Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые фото, ремонт и эксплуатация

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошло некоторое время с момента первой записи в моем отзыве о Skoda Rapid и наконец-то я готов поделиться своими мыслями, дополнить какие-то моменты, которые упустил в основной части отзыва и рассказать о случившихся с автомобилем событиях за последние месяцы.

Смысла делить отзыв на составные элементы нет, постараюсь изложить мысли в хронологическом порядке. Первое, что возникает в памяти, да и комментарии не дают забыть, это вопрос, связанный с расходом.

Следуя Вашим суждениям, подтверждаю, от дома и до работы расстояние составляет 5 км (небольшое расстояние от дома до работы, влияющее на расход), т.е. от «Молодежки» в районе «Аграрного университета» до ул. Заки Валиди (бывшая ул. Фрунзе). Перед этим прогрев автомобиля составляет примерно 2-3 мин., дальше движение по проспекту Салавата Юлаева, подъем на Воровского и прямой путь до работы. Заправляюсь принципиально на Башнефти АИ-92 на 1 000 руб., с учетом расхода, у меня получалось 3 заправки в месяц.

Во-вторых, касаемо летнего расхода, лето выдалось для Уфы жарким, пыльным и поэтому 100% времени в пути был включен кондиционер, соответственно расход был в районе 9,2-10,5. В принципе меня такой расклад устраивал, да и устраивает в определенной степени. Но есть определенные замечания к системе охлаждения салона автомобиля, при такой жаре, он со своей работой справляется на 3+ из 5 баллов. На второй скорости он охлаждает салон слишком долго, а на третьей и четвертой слишком сильно шумит, да и при наборе скорости, при переключении на повышенную двигатель приходится крутить, т.к. идет ощутимый провал в мощности. Я постараюсь пояснить этот момент, при наборе скорости, к примеру при переключении со второй на третью передачу, когда я отпускаю педаль газа стрелка резко падает вниз и машина, как бы клюет носом, как будто я «чайник», севший в первый день за руль отцовской машины.

Далее хочу продолжить свой отзыв об отзывной компании Шкода. Не буду называть конкретную дату, сообщу только что это было в середине июля, выезжая с работы заметил, что на приборной панели включился значок «включен задний противотуманный фонарь». При этом фары были выключены, горели только ходовые огни. Считая, что произошла какая-то ошибка в машине, доехал до сада, который расположен на Демском кордоне, где обнаружил включенный же противотуманный фонарь. Данное обстоятельство ввело меня в замешательство, поэтому прикинув, что простоявший весь день на жаре автомобиль просто напросто перегрелся (видимо мозги у меня тоже перегрелись), скинул клеммы аккумулятора, считая, что таким образом устраню проблему. Естественно проблема не была устранена, поэтому (далее я хотел бы сделать одному из дилеров Шкода антирекламу, но из этических соображений, а также учитывая, что мое мнение субъективно и кого-то работа этого автосалона устраивает в той или иной степени, оставлю его при себе. Если же вас действительно заинтересовал конкретный дилер, к которому я не советую обращаться, прошу писать в личку) я позвонил в официальный дилерский центр и попросил о помощи. Далее предлагаю пропустить абзац общения с дилером, т.к. кому-то он может показаться скучным.

Общение с официальным дилером Шкода: Мое обращение было, как сказано выше, с неисправностью электропроводки, здесь к бабке не ходи, понятно, что где-то замкнуло кабель. Отчасти я оказался прав, прибыв в дилерский центр, примерно через 15 минут, после выявления проблемы, мне сообщили, что у автомобиля перетерся жгут электропроводки и мне категорически запрещают дальнейшую эксплуатацию автомобиля, во избежание возгорания. Позволю напомнить Вам, уважаемые читатели, что я юрист… и я повелся на предложение оставить автомобиль у дилера. Как оказалось, мой автомобиль, выпуска 2014 года, подпадает под 2 отзывные компании, которые были объявлены 1 января 2016 года (срок действия гарантии на автомобиль истек 6 мая 2016 года, а обращение было в июле 2016 года в четверг. Мне никто не звонил, но если указанные отзывные компании опубликованы в СМИ, уведомление о проведении отзывной компании считается выполненным по отношению ко всем собственникам отзываемых авто). Связаны эти компании были с возможной проблемой рулевых тяг, которые должны были то ли подтянуть, то ли протянуть или же просто проверить и зафиксировать факт отсутствия проблемы. Вторая же проблема заключалась в том, что жгут электропроводки был проложен неверно (заводской брак), в результате чего он мог перетереться, что приводило к замыканию электропроводки и соответственно мог возникнуть пожар. Принимавший специалист, видя меня с женой и маленьким грудным ребенком, предложил оставить автомобиль у них, обещая, что к понедельнику они устранят указанный заводской брак БЕСПЛАТНО. Я же, развесив уши, повелся как последний… чудак, оставил у них свой автомобиль. Далее, как вы понимаете, машину мне не отдали, ни в понедельник, ни во вторник, ну и так далее. В общей сложности машина находилась в ремонте 11 дней, с меня взяли почти 4 тыс. руб. за работу, при этом сначала заявили, что все-таки работа будет платная и обойдется мне в 1000-1500 руб., далее она выросла до 2-х тысяч и в конце я получил озвученную сумму к оплате. Я бы и не заострял внимание к данной проблеме, если бы не столкнулся с ней сам и понимая всю серьезность косяка официального дилера, да и отношения официального представительства Шкода в России ко мне, как к клиенту, риск возгорания автомобиля при указанной неисправности влетит собственнику в копеечку при проведении пожаро-технической экспертизы, да и встанет ли суд на сторону пострадавшего еще не факт, это я уже говорю из своей юридической практики. По окончании ремонта мне заменили часть перетертого и оплавленного жгута, но саму эту часть мне не отдали, сказали, что просто выкинули. Поэтому, если у кого-либо возникнет подобная ситуация, можете обратиться ко мне, я подробно расскажу, как вам необходимо поступить в вышеописанной ситуации, чтобы не оказаться обманутым нечистыми на руку дельцами, именующими себя официальными дилерами марки, которую любят многие люди, да и не связываться и не тратить свои нервы при общении с официальным представительством указанного бренда.

Далее хотел отметить, что автомобиль, не вызывает у меня чувства отторжения, да и сама марка Шкода мне импонирует. Классические формы автомобиля мне нравятся, внутри салона, все что мне необходимо под рукой. Да, мне не хватает немножко лошадок в нем, нет в нем и особой динамики, но он подходит мне, как ежедневный автомобиль, как для коротких перебежек от дома до работы, так и для выходных поездок на пикник или на пляж. Мне нравится большой багажник, нравится, что это лифтбэк, нравится, что он не доставляет мне хлопот. Он отвечает моим потребностям практически в полном объеме, есть у него огрехи сборки, скрип стоек, как на несмазанной телеге в зимний период, да и скрип салона на холодный пуск, но нельзя отнять у этого автомобиля его надежности и при выборе следующего автомобиля, я обязательно обращу свой взор на эту марку.

По мере дальнейшей эксплуатации постараюсь отзыв дополнять, со своей стороны прошу сильно не ругать, комментировать в рамках приличий и по существу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Комментарии

Dreyk_
Ангарск
Все четко и по делу. Одно замечание - правильно "кампания" в данном случае. А по поводу плохого прогрева зимой попробуй закрыть решетку радиатора декоративной накладкой. Сам себе заказал такую на Октавию А7. Придет будем тестировать этой зимой. Надеюсь, толк будет.
1
 
Ответить
Ilnaz
Казань
На счет уменьшения тяги во время включения кондиционера. У самого шкода фабия. Тоже есть такая особенность. Попробуй крутилку температуры ставить не на самый холод (как бы до упора), а ставить на половину холода (получается метка на крутилке будет горизонтально смотреть налево ). В таком положении провала тяги нет, а охлаждение салона будет таким же, как и при минимальном положении температуры. Также желательно заправляться 95м (на 95м приёмистости на низах больше). Надеюсь не запутал в объяснении) Удачи)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром