Добрый день,
недавно продал свою Октавию, на которой проездил более 2 лет, и хотел бы поделиться своими впечатлениями от данного автомобиля. Понятно, что сейчас выпускается другое поколение Октавии, но, возможно, информация будет полезна тем, кто собирается покупать ее на вторичке.
И так, проездив на корейце, пришло время менять машину, и я захотел попробовать впервые взять авто с салона. Обошел на тот момент все популярные марки, и основной выбор был между Ц классом Крузом и Октавией. Фокус отпал из-за маленьких багажника, салона и клиренса, Королла из-зи цены, Мазда просто не нравилась, Джетта дороже и тоже самое по сути.
Про Круз ничего не хочу сказать плохого, просто после Шкоды невозможно ездить в дешевом салоне. Хотя он дешевле на 50 т.р.
Никогда не думал, буду ездить на продукции ВАГа, только и слышал про их тси и дсг) НО оказалось, есть машины и простые. В итоге, я взял старый двигатель 1.6 8 клапанов 102 лошади и механику. Конечно, потом, я пожалел, что не взял автомат, но время прошло...
Про внешний вид дискуссировать не вижу смысла, это не машина бизнес-класса. Первый раз машина в белом цвете, это реально понравилось. Очень понравилось продуманность в салоне: все мелочи, все рычажки из качественных материалов. Вся обшивка на порядок мягче, чем у других одноклассников. Передние сиденья а ля спорт. Задний диван удобен, но мешает центральный нижний тоннель, из-за которого втроем лучше не ездить. Радовал подлокотник: он регулировался не только по длине, но и по высоте, что просто классно если водители разного роста используют автомобиль, и еще охлаждался. В моей комплектации не было заднего подлокотника, минус) В дверях спокойно помещалась 1.5 литровая бутылка, в дальних поездках не раз благодарил инженеров за это. Но не забывал их ругать, что кружка с кофе не куда поставить, около рычага кпп неудобно их ставить, но это проблема всех машин почти этого класса.
Про багажник тут отдельно необходимо сказать - такого нет нигде. Он не только самый большой, но и чертовски удобен. Помещается все - велосипеды, коляски, негабарит.
У нас в КК много перевалов на море, двигатель, честно надо говорить, не справлялся с обгонами. А так его вполне хватало. Заправлялся всегда только 92, ничего не произошло.
Ходовая жесткая, но не простреливается, вообщем пойдет).
Также хочется особо отметить механическую коробку, это самая лучшая коробка которую можно увидеть на авто. Переключения мягкие, четкие, быстрые, удобные. 10 баллов за такую коробку. Но 5 ступеней не хватает на трассе.
Пугали калужской сборкой, но за более чем 2 года эксплуатации у меня не было нареканий. Все собрано достойно.
В общем, откатал яна ней, горя не знал, с икеи все, что можно перевез, даже хоть кузов старый, но смотрится она хорошо, на дисках еще лучше) Смело рекомендую) Если будут вопросы, спрашивайте, пока, это все , что помню.
Что понравилось:
- очень удобный салон
- датчики света и дождя (поставил на авто и забыл)
- огромный багажник
- высокий клиренс
- мягкая кожа на руле и кпп0)
- штатная магнитола
- ничего не ломалось
- ДХО
- задний парктроник с индикацией на центральном дисплее
- супер климат
- сзади были вохдуховоды не только в ноги, но и верх
Что мне не понравилось:
- немного короткие передние сиденья
- в моей комплектации были колпаки)
- стандартная резина Viatti полный шлак
- не было доп резинок на дверях
- не было газового упора капота
- капот не утеплен
- к концу 2 года в радиатор попало много насекомых