Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2018

Шкода Рапид 2018 — отзыв владельца

, Казань
4418
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Привет всем!

Начну писать свой отзыв по купленному недавно автомобилю Шкода Рапид 2018 года, АКПП, комплектация ambition. Отзыв будет длинным, т.к. краткость не мой конек) Как полагается, сначала про муки выбора. Автомобилей у меня было немного, первым был праворульный Nissan Sunny, потом в течение 6 лет накатал 145т на Опель Астра H (общий пробег Опеля к этому времени приблизился к 200т). Опель честно отъездил 6 лет, после чего посыпался. Не буду описывать что конкретно я поменял в течение последних полугода владения, скажу только что вложил не меньше 60тр за это время. Чаша терпения была переполнена, было страшно садиться за руль, ожидая новой поломки (а ожидался недешевый ремонт/замена фазорегулятора). Было решено брать другой авто, изначально б/у не более 5 лет в пределах 600-650. На руках было 400. Приоритетом были:
- АКПП;
- большой багажник, желательно универсал, т.к. семейному человеку ну никак не получится ездить комфортно на хетчбеке с кучей вещей в салоне;
- пробег не более 100;
- 1 хозяин, прозрачная история обслуживания в сервисной книжке.
Выбор пал на КИа Сид, Шевроле Круз, Hyunday i30, все в кузове универсал.  i30 в кузове универсал оказался достаточно редкой машиной, крузы вроде как были, сидов было больше всего. Пересмотрел кучу видео о том как выбирать б/у авто, взял у товарища толщиномер и поехал смотреть б/у машины в состоянии "нового автомобиля". Попадались в основном автосалоны, где движки помыты, на машине дают ездить только по парковке. В итоге, посмотрев 3-4 машины, я отказался от идеи брать б/у авто. Определенно могу сказать, что ключевую роль сыграли последние полгода мучений с опелем, и захотелось тупо ездить к дилеру и ни о чем не переживать. Ну и нужно же хоть раз в жизни стать первым хозяином авто, чувствовать этот запах нового автомобиля и т.д.. Решено, покупаем новый автомобиль! Выбор нового авто до миллиона сегодня невелик, выбирал между рио х-лайн и рапидом, покатался на тест-драйве на обоих авто и отметил следующее:
РАПИД:
Плюсы: "собранный" автомобиль, отличная управляемость, традиционный немецкий дизайн интерьера салона и нормальное качество материалов, вместительный салон и багажник.
Минусы (для меня): их немного, внешний вид- как по мне, рапид несколько непропорционален. Ну и ограниченная комплектация, где мультируль только в максималке.
Х-ЛАЙН:
Плюсы: внешний вид, смотрится спортивно, этакий маленький спортейдж, хорошая комплектация уже в базе- мультируль, подогрев руля, все стеклоподъемники.
Минусы: управляемость хуже чем у рапида, салон, в частности передняя панель- вообще не понравился, напомнил калину, плюс качество материалов, даже запах, отдавали дешевизной. Багажник немаленький, но и не скажу что смог бы положить туда все что обычно вожу, а это дет. велосипед/снегокат и т.д. Салон маленький, настроив переднее сиденье под себя (рост 177см), сел сзади и коленки упирались.
Про шумку молчу, она у обоих авто соответствует классу.
Проанализировав приведенные выше аргументы, выбор очевидно пал на рапид. По поводу внешнего вида, я решил, что на авто я ЕЗЖУ, а не СМОТРЮ на него, поэтому важно, как авто рулится и как внутри него себя чувствуешь, плюс насколько он практичен.
Решено, обзвонил всех дилеров, в итоге выбирал между комплектацией active за 860 и амбишн за 910, в амбишне дополнительно был установлен подогрев лобового стекла, задний парктроник, датчики света и дождя. В итоге решил что если уж так и так брать кредит, то переплатить на 50тр больше но иметь нормальную комплектацию вполне оправданно.
Какой это кайф, скажу вам ребята, покупать авто в нормальном автосалоне! Все таки приятно когда тебя "облизывают", принимать авто в отдельном теплом помещении, задавать кучу вопросов и слушать спокойные ответы и т.д.  Я немного позавидовал тем, кто может позволить себе менять авто раз в 3-5 лет и брать всегда в автосалонах) Сказать что выехал я с автосалона на своем новеньком рапиде довольным, значит не сказать ничего)
Итак, мои впечатления, при пробеге 1000км.
Двигатель: В первую очередь я кайфую от автомата, возможно скоро привыкну и буду принимать как должное. Динамика пока непонятна т.к. не до конца понял как правильно управлять автоматом. Если хочешь ускориться жмешь на педаль, динамика появляется только при включении кикдауна, но звук ревущего мотора мне не нравится. Плюс в процессе обкатки стараюсь не крутить мотор. Посмотрим что будет дальше
Расход:  На улице зима, причем очень снежная, дороги не чистят, поэтому о расходе говорить рано. На трассе 5,5, в городе с прогревами и пробуксовываниями 12л.
Ходовая: не знаю почему, но тест-драйвовый рапид отрабатывал кочки гораздо лучше. Здесь такое ощущение что каждая существенная кочка/яма пробивает стойку, как будто она стойки уже подуставшие. По моим ощущеиям крены в поворотах также слишком большие. У товарища 2-х летний поло. Сравнили покачиванием авто в поперечном направлении, рапид достаточно легко раскачивается, в случае поло нужно приложить большие усилия. Не знаю должно ли быть так, но пока что ходовая мне не нравится, учитывая что авто новый.
Теперь о проходимости...это на сегодняшний день то, что меня реально напрягает. У  Опеля заявленный клиренс 160, у рапида 170. На опеле я застревал во дворе буквально пару раз, на рапиде же я буксую и застреваю там где на опеле я бы проехал не задумываясь. Потенциальных причин вижу 2. Первая, возможно из-за узкой резины: у Опеля была 205*55*16 (липучки кстати), у Рапида 185*60*15 (шипы). Второе- опоры задних пружин. Я уже и ранее обращал на них внимание, как-то они слишком занижены. В плане проходимости подозреваю, что они тупо тормозят авто, упираясь каждый раз в снег. Учитывая эти опоры ни о каких 170см можно и не говорить. Плюс, зад автомобиля заметно кидает при проезде по заснеженной дороге с колеей на повороте, что также неприятно. Кто что думает по этому поводу? Про автомат можете не говорить, понятно что механика более проходимая, но если включить мозг то можно и на автомате нормально проходить сугробы.
В ближайших планах затонировать авто, купить коврик багажника, решить какое масло лить на 7500 (раз в 15000 менять как предлагает дилер точно не буду). Ну и конечно же регулярно следить на уровнем масла, который пока что не падает.
Фото, прошу извинить, пока нет, т.к. никак не могу помыть машину, в городе льют реагенты и даже в мороз все сыро и грязно. Добавлю после ближайшей помывки.
Буду обновлять пост по мере появления новых впечатлений.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2018
4.8
25871
Skoda Rapid, 2018
Егор, Красноярск
4534
Skoda Rapid, 2018
12915538, Екатеринбург
Skoda Rapid, 2018
4.5
28162
Skoda Rapid, 2018
Михаил, Калининград
Skoda Rapid, 2018
4.8
31723
Skoda Rapid, 2018
VadikRAU, Ростов-на-Дону
4382
Skoda Rapid, 2018
12515388, Красноярск
Skoda Rapid, 2018
4.8
61078
Skoda Rapid, 2018
А А А, Оренбург
Skoda Rapid, 2018
4.6
26716
Skoda Rapid, 2018
13706964, Сергиев Посад
Skoda Rapid, 2018
4.8
44941
Skoda Rapid, 2018
Артур, Челябинск

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 130
Поменяйте шины хотя бы на 185/65. Это +1см. Хоть размер и не заводской, по диаметру колеса он соответствует максимально разрешенному (16" 195/55), ничего тереть не будет. Как отнесется дилер - не знаю, зависит от конкретной компании, но скорее всего нормально. С подвеской довольно странно, мне казалось первые пару тысяч, что машина излишне жесткая, но потом ощущения изменились в лучшую сторону. Особых кренов тоже нет. Попробуйте к дилеру обратиться.
7
 
Ответить
13940396
Менять шины на 195/60 или 185/65 однозначно. Проблемы могут быть со страховой и при ДТП,но 1-1,5 добавят к клиренсу.
Аккуратнее с лазаньем по сугробами бампер жалко))))
Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
5765385
Чебоксары
Тоже владею Рапидом, не знаю где там штатные 17 см) Под защитой 13,5 см на резине 195/55 r15, та ещё пузотерка. Где я раньше на Клио 3 пролетал со свистом, на Рапиде скребу защитой или вовсе не проезжаю. Думаю к следующей зиме купить резину 185/65, если не надумаю продать.
4
1
Ответить
В Москве тоже хреново чистят снег,приходится буксовать на Степвее.
1
1
Ответить
Эдуард
Когда подробней изучал машины перед покупкой, у всех бюджетных иномарок, честный клиренс оказался меньше, чем у весты, может взял бы рапида, но эти низкие чашки... Вообщем выбрал весту из за клиренса, дешевых ТО(в сравнении с корейцами), и наличием современных опций в средней комплектации.
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
Эдуард
Когда подробней изучал машины перед покупкой, у всех бюджетных иномарок, честный клиренс оказался меньше, чем у весты, может взял бы рапида, но эти низкие чашки... Вообщем выбрал весту из за клиренса, дешевых ТО(в сравнении с корейцами), и наличием современных опций в средней комплектации.
всё так, но чашки вообще не мешают. разве что если по бордюрам лазить или по совсем разбитой грунтовке, но на обычной не цеплял.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром