Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2011

Шкода Йети 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
135821
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
839
голосов
4.7
5 — 697 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Салон: Active
Машину менять не собирался — но пять лет беспроблемного использования предыдущей машинки привели к тому, что стало скучновато, начал посматривать по сторонам и… когда весной в автосалонах наступило время скидок на автомобили предыдущего года выпуска решил посмотреть что-нибудь на замену. Не очень дорогого, в пределах 700 тысяч, но и не мелкого (в семье есть ещё гетц), чтобы салон позволял ездить раз в год на приличные расстояния, превышающие 3000 км в одну сторону. Комплектацию готов был брать самую простую, в принципе, лишь бы был климат и абс с антибуксом. Остальное — хорошие плюшки, но переплачивать особого желания нет. 2wd достаточно, т.к. с дорог практически не съезжаю и раньше меня всё устраивало. Предыдущую машинку решил сдать по трейд ин.

САЛОНЫ

Салон с Сузуки (Автомир) из-за некорректной рекламы отмёл — рекламировали одно, в салоне начали говорить другое, на письмо в офис с указанием на некорректную рекламу отписались с предложение перезвонить и всё-всё подробно обсказать — спасибо, мне хватит, что меня на словах один раз обманули, мне потом ваш телефонные обещания никуда не упали. Один раз съездил к вам и хватит.

По местоположению отсеял салоны Макс-Моторс с мицубиси, салоны опеля в районе Петухова и тагаз на Хилокской, пежо на Старом шоссе, ниссан на карьере Борок — удалённые салоны это проблемы в день прохождения техобслуживания. Вначале в пробке стоишь туда, потом на такси по пробкам туда-сюда или часов 5 в зоне ожидания, вот тебе и потерянный день рублей и 700 на такси.

Северный офис пежо отсеялся, когда они сказали, что в трейд ин берут только пежо. Поэтому к ним я не поехал и рассматривать не стал, а когда у меня на руках была наличка я был даже не в курсе, что там у пежо есть из машин в наличии. В тойоту не поехал потому как ценники на них не совсем соответствуют моим ожиданиям — очень уж любят в Новосибе эту марку, поэтому даже смысла там смотреть в 700 нет - только что-то мелкое, м.б., подвернётся. А мелкая машина одна есть в семье. Вторая нужна побольше.

По трейд ин заезжал в несколько салонов, могу сразу сказать - самый адекватный у СЛК-моторс.

ВЫБОР

…но взять скидочные мондео одиннадцатого года не успел — последняя ушла за пару дней до того, как деньги были на руках. На имевшиеся в наличии машины цены на сайте были 727, а при звонке менеджеру - ещё плюс сколько-то тысяч за белый (!) цвет, неметаллик. И обещали ПТС через несколько дней (т.е. должен был остаться пешеходом) Не люблю, когда в последний момент начинают сверху накидывать что-то на цену, да и про приколы с ПТС забыл совсем. Озадаченно хмыкнул.

И тут у меня забрал машину перекупщик (хороший парень) по устраивавшей меня цене и я сидел в машине супруги, с деньгами на новую машину и выбором: астрой фэмили за 680 и мондео за 735. У обоих ПТС через несколько дней. И, вообще-то, в салоне Шкоды стоял Йети с приличной скидкой (с которой мне предложили ещё одну скидку, т.к. я как раз за день или пару до этого спрашивал, отдадут ли дешевле) и с ПТС.  По цене — как раз посерединке между двумя седанами. Третьим плюсом был оригинальный дизайн и название. Четвёртым плюсом предлагалась экономичная езда. Движок 1.2 обещал неторопливую пенсионерскую езду на 105 л.с.

Через несколько часов я подъехал за ковриками перед самым закрытием Автограда, купил и положил коврики и…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, НАЧАЛО

…не знал, как уехать — задняя скорость не включалась. Когда уже ничего не помогало достал руководство по эксплуатации и посмотрел соответствующий раздел. Не включалась. На город неумолимо надвигалась ночь. Стоянка рядом с Автоградом опустела…

Короче, позвонил менеджеру — оказалось, на  ручку надо надавить, чтобы утопить вниз, и потом переключится. Сорри. Затупил, бывает. Но не больше, чем составитель мануала. Ну, не было у меня раньше таких коробок — трудно было словами написать? )))

ПЕНСИОНЕРСКИЙ СТИЛЬ

«…! …себе!» — именно этой непереводимой игрой слов можно описать моё впечатление от динамики Йети. Вообще-то, я предполагал, что купил овощ (да я и дяденька не молодой уже — муди посеребрила благородная седина, гонять потребности нет). В голове не укладывалось, что движок 1.2 со 105 лошадями может может так переть. Подхват начинается ниже чем с 2 000 оборотов, на 2,5 уже тянет дай Боже каждому.

Как выяснилось ещё в салоне, 1.2 оснащён современной турбинкой. Как выяснилось позже из литературы — ещё и механическим нагнетателем, который даёт крутящий момент до того, как подключится турбина.

В общем, 1.2 для города оказался вполне приличным паркетничком, несмотря на разгон по паспорту до сотни за долгих 11.8 сек, и субъективно, и объективно динамики хватает — вполне и, даже, за глаза.

На трассе (успел скататься на Алтай и обратно) никаких проблем вообще не было, обгонял и одиночные, и групповые машинки, и "собачьи свадьбы" из 15-20 машин. Больше 120-130 старался не ехать, т.к. на такой скорости и с такой обтекаемостью всё удовольствие от низкого расхода испаряется. А так - 140-150 идёт нормально, выше не езжу принципиально, т.к. не хочу кормить гайцов. Пусть живут на одну зарплату.

РАСХОД

Было 8.2 в городе на сотню, с кондишеном, различной загрузкой и динамичной ездой. Надо будет ещё померить после обкатки и на трассе. Заезжаю на заправку значительно реже. Даже исходя из предыдущих замеров, получается, что на 98-м (на трассе 95-й лил, другого не было) бензе, по сравнению с расходом 92-го на предыдущей машинке, буду экономить почти 10 тыс. в год. Детишкам на молочишко. :)

МИНУСЫ

- Мне кажется машина шумноватой. Не представляю, что происходит в других машинах, когда пишут, что по сравнению с «…» в йети шумоизоляция хорошая (марки не указываю, чтобы не провоцировать на флейм, но относится  к новым машинам не только гольф-класса).
- Не крутит стартер, если не выжать сцепление, мне это не нравится.
- Зимы ещё не хапнул, но в курсе и машину подготовлю. Даже с затратам на ППП я в плюсе.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ

» В движении очень собранная машина, не валкая в поворотах. По динамику писал выше — неожиданно приёмистая и резвая. Вообще, когда вышла инфа о том, что Йети в британском потребительском рейтинге Best car of 2012 взяла первое место, понял, почему — когда покупаешь, думаешь, «а, ладно, не ахти, но сойдёт, по деньгам и коробчонка», а попользовавшись врубаешься, что она превысила ожидания («Вас обманули, вам дали гораздо лучший мех! Это шанхайский барс!» © 12 стульев)

» В перевозках совершенно спокойно входят 4 покрышки в багажник, который кажется маленьким. При этом VarioFlex позволит и холодильник перевезти в небольшим диваном. При этом инструменты и запаска находятся под полом, там же есть ещё всякие отсеки из пенопопласта какого-то, для хранения мелких шурушков.

