Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Путешествие" 2010г.

Ну вот и случилось, вернулся из поездки по маршруту Кемерово – Новосибирск — Омск-Ишим — Вагай (350км на север) — Уват — и ещё немного дальше, немного недоезжая Сургута. Общая прояженность 3945 км. Время в пути 3 дня.

Машина Роомстер 1,6 Акпп, с ГБО, пробег на момент старта 98000 км. Стойки KONI-SPORT. 2 человека (водитель 184см. 110 кг., пассажир 190см. 85 кг) немного багажа примерно 350-400 кг. (в основном по работе всякие железки, пластики и т.п) багаж занял как раз весь багажник и задние сидения полностью плюс ящик в ногах пассажира. Выезд состоялся вечером в 19-00 в среду расстояние до Новосибирска зная что дорога отличная, прибавил 180градусов жесткости стойкам и… на одном дыхании преодолено расстояние в 250 км. Далее необходимо было проехать за Бердск, и далее по Алтайской трассе в районе 75 км. (запланированный крюк) чтобы забрать часть багажа и пассажира. Вернулись в Новосибирск в районе полуночи — начало первого ночи. Переночевав утречком с позаранку в районе 7 часов выехали и помчались на запад. До Барабинска дорога была уже нам известна, и скорость передвижения сильно зависела от количества дальнобойщиков на трассе. Огромное спасибо тем из них которые держат дистанцию между собой и позволяют с лёгкостью себя обгонять, и промолчу насчет тех которые прилипнут и едут поездом их приходится намного сложнее обгонять такие вереницы длинной до 150м. (вероятно стажировались у Томских маршрутников) Время шло, нога давила на газ, руки держались за руль, и машина повиновалась воле водителя четко выполняя все манёвры. Дорога была как обычно на твердую 4. Омск нас встретил в половине второго дня немного более тёплой погодой, чем родной город воздух был прогрет до 20 граусов. Первая поломка случилась именно в Омске. Подвёл привод левого (водительского) дворника, износ был таков, что он просто рассыпался. Между тем небо хмурилось, и начали падать первые капли. Было решено продолжить путь после ремонта дворника. Заехали в автосервис со странным названием Сибэкс (это был первый сервис попавшийся на пути). Не вдаваясь в детали и опустив тот факт, что у придорожного сервиса в Сибири быть не может привода дворника на Шкоду, видимо по определению, скажу лишь, что сейчас стоит привод наполовину Вагвский, наполовину, … от Русс автопрома. Отрезали изношенный механизм и приворили от другого. Цена вопроса 500р. и полтора часа времени.

Итак, 16.30 выехали из Омска. Путь держали по прежнему на запад, намереваясь следующую остановку сделать в Абатском. Поразили нас дороги, своей узостью, с относительно пристойным асфальтным покрытием едва натянутым на 4. и вереницы фур. Да кстати, обедая в Омске, слышим по радио о двух случаях Сибирской язвы в городе, и о том, что в одном из сел, объявлен карантин (откуда привезли мясо, для этих несчастных пельменей). Едем, едем и вот-оно че… надпись карантин (фото сделана на обратном пути)

, люди в инопланетных костюмах, все как в американских фильмах, только нет военных, хамеров и кружащих вертушек. Миновали, эту деревушку, оставив её по правому борту. Путь был достаточно нудным, в связи с тем, что поток фур вообще отвратительно сочетается, с затяжными подъемами и со сплошной линией разметки, растянутой на многие километры. Меня предупреждали, что Абатское, это поселение, деревушка в корне отличается от остальных, и мы это заметили примерно за 5 км. до неё. Дорога есть, но есть ограничение 70, а по таким стиральным доскам можно передвигаться либо в приделах 40 либо свыше 120км. Сотрудники ДПС стоявшие время от времени у края дороги склоняли в пользу первого варианта. Первым на что обратили внимание, выйдя из автомобиля, в этой деревушке: это то, что дороги внутри деревни асфальтированы значительно лучше, чем трасса, это было видно невооружённым глазом, даже на значительном расстоянии (мы не заезжали в деревню, а остановились на заправке, прямо на трассе, которая проходила, как мы поняли по краю этого населённого пункта). Затем нас удивила, я бы даже сказал напугала та температура и та влажность которая была снаружи автомобиля: +30 и ооооочень влажно. Попытка ехать с открытыми окнами и выключенным кондиционером не увенчалась успехом, окна затянула изнутри испарина, и она просто отказывалась высыхать. Включив кондёр, и закрыв осязаемый контакт с тем теплом, которого нам в родном Кемерово, в этом году просто не хватало, мы продолжили движение вперёд к немеченой цели. Меж тем то покрытие, которое обычно называют асфальтом, периодически просто пропадало. Скорость передвижение падала, и надежда, но то, что асфальт скоро появится, отодвигало тот момент когда было решено изменить жёсткость подвески. Километр за километром мы приближались, к той точке, когда необходимо было свернуть с трассы. Вот она, и мы повернули на Север. Впереди предстояло ещё около 360 км до промежуточного пункта назначения (с. Вагай) и около 750 км до пункта назначения: 517 км трассы Тюмень -Хантымансийск. (по работе туда надо было). Радовало одно дорога, стало лучше, трава как-то зелинее, и появились следы пожаров в виде небольшой задымлённости. Вживую увидели процес уборки зерна.

Одинокий сотрудник ДПС на обочине дороги тормознул, лениво показав превышение скорости на 22 км/ч, попытался взять штраф на месте. Получив отказ и просьбу выписать протокол, он махнул рукой, отдав права и пожелал счастливой дороги. В 22-00 мы прибыли в промежуточный пункт назначения. Выполнив необходимые манипуляции. Было решено несмотя на позднее время пройти последний отрезок дороги в ночь (по словам бывалых водители фур после двух ночи спят и дорога менее нагружена). В 23-30 мы отправились дальше. Преодолев порядка 100 км и выйдя на эту «трассу» Тюмень — Ханты-Мансийск. Блин, какие там выбоины на асфальте, раз пять попадали так, что… пиппец просто в очередной раз осмотрев колёса, и не обнаружив грыж мы продолжали путь. Между тем светало. Прибыли в конечную точку нашего маршрута в 04-30 преодолев всего 2000 км, из них за день 1650 км (с ремонтом дворника и работой на промежуточной точке в районе полутора, двух часов). Уснули прямо в машине, на объекте (условий типа гостиниц там не было)

Утро не заставило себя долго ждать. Жутко болела затёкшая шея. Это был первый случай когда я пожалел, что у меня именно эта машина, в которой невозможно выспаться, по крайней мере, с нашими комплекциями и с нашим богажём. К 12 часам следующего дня вся работа выполнена и в обратный путь, следующая точка сного с. Вагай (там где мы были накануне.

Перед обратной дорогой убавили на 180 градусов жесткости стоек и в путь. Ехать было ощутимо приятнее по этим выбоинам. Тем ни мение нестоклько глухих ударов все-таки было. Сного был Сотрудник ДПС, который на этот раз на камеру заснял наше превышение на 34 км.ч. И фраза срабатывающая как пароль, «выписывайте протокол и штраф» и с пожеланиями счастливого пути мы катим на юг. 2 часа работы на объекте в Вагае и дальше ближе к дому. Прошлой ночью, выспавшись все полтора- два часа в позе зародыша кузнечика организм начитал требовать сна. Посему было принято волевое решение спать в «мотеле» сказано сделано к полуночи прибыли в мотель за 150 км перед Омском. Поужинав наши головы приказали телам потерять сознания. Уставшие тела покорно выполнили приказ.

Утро 5-30, будильник просит проснуться и отправляться в путь. В 5-50 мотор ромстера сказал Рррр-ром. И в путь, тот участок, где нас доставали фуры, и сплошные был преодолен со скоростью на которой обычно уже штрафы не выписывают.

Омск мы проехали видимо до час пика, машины уже появлялись но их было ещё очень мало. Заправились под самый вентиль и навстречу дому, следующая точка Новосибирск. К 15-00 мы в Новосибирске, который нас встречал моросящим дождиком. По дороге домой получена вводная посетить в Новосибирске один из объектов и выполнить (ну вообщем по работе). Все сделано, увеличена жесткость стоек на 90 градусов и непосмотрев на время пролетев почти весь Новосибирск мы уже мчимся домой. Никогда не видел такого движения, машин пресс, чуть убавилось только на удалении 100 км от Новосибирска и появилась возможность поехать чуть быстрее. Был на трассе Гаец которого мы заметили выйдя из поворота, на скорости 170, он похоже даже не успел вскинуть свой фен. Однако в зеркало мы увидели как он остановил почти всех кто ехали за нами, пропустив почему-то только 3 автомобиля. Журавлёво, ставший уже традиционным шашлык (который к слову раза в 2 больше чем в Омске, и иных населённых пунктах где мы проезжали. Оставшиеся 130 км мы преодалели ровно за календарный час и… Дом, борщь, уау как хорошо, что мы приехали.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Roomster 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром