Пришло время 3-го ТО. ТО делаю естественно не после 15000 пробега(как рекомендует производитель), а хотя бы после 12000. Дополнение пишу немного с опозданием, извиняйте. ТО делал еще 22.10.17.
Ну что сказать...машинка ведет себя отлично, не капризничает.(чего нельзя сказать об ОД шкода в Орле). Подвеска работает исправно, двигатель заводится идеально, масло не жрет совсем (хотя запас вожу с собой). Едет машинка очень бодро и кажется, что у меня не 90 лс, а никак не менее 110. Резина "матадор" показала себя неплохо. проколов и др.проблем за летний сезон не было. Пластик в салоне поскрипывает (но я уже привык).
Сумма ТО (за работу) составила 2500 рублей. Сумму зап.частей не могу посмотреть, забыл пароль от экзиста.
Перед ТО менеджер навязал мне сделать сход-развал за 210 рублей(пришлось согласиться, т.к. он очень долго уверял меня, что развал-схождение нужно делать каждые 10000 и обязательно после каждого попадания в яму). Интересно еще было посмотреть за процессом (на тазах так не делали). Навешали много датчиков всяких, на экране перед машиной построилось много диаграмм и регулировок, в общем интересно было. Ну и естественно, коррекции угла наклона колес не понадобилось.
Также менеджер пытался навязать мне 3-й раз дополнительно стоимость снятия/установки защиты/пыльника двигателя. Долго с ним спорил по этому поводу, после чего открыл сайт оф.представителя шкода в России, где ясно указано "масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера)" и тыкнул ему в наглую морду. Манагер немножко побурчал что-то под нос и сказал, что ошибся мол, извините. После чего он включил в стоимость ТО доливку присадки в топливо за 800 руб(от которой я естественно также отказался) и какие-то смазочные материалы за 150 рублей. Я естественно задал вопрос ему, что за смазочные материалы такие...? На что он ответил, что в процессе ТО смажут на машинке все трущиеся элементы, клеммы аккумулятора и т.д.( ну естественно никто ничего не смазывал,ну да ладно).
Также в процессе ТО к машине подкатили адскую шайтан-трубу с линзами. Я хоть ранее не видел такого прибора, но понял, что это для коррекции фар. Левая фара нуждалась в небольшой корректировке, правая была в норме.
Ну и в принципе все, писать особо нечего больше. Никаких апгрейдов и т.п. я не делал. На весну запланировал установку музыки и шумки в двери. Если будет что-нибудь интересное-обязательно поделюсь.
С Уважением,Сергей