» Деревянной комплектации лично мне хватает, правда стоит климат-контроль, а не просто кондюк на крутилках, руль и ручка - кожа, ещё там что-то было сверх самой деревянной комплектации Active, но всё это мне досталось не за деньги, а нахаляву от дилера, благодаря удачно выбранному моменту для покупки. :)) Чего реально не хватает, так это салона в коже — так что пиво лучше не проливать, чипсы не крошить. Может быть закажу приличные чехлы из кожи, не знаю пока.

» Спинки задних сидений по отдельности регулируются (наклон) - это тоже можно к плюсам добавить

» Салон просторный и в ширину, и в длину, и в высоту. Удобный и для передних пассажиров, и для задних. Но, думаю, если сзади посадить троих, то среднему будет неудобно из-за высокого туннеля. Пока впятером не ездили.

» Аудиоподготовка вполне хорошая, 8 колонок, балалайку поставил pioneer.

» Удовольствие от машины - "много машины за малые деньги". И от вождения (движка, коробки, подвески), и от салона, и от дизайна.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОТРАТИЛ:

1. Не выезжая из салона сразу воткнул защиту картера - 3 500 + 1 200 за установку
2. Музыка (брал машину без головы, только аудиоподготовка): около 10 000, из чего половина и самое дорогое — это установка у дилера и рамка (!) у него же. Влом было по установочным центрам ездить, как-то они неохотно реагировали на то, что нужно подобрать рамку для магнитолы на шкоду. Так бы мог тысячи 2-3 сэкономить. Но потратить времени больше.
3. Заказал со скидкой коврики в инет-магазине http://www.eva-drive.ru/models?info=131 - 1 620 руб + 300 рублей за доставку коропорации Зла (Почте России). Очень хорошие коврики, рекомендую, весь мусор собирается и удерживается в ячейках.
4. Шумозоляция в три слоя хорошими материалами: арки, пол, двери, крыша — 27 000 (со скидками получилось, потому что искал активно и рискнул без чеков делать).
5. Заказал  нижний и верхний зимние защитные экраны Heko - 2 000 руб с доставкой (можно и из картона и серого скотча наколхозить, конечно, но вот что-то захотелось)

В планах по затратам: поставить вебасту или аналог. В принципе, и на предыдущую хотел, но жаба душила, а тут надо для дела - TSI движки на холостых не прогреваются. Поставлю или ближе к зиме, или летом, если будут скидки.

Фотки будут вечером.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 5 000 км   

Все фотографии шумки выкладывать не вижу смысла, выкладываю, чтобы просто видно было, какой пустой барабан идет с завода (при этом часто вижу в отзывах, что люди довольны шумоизоляцией в йети и приводят в пример другие машины, в которых, по их мнению, шумка хуже!) и что потом приходится делать. Делали STPшными материалами двери, арки, пол, крышу. Поговорили и панель решили не снимать.

Звук от балалайки стал намного лучше, гул от асфальта - заметно меньше. Стало заметно комфортней.

Когда искал, у кого сделать шумку - промониторил весь рынок, можно прям хоть сводную таблицу можно делать....

, пробег 4 200 км   

Из-за наличия приличных по размеру отверстий в фальш-решётке радиатора и бампере решил поставить для защиты от камней, живности и мелкопернатых (без прикола — на предыдущей машине умудрялся поймать в радиатор какую-то птицу) алюминиевые решёточки.

Расходы - 650 рублей за 2 решётки на Горской, 100 рублей за 20 хомутиков, 40 минут времени на парковке на снятие/установку решётки и сеточек..

На нижней (в бампере) решётке по краям к сожалению хомутики видно, по-другому в том месте закрепить не удалось...

   

По итогам первого квартала владения - пробег 6 тысяч. Расход по городу - 8.0-8.5 л на сотню.

Динамика устраивает, для интересующихся - климат-контроль на динамику не влияет.

После предыдущих машинок (корейцы и япы) управление более острое, привык быстро и нравится.

Салон просторный, хотя внешне машина кажется скромнее по размерам, чем одноклассники.

Из недостатков - маловат бокс между передних сидений для мелочёвки, хочу заказать дополнительно мелкие боксы под сиденья.

Из расходников у дилера:

- замена масла 1800 (кастрол 5в30 эдж) руб

- фильтр масляный 500 руб

- салонник угольный 1080 руб (в экзисте можно и подешевле найти)

- сервисные проверки - 600 руб

На мой взгляд вполне приемлимые цены, делают быстро.

, пробег 6 000 км   

Машину брал из имеющихся, поэтому не было всяких мелочей, которые облегчают не только кошелёк, но и жизнь.

Поэтому сейчас, по мелочи, воткнул следующие шурушки:

- поставил очёчник (в комплектации не было) - заказывал за 900 руб на экзисте (артикул 1K0 868 837 GY20), снял заглушку при помощи пластиковой скидочной карты и воткнул пришедшую детальку на место.

- поменял левое (водительское) зеркало заднего вида на аналогичное, но асферическое (дальний край сильней изогнут, удобней выезжать с прилегающих дорог, артикул в экзисте 337-0170-1, фирма TYC, цена 500 руб - деньги "ни о чём", а удобней)

   

Махнул я пару дней назад до Поволжья (сейчас сижу наворачиваю сало с самогонкой) - трассы начиная с Урала загружены, но поведение машинки на обгонах радует донельзя - из-за подхвата и момента с 2000 оборотов идёт очень легко, можно делать "караваны" хоть целиком, хоть по частям, практически не заморачиваясь, у меня даже супруга влёгкую обгоны делала по Башкирии, пока я хомячил на пассажирском...

На перевалах падения мощности тоже не заметил - как пёрла, так пёрла.

В общем, если бы сейчас передо мной опять стоял выбор 1.2 TSI (турба) или 2.0 атмосферник - однозначно 1.2 турба.

Вот тебе, дедушка, и 1.2 - ничего пенсионерского в этом движке нет.

   

В ожидании зимы поставил на днях предпусковой подогреватель Бинар-5Б компакт.

Обошёлся с работой в 26 500 рубликов (1,5 года гарантии). Думал, что поставят на моторный щит (там места куча была), но поставили спереди слева, надо будет в страховку внести доп.оборудование…

   

Ну, с наступлением морозов (и в ноябре попробовал, и сейчас в минус тридцать) можно теперь отписаться по поводу сбылись опасения замёрзнуть в машине (у меня нет РТС) или нет…

Не сбылись. Всё нормально. Предпусковой подогреватель Бинар и зимние экраны (мажорный вариант картонки) делают своё доброе дело. Прогревается и заводится машина нормально, выдвигаюсь с ещё неотключившимся предпусковым подогревателем и он догревает машину на ходу.

В пробках не мёрзну, хотя иногда стрелка температуры двигателя и опускается на несколько делений (температура тосола может падать градусов до 50-55 в этот момент, смотрю по датчику бинара), но в кабине тепло....

   

Зимой при коротких городских пробегах расход выше 12 был редко - по морозам и пробкам в 10 баллов (вместе с прогревами, грею бинаром). Летом - по городу 8-9 литров, на трассе - 8. Если держать себя в руках и не давить газульку можно и более экономично ездить.

, пробег 20 000 км   

Прошёл ТО-2 - обошлось в 6 тысяч. Рублей 800-1000 можно было сэкономить, заказав фильтры в экзисте, но что-то рукой махнул. АКБ после зимы с предпусковым подогревателем (бинар, выше уже писал) чувствует себя хорошо.

, пробег 21 000 км   

Прошёл год владения - обновил осагу (по каско страховщики, кстати, так и не перезвонили, подожду, когда вернётся из отпуска знакомая страховщица, пусть она свою комиссию получит, раз больше никому не надо).

Доволен ли я машиной? Да, доволен. Были ли проблемы зимой? Нет, не было. Не мёрз (см. установку Бинара в дополнении к отзыву).

Перекинули сегодня резину на обеих машинах.

Кстати…

Сейчас в МаксМоторс на Дачной 42 http://www.skoda-maksmotors.ru/ акция по смене резины - шиномотаж с балансировкой всего за 800 рублей без разницы за какой размер шин....

, пробег 22 500 км   

Немного цифирок: о страховках и налоге.

Стоимость ОСАГО на двух водителей со стажем и возрастом — 3 231 руб. Намедни подумал, поговорил с агентессой, и добил ДоСАГО до одного миллиона доплатив тысячу рублей.

Стоимость КАСКО (страхую добровольно, пока машина новая) на стоимость в 700 000 руб — 24 тысячи руб.

Пришёл налог за 9 месяцев прошлого года — 780 руб.

, пробег 26 500 км   

В очередной раз мотнулся по трассе. Замерил расход по чекам, всегда лил «до полного» (до щелчка).

Меньше всего расход там где плохая дорога и за рулём супруга - тогда скорость редко переваливает за 90. :)))

Там, где топил больше 120, то расход выше 8 литров на сотню. Ну, и пара заправок в Волгоградской области отличились - при заправке у них расход "перевалил" за 9 литров, похоже, кое-кто очень жадный…

Как и ранее - проблем с обгоном не испытывал ни я, ни супруга, вот тебе, дедушка, и 1.2 движок…

, пробег 33 500 км   

Ну, что, пробег уже 42 тысячи, этим летом еще намерен десяточку намотать.

Прошедшей осенью, перед окончанием гарантии, на всякий случай поменял цепь грм в рамках гарантии. В остальном, в эксплуатации всё без проблем. Машинка по-прежнему нравится и радует ездой.

Прошёл тут недавно очередное ТО... Почесал репу - надо, все-таки, со своими запчастями приезжать, а то что-то не очень, тем более, что то же масло в движке меняю с укороченным интервалом, не каждые 15, а каждые 7,5 тысяч.

Фото ценника в аттаче.

, пробег 42 000 км   

Машинка по-прежнему продолжает радовать. Прошёл очередное ТО. В этот раз решил всё-таки все расходники, кроме масла, взять в экзисте.

Что брал, и сколько стоит:

Jp Group 1118602400 Фильтр воздушный 1 405,98

Jp Group 1113800100 Пробка сливная маслянного поддона картера 1 39,18

Mann CUK 2939 Фильтр салона, угольный 1 374,11

Mann WK 69 Фильтр топливный 1 909,93

VAG 03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя 1 452,09

Лето зацепил металлической защитой выбоину на всеми любой трассе в Бердьжем — появилось дребезжание защиты, попросил с ленцой дотянул до ТО, попросил посмотреть и проверить защиту и крепление защиты — плюсом 200 рублей на слесарные работы (выправили вмятину)....

, пробег 55 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
72
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
********** !!
.... молодец !!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
39
9
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 24
3 дня назад взял такую же...
48
26
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
эффект есть от шумоизоляции ? по сравнению с тем, что было ?
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
12
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
САТ:
эффект есть от шумоизоляции ? по сравнению с тем, что было ?
Эффект есть, но низкий гул не убирает на 100 процентов, просто становится получше. Я это знал, шумку сделал осознанно. Позже выложу фотки шумки.
Tima Ufa:
3 дня назад взял такую же...
Тогда велкам на йети-клаб.ру. ))
.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
25
2
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Детишкам на молочишко. :) "Бабло" это зло ))) А говорили Шкодо масло хавает литрами??? ЛПиП??? А так нормальная коробченка!!!
13
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
kovshoff:
Детишкам на молочишко. :) "Бабло" это зло ))) А говорили Шкодо масло хавает литрами??? ЛПиП??? А так нормальная коробченка!!!
1. Когда бабла не хватает - оно конечно зло, а так-то - пусть лучше будет. )) На самом деле, просто приятно реже на заправки заезжать.
2. В мануале написано не париться до полулитра доливки на тысячу км, с такой доливкой масло даже менять не пришлось бы. Но в реале за 5 тысяч не угорело ни на грамм.
3. Ага, нормальная, радует! ;)
19
2
Ответить
     
