Беглый осмотр, короткий прохват

Сегодняшнее запись в Отзыве выходит за авторством Михаила Максимца — известного на Дальнем Восток автоспортсмена, участника серии Драг Битв в Красноярске. Сам Михаил передвигается на Toyota Land Cruiser 100.

1. Беглый осмотр.

Перед тем как куда-то ехать на этом автомобиле, я решил посмотреть его снизу и заглянуть под капот. Посмотрел, заглянул. Ничего не болталось, не висело, не торчало.

Система постоянного полного привода с вискомуфтой, с возможностью ее блокировки.

Пластиковая защита двигателя и коробки, две стойки, два аморта, пружины, рычаги. В общем, ничего интересного. Кроме того, что непривычно смотреть на лысый кузов, без антикоррозийного покрытия, лишь немного по швам прошлись. Переднее ухо для буксировки высоковато стоит, можно тросом подрать бампер.

Внешний дизайн оставлю на совести производителя. Отмечу, что старая модель была для кого-то страшна, как смертный грех, для кого-то нереально красива, но что самое главное, никто не оставался равнодушным, когда это чудо проезжало мимо. О новой модели, такого не скажешь. Она – как у всех. Просто и весело, в потоке не заметно. В отличии от нового Киа Спортейдж.

Замечу, что на левом руле и коробке не ездил больше десяти лет.

Устроился за рулем быстро и удобно. Регулировок кресла и руля, вполне хватает. Само кресло в меру жесткое, но через час езды, мне было уже не комфортно в нем.

Обзор хороший, сама посадка вполне удобная, капот видно, габариты чувствуются, обзор назад, удовлетворительный. Обзора в зеркалах, хотелось бы побольше. В салоне ничего лишнего, крутилка вентилятора печки находится далеко, нужно тянуться. CD-проигрыватель не явил достойного звука, несмотря на все перебранные настройки. И заменить его будет не так просто.

2.Короткий прохват.

Запуск, мотор затрясся, задергался. Что за дела? Глушу. Вторая попытка, поворот ключа, гаснет индикатор накала, запуск и все хорошо. Видимо, в первый раз не выдержал паузу, давно на дизель не садился. Ну поехали с богом. Первая, вторая, бодрый разгон , третья и вот он первый косяк. Под нагрузкой на третьей передаче, при полностью открытом дросселе, в двигателе возникает цокотание, очень похожее на детонацию, как на бензиновом моторе. При плавном открытии дросселя, такого нет. Видимо наша солярка, не подходят этому мотору. Нужно или хорошее топливо, или менять топливные настройки.

Тянуть мотор начинает с 2000 об/мин. Самый бодрый городской режим это 3-4-я передача 2000-2500 об/мин при скорости 50-80 км/ч. Были некоторые проблемы с включением второй и пятой, но это не по вине машины.

Сразу хотелось бы отметить, как явный минус: просто катастрофически пустой руль, как на месте, так и на ходу. Причем на ходу, свыше 90 км/ч, это уже даже не безопасно. И невнятная педаль сцепления. Такое впечатление, что сделано это под девочку, 40 кило живого весу.

Проехал по лесной владивостокской строящейся дороге, Снеговая-Щитовая. Работа подвески вполне нормальная, пробоев и посторонних звуков не услышал. По салону есть скрип и звуки, но на том покрытии, это простительно. Тормоза хорошие, работой АБСа и Антибукса, остался доволен. Вполне прогнозируемое замедление и поведение на голом льду. Никаких тревог и лишних эмоций у меня не возникло. Подключение задней оси, при пробуксовке передка, остается почти незаметным для водителя. Машина просто уверенно едет в горку и ее не срывает при движении вниз. Если только специально ее не провоцировать.

Еще раз замечу, покрытие - ледяная корка.

Ускорения при обгоне хватает, но сильно мотор не насиловал, вроде как новый еще. Да и вся поездка была по разбитому асфальту и лесу, с грунтом и льдом.

Максимец МВ. GLEMM

SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв