Пробежал на румстере уже более 8000 км.
Что можно дополнить к вышесказанному?
"Жужжать" при разгоре стала меньше. Может привык? Во всяком случае дискомфорт пропал.
Есть один конструктивный просчёт у конструкторов. По краям лобового стекла очень низкие бортики. Когда несильный дождь, то ничего, вода уходит со стекла на крышу и боковые стёкла чистые, а когда сильный дождь, то дворник, смахивая воду со стекла влево к бортику, забрасывает её по инерции через стойку. При этом пачкается боковое стекло в зоне где находится боковое зеркало. Видимость уходшается.
Вчера на узкой дороге от встречной машины был облит грязной водой из лужи. Лобовое - видимость ноль. Включил дворники, очистили с первого взмаха, но вся грязь через бортик на боковое стекло, в результате в боковые зеркала ничего не видно.
Прогревается двигатель в холода нормально.
Вышел, завёл, пока двоих детей пристегнул в креслах и снег с лобового смахнул и фары протёр, начинаю ехать. Первые мертов 300 - 400 еду не касаясь педали газа. На повышенных оборотах прогрева она сама катится. Потом стараюсь не крутить выше 2000 с-1 и через 1.5 - 2 км стрелка температуры отрывается от сна. Попогрей спасает, а греет он очень хорошо и имеет 2 уровня.
На фотографиях предидущего дополнения виден фирменный резиновый коврик в багажник. С его использованием пришлось отказаться от очень удобного пластикового "дополнительного отделения для вещей в багажном отделении" (так оно вроде называется). Ибо эта штуковина крепится в своими крючками в специальные прорези в боковине. Резиновый коврик приподнимает эту штуку и она выходит из зацепления. Теперь просто лежит (видно на фотографиях).
Я доволен своим авто! Чего и Вам сем желаю.
Ту би континиед!