Сообщений: 3707
Прикольно выбирал машину:
этот салон далеко, этот не по пути...мне колхзнику проще до Новосиба 350 км а там уже пох )))
37
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
цвет хороший
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Standart76:
Прикольно выбирал машину: этот салон далеко, этот не по пути...
Ну, поскольку к машине у меня было два основных требования - не мелкая и по цене до 700, то проще сразу исключить неподходящие салоны, т.к. первые пару лет как-то стрёмно от гарантии отказываться и проводить ТО в гаражах, где поближе.
А в результате получил от машинки столько, сколько и не предполагал поначалу. Дуракам везёт. ))
26
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Я вот, скажем так, не фанат тойоты, ездить всё больше приходилось на шевроле, пыжиках и сузуки. Но справедливости ради могу заметить, что за эти деньги, вполне можно было и короллу новую присмотреть в салоне, да и по размерам мне кажется она не меньше йети будет.
18
147
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Что серьёзно все так заводят? с выжимом!
Мой отзыв: Audi A6 2000
7
5
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Fedot67:
Я вот, скажем так, не фанат тойоты, ездить всё больше приходилось на шевроле, пыжиках и сузуки. Но справедливости ради могу заметить, что за эти деньги, вполне можно было и короллу новую присмотреть в салоне, да и по размерам мне кажется она не меньше йети будет.
C короллой Вы тут конечно перестарались))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
81
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
сорри, королла меня воодушевляет только своей ликвидностью, но я же машину не для перепродажи покупаю, а и для себя немного

и вот для себя мне её не хочется

бывает ;)
84
6
Ответить
    
Улан-Удэ, Иркутск
Сообщений: 48
"А так - 140-150 идёт нормально, выше не езжу принципиально, т.к. не хочу кормить гайцов. Пусть живут на одну зарплату."
Не проще написать - не хочу лишиться прав за большее превышение скорости?
Гайцам знаешь, пофиг в последнее время, они и на свою зарплату живут не плохо.
А за машину 5, отличный вариант за свои деньги среди конкурентов. ждем пополнения отзыва о дальнейшей эксплуатации.
Эскудо, 1992 механика, 1,6
56
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
михей19:
Что серьёзно все так заводят? с выжимом!
михей, иногда нужно без выжима
и мне не нравится, что тут стартер не будет крутиться, пока не выжмешь
11
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нормальная машинка, на счёт масла не знаю, у меня правда Фабия, но масло не ест ( ну если конечно не ездить на ней 160 км/ ч ) , а на счёт отжима сцепления, что-то не понял.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Сан Саныч:
михей, иногда нужно без выжима
и мне не нравится, что тут стартер не будет крутиться, пока не выжмешь
У всех так? а то я в шоке!
2
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Vadim,D:
Не проще написать - не хочу лишиться прав за большее превышение скорости?
Это два разных подхода. Я описал свой, сформировался он давно.
11
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Это типа для безопасности, как на АКПП в режиме парковке не крутит? Или чё.....
4
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
михей19:
У всех так? а то я в шоке!
Троллишь? Ай, молодца! А чё бесплатно? Иди вон в команду к Шарову и Стахееву, они за троллинг бабосы платят: http://slivmail.com/sharov/
9
18
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Сан Саныч:
Троллишь? Ай, молодца! А чё бесплатно? Иди вон в команду к Шарову и Стахееву, они за троллинг бабосы платят: http://slivmail.com/sharov/
Не истери я серьёзно!
10
6
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Сан Саныч:
михей, иногда нужно без выжима
и мне не нравится, что тут стартер не будет крутиться, пока не выжмешь
Батя говорил, что якобы при выжатом сцеплении машина заводится проще, может быть ошибаюсь. + ещё возможно как предохранитель от забывчивых водителей( оставил на скорости, завёл без сцепления=> поцеловал стену, машину и тд и тп)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
23
 
Ответить
    
Улан-Удэ, Иркутск
Сообщений: 48
"
Сан Саныч:
Это два разных подхода. Я описал свой, сформировался он давно.
Ладно, у каждого свое мнение.
А вот если прав будут лишать за случайную (ну чисто гипотетически) двойную сплошную, взятку сам не предложишь?
Эскудо, 1992 механика, 1,6
 
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Vadim,D:
отличный вариант за свои деньги среди конкурентов. ждем пополнения отзыва о дальнейшей эксплуатации.
Спасибо. Мне со скидкой ещё повезло.
После зимы отпишусь чего и как.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Vadim,D:
А вот если прав будут лишать за случайную (ну чисто гипотетически) двойную сплошную, взятку сам не предложишь?
Ну, что мы будем сферического коня в вакууме обсуждать? От ситуации зависит. Если тебя моя формулировка чем-то зацепила - забей. Это всего лишь слова в интернетах.
28
 
Ответить
    
Улан-Удэ, Иркутск
Сообщений: 48
Chaser74:
Батя говорил, что якобы при выжатом сцеплении машина заводится проще, может быть ошибаюсь. + ещё возможно как предохранитель от забывчивых водителей( оставил на скорости, завёл без сцепления=> поцеловал стену, машину и тд и тп)
При выжатом сцеплении точно легче заводится, подтверждаю многолетним опытом заводки дизеля зимой.
Эскудо, 1992 механика, 1,6
15
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Vadim,D:
При выжатом сцеплении точно легче заводится, подтверждаю многолетним опытом заводки дизеля зимой.
А я тож всегда выжимаю)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
11
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Vadim,D:
При выжатом сцеплении точно легче заводится, подтверждаю многолетним опытом заводки дизеля зимой.
Это всем извесно, но я первый раз слышу что бы стартер не крутил.
8
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Зашел сейчас на сайт тойота-центра в Новосибирске :
Королла - комплектация Комфорт Плюс, двиг. 1.6 с АКП - 709 000 руб.
Чтобы не подумали, что я тут тойоты пиарю, две недели назад поменял свой SX 4 1.6 с МКПП на Гранд Витару 2,4 АКПП.
Соответственно перед этим стоял перед выбором что взять.
Итак, трейд ин в автомире отпал по причине откровенной жадности последних, в итоге продал машину сам на 50 т.р. дороже.
По машинам:
1. РАВ 4 мне лично нравится, отпал по простой причине - на них ездит одно бабьё.
2. аутлендер - откровенно дорого за машину в целом, его собратья пежо 4007 и ситроен С-кроссер - малоизвестные в России машины, непонятные дилеры (в смысле малоизвестные по крайне мере в Новосибирске), да и по статьям в интернете тупиковые ветви машин по крайне мере для ситроена точно.
3. Шкода йети - жене категорически непонравился дизайн, мне не понравились её, скажем так техническая революционность, базара нет, турбованный двигатель, DSG и прочие вкусности конечно вставляют, но пока всё это ездит, а если сломалось. Наши механики, в том числе и официалы, на их счет можете не обольщаться, прости Господи, порой три гайки открутить не могут, турбину скорей всего будут вяло крутить пальцем в разные стороны и потупив взгляд, говорить что так и было.
4. Уаз просто "легенда", лучше промолчу.
5. Ссан-енг, вот почему в испании под маркой Паджеро ничего не продают, как я понял не зря в одном шоу-руме выставлены, скорей всего одной соллеровской отверткой их ковырять и придется.
6. Ездил на 100 крузаке знакомого, вот почему у меня на 200-й денег не хватило, даже обидно как- то.
7. Хонда CR-V, машина всем хорошая, но производители втайне от покупателей, лейбл на капот походу из какого-то редкоземельного элемента делают, потому и цена такая неадекватная.

Так что подумав как следует, экстаполировав все вышеперечисленные варианты в Российскую действительность из всех, возможных вариантов выбрал гранд витару, опять же за всё время владения сексиком (хоть и мадьяр), нареканий на его эксплуатацию практически не было
27
28
Ответить
    
Улан-Удэ, Иркутск
Сообщений: 48
Сан Саныч:
Ну, что мы будем сферического коня в вакууме обсуждать? От ситуации зависит. Если тебя моя формулировка чем-то зацепила - забей. Это всего лишь слова в интернетах.
Забил)) ну есть просто люди, орут что взяточники кругом, а потом чуть что сами же эту взятку и суют.
А до Йети на чем ездил?
Эскудо, 1992 механика, 1,6
2
 
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Хорошая машина, хотел такую купить,но на тот момент у нас в салонах её не было.Удачи.
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Я сам когда сажусь в машину завожу при выжатом сцеплении и нажатом тормозе, ноги педали автоматически жмут (даже когда на автомате катался не мог удержаться от того, чтобы на тормоз не нажимать при заводке двигателя). Перед этим рука ещё на автомате проверяет нейтралку на КПП.
Но на простых машинах ты можешь не выжимать сцепу, чтобы дрыкнуть стартер ключом. А тут - ключом хоть закрутись, пока не выжмешь сцепу - стартер не дыркнет, а сцепу не выжмешь, пока в кресло не сядешь.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3707
х.з. взял пежо 4007 за 980 на вариаторе в малоизвестном автосалоне и как бы доволен...жаль 4вд забыли поставить ((((((
4
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Standart76:
х.з. взял пежо 4007 за 980 на вариаторе в малоизвестном автосалоне и как бы доволен...жаль 4вд забыли поставить ((((((
Без обид, где-то здесь же каком-то из форумов запомнилась фраза, что машины такого класса 2 WD, это как в лифчик напиханная вата.
22
22
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
[quote=михей19]Это типа для безопасности, как на АКПП в режиме парковке не крутит

Получается так и есть и на механнике стали делать такое.
2
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Vadim,D:
Забил)) ну есть просто люди, орут что взяточники кругом, а потом чуть что сами же эту взятку и суют.
Понимаю о чём ты — у многих этих крикунов никто ничего даже не вымогал - мне это знакомо, видал таких. С неработающими стопарями приезжают проходить техосмотр и даже не понимают «а что в этом такого? да я поменяю потом»
Vadim,D:
А до Йети на чем ездил?
хундаях, мицубе, тойотах, москвиче
9
1
Ответить
    
Улан-Удэ, Иркутск
Сообщений: 48
Сан Саныч:
хундаях, мицубе, тойотах, москвиче
Я в смысле сравнении динамики разгона. Вот неужели 1,2 может бодро ехать.
А, и еще, турботаймер есть встроеный?
Эскудо, 1992 механика, 1,6
1
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Fedot67:
Без обид, где-то здесь же каком-то из форумов запомнилась фраза, что машины такого класса 2 WD, это как в лифчик напиханная вата.
А какого, я извиняюсь, класса? )) Мне за полный привод влом доплачивать вначале при покупке, потом на заправках, потом при обслуживании ходовки. При том, что передний привод меня вполне устраивает.
А кто там чего в лифчик пихает — пофигу, при том, что сейчас лифчики без косточек или без пуш-апа только для кормящих мам, наверное, продают.
42
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Заводка двигателя с выжатым сцеплением весчь исключительно полезная, я пока свой сексик продвал на служебном пежо партнере фестивалил, один раз как то оставил на стоянке на скорости, ибо с вечера примораживало аднем по воде ездить приходилось, с утра по запарке завел, сантиметров 30 машинка проехала пока заглохла, чудом соседскую дверь не помял.
Кстати на 4 WD ещё такая функция на механике как ассистент подъема в гору ставится, у Вас есть?
И вот ещё, а если скажем автопрогрев на машине, как она заводиться будет, кто сцепление выжимать будет.
8
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Vadim,D:
Я в смысле сравнении динамики разгона. Вот неужели 1,2 может бодро ехать. А, и еще, турботаймер есть встроеный?
ну, мицуба у меня была на 200 кобыл, пёрла порезвее, наверное хундай по паспорту 11 сек, эта - 11.7 тут у неё прикол, что тянуть начинает не 4 тысяч оборотов, а с 2-2,5, я реально удивлён был, когда начал ездить сегодня прокатились с мастером, который шумку делал, тот давай переспрашивать, какой движок - тоже удивился вот про эти движки статья: http://www.autotechnic.su/technology/tsi/tsi.html - тут, правда, про 1.4, но суть та же
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3707
Fedot67:
Без обид, где-то здесь же каком-то из форумов запомнилась фраза, что машины такого класса 2 WD, это как в лифчик напиханная вата.
Друг, на лачетти ездишь и рад наверное, а тут такой же расход, динамика, управляемость но просвет и размеры салона на порядок больше, а 4вд нужно (реально нужно) раз 5 за год ...
16
5
Ответить
    
Улан-Удэ, Иркутск
Сообщений: 48
Fedot67:
И вот ещё, а если скажем автопрогрев на машине, как она заводиться будет, кто сцепление выжимать будет.
Хм, а действительно
Эскудо, 1992 механика, 1,6
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Fedot67:
Кстати на 4 WD ещё такая функция на механике как ассистент подъема в гору ставится, у Вас есть?
На моей — нет, у меня самая деревянная комплектация. На 1.8 умудряются активировать эту опцию потом самостоятельно, на 1.2 - нет. Но я не испытываю проблем поиграть ногой сцеплением, для меня это не проблема.
Fedot67:
И вот ещё, а если скажем автопрогрев на машине, как она заводиться будет, кто сцепление выжимать будет.
Установщик сигналки. Если нормальная сигналка правильно поставлена, то не на нейтралке и не должна заводиться. Имхо, так всегда было.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Да
Standart76:
Друг, на лачетти ездишь и рад наверное, а тут такой же расход, динамика, управляемость но просвет и размеры салона на порядок больше, а 4вд нужно (реально нужно) раз 5 за год ...
Лачетти я уже года 2,5 как продал, несмотря на то, что машинка была чистым корейцем, хуже неё у меня машин не было, за год я её родимую, салонную раз наверное 10 ремонтировал и не всегда забесплатно, хоть и была гарантийная.
После этого я к корейцам как-то не очень, киа, хундаи как вариант просто не рассматривал нынче.
7
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Хундаи нормальные машинки, но после кризиса цена - неадекват.
16
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Vadim,D:
и еще, турботаймер есть встроеный?
Я этот вопрос задал в салоне, перед тем как отбыть за ковриками в Автоград.
Ответ: - В этих машинах голову можете не греть над охлажденим турбины, всё уже предусмотрено.

В мануале написано, что только после длительных и тяжёлых поездок рекомендуется подождать 1-2 минуты перед выключением зажигания. В остальных случаях рекомендуется вырубать без ожиданий.

Проблем пока ни у кого с этим на профильных форумах не видел.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Сан Саныч:
А какого, я извиняюсь, класса? )) Мне за полный привод влом доплачивать вначале при покупке, потом на заправках, потом при обслуживании ходовки. При том, что передний привод меня вполне устраивает.
А кто там чего в лифчик пихает — пофигу, при том, что сейчас лифчики без косточек или без пуш-апа только для кормящих мам, наверное, продают.
Ну йети в этот класс не очень-то и попадает. Был у меня сексик, 1,6, 112 кобыл, переднеприводный, механика, SUV - по размерам и техническим характеристикам практически та же йети.
Так вот зимой, завожу я машинку, уже было трогаться, тут звонок по телефону, отвлекаюсь маленько и скатываюсь в ямку, её - эту ямку и не видно практически. Поговорил по телефону и как говорится не вперед и не назад, ибо взади забор метеллический, спереди стена каменная, не особо и погазуешь, попробовал в раскачку, елозит помаленьку, но конструктива никакого, так и стою, начинаю ощущать себя полным лохом. Благо пацаны мимо шли, "дядя тебя толкнуть", я говорю ну толкните уже, и вот 2 пацана заменили мне в тот раз задний привод.
После этого у меня вопрос по полному приводу в г. Новосбирске решился сам собой в строну полного привода, хотя в 99 % случаях я катаюсь исключельно по твердому асфальтному покрытию.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 140
Интересно, с какой машиной сравнивал автор Йети, если шкода кажется быстрой с разгоном в 12 с до сотни?
Windom mcv30 Limited Edition

Mark X продан
3
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Ну, поэтому я и писал, что антибукс в новосибе желателен. Хотя срабатывает он дай Бог несколько раз в год. У тебя этот случай один раз за весь многолетний опыт произошёл. У меня не было ни разу, хотя может это из-за антибукса на последних двух машинах.

Готов ли ты переплатить тысяч 200, чтобы такое не повторилось? Или проще клинги за 2000 рублей купить? (при том, что они тебе могут на этой машине никогда и не понадобиться)
10
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Olegunner:
Интересно, с какой машиной сравнивал автор Йети, если шкода кажется быстрой с разгоном в 12 с до сотни?
Привет марководам. Я правильно понимаю, что это такой заход издалека, чтобы полечить неразумных за марки и виндомы?
Если нет, то в отзыве есть вся достаточная и необходимая информация.
29
4
Ответить
 
Сообщений: 6816
прикольный Яети
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
5
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
А что так трудно выжить сцепление?
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Кстати про сцепление и установку сигнализации. На механике автозапуск на нейтралке - это в принципе азбука.
Я то понял, что в йети сцепление надо выжимать вне зависимости от того на скорости машина или нет.
Вот и возникает вопрос, кто это сцепление выжимать будет на автозапуске?
Тут только колхозить придется, концевичок какой-нибудь отключать или шунтировать.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Шкиф:
прикольный Яети
да, оригинальная машинка
на любителя, но многим нравится
кому не нравится (таких тоже хватает, м.б. даже больше) - тоже понять могу, на вкус и цвет все фломастеры разные ;)
9
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Fedot67:
Вот и возникает вопрос, кто это сцепление выжимать будет на автозапуске?
Что-то не задумывался. Я всё равно собираюсь вебасту или аналог ставить, поэтому неактуальным вопрос был. Наверняка какой-нибудь обход есть.
7
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Сан Саныч:
Что-то не задумывался. Я всё равно собираюсь вебасту или аналог ставить, поэтому неактуальным вопрос был. Наверняка какой-нибудь обход есть.
Fedot67:
Кстати про сцепление и установку сигнализации. На механике автозапуск на нейтралке - это в принципе азбука.
Я то понял, что в йети сцепление надо выжимать вне зависимости от того на скорости машина или нет.
Вот и возникает вопрос, кто это сцепление выжимать будет на автозапуске?
Тут только колхозить придется, концевичок какой-нибудь отключать или шунтировать.
При вебасте заводка авто не требуется!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Сан Саныч:
Что-то не задумывался. Я всё равно собираюсь вебасту или аналог ставить, поэтому неактуальным вопрос был. Наверняка какой-нибудь обход есть.
Можно палку одним концом упирать в сиденье а другим в педаль сцепления.
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
При вебасте заводка не требуется, факт.
Единственно, нужна трепетная любовь к аккумулятору, ибо высасывает вебаста аккумулятр на раз.
Кстати а какой аккумулятор в йети?
5
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Ребята, хорош прикалываться. ))
Держите себя в руках! )
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Fedot67:
Кстати а какой аккумулятор в йети?
Не заглядывал пока ещё. Но народ ставит и пользуется и без замены аккума.
С установщиками решим, когда ставить будем.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Сан Саныч:
Ребята, хорош прикалываться. ))
Держите себя в руках! )
Да ладно Сан Саныч мы же пошутили! Но если не понравилось можешь удалить комменты а самых веселых, еще и забанить.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Сан Саныч:
Привет марководам. Я правильно понимаю, что это такой заход издалека, чтобы полечить неразумных за марки и виндомы?
Если нет, то в отзыве есть вся достаточная и необходимая информация.
да не, искренний интерес - вероятно, пропустил. По мне так автомат вместо палки или 4ВД важнее шумки и вебасты.
А подход к выбору дилера кстати понятен. В Советском районе где кроме Пежо других автосалонов нет, новые пыжики в каждом дворе
Windom mcv30 Limited Edition

Mark X продан
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
Сан Саныч:
Не заглядывал пока ещё. Но народ ставит и пользуется и без замены аккума.
С установщиками решим, когда ставить будем.
Капот не открывал ? Ну ты МУЖИК . я бы так не смог.
6
4
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Хорошая машинка!
Про резвость 1.2ТСИ готов подтвердить. Неделю назад зашел в автосалон фольксваген коммерческие авто. Дали прокатиться на Кадди лайф 1.2 МТ. Так он резвее бежит и причем заметно чем мой Румстер 1.6АТ. Причем лошадиных сил у них одинаково - 105, при этом масса Кадди больше чем у Румстера (сравнима с Ети), но из-за большего момента она реально прёт!!!
Успехов! 5
11
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Fedot67:
Зашел сейчас на сайт тойота-центра в Новосибирске :
Королла - комплектация Комфорт Плюс, двиг. 1.6 с АКП - 709 000 руб.
думаю, их в салоне нет, если есть, то уже с какими-нибудь "несъёмными" допами, а заказывать и ждать я не собирался

насчёт гранд-витары — в предыдущих ответах у меня уже проскальзывало - что концепция 4WD, тяжёлая машина, расход выше 10 литров на сотню — не совсем укладывалась в мои хотелки

вот это и хорошо, что сейчас каждый может под себя машинку выбирать - кому-то витарку, кому-то йетьку
14
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Вот, нашел в соседнем отзыве про момент официальную диаграмму от шкоды
5
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Это для 1.2 ТСИ
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
dimorthod:
Вот, нашел в соседнем отзыве про момент официальную диаграмму от шкоды
Молодец!
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Шкиф:
Капот не открывал ? Ну ты МУЖИК . я бы так не смог.
Открываю. Я ж писал выше, что масло не жрёт - я же это не по незагоревшейся "маслёнке" на панели приборов контролирую... ))
Просто аккум в каком-то чехле и повода в него лезть я не вижу. Да даже если бы и без чехла был - не было бы особого повода запоминать ёмкость аккума. В повседневности оно нам не особо и нужно, пока проблемы не начнутся.
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Я в своё время пока машину выбирал не только по салонам прошвырнулся, но ещё и на профильных форумах полазил.
Так-то про йети на форумах всякую ерунду пишут, как-там лучше вонючку приделать или в какой последовательности лучше протирать стекла справа - налево или наоборот. У одного чудака правда на ходу двигатель заглох, как потом выяснилось установщики сигнализации накосячили.
Но вот один отрицательный момент отмечают практически все (кроме арабов) с двигателем 1,2 в салоне зимой холодно, особенно на ХХ.
5
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
dimorthod:
Вот, нашел в соседнем отзыве про момент официальную диаграмму от шкоды
Спасибо! Я тут тоже приводил ссылку на статью про TSI - там есть график распределения момента между компрессором и турбиной.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Fedot67, я в курсе. Так же, как и то, что эту проблему уже решили.
2
 
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
Сан Саныч:
Спасибо!
Саныч, у тебя сборка какая? ГАЗ?
 
1
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
Вот тест-драйв Стиллавина https://www.youtube.com/watch?v... bedded Тоже йети 1,2. Ничего плохого вроде не сказал про машину
Мой отзыв: Opel Vectra 1989
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
да вроде чешка, прошлого года
пока проблем не доставляет
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Yppy:
Вот тест-драйв Стиллавина https://www.youtube.com/watch?v... r_em bedded Тоже йети 1,2. Ничего плохого вроде не сказал про машину
Да, получилась у чехов машинка, но везёт момент, а продают лошадиные силы. :)
10
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 47
Очень нравится машинка! Следующую такую же возьму!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
вэбасту/гидроник лучше ставь летом... к сезону дороже и начинаются очереди по неделе-две.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
и, мое крайне рекомендуемое ИМХО, ставь подогреватель у официального дилера - Вэбасто Рус или Термомир.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Машина отличная! отзыв 5!!

п.с. на палке - все только с выжимом.

п.с.2 сегодня был в БМВ... хочу 5.
2014
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Действительно хорошая машинка катался... Удачи. А про шумку ... на Мазде как она там СХ5 вроде )) прокатитесь - её там вообще нет - просто нет.
4
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
Автору успехов, но для меня загадка зачем все -таки покупать эти универсалы стилизованные под паректник за недетские в общем деньги, не буду приводить в пример возможные варианты, особенно б/у, но все-таки, это ни минвэн, ни джип, ни седан, а все помаленьку - приподнятый хэтчбек гольф-класса ? за немаленькие деньги ? я уверен, что автор нашел куда потратить лишние пару лимонов, чтобы не тратить их на железку...но все-таки?
4
21
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Купить авто за (до) 700к, и гнаться за минимальным расходом топлива... БРЕД!!!!!
Nissan Cefiro 2.0 1997
Mitsubishi Diamante 2.5V-SE 1996
Kia Rio 1.6 Prestige 2012
2
41
Ответить
    
Тихорецк
Сообщений: 36
VitalЁn:
Купить авто за (до) 700к, и гнаться за минимальным расходом топлива... БРЕД!!!!!
А вы думаете, те кто покупают новый дизельный порше каен не могут себе позволить бензиновый? Из-за малого расхода, также не придется часто заезжать на заправки, что очень экономит время в дальней дороге.
18
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Хорошо написал!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Сан Саныч:
Я сам когда сажусь в машину завожу при выжатом сцеплении и нажатом тормозе, ноги педали автоматически жмут (даже когда на автомате катался не мог удержаться от того, чтобы на тормоз не нажимать при заводке двигателя). Перед этим рука ещё на автомате проверяет нейтралку на КПП.
Но на простых машинах ты можешь не выжимать сцепу, чтобы дрыкнуть стартер ключом. А тут - ключом хоть закрутись, пока не выжмешь сцепу - стартер не дыркнет, а сцепу не выжмешь, пока в кресло не сядешь.
Замудрили очень. Конечная цена в что обошлась машина?
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
1,2 жесть. За отзыв и практичность 5. Дальнейшая эксплуатация, всё покажет, но пока, 1,2 все сливают. Морозилка, конечно конкретная, ждём вебасту. Бенз только дорогой и на турбину молимся. Чувствую на выходе, совсем не дёшево получается. Лично я бы, фамиле универсал с 1,8 взял( ваще не мелкая) и вечный кайф и делать ни чего не надо. Атомо моторы, намного лучше. Ихмо. Желаю автору удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Если у тебя сигнализация с автозапуском на мкпп, то блокировку стартера при выжатом сцеплении должны были убрать установщики, иначе машину с брелка не заведешь.
Можешь и сам эту блокировку убрать, замкни контакт на педали сцепления - делов то.

По ускорению и ощущению, что 1,2 турбо - прет. Скорее всего это только кажется. Сам имею маленькую, легкую турбовую 700 куб машинку на мкпп, так колеса буксуют при старте, голова откидывается при ускорении на подголовник - кажется, прет машина - едет! А нет, все только кажется, так как поставил PSM (измеряет мощность, ускорение, разгон до 100, 400 метров) он то и показал, что все только кажется, ну или проявляется при разгоне до 50 км/ч, чудеса очень редко бывают.
3
7
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
С этим мотором только один вопрос, каков его ресурс? А так что объем маленький это все комплексы. Автор, а РТС у тебя стоит, ее же там с 45 недели 2011 штатно ставят.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
как же))1.2 с 2000так прёт))это сказки для тех каму сравнивать несчем..
а так машина практична..но опять же неоправдана ****анная цена да и обслуживание дороговатое.не по классу!!
5
18
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
FlashXP:
вэбасту/гидрони к лучше ставь летом... к сезону дороже и начинаются очереди по неделе-две.
смотрел - в прошлом году очереди чуть ли не по месяцу были… а так-то, конечно, лучше летом, чтобы скидку получить
VitalЁn:
Купить авто за (до) 700к, и гнаться за минимальным расходом топлива... БРЕД!!!!!
Не понял, что плохого в том, чтобы машина ела меньше бенза? Мне на бензин хватает, слава Богу, но такие мелочи как низкий расход приятно греют — дополнительные 150-200 км на одном баке никому на трассе не лишние.
velik123:
Автору успехов, но для меня загадка зачем все -таки покупать эти универсалы стилизованные под паректник за недетские в общем деньги
Общество потребления, ёлки-моталки. На этом вся рыночная экономика держится. Думаешь, я не осознаю, что мог бы до сих пор ездить на короне-бочке и она не удовлетворяла бы основные потребности в перемещении? Да мог бы. Мы все могли бы покупать товары на века, но современный маркетинг нацелен на несовершенство человеческой природы. Как-то так, да…
Yxta:
ждём вебасту. Бенз только дорогой и на турбину молимся. Чувствую на выходе, совсем не дёшево получается. Лично я бы, фамиле универсал с 1,8 взял( ваще не мелкая) и вечный кайф и делать ни чего не надо.
Только расход бенза такой, что мне этот дорогой обходится дешевле 92-го. Что касается "безпроблемных машин" — то если думать только об этом, я бы до сих пор на короне-бочке ездил. Фамилия неплохая машина, но там заморочки с ПТС были, комплектацию скидка не полностью оправдывала, а йети меня как-то больше вдохновил на приобретение необычностью дизайна и скидкой. В результате, взял бы фамилию - получил бы то, что покупал, а йети превзошёл мои ожидания. В следующий раз, может быть, и фамилию возьму. Мы же машины не навечно покупаем.
Ponmail:
колеса буксуют при старте, голова откидывается при ускорении на подголовник - кажется, прет машина - едет! А нет, все только кажется, так как поставил PSM (измеряет мощность, ускорение, разгон до 100, 400 метров) он то и показал, что все только кажется, ну или проявляется при разгоне до 50 км/ч, чудеса очень редко бывают.
То, что до 50 проявляется - уже хорошо, я же заезды гоночные не устраиваю, я по городу, да по трассе езжу. Я прекрасно понимаю субъективность своих ощущений. Они меня устраивают.
За подсказку насчёт педали — спасибо, попробую провентилировать вопрос.
11
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Предыдущую машинку решил сдать по трейд ин. По рузки плиззззз.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
 
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
i_garrik:
С этим мотором только один вопрос, каков его ресурс?
А пёс его знает! :)) Вон фрицы из автобильда за 100 тысяч 1,4 TSI на гольфе убить не смогли, пишут, что для этих движков это "разминка": «Идеальная пара: оба компрессора без износа, (слева нагнетатель, справа турбокомпрессор)» (http://autobild.by/index.php?id=2529) Жизнь покажет.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Fatum:
Предыдущую машинку решил сдать по трейд ин. По рузки плиззззз.
TRADE-IN (трейд-ин) — обмен бывшего в эксплуатации автомобиля на новый или другой автомобиль с пробегом. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Т...) То же самое, что с перекупщиками, только в данном случае салон в котором ты покупаешь машину, забирает её в счёт взноса за новую машину из этого салона.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1503
Если будешь ставить автономный подогреватель, ставь вебасту, старый надежный проверенный временем, я в свое время пожадничал поставил бинар, глючит постоянно.На бульдозере))) стоит вебасто, проблем вообще нет.
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
Heruvim:
Если будешь ставить автономный подогреватель, ставь вебасту, старый надежный проверенный временем, я в свое время пожадничал поставил бинар, глючит постоянно
Да, я, кстати, тоже собирался пожадничать... Кгхм... Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 815
zero995:
а так машина практична..но опять же неоправдана ****анная цена да и обслуживание дороговатое.не по классу!!
Насчёт "практична" - жизнь покажет, насчёт цены и дорогого обслуживания - по мне так ничего дорогого не вижу, нормальный ценник.
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Отзыв хороший
Дизайн - не моё
3
2
Ответить
    
Сообщений: 62
VitalЁn:
Купить авто за (до) 700к, и гнаться за минимальным расходом топлива... БРЕД!!!!!
это вы бред написали, даже за 1 млн. и что? зачем зря тратить на ветер деньги на бензин. и Автору: на 1,8 очень низкий расход, заезжаем на автозаправки даже реже, чем на королле до этого (чисто интуитивно), а показывает 7,0-7,5 примерно иногда чуть выше, но редко. Причем чем дальше, тем (опять чисто интуитивно), ест меньше. Масло за 1,5 года ни разу не доливали. Цвет у вашей очень красивый. Йети, конечно, очень современна, но это не означает, что надо покупать более технически устаревшие авто (как написал здесь кто-то), чтобы облегчить себе ремонт, в случае чего. Ерунда какая-то. Нафиг тогда всякие плазмы, смартфоны и проч покупать.
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром