Доброго времени суток!
Пишу второй свой отзыв (первый о поло седане
Отзыв о Volkswagen Polo). В кратце об эксплуатации поло за 1.5 года: накатал 50000 руб, проблем особых не было, небольшие недостатки : хрупкая рамка радиатора, дорогое обслуживание у официалов, антифриз приходилось долевать по пол литра в 3 месяца( официалы говорят, что естественное испарение???!!!!Продал быстро, так что ликвидность хорошая!!!
ВЫБОР.Требования при выборе следующего авто минимальные:большой багажник, кондер, механика,бюджет до 700 тыс. руб
Выбор при покупке был не велик , всякие фокусы, хендаи , киа, короллы отмел сразу, поскольку при высоком росте в них мне было тесно . Основной конкурент джетта, тоже отмел, так как в ней тоже меньше места, дороже в обслуге, движок в базе как на поло, да и дороже.
Перед покупкой прошел тест драйв ( правда на автомате), понравилась динамика движка 1.2, также подвеска, посадка удобная, обзор отличный, все таки С класс.
Стоимость авто с учетом скидки 655 тыс. руб: комплектация Active+пакет (кондер, музыка 4 динамика), цвет понравился (серебристо-желтый металлик), сзади весла, попогреек нет.
Доп. затраты:диски Replika + резина Nankang R17 35 тыс. руб, страховка Каско 25 + Осаго 5 тыс. руб , где то на 12 тыс. руб такие мелочи (коврики в салон и багажник, защита двигателя, брызговики, ветровики), сигналка старлайн с установкой 12 тыс.
ПРО ДВИГАТЕЛЬ 1.2 : скажу одно, машина едет быстрее чем ФВ Поло 1.6 по ощущениям, про надежность: накатал пока 15 тыс.км, за этот пробег долил масла около 1 литра, у друга такая же октавия 1.4 (доливка масла при 12 тыс. км уже около 2 литров??!!). Конечно же были сомнения , что 1.2 маловато для такого авто , но при тест драйве они развеялись. Так что уважаемые читатели не нужно никаких споров , догадок , просто прокатитесь сами и уже после делайте выводы о динамике!!!
РАСХОД: расход в целом где то на 1-2 литра меньше чем на поло, по трассе 5.5-6 литра, в городе держится около 8-9 (даже в пробках), но вот при включении кондера расход по городу 14-15 литров, не меньше!!!
Кстати, скидка была связана с тем , что последняя партия с двигателем 1.2, с 1.6 в той же комплектации с пакетом 1 и цветом металлик ценник 700.
ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ: прошел уже первое ТО, стоимость 9500 руб, + дали присадку (залил перед заправкой) для очистки топливной системы.
ВНЕШНИЙ ВИД И САЛОН: внешне авто понравилось, передняя панель выполнена из мягкого пластика, панель приборов информативна,штатная магнитола удобна, нет подлокотника (заказал через нет, стоимость 3 тыс). Единственный минус, передние коврики(резиновые с бортиком) ерзают постоянно и это раздражает, приходится попровлять, не продумано!!!
МЕХАНИКА: выбор пал на механику из-за ограниченного бюджета, поскольку на ДСГ ценники начинались от 760 тыс.
В Поло коробка была поудобнее (передачи включались четче и ходы короче), но это субъективные ощущения!!!
На трассе автомобиль держится устойчиво, на 140-160 намного увереннее чем тот же поло, динамики на обгонах хватает при переключении на пониженную. Электронные системы отрабатывают на все 100, не смог ни разу отправить авто в занос, даже на мокром асфальте.
Вообщем автомобиль нравится, соответственно цена- качество оптимальны. Прошу судить аргументированно.
Удачи всем на дорогах!!!