Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение основного отзыва_#2

Skoda Rapid 2016

, Москва
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация
2

Приветствую всех своих Читателей!

Комментарий уважаемого hk-usp45 принёс решение. Отзыв будет разбит по частям (ещё будет две), и предложен на Ваш суд.

Лучшие (на мой взгляд) фотографии, сделанные в последнем обкаточном путешествии в деревню Костино, Рязанской области, выложены в первой части (вынужденной первой части, добавил бы я). Новых хороших фотографий пока нет.

За скудность оформления прошу меня простить, постараюсь прикреплять по паре штук фото, чтоб уж совсем скучно не было))

Спасибо за верность, джентльмены.

Теперь точно - я пишу это для Вас.

***Uvnitř vozu («внутри машины», чешск.).***

Все, кому не лень, рассказывали о багажнике Рапида и о том, что внутри его салона настоящий немецкий Ordnung.

Так-то оно так, но не совсем. Я обещал, что буду очень предвзят к этому автомобилю (во-первых, цена, во-вторых, его /и Поло/ считают эталоном в классе), и вот, пожалуйста, - ниже список вопросов, которые мне хотелось бы обсудить с глазу-на-глаз с маркетологами Шода Рус, так, чтобы в комнате не было камер.

Итак, декомпенсация от Шкода Рапид:

1. Две подушки безопасности. Вы серьёзно? В комплектации, прайс которой «висит» в районе 900 000 рублей?!

Краш-тест по версии Euro NCAP автомобиль проходил с двумя подушками, и получил заслуженный высший балл. Но, безопасности много не бывает.

2. При том, что в моей комплектации головное устройство среднего, а не начального уровня, нет Bluetooth. С МКПП разговоры по телефону, вновь по ощущениям, начинают напоминать прыжок с десятиметровой вышки в бассейн.

3. «Дорогие» и «дешёвые» кнопки.

На климат-контроле и штатном головном устройстве они имеют крайне короткие ходы, что выдаёт их универсальность со старшими моделями ряда. Остальные кнопки («аварийка», подогрев сидений, подогрев заднего стекла, кнопка рециркуляции воздуха и пр.) имеют ощутимо более длинные ходы, что при нажатии ощущается более разболтано, дёшево.

4. Периодически возникающие вибрации.

При проезде ровных дорог, с крупнозернистым асфальтом (очень крупно-), на руль и пятую точку передаются вибрации, тем большей интенсивности, чем больше Ваша скорость. И если у Вас нет цели подготовить свою простату к восхитительному вечеру, поверьте, эти щекочущие ощущения лучше не испытывать. Точнее, - лучше бы их испытывали маркетологи Шкода Рапид, не одобрившие бюджет на нормальную виброизоляцию салона.

Ещё ряд моментов, которые, также, могут Вам не понравиться (компенсировано).

Интерьер Рапида – это Вселенная жёсткого пластика. Здесь нет ни одной мягкой детали. Даже руль, покрытый кожей отличного качества жёсткий, как сердце главного героя из Assassin Creeds.

Реле дворников в автоматическом режиме первого положения (4 капельки)) ) слегка щёлкает каждый раз, когда они начинают движение по стеклу. Чаще движение, чаще щелчки. Если дождь будет преследовать Вас на протяжении десяти часов, а музыку Вы послушать не догадаетесь, - скорее всего, тронетесь рассудком.

Автомобиль начисто лишён подсветки в зеркалах, расположенных в противосолнечных козырьках. Кроме того, в моей комплектации, в козырьке водителя вообще нет зеркала. Ибо нехрен.

Если Вы сядете в автомобиль на «механике» в кирзовых сапогах, то точно будете тереться ими, друг о дружку, вместо того, чтобы нажимать сцепление или тормоз.

В зеркале заднего вида, и без того, не балующим Вас обзором, Вы заметите подголовники передних кресел, «съедающие» часть боковых секторов.

Часть полезного объёма бардачка «отжала» печка, а пространство для ног третьего пассажира – брутальный тоннель.

Если Вы не ксеноморф из «Чужих», Вам наверняка, будет неудобно пользоваться ручником из-за подлокотника. Или выгибай кисть, как пришелец, или правая рука останется без дружеской подпоры подлокотника.

Потолочные рукоятки для удобства пассажиров (и водителя, кстати, тоже) не имеют микролифта, и, если Вы забудетесь, просто отпустив их, раздастся резкий хлопающий звук, от которого водитель может слегка облегчится. В лучшем случае. В худшем, - въехать в столб. Обращайтесь с этими ручками бережно.

Кресла не имеют поясничного подпора. И примерно через 5-6 часов езды это начинает сказываться. Ты выгинаешься в кресле, как бравый солдат Швейк перед офицером, но это приносит лишь временное облегчение.

Компенсация:

Пластик сопряжён так, что некоторые микрохирурги должны застрелиться о зависти.

Текстура его, без изысков и излишеств – чёткая и правильная, я бы сказал.

Работы реле за 6 часов непрерывной езды (обкатка, sŸʞa, странная) я вообще не заметил.

Близость к подголовникам зеркала заднего вида (ЗЗВ) даёт отличную возможность выбрать капусту из бороды, смотрясь прямо в него. Затруднённый обзор в ЗЗВ, с лихвой компенсируется великолепно продуманными боковыми зеркалами. Садиться в автомобиль в сапогах я не планировал, а если что, - они поместятся в бардачке, потому, что там, на самом деле, достаточно места. Вдобавок, он ещё и охлаждаемый. Для того, чтобы пользоваться ручником, не обязательно ездить без подлокотника, достаточно приучить себя к «соскальзывающему» движению правой руки с подлокотника в сторону ручника. Если Вы не додумаетесь подложить под поясницу небольшую подушечку, при движении более шести часов, уверяю Вас, - прекрасно найдёте положение для уставшей спины, более уверенно облокотившись на подлокотник либо справа, либо слева. Не забывайте, также, что в Рапиде удобно ехать, положив локоть левой руки на «подоконник». И лишь рукоятки на потолке, лишённые микролифта, могут доставить. Я Вас предупредил))

В остальном (гомерический хохот: «Тьха-ха-ха!»), - посадка идеальна.

Такова же и эргономика.

Вылета руля хватает целиком и полностью. Регулируемый подлокотник делает Вашу езду похожей на подписывание Княжеских указов. Ногам просторно и удобно. Обзорность великолепная. Дотянуться до любой кнопки Вы можете, почти, не отрывая спину от сидения, при том, что практически все они, дублированы на руле и бортовом компьютере с каким-то инфернальным названием Maxi Dot. Приборная панель читается так, как будто Вы сами её проектировали под себя, а руль…чёрт, руль переводит Ваши ощущения от управления этим нехитрым «вёдрышком» в разряд удовольствия. Пухлые «наплывы», кожа … Вы не захотите его выпускать из рук.

Что до «общих штрихов» по салону, то места для задних пассажиров предостаточно, много ниш под стаканы и бутылки, которые можно использовать по своему усмотрению. Например, у меня в передних подстаканниках «живёт» смартфон. И мне, и ему там очень удобно. Никаких облоев на пластике. Никаких грубо обрезанных краёв обивки крыши над лобовым стеклом. Подсветка приборов и «головы» - очень чёткая и понятная. Отклик сенсора – быстрый (сделайте скидку на то, что у меня до этого под рукой был лишь сенсор Фокуса с его Syng-2, а это известный «тормоз»). ШГУ «читает» SD-карты, USB, AUX. Звучание музыки, впрочем, удовлетворительное. Не хватает басов, и слышно, как «высокие» забивают «средние».

Венчает всё это фирменная, «хоккейная» обивка кресел. Настолько симпатичная, что мне впервые захотелось наплевать на практичность, и не закрывать её чехлами.

Есть ещё одна деталь, делающая нахождение в салоне Рапида намного комфортнее.

Шумоизоляция просто отличная! Я выехал из салона на зимней фрикционной резине, с направленным рисунком (шумная), но звук из-под арок точно такой же, как на Фокусе, который я специально подвергал шумоизоляции. Двигатель, безусловно, «рвётся» в салон, особенно, после 3000 - 3500 об/мин, но, мне кажется, есть вещи, которые идут рука об руку с ВАГом. И это одна из них.

Словом, мне не пришлось бы столько писать, поверь Вы мне на слово – в салоне полный порядок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2016 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ну ждем третью часть! Прямо так и называйте - продолжение основного отзыва, часть III ?:-)
1
 
Ответить
15563574
Здравствуйте, как можно с вами связаться, прошу вашего разрешения на использование вашего данного отзыва, для основного сценария для своего видеоролика с указанием вашего авторства "сценария", если вы не против, напишите пожалуйста мне на почту: shvedov@bk.ru Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром