Это мой первый отзыв. Рассматривал весту, алмеру, кобальт, ну а владел всего одной машиной ваз 2114. Первой на очереди была алмера, проехали на ней немного по прямой и был небольшой участок бездорожья, хотел на трассу, но сказали неположенно. После тест др. назад в свою ласточку и понимаю что что-то не то особой радости не было. Второй на очереди была веста тут с полигоном получше проехали по городу по хорошей и плохой дороге вот какая у ваза подвеска как она отрабатывает неровности, было впечатление что у них карта где по каким ямкам проехать, но эта машина принесла больше приятных впечатлений чем алмера может и потому что тест драйв был как то полноценней, но нисан из списка вычеркнули. А до кобальта так дело и не дошло. Ещё рассматривал логан, но не за такие деньги. На очередном семейном совещание решили брать весту приехали в салон Орехово-Зуево заказывать машину, ситуация такая: узнаём про цветовую гамму нам в цвете фантом или белую, ни того ни другого. И тут нам по ушам машины расходятся как горячие пирожки берите черную, мы им с женой в один голос тогда белую или не какую мы уходим,нет нет только на заказ придётся подожать. В итоге пока ждали менеджера где и по каким причинам он пропадал целый час, стояла на роботе в салоне за 700 т.р. и вокруг да около неё, и тут какой-то дедулька стоит рядом наблюдая за нами говорит зачем тебе это, вон кио за 650 можно взять, я конечно загорелся, а жена да ладно ерунду говорит. Так мы менеджера нидождались щас пятнадцать минут ещё пятнадцать минут и так больше часа. Плюнули на всё и пошли в кио там нас быстро облизали и как раз была белая с сигналкой автозапуском защита картера металическая заводи и езжай, на тест драйв была только с автоматом, канечно кио была подороже весты и салон потесней и пока мы решали нас опередили, её купили не раздумывая и нам опять предлагали черную, но нет. Очередной раз поехав в другой салон проезжая мимо салона шкода в Балашихе решили заглянуть а может что предложат оптимальное по цене. В нутри красовались в новом цвете зелёном, аранжевом и красный рапиды и в шкоде менеджер быстро нам всё показал обьяснил всё посчитали на ценеке сошлись конечно дороже лады и чуть чем расчитовали на очередном семейном совете решили брать, и некокие другие расматривать не стали, да при моём росте 190см. без проблем сажусь сам за собой и багажник большой. Также был предложен тест драйв но на автомате я отказался всё равно пока не покарману. Комплектация актив + кондиционер, подогрев зеркал, сигналка с автозапуском так как если не уних с гарантии слетает, резина зимняя нордман, коврики резиновые, стеклоочиститель на заднее стекло и два дистационных ключа. От защиты, сетки в бампер и магнитолы отказался цены заоблачные, защиту и сетку ставил сам цена вопроса 2200 и три чеса делов. Сетку как показывают в нижнюю решётку бампера вырезал в размер и устанавливать а решотка не садиться на место внимательно посмотрел а, надо резать так чтоб она не закрывала кантик (выемка) по краям решотки сверху и снизу пришлось подрезать. Пока полёт нормальный на пробеге 500 км доливал около 80-100 гр. масла, но это от работы на холостых щас 800 уровень масла на месте. В целом всё радует едет приятней весты и алмеры на низах тяга лучще. Понравись фиксация дерей при открытие их три это при близкой парковке с другими авто или аградкой спасает дверью не ударяешь. Салон прогревается быстро в сравнение с четыркой, расход топлива большой разницы тоже не заметил. Плюс большой от открывания маленькими детьми дверей поворотом ключа зажигания в двери шпенделя ручка в салоне не открывает дверь, аткрываеться только с наружи. Подвеска на четырке мягче это единственый её плюс, у рапида средне у знакомого сравнивал с мондео так там жесковата не для наших дорог как кто не очень раслабляешся особенно когда снег с асвальтом тает. Ну ещё чуть не забыл рулева у рапида на высоте дыже в сровнение с протестированными. Из минусов арки шумят не меньше чем на четырке но по теплу буду делать.