Воспользовался хорошей погодой и сделал пару фоток.
Фотографии салона сейчас выложу.
На последней фотке видны светодиоды поворотника, вмонтированого в зеркало. Если ночью в сильный дождь включить поворотник, то струйки воды, срывающиеся на скорости с зеркала, подсвеченные оранжевым выглядят как пламя...
Появился нежданно. Подвозил родственникам холодильник. После разгрузки по пути домой услышал ЕГО. Ну, Фсё, думаю. Машине пол-года, чехи, ёкарный бабай, нужно было пассата брать. Дёргал и шатал по-всякому, пока не заметил красьненькую такию полосочку над задним сиденьем. Откинул спинку, вставил назад: полоска пропала, сверчек умер. Год прошел, сверчек больше не появлялся.
Обратите внимание на следующем фото на красный флажек защелки спинки заднего сиденья.
Багажник с твиндором радует, пара креплений для тяжелого грузa, пара крючечьков для авосек, проём для "лыж"....
"Унутре срендевекового рыцаря - наши опилки!" говорил великий комик Аркадий Райкин.
А унутре суперба, наш Пассат. Практически вся отделка или у СС или у простого позаимствована. Все тумблеры, рычажки и пр, один в один. С другой стороны после ауди или VW сел в суперба - и ты в своей тарелке. Всё привычно, под рукой.
Бардачек охлаждается (по желанию) воздухом от кондея.
Радио тоже VW/Audi, никаких особенностей.
Подлокотник - наше всё. Под передним отсек для мелочевки обьёмом наверное как и бардачек....
Байки о сверхмалом расходе различных авто я слышал в количестве неописуемом. Если-б мне кто сказал, что почти пятиметровый двухтонный лимузин кушает меньше пяти литров на 100км, я-бы не поверил. Раньше, когда у меня не было этой машины. А сейчас приходится верить.
На фото пробег на крахних пяти заправках (бак 56л) и средний расход за это время (в реале чуток больше, чем по компутеру).
Это лимузин? Нет, это почти комби. Лёгким движением руки брюки превращаются в элегантные шорты.
Достаточно перед открыванием багажника нажать сектерную кнопку.
Жадность хоть и порок, но очень редко она бывает и полезна. В Шкоде СуперБ я вижу отличную альтернативу для тех, кто хочет иметь козу, ой, Пассат или А6 но не имеет возможности. Практически вся начинка от VW, по сравнению со старой моделью интересный дизайн. Даже самого слабого мотора в линейке хватает для передвижения по автобану в левом ряду. Если нет желания переплачивать за значек VW 10т€ и за четыре кольца 20т€, то следует присмотреться к Золушке из Чехии. А то, что она кормой не вышла, так есть универсал, у него с кормой получше....
Действительно: что за нафик?
Кожи нет, ксенон нельзя, движек всего 1,9Л. Моторчиков опять-же для двиганья кресел и захлопываниай зеркал (включая внутреннее) в этой конфигурации не предусмотрено.
И всё ради одной большой цели: экология должна быть экологной. Ну или типа того.
По сути этой (да, нищебродской) комплектации мне хватает выше крыши. За рулём я езжу один, у супруги своя машина, дети ещё не доросли. Нафик мне электромоторы в сиденьи?
Зеркала я и ручками захлопну, если припрёт (до сих пор раза три приходилось)....
Прошел второе ТО. Прикинул расходы.
За 63 ткм поменяно: две лампочки ближнего света (свет включен постоянно), одна габаритка спереди, два дворника, один датчик по гарантии. Вместе с регламентными работами (всё делалось у дилера в Германии) два ТО обошлись за это время в 562€. Выходит меньше 0,90€ на 100км пробега.
Сделал пару фоток с ужасными зимними колёсами.
Впечатление от машины не изменилось, даже нашлось несколько нюансов в лучшую сторону. Пару раз в гололёд хорошо выручил ESP. При спуске в подземный гараж можно не трогать тормоз: машинка умная и сама не будет разгоняться....