Добрый вечер ! купил шкоду хороший автомобиль , много места в салоне , багажнике.
коробка 7 скоростей робот (ее плюс расход меньше бензина , хороший разгон)
управляемость хорошая подвеска хорошая , высокий клиренс для России все супер!
встроенная вибаста 5 киловат, греет хорошо у нас сильные морозы.
Купил в 2016 году отдал 700 тыс комплектация максималка только (нет люка )
проехал 1 тыс км и понял что масло расходует так же как и бензин ЛИТРАМИ.
поехал на СТО , разобрали мотор а там проблема в заводском ИЗОБРЕТЕНИИ колец
поршни в идеале , мотор в идеале моторист сказал нужно менять ПОРШНИ родные на поршни у которых другие кольца!
подробнее родной поршень у него палец 21 мл крепит к шатуну, у этого поршня кольца МАСЛОСЪемные очень тонкие и они
Забиваются грязью. купить новые поршни нового образца приходиться с новыми шатунами так как размер пальца на новом 23мл
и соответственно они не подойдут .
в итоге купить поршни у которых шире маслосъемные кольца выйдут 50-60 тыс дороговато
но убрать жор масла только таким образом ведь кольца родные они тонкие и не убирают масло и оно сгорает в камере сгорания
проблему РЕШИЛИ моторист красавец подобрал кольца такого же размера (родные 82.5)
и у нашей приоры РЕМОНТНЫЕ кольца (82.5) немецкие стоят 4 тысячи комплект
токарь выточил шире КОНАВКИ поставили кольца от приоры а там КОЛЬЦА ШИРЕ и маслосъемное тоже шире !
вот поставили и ЖОР масла пропал.
надеюсь кому то помог этим текстом
ведь новые поршни нового образца отличаются только тем что ШИРЕ КОЛЬЦА МАСЛОСЪЕМНЫЕ
фото добавил