Впервые пишу отзыв об автомобиле. Раньше меня интересовало кто же их пишет? А теперь сам до этого дошёл. До Рапида ездил на 12шке, Ниссане Альмера Классик 2007 года и АУДИ А4 авант 2010 года. АУДИ был шикарен, но именно он потрепал мои нервы больше всех и до того потрепал, что я психанул и поехал к дилерам шкода и поменял коней без доплаты... и был счастлив, что избавился от проблем. Выбор пал именно на рапид потому, что у него большой багажник и как мне казалось он лишён всех недостатков АУДИ, а именно турбины, вариатора, Жера масла, проблем с электроникой, пластмассовых помп и цепей грм которых нужно было менять за 50 тысяч на 85 тысячах пробега. Рапид оправдал практически все мои ожидания и за это я смирился с пониженным уровнем комфорта. Хотя чувствовал я себя даже комфортнее зная что мне не нужно ездить в сервис каждый месяц. Последний раз про АУДИ - автомобиль был не бит и не крашен, во время обслуживался, и бережно эксплуатировался, но ресурс его работы без поломок - 80к километров, потом -это чёрная дыра. Кончилась гарантия и авто тоже кончился.
Теперь только про рапид. Первый год эксплуатации прошёл незаметно. Из плюсов - расход (если руководствоваться рекомендациями компьютера по переключению передаст) до 8 литров по городу, багажник- больше чем у универсала АУДИ- две детские коляски и куча сумок влезали и даже полку не подпирали, клиренс- брюхом ниразу нигде не задел, управляемость- на трассе можно долго ехать без устали, подвеска - непробиваемая и комфортная.
Из минусов- печки в морозы не хванает, до работы мне ехать 23 километра по городу миллионнику и машина пройдя этот не прогревается при 25 градусах мороза.( лобовое стекло со стороны салона не оттаивает полностью). Радиатор - не защищён совсем, камень побольше и замена. Эта неприятность со мной и приключилась, причём случай конечно не гарантийный. Ставьте сетку. Ещё щетку дворника стеклоочистителя нельзя поднять целиком- мешает капот!!! Вроде ерунда, а накаляет, когда пытаешься снег из под него выковырять. Причём только с водительской стороны такая фигня как специально прикололись конструкторы.
Проблемы начались на второй год использования? после первого ТО начало пропадать масло, причём по пол литра на тысячу!!! А Диллер говорит мол если меньше чем 0.6 литра на тысячу то случай не гарантийный!!! Короче заменил масло на хорошее ( не буду рекламировать) и проблема ушла. ( за первые 10 тыс. Пробега расход масла был равен нулю, хотя при обкатке небольшой расход - норма, а за следующие 5 тысяч ушло почти 2!!! Литра( кастрол эдж) причём масло я брал у дилера (дурень). Может они и нормальные люди, но я словом мягче чем "педерасты" их не называю больше.
После первого ТО СТАЛИ ЗВЕНЕТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ и я стал штудировать интернет что расстроило меня ещё больше. Я узнал, что двигатель cfna- это большой Геморой, сами почитайте. Но болеют не все и те кого эта болячка обошла стороной в первые годы эксплуатации потом ездят не одну сотню тысяч спокойно. Меня эта болячка не обошла по этому отзыв не могу закончить на позитивной ноте. Продал рапида. Купил Шевроле Орландо в полной комплектации 13 года, болячки у них тоже есть, но я пока доволен. Итог- самый лучший автомобиль который у меня был- это Ниссан Альмера Классик 140к пробега, ни одной поломки( кроме расходников) ни грамма масла за 6 лет не долил, даже аккумулятор родной был. Сейчас ездит мой друг и не жужжит. И я бы ездил если бы не потребность перевозить коляски и семью. Всем пока! Спасибо за внимание