Проехался туда-сюда 100 км по трассе, пофотали машину

Проехался туда-сюда 100 км по трассе, пофотали машину

SsangYong Actyon 2010

, Владивосток
Пробег: 340 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Вчера в ночь поехал по шаморовской трассе в Артём и по ней же - обратно. Туда-сюда 100 км вышло. Ехал быстро 80-120 в зависимости от участка дороги и попутного трафика. Трасса изобилует подъемами-спусками, поворотами разной сложности - самое место для близкого знакомства с автомобилем.

Машина едет нормально, это основное, что я могу сказать на данный момент. Динамики достаточно для хорошего разгона, обгона нескольких грузовиков, и езды в удовольствие.

Примерно километров 40 привыкал к дизелю, у него подхват сильно отличается от турбобензинов, к которым я привык. Пока отметил следующие нюансы:

1. При резком торможении Actyon врубает аварийку и не выключает ее сам. За 100 км она включалась у меня 10 раз. Это утомительно. Может, это и можно как-то отключить, но инструкции у меня нет.

2. Трижды включался антизанос. Работает корректно. Отмечу, если производитель включает в состав комплектации антизанос и систему противодействия опрокидыванию - это не случайно.

3. Динамика в пределах 2500-3500 оборотов меня порадовала. Я ехал по трассе, ниже третей практически не включал: 3-4-5 вверх-вниз. Изредка - шестая. Турбоподхват, свойственный бензиновым автомобиля, не ощущается, но машина едет уверено. Сегодня с утра, когда ехал по городу, использовал передачи: 2-3. Динамика нормальная. Коробка работает отлично, в радость.

4. Экономичность порадовала, по бортовому компу 8 литров на сотню, но я езжу резко. Залил полный бак - будем замерять по разным циклам езды. На полный бортовой комп показал запас хода в 750 км. Измерение мгновенного расхода топлива действительно мгновенное - показания меняются при переключении передачи, при торможении, порой показывая два нуля. :)

5. Тормоза хорошие, или по крайней мере лучше, чем я ожидал.

6. Электроусилитель руля меня разочаровал - мягкий он сильно. После 120 хочется, чтобы связь с дорогой была острой, а тут что 80, что 120 - никакой разницы в руле. Сам руль сделан из пластика с попыткой придать форме колеса намеки на анотомичность...

7. Работа подвески очень хорошая. Я бы сказал близка к идеальной для класса SUV (паркетник, без рамы), в моём представлении об идеальной подвески.

8. Салон собран хорошо - сверчков и погремушек нет. Сидения удобные, регулировки позволяют устроиться по отношению к основным органам управления вольготно. Нюанс: управление обдувом салона находится ближе к креслу пассажира - приходится к нему тянуться, если хочется прибавить или уменьшить интенсивность обдува.

9. Машина прогревается не спеша. Только через 20 минут уверенной езды салон наполнился приятным плотным теплом. Этот недостаток несколько компенсируется быстрым подогревом сидений. Последний включается сразу без свойственной больше части "подогревалок" минутной задержки.

В ближайшие выходные мы займемся следующим:

1. Съездим на Змеинку (картодром). Поделаем стандартные тесты: змейка, повороты, лоси...

2. Съездим на сопку "Холодильник" - там прикольная гравийка, можно будет поупражняться. Вывесим машину.

3. Съездим в Штыково. Там аэрополоса вся во льду, погоняем на перегонки с Икстрейлом, заедем в снег.

SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв