Приветствую вас, господа, как мучающиеся в поиске выбора, так и отмучавшиеся! Отзывы не писал, но был активным читателем этих произведений, полезная вещь хочу сказать. Раньше ни тырнета ни телефонов не было, как жили?) Поделюсь своим опытом приобретения и началом эксплуатации. Перечислять все авто на которых двигался, займет уйму времени, если коротенько, то вся линейка ВАЗА, тойот, ниссанов, мицубиси и мазд у меня присутствовала, сравнить есть с чем. Да, я тот человек, которого в наше время называют «БАРЫГА» Я тот человек, который ехал за 9тыс км для приобретения авто на свои кровные, далее преодолевал эти 9тыс км, устранял неисправности (не красил губы, как нынче говорят),а именно УСТРАНЯЛ после не легкой, ох какой не легкой дороги. И далее, вернувшись на целой машине, живым и не очень здоровым, преодолев все тяготы перегонной жизни, продавал. Но все это было в далеких 90-х., позднее-только под заказ друзей, знакомых и родственников .До 2012г был ярым сторонником правого руля, но время не стоит на месте, все меняется, поменял свои взгляды и я, почему? пусть останется за кадром, дабы не разжигать вечные споры. Также не понимал людей, покупавших новое авто в салоне, зачем? чтобы потерять в дальнейшем при продаже? можно же купить чуток б/у с пробегом до 5-10 тыс! В общем пришла пора пенсионеру обмашиниться, всерьез и надолго. Бюджет до 1 млн, из рассматриваемых-б/у ниссан х-трейл и корейцы ему подобные с вместительным багажником и небольшим расходом топлива. Грешен, делал несколько заплывов на ниссан-серена 12 год, но руль, руль блин не с той стороны с которой нужен мне!!! (Да простят меня ценители правого руля за предательство) И господа японцы, ну почему вы не сделали серену с левым рулем, хотя бы какой-нибудь ограниченной серии, комплектации Higway star? да за 850 тыщ, эх цены бы не было!!! Начались обзвоны и просмотры, сложилось впечатление, что 80-90% подающих рекламу на ауто.ру и авито с дромом- мошенники, нет, я конечно знал, что там не все ровно, ставил отсечку «частные», пробивал телефоны дающих рекламу, но чтобы до такой степени!!!!. Душевное состояние после долгого поиска б/ушек было близко к критическому. Теперь о главном, как и почему RAPID, да еще и новый. А все просто, увидел на рыбалке как из него выгрузили кучу скарба, включая лодку с мотором, подумал -это то, что мне нужно, да и внешне приглянулся. Прочитав отзывы и посмотрев обзор принято решение, рапид 1.6 на автомате не DSG. Так как на б/у уже не было сил, обзваниваю дилеров, цена в нужной мне комплектации колеблется в районе 915, все автосалоны СПБ уже в курсе, что я ищу рапид и потихоньку поступают предложения. В итоге, в день своего рождения, приобретаю ЧЕРНЫЙ ( в жизни не мечтал о таком цвете, привык к кастрюльным тонам) да еще и на черном литье, но нравится, зараза)) Теперь о нем. Достался на козьем размере резины 215*45*16, стыки, рельсы и колодцы- это все моё, родное. Есть огромное желание поменять на йоку 195*55*16, но боюсь арки цеплять будет, либо поменять уже полюбившееся мне литье. с 16 на 15. Сейчас прошел уже аж 600 км. вроде помягче стал, припрыгался видать) По шумке что сказать, если с двухсотым сравнивать, то опа полная, если с солярисом, то получше будет, в общем меня не грузит, норм. Всякие сверчки, паучки и прочие рептилии пока отсутствуют, не скрипит, не стучит, не брякает. По движку-пока не вваливал, мануал не позволяет, но чувствую, что может, не скайлайн, конечно, но запас есть, да и не гонщик я. До 400км- перебоил , а стрелка тахометра ровненько стояла, сейчас поменьше канаёбит, поезжу, там видно будет. Коробка-первые 200км на ура, как японец, все сама, когда и на какую видел только на табло, сейчас бывают завесы, держит 3 тыс. и никак, а мне же выше ни-ни, приходится чуток отпустить газ, хлоп и пошла, но без рывков и толчков, звонил дилеру, говорит- нормальная работа коробки. Наивный, грешу на притирку, мол притрется и норм будет, опять же все реже зависает )) Раньше едешь и позвонить некому, че взял? косяк не косяк, дорога все вскроет)) По расходу-первая заправка 34л по одометру прошел 300,вторая- 26л. накатал еще 270, а лампа еще не загорелась. На компе рисует средний расход 11л. Салон, с моей точки зрения- он великолепен, нога не затекает, спина не ноет, при посадке не бьюсь головой об арку двери , как на полике , места предостаточно, как пассажирам сзади, так и мне, обзор хороший. Панель- отдельная песня, всё информативно, доступно и удобно, все на своих местах, почему-то напоминает марк , чайзер 90-91. Достойная муза, вроде 6 динамиков, расширения всякие. Свет хороший, но хотелось бы поярче . Багажник-монстр, реально слона можно запихать) Из минусов: не хватает кнопочки складывания зеркал, при маломестанапарковке- хорошая вещь. Зеркала мелкие, приходиться постоянно крутить головой, хотя в этом классе я больше и не видел. Нет ветровиков (дефлектора), не знаю почему дилеры не ставят такую мелочь для приятности, всё у них допы какие-то и цены на эти допы просто космос. Хорошо, что хоть фары с дворниками на халяву, ну в смысле как на халяву, не надо доплачивать, как за допы) По цене- на климате, хоккей эдишн ,с коврами ,с козьими колесами, брызговиками-863тыс. Всем добра! Перегонам огромный привет! Ни гвоздя ни жезла!