Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Без лоха и жизнь плоха(ТО-3)

Skoda Octavia 2015

, Москва
Пробег: 37 230 км
Темы: Эксплуатация
18

Добрый день.

Сегодня прошел очередное ТО у официального дилера АТЦ каширка, интервал составил 12300км.

На прошлом ТО было залито масло Ликви 5W-30 и летом поменена пробка маслозаливной горловины,за вышеуказанный интервал долил 2700грамм масла это составило 0,22 литра на 1000 км.

На этот раз купил масло 5W-40 Ликви (ПАО) 5 литров вышло в 3500р

Воздушный фильтр VAG ,масляный фильтр VAG , салонный MAHH и пробка на итог -2280р.

Сама работа у дилера обошлась в 4900р.

Если работы выполнять с их запчастями и маслом и со скидкой обошлось в 12000р. у этого дилера нормо-час больше чем у пеликан (рольф ).

Так как у меня у одного такой расход масла ,если послушать всех ))),то я ради эксперимента купил себе маслоотделитель версия AF (цена 4800) ,на машинах 2015 года должны устанавливаться такие ,по факту у меня стоит версия AG ,более ранняя ,возможно из-за того, что машина первого квартала 2015 года или чехи так поставили когда двигло собирали ,но проверить его работу и отличия придется чуть позже,пока посмотрим как по холодку и на 5w-40 мотор будет потреблять.

Самое интересное началось при самом ТО, в стоимость работ входит снятия и установка свечей 4шт. при выполнении была вывернута одна и вынесен вердикт рекомендуется замена (фото прилагается) ,про остальные решили замять,пришлось напомнить,сделали с умозаключением что и по одной все видно.

Дальше осмотр тормозов и 12 тыс км назад износ колодок составлял 10 -15% (можно более точно посмотреть предыдущий отчет по ТО) ,то сейчас 70% и рекомендуется замена через 10 тыс км. (фото приложение)

И самое нечто напоследок выдали рекомендации по замене щеток очистителя (я их менял в апреле,оригинал) родные с нуля чистили хуже некуда. (на фото как щетки чистят после 7 месяцев жары и пыли).

P.S.По большому счету надобности в инспекционном сервисе не было ,также и в выкручивание свечей ,данные процедуры еще бы сэкономили 3300р.,но без данных работ ТО не считается ТО и отметка была бы только о смене масла, а нужно исключить любой повод дилера при разборка если они возникнут.При ТО смотрите, что и как вам делают и не обращайте внимание когда Вам начинают ныть, что вы мешаете.

фото не очень удачное торец имеет черный налет , серый налет на электроде
ну вот на такой толщине после 37 тыс км ,я смогу только 10 тыс еще проехать
до
после
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Комментарии

Странное прохождение ТО у ОД, если от гарантии на двигатель добровольно, отказался залив своё масло ? Ради коробки?
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Свое масло не лишает гарантии на двигатель ,я прохожу больше из -за рамширенной гарантии на коробку
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
У дилеоа тоже можно из бочки хаптуть продукта регенариции фильтров и мотор накроется
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Такое чувство что развести хотят просто на всём ,где нибудь ,да прокатит .Стекло чистое ,по колодкам максимум половина износа ,на свечах фото не ахти ,но даже на нем видно что криминала там точно нет ,они такие и новые будут через 2000 км тем более по пробкам .В общем всё нужно менять и при чём срочно )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Михаил Еремкин:
Странное прохождение ТО у ОД, если от гарантии на двигатель добровольно, отказался залив своё масло ? Ради коробки?
Как связано свое масло и гарантия на движек ,если можно по подробней?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
nik0574:
Такое чувство что развести хотят просто на всём ,где нибудь ,да прокатит .Стекло чистое ,по колодкам максимум половина износа ,на свечах фото не ахти ,но даже на нем видно что криминала там точно нет ,они такие и новые будут через 2000 км тем более по пробкам .В общем всё нужно менять и при чём срочно )))
Дилерский хлеб. Независимо от производителя
MCV30
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
nik0574:
Как связано свое масло и гарантия на движек ,если можно по подробней?
Если не дай Бог что то случится, то валить будут на тебя и твое масло. Мне так же говорили и сделали отметку , что ТО сделано с моими расходниками. Я им заметил, что это ещё нужно будет доказать через экспертизу, что проблемы из за масла. На что они ответили-конечно...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
А у дилера всегда все-доказывать придеться ,это очевидно и-еще надо представителей Vag привлекать ,так что норм это)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ан-529:
Если не дай Бог что то случится, то валить будут на тебя и твое масло. Мне так же говорили и сделали отметку , что ТО сделано с моими расходниками. Я им заметил, что это ещё нужно будет доказать через экспертизу, что проблемы из за масла. На что они ответили-конечно...
Ну тут ясень пень ,без боя не сдадутся )))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
да забыл еще ,давно не предлагали промывку форсунок )) ,хотя на таком пробеге да еще на 24 тыс была очистка через присадку VAG в бак))
продажи видать не очень идут ,но стоимость масла шелл из бочки продавать в два раза дороже чем оно стоит это смело)) 209 литров шелл стоят в зависимости от вязкости 77-99 тыс .с завода на прямую еще дешевле.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Полезное дополнение. Особенно нравится то, что Автор называет диллерские центры своими именами. Не понимаю некоторых людей, которые этого не пишут, а "все вопросы в личку". Надо, чтобы страна знала своих "героев".
Так что - моя благодарность!
PS А это правда, что Пеликан на Алтушке куплен Рольфом? И что качество обслуживания ухудшилось? Просто, вроде, по Пеликану были неплохие отзывы...пока.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Rezec:
Полезное дополнение. Особенно нравится то, что Автор называет диллерские центры своими именами. Не понимаю некоторых людей, которые этого не пишут, а "все вопросы в личку". Надо, чтобы страна знала своих "героев".
Так что - моя благодарность!
PS А это правда, что Пеликан на Алтушке куплен Рольфом? И что качество обслуживания ухудшилось? Просто, вроде, по Пеликану были неплохие отзывы...пока.
Спасибо .Просто по машине я консультируюсь с сервисом пеликан и АТЦ по разным вопросам ,пока чисто гипотетическим ,что будет и как вы будете решать данный вопрос ,а так же с инженерами по гарантии.Пеликан всегда перезванивает и соглашается с доводами.То что теперь они Рольф это правда.
К сожалению не могу я полностью доверять сервисам ,а всей необходимой информации по узлам и агретам в интернете нет ,поэтому и приходиться общаться с целью хоть что то узнать,пример тому маслотделитель ,ну не знают они какие версии есть .какие ставились.какие отличия у них. Могу точно сказать что есть версии R 12-13 года,с 05.14 устанавливается версия AF, но у меня стоит AG ))) ,по внешнему виду R от AF не отличается ,возможно другая жесткость настройки клапана (пружины) ,каналы ,калибровочные отверстия.Но это мы еще узнаем.По крайней мере это пока, что самый не затратный способ исключить причину потребления масла ,хотя она в пределах нормы.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Могу сказать что все еще зависит от человеческого фактора ,порой слесаря есть которые многое знают по машине и готовы поделиться и ваше присутствие ему не мешает и получается диалог и может сделать больше чем в заказ наряде и ходовку глянуть и свечу выкрутить ,а не с недовольной физиономией делать свою работу
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Я согласен. В следующий раз на ТО-2 на Фокус, буду обзванивать всех, вплоть до Подольска, АвтоРусь (если я правильно вспомнил) которого, хвалят. И насчет человеческого фактора тоже согласен- нет нормальной консультации прямо "у станка" - нет клиента.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
А вообще- я уже понял одно. Начиная с ТО-3, перед ТО заезжаешь на клубный сервис, проводишь диагностику и уезжаешь. Потом слушаешь "песни венского леса" у ОД, меняешь масло и фильтр, а также то, что четко прописано в перечне работ соответствующего ТО, и если что-то реально нужно делать, скажем, по ходовке - едешь в клубный сервис, тем самым, оставляя ОД лишь строго регламентные работы/деньги.
Другой вопрос - найти клубный сервис Шкода.
К ВАГ-сервису на Волгоградке у меня еще со времен Джетты остались вопросы...а больше пока не знаю...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Rezec:
А вообще- я уже понял одно. Начиная с ТО-3, перед ТО заезжаешь на клубный сервис, проводишь диагностику и уезжаешь. Потом слушаешь "песни венского леса" у ОД, меняешь масло и фильтр, а также то, что четко прописано в перечне работ соответствующего ТО, и если что-то реально нужно делать, скажем, по ходовке - едешь в клубный сервис, тем самым, оставляя ОД лишь строго регламентные работы/деньги.
Другой вопрос - найти клубный сервис Шкода.
К ВАГ-сервису на Волгоградке у меня еще со времен Джетты остались вопросы...а больше пока не знаю...
мне особо и не нужен клубный сервис ,простые работы можно и в любом приличном месте делать главное саму представлять как это делается и знать последовательность, а гайки пусть другие крутят ,я планирую подобные работы делать в том же сервисе где после гарантии обслуживал А5. Что касается двигателя и коробки это дилер пока ,потом есть сервисы кто только DSG lделает иди VAG моторы и опять есть шанс что сделают не совсем правильно ,агрегаты сложные ,требует спец инструмента и порядка разборки и сборки ,а давать агрегат кому то на нем учиться не хочется. Таких сервисменов самоучек очень много,остается одно иметь у себя багаж знаний и контролировать кто считает что он дока))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
у Вас фокус новый у дилера есть карта работ по ТО по ней и делайте работы ,это я стараюсь выкинуть работы которые проводились сравнительно недавно иногда удается ,а иногда нет ,тратить время на споры лень
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 2467
Позиция у дилера простая впихнуть масло и запчасти с накруткой и сделать работы по TPI и карте ,они не хотят вникать в сложные ремонты и принципы работ узлов ,сами сложные работы они передают по субподряду,если сталкиваются с проблемой делают запрос на завод и ждут ответ ,приходит ответ они клиенту сумму озвучивают, а тот решает делать у них или нет.Тут по большому есть большой плюс на ваш запрос завод не ответит пошлет на хутор ,а дилеру отпишется забирайте рекомендации ,анализируйте их и делайте в другом месте, если машина уже не на гарантии .А вообще как я писал где бы вы не делали машину в заказ наряде должен стоять после диагностики вердикт ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ,а не Рекомендуется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром