В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Новые фото, ремонт и эксплуатация

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошло некоторое время с момента первой записи в моем отзыве о Skoda Rapid и наконец-то я готов поделиться своими мыслями, дополнить какие-то моменты, которые упустил в основной части отзыва и рассказать о случившихся с автомобилем событиях за последние месяцы.

Смысла делить отзыв на составные элементы нет, постараюсь изложить мысли в хронологическом порядке. Первое, что возникает в памяти, да и комментарии не дают забыть, это вопрос, связанный с расходом.

Следуя Вашим суждениям, подтверждаю, от дома и до работы расстояние составляет 5 км (небольшое расстояние от дома до работы, влияющее на расход), т.е. от «Молодежки» в районе «Аграрного университета» до ул. Заки Валиди (бывшая ул. Фрунзе). Перед этим прогрев автомобиля составляет примерно 2-3 мин., дальше движение по проспекту Салавата Юлаева, подъем на Воровского и прямой путь до работы. Заправляюсь принципиально на Башнефти АИ-92 на 1 000 руб., с учетом расхода, у меня получалось 3 заправки в месяц.

Во-вторых, касаемо летнего расхода, лето выдалось для Уфы жарким, пыльным и поэтому 100% времени в пути был включен кондиционер, соответственно расход был в районе 9,2-10,5. В принципе меня такой расклад устраивал, да и устраивает в определенной степени. Но есть определенные замечания к системе охлаждения салона автомобиля, при такой жаре, он со своей работой справляется на 3+ из 5 баллов. На второй скорости он охлаждает салон слишком долго, а на третьей и четвертой слишком сильно шумит, да и при наборе скорости, при переключении на повышенную двигатель приходится крутить, т.к. идет ощутимый провал в мощности. Я постараюсь пояснить этот момент, при наборе скорости, к примеру при переключении со второй на третью передачу, когда я отпускаю педаль газа стрелка резко падает вниз и машина, как бы клюет носом, как будто я «чайник», севший в первый день за руль отцовской машины.

Далее хочу продолжить свой отзыв об отзывной компании Шкода. Не буду называть конкретную дату, сообщу только что это было в середине июля, выезжая с работы заметил, что на приборной панели включился значок «включен задний противотуманный фонарь». При этом фары были выключены, горели только ходовые огни. Считая, что произошла какая-то ошибка в машине, доехал до сада, который расположен на Демском кордоне, где обнаружил включенный же противотуманный фонарь. Данное обстоятельство ввело меня в замешательство, поэтому прикинув, что простоявший весь день на жаре автомобиль просто напросто перегрелся (видимо мозги у меня тоже перегрелись), скинул клеммы аккумулятора, считая, что таким образом устраню проблему. Естественно проблема не была устранена, поэтому (далее я хотел бы сделать одному из дилеров Шкода антирекламу, но из этических соображений, а также учитывая, что мое мнение субъективно и кого-то работа этого автосалона устраивает в той или иной степени, оставлю его при себе. Если же вас действительно заинтересовал конкретный дилер, к которому я не советую обращаться, прошу писать в личку) я позвонил в официальный дилерский центр и попросил о помощи. Далее предлагаю пропустить абзац общения с дилером, т.к. кому-то он может показаться скучным.

Общение с официальным дилером Шкода: Мое обращение было, как сказано выше, с неисправностью электропроводки, здесь к бабке не ходи, понятно, что где-то замкнуло кабель. Отчасти я оказался прав, прибыв в дилерский центр, примерно через 15 минут, после выявления проблемы, мне сообщили, что у автомобиля перетерся жгут электропроводки и мне категорически запрещают дальнейшую эксплуатацию автомобиля, во избежание возгорания. Позволю напомнить Вам, уважаемые читатели, что я юрист… и я повелся на предложение оставить автомобиль у дилера. Как оказалось, мой автомобиль, выпуска 2014 года, подпадает под 2 отзывные компании, которые были объявлены 1 января 2016 года (срок действия гарантии на автомобиль истек 6 мая 2016 года, а обращение было в июле 2016 года в четверг. Мне никто не звонил, но если указанные отзывные компании опубликованы в СМИ, уведомление о проведении отзывной компании считается выполненным по отношению ко всем собственникам отзываемых авто). Связаны эти компании были с возможной проблемой рулевых тяг, которые должны были то ли подтянуть, то ли протянуть или же просто проверить и зафиксировать факт отсутствия проблемы. Вторая же проблема заключалась в том, что жгут электропроводки был проложен неверно (заводской брак), в результате чего он мог перетереться, что приводило к замыканию электропроводки и соответственно мог возникнуть пожар. Принимавший специалист, видя меня с женой и маленьким грудным ребенком, предложил оставить автомобиль у них, обещая, что к понедельнику они устранят указанный заводской брак БЕСПЛАТНО. Я же, развесив уши, повелся как последний… чудак, оставил у них свой автомобиль. Далее, как вы понимаете, машину мне не отдали, ни в понедельник, ни во вторник, ну и так далее. В общей сложности машина находилась в ремонте 11 дней, с меня взяли почти 4 тыс. руб. за работу, при этом сначала заявили, что все-таки работа будет платная и обойдется мне в 1000-1500 руб., далее она выросла до 2-х тысяч и в конце я получил озвученную сумму к оплате. Я бы и не заострял внимание к данной проблеме, если бы не столкнулся с ней сам и понимая всю серьезность косяка официального дилера, да и отношения официального представительства Шкода в России ко мне, как к клиенту, риск возгорания автомобиля при указанной неисправности влетит собственнику в копеечку при проведении пожаро-технической экспертизы, да и встанет ли суд на сторону пострадавшего еще не факт, это я уже говорю из своей юридической практики. По окончании ремонта мне заменили часть перетертого и оплавленного жгута, но саму эту часть мне не отдали, сказали, что просто выкинули. Поэтому, если у кого-либо возникнет подобная ситуация, можете обратиться ко мне, я подробно расскажу, как вам необходимо поступить в вышеописанной ситуации, чтобы не оказаться обманутым нечистыми на руку дельцами, именующими себя официальными дилерами марки, которую любят многие люди, да и не связываться и не тратить свои нервы при общении с официальным представительством указанного бренда.

Далее хотел отметить, что автомобиль, не вызывает у меня чувства отторжения, да и сама марка Шкода мне импонирует. Классические формы автомобиля мне нравятся, внутри салона, все что мне необходимо под рукой. Да, мне не хватает немножко лошадок в нем, нет в нем и особой динамики, но он подходит мне, как ежедневный автомобиль, как для коротких перебежек от дома до работы, так и для выходных поездок на пикник или на пляж. Мне нравится большой багажник, нравится, что это лифтбэк, нравится, что он не доставляет мне хлопот. Он отвечает моим потребностям практически в полном объеме, есть у него огрехи сборки, скрип стоек, как на несмазанной телеге в зимний период, да и скрип салона на холодный пуск, но нельзя отнять у этого автомобиля его надежности и при выборе следующего автомобиля, я обязательно обращу свой взор на эту марку.

По мере дальнейшей эксплуатации постараюсь отзыв дополнять, со своей стороны прошу сильно не ругать, комментировать в рамках приличий и по существу.

Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Skoda Rapid.
Опубликовано
 

Комментарии

20.09.2016Dreyk_
Ангарск
Все четко и по делу. Одно замечание - правильно "кампания" в данном случае. А по поводу плохого прогрева зимой попробуй закрыть решетку радиатора декоративной накладкой. Сам себе заказал такую на Октавию А7. Придет будем тестировать этой зимой. Надеюсь, толк будет.
Ответить
   
20.09.2016Ilnaz
Казань
На счет уменьшения тяги во время включения кондиционера. У самого шкода фабия. Тоже есть такая особенность. Попробуй крутилку температуры ставить не на самый холод (как бы до упора), а ставить на половину холода (получается метка на крутилке будет горизонтально смотреть налево ). В таком положении провала тяги нет, а охлаждение салона будет таким же, как и при минимальном положении температуры. Также желательно заправляться 95м (на 95м приёмистости на низах больше). Надеюсь не запутал в объяснении) Удачи)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв