Резину на дисках R16 в комплектации от дилера, я разбил в первой поездке на дачу!
Ехал тихо, не более 60км/ч. Но трасса Крестецкая (Крестцы-Окуловка) и такой езды не прощает!
Еле-еле вернулся обратно в Питер...
Решено! Ставлю стальные диски Меньшего радиуса, а резину Большего!
На дворе летний сезон. Про зиму думать рано!
R14 не поставить - при модернизации суппорта увеличили!
.
Продолжение...
Если Вы присмотритесь к первой фотке, мой Рапид УЖЕ обут в новую резину большей высоты!
После изучения ряда форумов эта размерность 195/65 R15.
По колесам это:
- 2250 рублей, диск черный, немецкий (или австрийский) марки КронПринц.
- 3400 рублей, резина Континенталь Премиум Контакт!
Как только переобулся (а это отдельный расход), по ощущениям, стало ездить мягче. Пропали (на Королле их не было) продольные колебания, а на Рапиде они были, т.к. база чуть меньше. Центр тяжести повысился, и про торможении она стала незначительно "кивать"! Приноровился оттормаживать так, чтоб в конце тормозить плавно!
Свой, "ритм" у этой резины! Появились незначительные вибрации в ранее "не звучавших" элементах! Но это на определенных скоростях и асфальтах...
Машина, как Королла "просит" не разгоняться быстро, т.е. ехать экономично, или просто перебрасывает для разгона на более низкую передачу! Это минус!
Плюсы поражают! При том что радиус, а соответственно и путь стал больше процентов на 5... Расход пр трассе упал!
Так при заправке 92 на Киришах (Сургут) при давлении 2,5 кг/см в шинах, расход 5,5-6 литров при скорости 100-110 км/ч.
То ли еще будет при заправке 95-тым фирменным промывочным эталонным на Шелле!!!
Хочу протестить на разных топливах и разном давлении в шинах...
По поводу давления... Шины шириной 195 можно перекачивать чуть больше чем 205 или 215, а это плюс, который сказывается на расходе!
Возможно просто резина сама по себе неплохая... Но она теперь легко проходит кочки, ямы и неровности даже на больших скоростях! Думаю это положительно скажется и на подвеске...