Рад приветствовать Вас дорогие читатели на своей страничке! Хочу поделиться информацией о своем автомобиле - Шкода Йети 2012 года выпуска. Кому не хочется читать внизу я добавил ссылку на видео со своего канала, в котором я подробно рассказал о всех положительных и отрицательных чертах автомобиля, но лучше еще и прочитать, ведь статью пишу я позже, значит могу что-то добавить. Возможно, в рассказе будут допущены ошибки и не точности, сильно не ругайте, но напишу максимально подробно.
Начну я пожалуй с процесса выбора автомобиля и как я «докатился» до Шкода Йети. Счастливым обладателем водительских прав категории «В» я стал в 2006 году, до этого была «А» (но это совсем другая история). Управлял я в то время в основном автомобилем АЗЛК Москвич «Святогор» 1.7 1999 г.в., который был куплен моими родителями с завода (он тогда еще существовал), пока «благополучно» не попал на нем в аварию. С 2008 года я управлял автомобилем Мазда 626 1998 г.в., которая была пригнана с Германии. После чего продажи мазды в 2012 году, часто передвигался на автомобиле супруги Хонда Джаз, но было желание купить второй автомобиль в семью и тут начались поиски (приятное время). Кроме перечисленных автомобилей до них, во время и после ездил на большом количестве автомобилей таких как заз, уаз, газ, ваз, тойота от королы до лк 200, субару форестер 2.5 турбо, хонда срв, зузуки сх4 и грандвиталра, рено колеос, разные ниссаны и т.д., в общем понимание об автомобилях есть и опыт управления тоже. Начал свой выбор я естественно с более скромных хечбеков типа опель астра, но после того как проехал на сузуки сх4 понял, что неплохо было бы добавить к обязательным требованиям полный привод и автомат. Покатался на новых: гранд витаре, кашкае, Х-трейле, может еще на чем все уж и не вспомнить, но все было не то, вроде бы и автомобили не плохие, но что-то не нравиться. Пошли мы с супругой в автосалон VW и взяли не тест тигуан 2.0 турбо на АКПП и он реально запал в душу. Резвый мотор, тихий салон, хорошая подвеска, но не нравилась цена. Подобрали экземпляр из наличия, черный цвет, на тряпке, с хорошим адаптивным светом, но цена, если мне не изменяет память - 1 540 000 рублей. Тут я супруге говорю: «Ведь есть шкода Йети, это почти тоже самое, что тигуан, только в другом кузове, давай посмотрим». Зашли мы в шкоду и взяли на тест драйв йети 1,8 на DSG, и он нам очень понравился, по ходовым качествам совершенно не уступает Тигуану, но смотрится намного проще (как выяснилось позже это – большой «+»). Посмотрели автомобили из наличия, главным требованием было 1,8, полный привод, DSG, адаптивный свет. В итоге начали смотреть автомобили в максимальной комплектации. Тут нам попался наш будущий автомобиль. К выше перечисленным требованиям в нем присутствовали: панорамная крыша, салон с алькантарой и отделкой под дерево, раздельный климат контроль, чешская сборка и цену со всеми скидками обещали 1 150 000. Все в нем понравилось, но только смущал цвет, россобрунело («спела вишня» по-русски). Цвет красивый, но какой-то уж сильно броский, что ли. Начался период раздумий и войны с жабой, которая сидела в сердце и говорила, возьми дешевле автомобиль. В итоге через несколько месяцев раздумий мы вернулись в автосалон и купили зверька, плюс еще стряс с дилера сигналку с автозапуском в подарок.
С тех пор прошло 4 года и около 50 т. пробега. Из поломок, примерно на 10 т.км. пробега, в первый год владения, появился неприятный стук сзади, который при легком торможении пропадал, подозрение упало на колодки. Поехал к дилеру, сказали, что либо выпала, либо не было установлена подкладка под колодки и когда они немного износились, появился стук. Все сделали бесплатно по гарантии, стука больше нет. После окончания гарантии и поездки в Казахстан на пробеге примерно 25 т.км. застучала передняя правая стойка стабилизатора. Купил две, но поставил тогда только одну, так как левая была полностью исправна и заменил я ее уже примерно на 45 т.км. Процесс замены так же есть на моем канале в YouTube. Больше в автомобиле ничего не делал, только менял масло и фильтры. Автомобилем я доволен, он комфортный, обладает хорошей динамикой и большинство людей даже не догадывается, что он может хорошо «притопить», так же он не вызывает интереса у угонщиков и сотрудников ГИБДД. Конечно, это не предел мечтаний, но мне он нравиться! Еще больше плюсов и минусов Вы можете получить из видео. Всем спасибо за то, что уделили внимание, удачи на дорогах!
Как обещал, вот ссылка на видео про мой автомобиль Шкода Йети
Совсем недавно заменил на своем Йетике лампочки в противотуманных фарах и записал небольшой видеоотчет. Для замены лампочки противотуманной фары в Шкоде Йети вам не будут нужны инструменты, а только новая лампочка с цоколем H7 и немного времени.
Решил добавить видео отчет о том, как заменить переднюю стойку стабилизатора на шкоде йети (Skoda Yeti). Для замены передней стойки стабилизатора из инструментов вам понадобятся: накидной ключ на 18, шестигранник на 5, 2 домкрата, баллонный ключ, и может пригодиться разводной ключ.
Здравствуйте уважаемые читатели! Если кто-то следит за моим каналом в YouTube, знают, что я увлекаюсь компьютерной диагностикой автомобилей. Каждый, кто разделяет это увлечение, сталкиваются с тем, что сложно бывает быстро найти расшифровку кода ошибки, я решил немного облегчить эту задачу и сделал мобильное приложение под Android и обозвал его: «Ошибки OBD VD test lite».
Это приложение предназначено для расшифровки ошибок OBD2, считанных с автомобилей различных марок. Версия lite является облегченной и содержит в своей базе основные расшифровки кодов ошибок серий P и B, но не все....
Вот и отжил свое родной аккумулятор VARTA с черной верхушкой, отслужил он мне верой и правдой практически 5 лет, считаю очень неплохой результат для аккумулятора. Я правда очень сильно надеялся, что он доживет до зимой и тогда бы я его уже заменил, но увы. На днях в очередной раз утром после 2-3 дневного простоя не смог завезти машину. Прикурил меня добрый человек и я отправился за новым.
Взял на смену "VARTA" Silver Dn. D15 (63Ач) с обратной полярностью, это не реклама, надеюсь, он прослужить не меньше....
Автор молодец! Интересно было видео посмотреть, необычный подход. Привык читать, а тут слушать пришлось))) когда были сняты видео с автомобилем в снегу? как себя DSG чувствует после таких покатушек? часто так авто эксплуатируете, или только на публику?)
PS: пятерочку поставил
Честно, хотел почитать про сей аппарат. Судя по первым трём строкам текста стиль изложения автора легкодоступен и грамотен. Но честно больше трёх строк осилить не смог. Без абзацев все рябит и глаза аж болят.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
"Поменял стойки , одну в 25 т. км, вторую на 45 т.км? "И больше ничего?
Так Тогда ВАЗ рулит. Я на Прадо 120 поменял стойки спереди и амморты сзади в 180 т.км, сайлентблоки и шаровые. И все больше ничего. Сейчас на нем 320000 км. Езжу на БАМе и -45 . Пробег в год70 тыс. км.
Сколько стоят ваши стойки?
Я уже догадываюсь, что дороже Прадовских...
Честно, хотел почитать про сей аппарат. Судя по первым трём строкам текста стиль изложения автора легкодоступен и грамотен. Но честно больше трёх строк осилить не смог. Без абзацев все рябит и глаза аж болят.
Литературный критик? Или может сам, член союза писателей? - Тогда вы написали бы что нибудь, а мы оценили бы ваш талант! Человек старался, написал как мог, и мне кажется что любой, кто захотел почерпнуть из этого отзыва нужную для себя информацию, - получил её! Если любите придираться к запятым и прочим орфографическим ошибкам, то вам на другой сайт!
Автор молодец! Интересно было видео посмотреть, необычный подход. Привык читать, а тут слушать пришлось))) когда были сняты видео с автомобилем в снегу? как себя DSG чувствует после таких покатушек? часто так авто эксплуатируете, или только на публику?)
PS: пятерочку поставил
спасибо! Снимал этой зимой, на канале видео давно, до статьи руки не доходили. Первый раз застрял :-) dsg ведет себя хорошо.
Честно, хотел почитать про сей аппарат. Судя по первым трём строкам текста стиль изложения автора легкодоступен и грамотен. Но честно больше трёх строк осилить не смог. Без абзацев все рябит и глаза аж болят.
не разобрался, как их тут добавить, в следующий раз учту, спасибо!
"Поменял стойки , одну в 25 т. км, вторую на 45 т.км? "И больше ничего?
Так Тогда ВАЗ рулит. Я на Прадо 120 поменял стойки спереди и амморты сзади в 180 т.км, сайлентблоки и шаровые. И все больше ничего. Сейчас на нем 320000 км. Езжу на БАМе и -45 . Пробег в год70 тыс. км.
Сколько стоят ваши стойки?
Я уже догадываюсь, что дороже Прадовских...
менял стойки СТАБИЛИЗАТОРА и обошлись они мне 2513,7 р. за пару.
Разве в 12 году тигуан стоил 1.5? Он сейчас столько стоит. А его помнится можно было за 1,1-1,2 взять.
в хорошей комплектации, с АКПП и двигателем 2.0 он стоил 1,5 и выше, сейчас 1,4 только от 1,329млн. рублей начинается, а 2,0 от 1,884 млн. рублей и выше.
"Поменял стойки , одну в 25 т. км, вторую на 45 т.км? "И больше ничего?
Так Тогда ВАЗ рулит. Я на Прадо 120 поменял стойки спереди и амморты сзади в 180 т.км, сайлентблоки и шаровые. И все больше ничего. Сейчас на нем 320000 км. Езжу на БАМе и -45 . Пробег в год70 тыс. км.
Сколько стоят ваши стойки?
Я уже догадываюсь, что дороже Прадовских...
Нашел чем удивить. У меня на Фронтере бывшей род6ые задние амморты и даже все резинки подвески (!) были исправны на официальном пробеге 240ткм, из которых мной лично пройдено 120 с копейками ткм, причем по сельским дорогам. Мой личный рекорд запуска этого аппарата без подогревов, после суток простоя на открытом воздухе, но с теплым аккумом -47С. Чуть патрубки системы охлаждения не сорвало. Так что Прадо твой маЩина как маЩина.
Нашел чем удивить. У меня на Фронтере бывшей род6ые задние амморты и даже все резинки подвески (!) были исправны на официальном пробеге 240ткм, из которых мной лично пройдено 120 с копейками ткм, причем по сельским дорогам. Мой личный рекорд запуска этого аппарата без подогревов, после суток простоя на открытом воздухе, но с теплым аккумом -47С. Чуть патрубки системы охлаждения не сорвало. Так что Прадо твой маЩина как маЩина.
Что же так не внимательно все читают, я менял стойки СТАБИЛИЗАТОРА, не авморты. Удивлять никого не хотел, просто рассказал как есть.
Что же так не внимательно все читают, я менял стойки СТАБИЛИЗАТОРА, не авморты. Удивлять никого не хотел, просто рассказал как есть.
OFA:
Нашел чем удивить. У меня на Фронтере бывшей род6ые задние амморты и даже все резинки подвески (!) были исправны на официальном пробеге 240ткм, из которых мной лично пройдено 120 с копейками ткм, причем по сельским дорогам. Мой личный рекорд запуска этого аппарата без подогревов, после суток простоя на открытом воздухе, но с теплым аккумом -47С. Чуть патрубки системы охлаждения не сорвало. Так что Прадо твой маЩина как маЩина.
Это вы комментарий по прадо написали наверно, а я думал, что мне опять про аморты, извиняюсь, сам не внимательно комментарий прочитал сразу :-)
Тёзка,вы,пишите,что неброскость йети против тигуана большой плюс.В чём он заключается?У меня йети 2015 г.в.,1.4,дсгшка -7,максимальная комплектация со всеми допами.Спасибо заранее за ответ.
Тёзка,вы,пишите ,что неброскость йети против тигуана большой плюс.В чём он заключается?У меня йети 2015 г.в.,1.4,дсгшка -7,максимальная комплектация со всеми допами.Спасибо заранее за ответ.
плюс в том, что он не интересен угонщикам и сотрудникам ГИБДД в отличии от тигуана.
Не знаю,статистику угонов именно йети и тигуанов,но у нас в Перми ГИБДД останавливает кого угодно,особенно когда у них плановые выезды (типа работают-выслуживаются проще говоря) всех без разбора.Город наш весь в камерах,учитывая,что авто насчитывается на более миллионную численность населения 300 000 единиц,включая грузовые.А на федеральных трассах,я езжу часто на дачу в сторону Екатеринбурга,40 км. ,от Перми тормозят без повода всех.
Не знаю,статистику угонов именно йети и тигуанов,но у нас в Перми ГИБДД останавливает кого угодно,особенно когда у них плановые выезды (типа работают-выслуживаются проще говоря) всех без разбора.Город наш весь в камерах,учитывая,что авто насчитывается на более миллионную численность населения 300 000 единиц,включая грузовые.А на федеральных трассах,я езжу часто на дачу в сторону Екатеринбурга,40 км. ,от Перми тормозят без повода всех.
я каждый год в Казахстан езжу, на мазде и даже хонде джаз меня все время тормозили, а на йети нет, да и в Тюмени всего раза 4-5 тормозили за 4 года, тьфу 3 раза :-)
Ну и последние вопросы:владел ниссанами ноут и кашкай с нуля с салона.Коробки были классика гидротрансформатор-автомат,дви гатели атмосферники.Турбина,конечно класс,разгон,динамика,но электронная педаль газа это нечто,как у троллейбуса напольная,до сих пор не могу привыкнуть.И последнее-как часто мехатроником пользуетесь в ручном режиме,по моему это бесполезная опция,по крайней мере для меня,т.к. монопривод,без халдекса.Плюс ко всему,на светофорах просто тормоз,без перевода на паркинг или нейтраль?И в горку просто тормоз без перевода в режимы.Я про то,чтоб не перегреть dsg.Спасибо.
Ну и последние вопросы:владел ниссанами ноут и кашкай с нуля с салона.Коробки были классика гидротрансформатор-автомат,дви гатели атмосферники.Турбина,конечно класс,разгон,динамика,но электронная педаль газа это нечто,как у троллейбуса напольная,до сих пор не могу привыкнуть.И последнее-как часто мехатроником пользуетесь в ручном режиме,по моему это бесполезная опция,по крайней мере для меня,т.к. монопривод,без халдекса.Плюс ко всему,на светофорах просто тормоз,без перевода на паркинг или нейтраль?И в горку просто тормоз без перевода в режимы.Я про то,чтоб не перегреть dsg.Спасибо.
Электронная педаль меня просто добивала особенно в первый год владения, сейчас привык. Ручным режимом пользуюсь зимой, если машина на морозе долго стояла, сразу прогреваю коробку, а потом на более повышенных оборотах переключаю передачи, чтобы движок прогрелся быстрей. На светофорах ставлю в паркинг если нужно ждать более 20 секунд, если меньше стою на тормозе или нейтралку включаю. На крутой горке стою не тормозе просто или нейтралку опять же включаю и держу тормоз. Это мое мнение, не факт, что оно абсолютно правильное.
Ещё спрошу,вас,про йети отзывов очень мало.Ещё не пробовал,но можно во время движения с режима d просто перевести в s?Уменя головное устройство columbus,т.е. максималка мультимедиа,dvd,tv,mp3.На ваш взгляд-во время движения видео не показывает,только звук,ну и тв тоже.Есть Кулибины,которые при помощи софта с ноутбука цепляют голову,2 часа и вуаля,всё показывает в движении за 2 т.руб.Стоит лезть им в систему или нет,может и навигация потом слететь и вообще похуже,а может и можно?
Ещё спрошу,вас,про йети отзывов очень мало.Ещё не пробовал,но можно во время движения с режима d просто перевести в s?Уменя головное устройство columbus,т.е. максималка мультимедиа,dvd,tv,mp3.На ваш взгляд-во время движения видео не показывает,только звук,ну и тв тоже.Есть Кулибины,которые при помощи софта с ноутбука цепляют голову,2 часа и вуаля,всё показывает в движении за 2 т.руб.Стоит лезть им в систему или нет,может и навигация потом слететь и вообще похуже,а может и можно?
От перевода в режим S на ходу не думаю, что Вы навредите коробке. У Вас в автомобиле на магнитоле стоит защита, которая отключает изображение во время движения, а «Кулибины» с помощью VCDS (он же Вася диагност) отключают эту защиту, вреда от этого не будет, просто меняют настройку устройства. Конечно, если руки у них кривые они могут испортить кодировку устройства и оно работать не будет, но на этот случай у них должна быть гарантия.
Гарантии нет,чеков нет,просто сел,сделал,деньги получил и всё.Ещё вопрос не по теме.Я лет пять назад ездил в Нягань по работе,хотел уехать из Перми,на поезде Пермь-Приобье,его сейчас нет.Вопрос-сейчас есть обьездная дорога сэкономить время,нервы и деньги?На машине как нужно ехать?
Ну и последние вопросы:владел ниссанами ноут и кашкай с нуля с салона.Коробки были классика гидротрансформатор-автомат,дви гатели атмосферники.Турбина,конечно класс,разгон,динамика,но электронная педаль газа это нечто,как у троллейбуса напольная,до сих пор не могу привыкнуть.И последнее-как часто мехатроником пользуетесь в ручном режиме,по моему это бесполезная опция,по крайней мере для меня,т.к. монопривод,без халдекса.Плюс ко всему,на светофорах просто тормоз,без перевода на паркинг или нейтраль?И в горку просто тормоз без перевода в режимы.Я про то,чтоб не перегреть dsg.Спасибо.
Я хоть и не автор, но надеюсь вы не сильно обидитесь, если по вашему вопросу я выскажу своё мнение. На своей Октавии пользуюсь ручным режимом очень редко: например при маневрировании в ограниченном пространстве, - тесные парковки и т.п., что бы исключить переход на вторую передачу. Так же в ручном режим перехожу для преодоления сложных участков (например крутой скользкий подъём) В остальных случаях редко вмешиваюсь в работу коробки. В городском цикле или на серпантинах пользуюсь исключительно спорт- режимом, - в городе дабы исключить лишние переключения, а на серпантинах коробка сама очень грамотно "щёлкает" передачи, держа двигатель в "тонусе", и эффектно имитирует торможение двигателем, подтыкая низшие передачи. Переходить на нейтраль на светофорах абсолютно без надобности, можно конечно это делать в том случае, если устаёт нога держать тормоз. Главное в положении D, педаль тормоза держать нажатой, что бы исключить пробуксовки сцепления. DSG это не автомат и не вариатор, ( по сути механика, только с автоматическим управлением) поэтому и перегреть её у вас меньше шансов чем классический автомат или вариатор. Можно конечно перегреть, но только если длительное время двигаться на максимальной скорости, и то не факт! Ну а трогаться в подъём вам должна помогать противооткатная система (система помощи подъема в гору), которой оснащены все авто с ДСГ.
Нашел чем удивить. У меня на Фронтере бывшей род6ые задние амморты и даже все резинки подвески (!) были исправны на официальном пробеге 240ткм, из которых мной лично пройдено 120 с копейками ткм, причем по сельским дорогам. Мой личный рекорд запуска этого аппарата без подогревов, после суток простоя на открытом воздухе, но с теплым аккумом -47С. Чуть патрубки системы охлаждения не сорвало. Так что Прадо твой маЩина как маЩина.
это где такая температура в Казахстане?почему у вас много прадиков?
Ну и последние вопросы:владел ниссанами ноут и кашкай с нуля с салона.Коробки были классика гидротрансформатор-автомат,дви гатели атмосферники.Турбина,конечно класс,разгон,динамика,но электронная педаль газа это нечто,как у троллейбуса напольная,до сих пор не могу привыкнуть.И последнее-как часто мехатроником пользуетесь в ручном режиме,по моему это бесполезная опция,по крайней мере для меня,т.к. монопривод,без халдекса.Плюс ко всему,на светофорах просто тормоз,без перевода на паркинг или нейтраль?И в горку просто тормоз без перевода в режимы.Я про то,чтоб не перегреть dsg.Спасибо.
Это где на кашкаях новых идущих на рынок РФ ставили классический автомат.по-моему только варик
Инфинити FX вообще башмак Чарли Чаплина напоминает,йети не каблук!!!
:-) конечно.каблук и скучен на вид.но имеет как и все ваги очень продуманную эргономику и качественный салон с кучей мелочей приятных.и имеет продуманную полноприводную трансмиссию.но сам автор не для молодёжи а скорее для семейных людей.
:-) конечно.каблук и скучен на вид.но имеет как и все ваги очень продуманную эргономику и качественный салон с кучей мелочей приятных.и имеет продуманную полноприводную трансмиссию.но сам автор не для молодёжи а скорее для семейных людей.
А мне наоборот Йети нравится,как в новый так и старый ,есть в нем что то неординарное ,необычное ,много машин появились, да красивые и нравится ,но немного времени и становятся параллельно ,а вот Йети до сих пор не параллелен ,хотя и понимаю что странной наружности )))
А мне наоборот Йети нравится,как в новый так и старый ,есть в нем что то неординарное ,необычное ,много машин появились, да красивые и нравится ,но немного времени и становятся параллельно ,а вот Йети до сих пор не параллелен ,хотя и понимаю что странной наружности )))
+1. Только мне больше дорестайл с круглыми фарами нравится, морда попроще, но и позадиристей))
:-) конечно.каблук и скучен на вид.но имеет как и все ваги очень продуманную эргономику и качественный салон с кучей мелочей приятных.и имеет продуманную полноприводную трансмиссию.но сам автор не для молодёжи а скорее для семейных людей.
Да йети не смотрится молодежным, но по динамике он легко накажет rav-4, crv, гранд витару и другие им подобные автомобили. Если молодежи нужен динамичный кроссовер, то йети подойдет, при этом он еще и вместительный, но многие гонятся за внешним видом, а в итоге получают пенсионерский по динамике автомобиль. Конечно, FX - это совсем другая история, он как смотрится, так и едет, но и цена совсем другая.
А мне наоборот Йети нравится,как в новый так и старый ,есть в нем что то неординарное ,необычное ,много машин появились, да красивые и нравится ,но немного времени и становятся параллельно ,а вот Йети до сих пор не параллелен ,хотя и понимаю что странной наружности )))
Да йети не смотрится молодежным, но по динамике он легко накажет rav-4, crv, гранд витару и другие им подобные автомобили. Если молодежи нужен динамичный кроссовер, то йети подойдет, при этом он еще и вместительный, но многие гонятся за внешним видом, а в итоге получают пенсионерский по динамике автомобиль. Конечно, FX - это совсем другая история, он как смотрится, так и едет, но и цена совсем другая.
В плане динамики соглашусь ибо турбомотор конечно нагрузку в отличие от атмо не так сильно чует.
+1. Только мне больше дорестайл с круглыми фарами нравится, морда попроще, но и позадиристей))
Согласен .Когда появились фото обновленного и потом на дороге ,то с начало подумал что стал по интересней ,а прикатался и перевес тоже за старый стал где то 6040 ,но суть осталась всё равно .
ети машина для пенсионеров.или кому за 40.молодёжи не подойдёт .да и на вторичном рынке тяжело продать. если только даром отдать перекупщикам.сам ездию на шкода октавия 1,4 tsi автомат УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
ети машина для пенсионеров.или кому за 40.молодёжи не подойдёт .да и на вторичном рынке тяжело продать. если только даром отдать перекупщикам.сам ездию на шкода октавия 1,4 tsi автомат УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
НЕ ВЕРЮ! Как можно Запорожец с Волгой сравнивать! Наверное Вам мешает финансовый вопрос приобрести Ети)))
Ети замечательная машина, сама езжу, чувствуешь себя на ней уверенно, 6-ти ступенчатая коробка в сочетании с турбо движком многое умеет, поверь! Многие "крутые" тачки нервно курят на светофорах и перекрёстках! А что касается внешности- так на вкус и цвет...Я знаю, что многим нравится, похожа на Беззубика из мульта "Как приручить дракона")))
Да йети не смотрится молодежным, но по динамике он легко накажет rav-4, crv, гранд витару и другие им подобные автомобили. Если молодежи нужен динамичный кроссовер, то йети подойдет, при этом он еще и вместительный, но многие гонятся за внешним видом, а в итоге получают пенсионерский по динамике автомобиль. Конечно, FX - это совсем другая история, он как смотрится, так и едет, но и цена совсем другая.
ети машина для пенсионеров.или кому за 40.молодёжи не подойдёт .да и на вторичном рынке тяжело продать. если только даром отдать перекупщикам.сам ездию на шкода октавия 1,4 tsi автомат УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
На Ети много молодёжи ездит, и они так точно не считают! У каждого разные понятия об "авто для пенсионеров". В моём дворе вот дедок, ему около 70 лет, а гоняет на заряженном Бумере Х6. Октавию кстати тоже многие считают "пенсионерской". Мне вот 41, и я с удовольствием езжу на Октавии, и к пенсионерам себя думаю ещё рано причислять.
ети машина для пенсионеров.или кому за 40.молодёжи не подойдёт .да и на вторичном рынке тяжело продать. если только даром отдать перекупщикам.сам ездию на шкода октавия 1,4 tsi автомат УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
Это вы зря, динамика у него совсем не пенсионерская. Из молодежи многие покупают. Мне самому было 32 года, когда я его купил :)
Это вы зря, динамика у него совсем не пенсионерская. Из молодежи многие покупают. Мне самому было 32 года, когда я его купил :)
ну так авто приобретается не только ради динамики.для меня и внешний вид имеет значение.предложите молодому парню на выбор ети или сх5 или кашкай новый.я думаю за ети немного проголосует народу.а так на вкус и цвет товарища нет)лично сам против вага ничего не имею ибо это классные машины с классным шасси и вниманием к мелочам.эксплуатировал октавию в последнем кузове-самые положительные впечатления остались.
Литературный критик? Или может сам, член союза писателей? - Тогда вы написали бы что нибудь, а мы оценили бы ваш талант! Человек старался, написал как мог, и мне кажется что любой, кто захотел почерпнуть из этого отзыва нужную для себя информацию, - получил её! Если любите придираться к запятым и прочим орфографическим ошибкам, то вам на другой сайт!
Гарантии нет,чеков нет,просто сел,сделал,деньги получил и всё.Ещё вопрос не по теме.Я лет пять назад ездил в Нягань по работе,хотел уехать из Перми,на поезде Пермь-Приобье,его сейчас нет.Вопрос-сейчас есть обьездная дорога сэкономить время,нервы и деньги?На машине как нужно ехать?
я даже не подскажу, вы наверно зимник имеете ввиду?
ети машина для пенсионеров.или кому за 40.молодёжи не подойдёт .да и на вторичном рынке тяжело продать. если только даром отдать перекупщикам.сам ездию на шкода октавия 1,4 tsi автомат УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
Ну, мне было 26, когда я покупал. Да и по динамическим характеристикам ваша октавия на 1,4 выглядит пенсионерским авто. На счет продажи октавию на 1.4, продать намного сложней, как мне кажется, знающим о проблемах этого двигателя людям. Среди моих знакомых владельцев тигуанов на нем, все капиталились в промежутке 50 - 100 тыс.км.
На Ети много молодёжи ездит, и они так точно не считают! У каждого разные понятия об "авто для пенсионеров". В моём дворе вот дедок, ему около 70 лет, а гоняет на заряженном Бумере Х6. Октавию кстати тоже многие считают "пенсионерской". Мне вот 41, и я с удовольствием езжу на Октавии, и к пенсионерам себя думаю ещё рано причислять.
ну так авто приобретается не только ради динамики.для меня и внешний вид имеет значение.предложите молодому парню на выбор ети или сх5 или кашкай новый.я думаю за ети немного проголосует народу.а так на вкус и цвет товарища нет)лично сам против вага ничего не имею ибо это классные машины с классным шасси и вниманием к мелочам.эксплуатировал октавию в последнем кузове-самые положительные впечатления остались.
Ну я точно за Йетик проголосую. Сделал бы это и в молодости. Просто мне он своими потребительскими качествами и дизайном нравится куда больше, чем Мазда или Ниссан. Их в потоке то друг от друга не отличишь, а этого Зверька видно из далека, да и зубастый он)
Ну я точно за Йетик проголосую. Сделал бы это и в молодости. Просто мне он своими потребительскими качествами и дизайном нравится куда больше, чем Мазда или Ниссан. Их в потоке то друг от друга не отличишь, а этого Зверька видно из далека, да и зубастый он)
а я вот нет.октавия а7 мне нравилась.нету азиатчины в дизайне.чистый европеец-просто и со вкусом.некое подобие ауди а6 предыдущего поколения в уменьшенном размере.а ети-я его тоже рассматривал.но не мое и все тут.дорожный просвет могли бы и поболее сделать-хоть с такой базой и хватает.ну и турбомотор на мкпп предложить.а то дсг брать не хоцца)))вот и ушел к конкуренту
а я вот нет.октавия а7 мне нравилась.нету азиатчины в дизайне.чистый европеец-просто и со вкусом.некое подобие ауди а6 предыдущего поколения в уменьшенном размере.а ети-я его тоже рассматривал.но не мое и все тут.дорожный просвет могли бы и поболее сделать-хоть с такой базой и хватает.ну и турбомотор на мкпп предложить.а то дсг брать не хоцца)))вот и ушел к конкуренту
Это дело вкуса, тут спорить не о чем. Октаха мне нравится во всех кузовах.
Ну, мне было 26, когда я покупал. Да и по динамическим характеристикам ваша октавия на 1,4 выглядит пенсионерским авто. На счет продажи октавию на 1.4, продать намного сложней, как мне кажется, знающим о проблемах этого двигателя людям. Среди моих знакомых владельцев тигуанов на нем, все капиталились в промежутке 50 - 100 тыс.км.
На новых Октавиях мотор СНРА 1.4 не имеет ни чего общего с тем что ставили на Тигуан, (CAXA, CAVA) и проблем он имеет не больше чем ваш 1.8 СDAB. Да и по динамике новая Октавия А7 с мотором 1.4 140-150 л.с. легко уделает ваш Йети с мотором 1.8. Повторюсь что мне 41, вроде уже как и не сильно молодой, но и пенсионером себя тоже не считаю, а Октавию брал так как считаю что это наилучший вариант на роль семейного авто с неплохой динамикой.
На новых Октавиях мотор СНРА 1.4 не имеет ни чего общего с тем что ставили на Тигуан, (CAXA, CAVA) и проблем он имеет не больше чем ваш 1.8 СDAB. Да и по динамике новая Октавия А7 с мотором 1.4 140-150 л.с. легко уделает ваш Йети с мотором 1.8. Повторюсь что мне 41, вроде уже как и не сильно молодой, но и пенсионером себя тоже не считаю, а Октавию брал так как считаю что это наилучший вариант на роль семейного авто с неплохой динамикой.
Поддерживаю. Это очень удобный и продуманный авто с достаточной динамикой и аккуратным дизайном.
На новых Октавиях мотор СНРА 1.4 не имеет ни чего общего с тем что ставили на Тигуан, (CAXA, CAVA) и проблем он имеет не больше чем ваш 1.8 СDAB. Да и по динамике новая Октавия А7 с мотором 1.4 140-150 л.с. легко уделает ваш Йети с мотором 1.8. Повторюсь что мне 41, вроде уже как и не сильно молодой, но и пенсионером себя тоже не считаю, а Октавию брал так как считаю что это наилучший вариант на роль семейного авто с неплохой динамикой.
Я бы так не горячился, да, новая октавия 1,4 разгоняется быстро, но примерно так же как йети, а если покрытие будет немного влажным, останется далеко позади. Разгоняться она стала лучше за счет 7-ступенчатого ДСГ, интересно, что с ним будет через пару лет после таких разгонов. Разговор шел про октавию на автомате, которая еле в 10 секунд укладывается, но зато коробка надежная. А так на вкус и цвет товарищей нет, я мог купить октавию в максималке, еще и деньги бы остались по сравнению с моим йети, но из-за отсутствия полного привода я отказался. Новая октавия внешне мне больше нравится, чем новый йети и возможно, что следующей я буду ее рассматривать, но только скаут 4WD.
Я бы так не горячился, да, новая октавия 1,4 разгоняется быстро, но примерно так же как йети, а если покрытие будет немного влажным, останется далеко позади. Разгоняться она стала лучше за счет 7-ступенчатого ДСГ, интересно, что с ним будет через пару лет после таких разгонов. Разговор шел про октавию на автомате, которая еле в 10 секунд укладывается, но зато коробка надежная. А так на вкус и цвет товарищей нет, я мог купить октавию в максималке, еще и деньги бы остались по сравнению с моим йети, но из-за отсутствия полного привода я отказался. Новая октавия внешне мне больше нравится, чем новый йети и возможно, что следующей я буду ее рассматривать, но только скаут 4WD.
Да я не горячусь, просто факты говорю! Вы бы ещё про разгон на льду или снегу сравнения привели, - тут конечно полный привод вне конкуренции! Я имел ввиду ускорения с ходу, например с 60 или с 80 км. ч. И тут Октавия даже с 1.4, не важно МКПП или ДСГ - будет намного шустрее Йети. Я по натуре не гонщик, да возраст уже не тот, но у меня есть товарищи, которые меня буквально задолбали тем что машина с 1.4 - не машина! Пришлось им доказывать на деле обратное. Заезжали и с места, и с ходу по несколько раз: Тигуан 2л. 170 л.с., 2013 г.в., Мазда 6 2л. 2014 г.в., 150 л.с., Mitsubishi Lancer 2.0 MT 2011 г.в., так вот всем перечисленным авто, моя Окташа 1.4 ДСГ 2014 г.в. легко надрала одно место! Правда Лансер на удивление не так сильно отставал как ожидалось, и один раз даже с места быстрее ушёл.
Да я не горячусь, просто факты говорю! Вы бы ещё про разгон на льду или снегу сравнения привели, - тут конечно полный привод вне конкуренции! Я имел ввиду ускорения с ходу, например с 60 или с 80 км. ч. И тут Октавия даже с 1.4, не важно МКПП или ДСГ - будет намного шустрее Йети.
Разница до сотни там будет меньше секунды (8.2 сек у Октавии 1.4, 8.5 сек у дорестайлингового Йети были официальные цифры, сейчас пишут 9 сек). Разница в пределах погрешности: покрытие чуть лучше - уйдет вперед Октавия, чуть хуже - Йети. Это притом, что Октавия на 300 кг легче и ее 1.4 по параметрам примерно равен 1.8 у Йети - одинаковая мощность двигателя и крутящий момент (правда, диапазон оборотов, в котором доступен максимальный момент, у Йети пошире). Но по "пенсионерскости" они примерно равны :)
Разница до сотни там будет меньше секунды (8.2 сек у Октавии 1.4, 8.5 сек у дорестайлингового Йети были официальные цифры, сейчас пишут 9 сек). Разница в пределах погрешности: покрытие чуть лучше - уйдет вперед Октавия, чуть хуже - Йети. Это притом, что Октавия на 300 кг легче и ее 1.4 по параметрам примерно равен 1.8 у Йети - одинаковая мощность двигателя и крутящий момент (правда, диапазон оборотов, в котором доступен максимальный момент, у Йети пошире). Но по "пенсионерскости" они примерно равны :)
Разница в секунду, на деле превращаются в десятки, а то и сотни метров, например при обгоне. Ну а в "пенсионеркости" этой всё же что то такое есть, что даже молодёжь не брезгует! Ну а цифрам доверять не всегда нужно! Например Лансер по паспортным данным должен был ехать примерно как Тигуан , а оказался шустрее его!
Разница в секунду, на деле превращаются в десятки, а то и сотни метров, например при обгоне.
На качественной сухой трассе да, Октавия будет обгонять пошустрее. А вот на мокрой или нечищеной зимней трассе обгонять на Йети намного безопаснее и гораааздо приятнее :)
vladimir26:
Ну а в "пенсионеркости" этой всё же что то такое есть, что даже молодёжь не брезгует!
Я изначально и возражал гражданину Андрею Звереву в том плане, что Йети ничуть не менее "молодежный", чем его Октавия 1.4, да к тому же еще и на автомате.
Спасибо вам за отзыв! Больше бы писали реальные владельцы, может и развеялись бы мифы о ТСИ и ДСГ. Я вот только комментировать могу, а отзыв хоть об одной машине которой владел, лень написать, хотя опыт большой.
Разница до сотни там будет меньше секунды (8.2 сек у Октавии 1.4, 8.5 сек у дорестайлингового Йети были официальные цифры, сейчас пишут 9 сек). Разница в пределах погрешности: покрытие чуть лучше - уйдет вперед Октавия, чуть хуже - Йети. Это притом, что Октавия на 300 кг легче и ее 1.4 по параметрам примерно равен 1.8 у Йети - одинаковая мощность двигателя и крутящий момент (правда, диапазон оборотов, в котором доступен максимальный момент, у Йети пошире). Но по "пенсионерскости" они примерно равны :)
Я с Вами полностью согласен, доли секунды это погрешность, только реакция водителя и отклик педали могут занимать до 1 секунды.
Спасибо вам за отзыв! Больше бы писали реальные владельцы, может и развеялись бы мифы о ТСИ и ДСГ. Я вот только комментировать могу, а отзыв хоть об одной машине которой владел, лень написать, хотя опыт большой.
Спасибо Вам, за активность! Я тоже долго не решался написать отзыв, а потом сел и написал. Все оказалось намного проще :-)
У меня электроотопитель салона на 1.8 не стоит. Но салон начинает прогреваться, даже когда автомобиль прогревается на холостом ходу, на сколько мне известно 1,2 и 1,4 не прогреваются на холостом ходу вообще, по этому, наверняка и поставили электроотопитель салона.
здравствуйте.у вас двиг. 1.8 152 л.с а про 1.4 122 л.с мкпп можете что нибудь сказать ? есть вариант покупки
Здравствуйте! Сам лично не владел таким автомобилем и не управлял, думаю, что естественно динамика у него хуже, а так 1,4 на Тигуане были очень ненадежные, есть знакомые, которые капиталили двигатель на тигуанах, один на 100 000 км, другая около 70 000 если правильно помню, но на октавиях, говорят, 1.4 вполне неплохо ходит. МКПП вполне надежная. Но Вам лучше задать вопрос именно владельцам таких автомобилей.
По поводу "холодно в машине зимой". Не экономьте на зищите двигателя. Пожалейте сердце машины. Если подогрев двигателя стоит, то в любой мороз заводится и пока на холостом стоит, уже теплый воздух идет.
По поводу "холодно в машине зимой". Не экономьте на зищите двигателя. Пожалейте сердце машины. Если подогрев двигателя стоит, то в любой мороз заводится и пока на холостом стоит, уже теплый воздух идет.
Не помню, что бы я говорил, что в машине холодно зимой, я говорил, что она медленно прогревается на холостом ходу, а в машине зимой тепло, когда двигатель прогрелся. На счет подогрева, поставил этим летом вебасто, зимою буду радоваться.
Про салон с алькантрой на Yeti не слышал. По крайней мере в Питере не предлагали в 2012 не в последующих годах. Может с вольцами попутал? Все что продавали в Рольфе и Вагнере - все было и до сих пор продается в тряпке - кожа доп. опция - делают их партнеры. По поводу поломок - что ничего кроме стоек стабов не ломалось верю - у меня 77 т.р. пробег -также заменил 2 стойки. ну пару лампочек помню. По поводу объема салона - салон отличны для небольшого SUV - в жертву багажник принесли. Хотя имею рабочий Тигуан и видел у знакомых соседние японские и корейские кроссы, в них также ничего толком не покидать. По динамике 1,8Т с 6ти ступкой DSG - очень очень шустрый авто. И в городе и на трассе - проблем нет. Ну и по грязьке ползает. Хотя в сильное лучше ползать. Один раз застрял в глубоком снегу по дурости и один раз в грязи (перед тяжелый).
"Поменял стойки , одну в 25 т. км, вторую на 45 т.км? "И больше ничего?
Так Тогда ВАЗ рулит. Я на Прадо 120 поменял стойки спереди и амморты сзади в 180 т.км, сайлентблоки и шаровые. И все больше ничего....
Прадо и Йети , только глупый хвастун может сравнить две такие разные машины.
"Поменял стойки , одну в 25 т. км, вторую на 45 т.км? "И больше ничего?
Так Тогда ВАЗ рулит. Я на Прадо 120 поменял стойки спереди и амморты сзади в 180 т.км, сайлентблоки и шаровые. И все больше ничего....