит 15 000 рублей. А установили ее потому что Чехи без ИСП машины не собирают. Я сказал что это не мои проблемы и платить не буду. На что мне в ОД сказали, не хотите не берите, не заваляется. Я в договор, а в договоре указано, что дилер и завод изготовитель вправе изменять комплектацию машины по своему усмотрению!!! Ну делать нечего. В итоге потом выклянчал в подарок коврики салона резиновые и передние брызговики. Вношу остальные 15 000 отдельным платежом в кассу и оформляю кредит на льготных условиях кредитования, т.е. кредит, который распространяется на автомобили до 750 000 рублей и которые собраны в России. Нормально да. Хотя в ПТС указано что страна производитель Чехия, а страна вывоза Польша.
Машину, забрал 18 ноября 2013г. В настоящее время пробег 7000 км. В машине нравится все, но есть небольшие минусы.
МИНУСЫ.
1. В морозы машина медленно нагревается при коротких пробежках до работы и с работы до дома. На дальние расстоянию проблем нет, в машине тепло, но если с утра доехать до работы прогрева нет вообще. Спасает попогрей с тремя режимами, который греет не только 5-ю точку, но и спину до самых лопаток.
2. Широкие пороги. Брюки пачкаются, но это скорее придирки.
3. ОООчень длинная педаль сцепления. Хотя потихоньку начинаю привыкать.
4. Шумоизоляция колесных арок. Вопрос решается проклейкой шумки. Цена – 5000 рублей.
5. Некоторые пишут про балку, что якобы бухает. Соглашусь, но не совсем. Балка  создает глухой стук и далеко не на всех ямах.
6. Низко расположены дворники, которые уходят под капот, что создает некоторые неудобства.
ПЛЮСЫ.
А плюсов у машины хоть отбавляй.
Материалы отделки. Заметно лучше чем у конкурентов.
Багажник просто огромный, что для меня очень важно.
Пространство для пассажиров, управляемость, двигатель, расход и т.д.
Двигателя 1.2 вполне хватает и на трассе и в городе. Довольно резво набирает обороты. На трассе пока что разгонялся до 140 км/ч. При этом машина набирала скорость довольно уверенно. На круиз-контроле машина при скорости 100 км/ч расходует примерно 4,8-5,2 литра 95 бензина. Проходил обкатку до 2000 км., больше 3000 об/мин. не давал. Многие скажут что обкатку проходить не обязательно и машина якобы уже обкатана на заводе. Но я человек, который сначала читает инструкцию, а потом юзает вещь. А поскольку про обкатку написано в книге по эксплуатации, то я сделал все так как там написано. Вообще в этой книге написано много чего полезного и обо всем, что очень порадовало. При пробеге в 5000 км на центральной панели «отошла» с креплений хромированная обводка центрально правого дефлектора обдува. Обратился к дилеру. Они заказали новую деталь и через неделю уже поменяли по гарантии, при этом нисколько не спорили и не доказывали что я не прав. За пробег в 7000 км. долил 200 гр. масла, что считаю вполне нормальным угаром. В целом машиной очень доволен и я и жена. Каждый день я убеждаюсь в правильности своего выбора. Недавно проехали с женой по автосалонам и сравнили конкурентов. На мой взгляд Октавия лучшее соотношение цена/качество. Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. Всем спасибо.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

07.03.2014 поехал после работы в деревню. При проверке уровня масла неожиданно для себя обнаружил уровень на минимуме. Долил 250 грамм и поехал. За 200 км машина употребила 250 грамм масла. Влил еще 250 и по приезду назад в город (еще 200 км) обнаружил что масло снова на минимуме. долил еще 250 грамм. Итого за 400 км машина сьела 500 грамм масла. Записался к ОД на диагностику или что там у них. Пока впаривают что до первого ТО может быть перерасход, в чем я сильно сомневаюсь.

, пробег 7 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Самара
Сообщений: 3646
Добавляйте фото))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
3
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Как "длинная" педаль сцепления? Привык? Этот момент напряг...
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 765
Beastorizer:
Как "длинная" педаль сцепления? Привык? Этот момент напряг...
Длинная в смысле длинноходная, но ничего постепенно привыкаю.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Масложор присутствует, с этим не поспоришь. Вроде как и обкатка была... встает вопрос: как с этим дальше жить?
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13115
Может двигатель двухтактный? И масло в топливный бак наливать?
Продам уши от мертвого осла.
31
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Своеобразный выбор за 760 рубликов, желаю автору не разочароваться в будущем.
11
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Al13x:
Своеобразный выбор за 760 рубликов, желаю автору не разочароваться в будущем.
Не самый плохой выбор из НОВОГО. Хотя... мной был продан Тигуан за такую же сумму в идеальном состоянии...)))
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
разве на 1.2 фен неставят..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
фото бы! дополняйте,что скажет ОД
6
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Ничего себе,не слышал про масложер на 1,2,печально.
Вы сильно не переживайте, если так дальше пойдет двигатель по гарантии заменят,ваг свои гарантийные обязательства без вопросов выполняет.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
VYDRA:
Длинная в смысле длинноходная, но ничего постепенно привыкаю.
Надо было робот брать и не верить левым слухам, типо "дергает" или ненадежный - брехня полнейшая. Он переключает плавнее, даже лексусовского 8-ступенчатого автомата, не говоря про остальные коробки. Да и такие же роботы ставят во все бэхи и мерсы... Лучше бы комплектуху амбишн брал или 40 тысяч где-нибудь перехватил...
4
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Dimmens:
Ничего себе,не слышал про масложер на 1,2,печально.
Вы сильно не переживайте, если так дальше пойдет двигатель по гарантии заменят,ваг свои гарантийные обязательства без вопросов выполняет.
==== везёт же некоторым - двигло бесплатно новяк выдадут...
1
6
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
вован-спорт:
разве на 1.2 фен неставят..?
==== ставят, внатуре, с какого то года...
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
с 12 года
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
сцилла 73:
==== ставят, внатуре, с какого то года...
не на всё

[quote=]РТС 1K0 963 235 F
Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99306
Удачи в эксплуатации
Фотки добавь
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 765
про масло механик сказал пока не доливать масло и ездить пока лампочка не загорится. возможно двигатель выкидывает лишнее масло в цилиндры. поживем увидим. если не пройдет замена поршневой по гарантии. про ДСГ механик сказал что усилили компоненты коробки и в пробках рекомендуют включать спортивный режим, чтобы машина держала одну скорость а не перепрыгивала с первой на вторую и обратно. так якобы перегревается меньше.
4
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 765
Al13x:
Своеобразный выбор за 760 рубликов, желаю автору не разочароваться в будущем.
Мой выбор был осознанным и как я для себя уяснил верным и о выборе своем не жалею. а проблеммы со всякими машинами случаются даже с японскими. я знаю случай когда человек купил инфинити за 3 млн. рублей и из салона даже до дома не доехал. вот так как-то.
бесплатный совет - не надо жалеть о своем выборе, легче не станет.
9
8
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Опишите пожалуйста как будет развиваться ситуёвина с масложером. Про него на 1,2 первый раз слушу.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
7
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Эпоха 1.2 в России быстро закончилась.Теперь вместо него будут идти атмосферники 1.6 110 л.с.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Сергей 73 rus:
Эпоха 1.2 в России быстро закончилась.Теперь вместо него будут идти атмосферники 1.6 110 л.с.
Откуда такие сведения?
-
 
4
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
YouR-CurSe:
Откуда такие сведения?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Сергей 73 rus:
Эпоха 1.2 в России быстро закончилась.Теперь вместо него будут идти атмосферники 1.6 110 л.с.
==== ничё не закончилась - везде стоят...
1
6
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
сцилла 73:
==== ничё не закончилась - везде стоят...
Где везде? Они шли около года,если не меньше,а теперь от них вообще оказались.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Сергей 73 rus:
Где везде? Они шли около года,если не меньше,а теперь от них вообще оказались.
==== у нас в шкодовском салоне хоть Окташи хоть Етиши...
 
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
сцилла 73:
==== у нас в шкодовском салоне хоть Окташи хоть Етиши...
Да и понятное дело,если их только в апреле перестают завозить в Россию.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
1
Ответить
    
Ливны
Сообщений: 56
Сергей 73 rus:
Эпоха 1.2 в России быстро закончилась.Теперь вместо него будут идти атмосферники 1.6 110 л.с.
а может будут и 1.2 и 1.6, для разнообразия? У атмосферника проблем с прогревом не будет. На 1.6 атмосферник по любому спрос буде.
5
 
Ответить
    
Ливны
Сообщений: 56
Фотки в студию!
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Женек57:
а может будут и 1.2 и 1.6, для разнообразия? У атмосферника проблем с прогревом не будет. На 1.6 атмосферник по любому спрос буде.
Все возможно.Чем больше выбор ДВС,трансмиссии и комплектаций,тем больший респект VAGу.От обычного гидроавтомата тоже рановато отказались,можно было бы пока вместе с DSG продавать.Продажи точно бы не пострадали.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 765
Щас езжу и вроде масло на одном уровне стоит.
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
У меня тоже масло подъедает 1.2 объем, поеду тестить, не нравиться мне это тоже...Шумка как у вас? у меня с водительского стекла свист на скорости не большой есть...
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
да и ещё вопрос она вам обошлась в такой комплектации 760 тыс. без страховок? или всё полностью готовая машинка, сел и поехал?
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 765
ЦЕНА МАШИНЫ:
1,2 ТСИ 5 МКПП Элеганс, цвет белый (бесплатный) Чехия = 749 900
Пластиковая защита двигателя = 1400
Установленная чехами без моего согласия ИСП = 15 000
КАСКО = 36 800 (ВСК)
ОСАГО - 1280 (РГС)
Зимняя резина НОКИАН НОРДМАН 4 = 17200
Регистрация в ГИБДД = 2000
Резиновые коврики в салон = подарок ОД
Передние брызговики = 750
Литр масла КАСТРОЛ 0w30 = 650
ИТОГО: 824 980 рублей.
2
2
Ответить
Москва
Сообщений: 1
По поводу масложора, я за 6,000 пробега литр масла залил. Двигатель тоже 1.2, но по достижению 6т. в салоне поменял масло, фильтр и тьфу 3 раза масло не доливал, хотя на данный момент пробег уже 9т.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 765
Сейчас уже пробег более 8 т.км. После поездки к диллеру масло больше не заливал, хотя тут на днях и ехал под 180 км, но масло не ест. Поменял заправку теперь заливаю не на лукойле а на ВР. Может быть качество бензина влияет, хотя на лукойл в нашем регионе никто не жалуется.
2
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Сергей 73 rus:
Эпоха 1.2 в России быстро закончилась.Теперь вместо него будут идти атмосферники 1.6 110 л.с.
==== АХТУНГ! Тухлая деза от немецкосимбирских шпиёнофф!! Эпоха 1.2 в России только начинается и расцветёт пышным цветом! Не верьте провокаторам! Но пассаран! Всем удачи на дорогах!
1
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Странно, но на Октавии действительно не стало 1,2 в конфигураторе, зато появился 1,6 Эх былаб такая инфа год назад, брал-бы возможно и новую октавию
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
5
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
roomster:
Странно, но на Октавии действительно не стало 1,2 в конфигураторе, зато появился 1,6 Эх былаб такая инфа год назад, брал-бы возможно и новую октавию
Много людей в свое время отказались от новой Октавии,узнав что атмосферников больше нет в комплектации.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
сцилла 73:
==== ничё не закончилась - везде стоят...
Если только в твоих снах фантазер.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 765
Я вот никак в толк не возьму. Все говорят что нах этот ТСИ кому нужен, отказываются люди покупать октавии из-за отсутствия атмосферных моторов и т.д. Я скорешился с механиком из ОД Шкода и он мне сказал что подавляющее число машин уходит с 1,8 на ДСГ, несмотря на весь нигатив вокруг этой коробки на мехе почти не заказывают. По объемам продаж бьют все рекорды (ну конечно самого диллера). Только в день презентации нового Ети было продано более 20 машин. Такого у них вообще никогда не было. На 2015 год диллер увеличивает квоту на продажи машин, но все говорят о том что октавию никто не берет.
6
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
VYDRA:
Я вот никак в толк не возьму. На 2015 год диллер увеличивает квоту на продажи машин, но все говорят о том что октавию никто не берет.
==== вообще то формирование "квоты" на 2015 начнётся несколько попозже (в конце лета) когда пройдет эйфория от продаж скидочных авто и показатели продаж застабилизируются...
2
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
[quote=VYDRA]Я вот никак в толк не возьму. Только в день презентации нового Ети было продано более 20 машин. Такого у них вообще никогда не было. quote] ==== неудивительно, потому как до этого благостного дня у них (дилеров от Шкода) эти рестайлмашины с месяц во дворах стояли и все желающие могли посмотреть и подготовиться (в том числе финансово) к старту продаж. Некоторые сняли заказы на дорестайлинговые авто (за исключением тупоупётых из города-героя симбирска, или как его там?). Вот он и стахановский рекорд одного дня. Будем посмотреть как дальше будет происходить...
2
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
А мне 1.2 TSI нравиться больше атмосферника, хотя до приобретения Шкоды был противником турбин, якобы они ненадежны, хотя это утверждение скорее из базарных сплетен, дизеля ведь практически все турбированы. Преимущество прежде всего в тяге, причем почти с холостых оборотов. 1.2 TSI по ощущениям не меньше, чем 2.0 атмосферник тянет. Минусов не заметил. Жора масла нет. Пишут, что на холостых долго греется, так вы инструкцию почитайте, где написано, что на холостых греть и не надо. Завел и потихоньку поехал. И в морозы минус 25 проблем не было с теплом, к тому же голым в машину зимой обычно не сажусь, все - таки в Сибири живу. По улице зимой когда пешком ходите, тоже с собой фен носите? А вообще машина очень теплая, даже зимой вентилятор работал не более, чем на втором делении и после прогрева приходилось уменьшать темпереатуру.
3
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
ВАГомаркетологи сначала хотели оставить на нашем рынке Октавию в комплектации 1,2ТСИ, 1,4 и 1,8 снять как непригодные. Но у них произошло помешательство разума и вообще убрали из линейки 1,2. Как так??? А как быть с теми десятью людьми на всю Россию, которые хотели ее купить с таким мотором???
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
6
4
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Perdator:
ВАГомаркетолог и вообще убрали из линейки 1,2. Как так??? А как быть с теми десятью людьми на всю Россию, которые хотели ее купить с таким мотором???
==== да... могут не успеть... к нам пусть приезжают - чего-чего у на с этого добра (с 1.2) хватает, на десятерых - с походом...
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Сергей 73 rus:
Много людей в свое время отказались от новой Октавии,узнав что атмосферников больше нет в комплектации.
==== эх и много отказались, сидят по домам и плачут - ждут когда же эра 1.2 в России закончится... и самое главное, когда ж об этом из славного симбирска сигнал придёт... ждите , скоро...
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
VYDRA:
Я вот никак в толк не возьму. Все говорят что нах этот ТСИ кому нужен, отказываются люди покупать октавии из-за отсутствия атмосферных моторов и т.д. Я скорешился с механиком из ОД Шкода и он мне сказал что подавляющее число машин уходит с 1,8 на ДСГ, несмотря на весь нигатив вокруг этой коробки .
==== он (механик-кореш) не забыл сказать что с 1.8 ДСГ немного другая?
1
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
сцилла 73:
==== эх и много отказались, сидят по домам и плачут - ждут когда же эра 1.2 в России закончится... и самое главное, когда ж об этом из славного симбирска сигнал придёт... ждите , скоро...
В России уже 1.2 не продается,а ты неугомонный все еще троллишь.Совсем ты отстал от жизни сердешный)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
сцилла 73:
==== да... могут не успеть... к нам пусть приезжают - чего-чего у на с этого добра (с 1.2) хватает, на десятерых - с походом...
1.2 теперь только на твоих Жигулях остались." на десятерых - с походом..."
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
Сергей 73 rus:
1.2 теперь только на твоих Жигулях остались." на десятерых - с походом..."
==== собери ещё девять штук таких же как сам и приезджай - для вас резерв держат... а Жигули - я тебе в падарок приготовил, за "храбрость"... и ещё этого, фторого, ну автоябеду из белгорода захвати - уж очень хочется на эту чуду живьём взглянуть... ну давай, не кашляй, удачи ва всех начинаньях, писатель!
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9
сцилла 73, а чего тя так манят все отзывы ВАГовские? Авто их (ВАГ) не юзаешь, но мнение ярко выраженное имеешь во многих отзывах. Не важно, положительное оно или нет, зачем людей в заблуждение вводить дилетантизмом своим? Может, в ветку шевроле пора перебраться, а здесь чего флудить? Специально для тя докладываю: сегодня успел купить 1,2 Октавию с роботом 7-ми ступенчатым и очень рад, в том числе и потому, что к вам в город успевать догонять ехать её не пришлось, а то в таком сочетании только Гольф остался, а там ценник на 200 поболе. Добавлю желчегонного: не будешь обижаться, что при всех прочих примерно одинаковых мне придется в 2-2,5 раза реже тебя на заправку заезжать? ;)
Мой отзыв: Kia Cerato 2010
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 166
е685ен:
сцилла 73, а чего тя так манят все отзывы ВАГовские? Авто их (ВАГ) не юзаешь, но мнение ярко выраженное имеешь во многих отзывах. Не важно, положительное оно или нет, зачем людей в заблуждение вводить дилетантизмом своим? Может, в ветку шевроле пора перебраться, а здесь чего флудить? Специально для тя докладываю: сегодня успел купить 1,2 Октавию с роботом 7-ми ступенчатым и очень рад, в том числе и потому, что к вам в город успевать догонять ехать её не пришлось, а то в таком сочетании только Гольф остался, а там ценник на 200 поболе. Добавлю желчегонного: не будешь обижаться, что при всех прочих примерно одинаковых мне придется в 2-2,5 раза реже тебя на заправку заезжать? ;)
Просто этот товарищ со странным именем Сцилла 73 работает у конкурентов. А для того, чтобы грязью облить, тем более анонимно, разбираться в технических деталях не обязательно.
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8
Игорь040999:
А мне 1.2 TSI нравиться больше атмосферника, хотя до приобретения Шкоды был противником турбин, якобы они ненадежны, хотя это утверждение скорее из базарных сплетен, дизеля ведь практически все турбированы. Преимущество прежде всего в тяге, причем почти с холостых оборотов. 1.2 TSI по ощущениям не меньше, чем 2.0 атмосферник тянет. Минусов не заметил. Жора масла нет. Пишут, что на холостых долго греется, так вы инструкцию почитайте, где написано, что на холостых греть и не надо. Завел и потихоньку поехал. И в морозы минус 25 проблем не было с теплом, к тому же голым в машину зимой обычно не сажусь, все - таки в Сибири живу. По улице зимой когда пешком ходите, тоже с собой фен носите? А вообще машина очень теплая, даже зимой вентилятор работал не более, чем на втором делении и после прогрева приходилось уменьшать темпереатуру.
да со старта тянет, но недолго к сожалению, и сравнивать с 2 литра атмо конечно не надо...просто 1.2 для города конкретно, разогнался до светофора-остановился. На трассе другой разговор начинается совсем, объем рулит. Сам являюсь владельцем джеты 1.4 122лс. 200Нм. Все устраивает,серьезно, но что я скажу, очень не отказался бы иметь вместо этой минитурбинки хотя бы 2.0 атмосферный) (на американцах такие вроде, или 2.5 у них, не помню) ПОТОМУ что эксплуатация больше года, 2 зима пошла, показывают настоящие плюсы и минусы, ну продавать пока не собираюсь, что дальше-посмотрим) хотя если ездите по городу, работа-дом-магазин, ну или просто режим езды спокойный то почему бы и нет.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
pavelsh12:
да со старта тянет, но недолго к сожалению, и сравнивать с 2 литра атмо конечно не надо...просто 1.2 для города конкретно, разогнался до светофора-остановился. На трассе другой разговор начинается совсем, объем рулит. Сам являюсь владельцем джеты 1.4 122лс. 200Нм. Все устраивает,серьезно, но что я скажу, очень не отказался бы иметь вместо этой минитурбинки хотя бы 2.0 атмосферный) (на американцах такие вроде, или 2.5 у них, не помню) ПОТОМУ что эксплуатация больше года, 2 зима пошла, показывают настоящие плюсы и минусы, ну продавать пока не собираюсь, что дальше-посмотрим) хотя если ездите по городу, работа-дом-магазин, ну или просто режим езды спокойный то почему бы и нет.
==== честный коммент! не часто встретишь, удачи на дорогах!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1548
pavelsh12:
На трассе другой разговор начинается совсем, объем рулит. Сам являюсь владельцем джеты 1.4 122лс. 200Нм. Все устраивает,серьезно, но что я скажу, очень не отказался бы иметь вместо этой минитурбинки хотя бы 2.0 атмосферный.
Не понимаю... Зиму на 1,4 tsi пережил без проблем, тянет лучше чем 2,0 атмо, лопает меньше чем 2,0 атмо...
Зачем 2,0 атмо вам?
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Твери

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром