Решил всё-таки написать, что за снежный человек такой попался.... В 13 году купил чешской сборки 1,4 механику за 918 тысяч актив+тонировка заводская , самая простая музыка и туманки. Вот сегодня 70 тысяч исполнилось... Вот езжу пока и не вижу, что скоро машина уже постареет. Пока ни разу не подводила, заводилась в любую погоду с первого раза, ни разу "чек" не зажгла. Неисправность была пока одна - 24.10.14 перегорела лампочка подсветки номера. Заменил за минуту и обошлась в 20 рублей ( купил две, но вторая пока в запасе). Все ТО проходил у официального дилера, все обошлось в 65 262 рубля со всеми расходниками ( масла, фильтры, свечи). На первых 15 тысячах долил литр масла, после перешёл на "газовый" Шелл 0W30 и расход стал уменьшаться: к 30 долил около полулитра, к 45-ти грамм 300, а потом расход масла пропал. Что сказать о машине. Всё в принципе устраивает. Багажник мал, но мне это не принципиально, но разложенный очень даже нормальный. По салону замечаний нет. Подвеска немного жестковата ( без нагрузки), но не противна. Управляемость вообще шикарная и не скажешь, что это кроссовер, динамика отличная. Передачи переключаются... ну просто сказка! Колодки пока родные 50% износ передних и 30 задних. Пробег 50 по трассе и столько же по городу. А теперь о недостатках. После 3-х лет заменил штатную резину Континенталь - на боковинах появились небольшие грыжи причём без причин и на скорости больше 140-ка км/ч начинался дисбаланс, аж противно! Поставил ханкук и стало всё хорошо, они даже тише Континенталя, да и в остальном даже приятнее - управление не пострадало. В плохую грязную погоду сильно пачкаются боковые стёкла, несмотря на установленные спойлеры на дверях. Не нравятся боковые зеркала - довольно сильно искажают расстояние - долго привыкал. А больше.... Да вроде больше и придраться не к чему. Вот так и езжу. Если чего вспомню - напишу!))) А ещё очень выгодное КАСКО! В первые годы около 25-ти тысяч, а последний вообще 20! Ну не Мазда точно))