Продолжение.

SsangYong Actyon 2011

, Сочи
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация

Экстерьер.

Прошел 1500 км. – Полет нормальный!!!

При посадке в автомобиль создается впечатление, что обшивка сидений сделана из черного шелка – скользкая! Посадка высокая, места по объёму, окружающих тебя стоек, козырьков, дверей и странствующих с тобой людей вполне нормальная.

Т.к. я взял Оригинал на механике, а это без патифона, без 4ВД, без заносок, без ещё там чего то!!! Ну так сказать мне это просто не надо!!! Машиной научился управлять ещё со времен походов из Сибири в Находку… Ну допустим… Вот зачем в Сочи 4ВД??? На берег моря вылетать отдыхаек пугать… (Кстати так многие делают))) Выглядит весело!!!) Или по горам лазить в дождливую погоду! А ещё забыл, здесь и снега как такового не бывает, так выпадет на 2-3 часа, да растает. Но есть в машине остальное, что нужно для передвижения по асфальту и немного по грунтовой дороге или лесной дороге…

В движении машину прослушал уже практически всю. Патифон ещё не поставил! Протрес по гравийке, по лесу и потом на асфальт))) Так вот!!!

Появилися первые сверчки в левой водительской стойке между дверьми и в панели – где-то из бардачка… Попробовал кузов на прочность. Заехал передним левым колесом так, что аж заднее правое колесо от земли оторвалось и вышел из машины двери пооткрывать, позакрывать… И вуаля, все нормально как закрывалось так и открывалось,я был поражен если честно даже!!! Единственное, что эт какие-то непонятки с задней дверью… У меня уже так пару раз на ровной местности было, вот тупа дверь не закрывается и все! Пока ты её до конца не поднимишь вверх. По гравийке (ну чуточку грязи – дождь был) идет не на пять конечно с плюсом, но твердую четверку отрабатывает однозначно. Жопу не забрасывает – дизель и передний привод тянут отлично. Шумоизоляция из под арок никакая!!! Т.к. передних брызговиков нет, на задней двери от грязи и камней помоемому появляются сколы, надо срочно ставить их. И ещё на заднюю дверь налепить какую нить защиту из пленочного материала, как на Форестерах. Так что грязь из под колес летит, а вот по лужам, ни капли на лобовике… Все в двигателе!!! Защиту ставить надо обязательно!

По асфальту, тишина в пятибалльной шкале - твердую четверочку!!! После скорости 110 км/час, появляются посторонние звуки из окон, так сказать шумы (но это может и ветра здесь сильные, боковые). Двигатель практически из салона не слышен, но пока не надавишь на педаль акселератора и тогда аля дизель, говорит о себе. В городе пять с натяжкой, окна закрываешь и тишина, хоть спать ложись. Кстати сидения задней части если сложить, то получается довольно таки серьезная кровать (два пуховых одеяла, пару подушек и в дорогу!!!). Спинки задних сидений регулируются можно посидеть, а может и поспать. Кто как любит, но, пассажиру, сидящему сзади, будет я думаю приятно, в трассе с вами расслабиться… Единственное, что напрягает – это клацание насоса с форсунками, при малых оборотах. На скорости в повороты входит не совсем уверенно, Но тормоза отличные.

В машине есть подогревайки нижней части водительского и пассажирского сидения, с регулировкой, обогрева сидячей конечности, в двух положениях! Также круиз контроль, регулировка фар, бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо и много, много ещё всяких мелочей, типа крючков для подвеса пакетов с покупками.

На днях пришлось полазить по горам... Погода в принципе позволяла сухо без осадков!!! Ну и так сказать съехать с обочины в лес. По ухабам конечно не прыгал, но посадку автомобиля прочувствовал! Посадка конечно радует, но главное, чтобы не по пням и арматурам… Самая по-моемому низкая точка нижней части автомобильного днища – это бензобак !!! Не понимаю для чего он там??? Даже если машина была бы на подключенном заднем и передним приводом, я бы на ней не советовал, куда-то залезать и проверять качества прохождения какого-нибудь брода! Если, не острая есть в этом необходимость.

Световые приборы темно-оранжевого цвета, в принципе не раздражают – ну и ничего хорошего. При включенном ближнем свете фар, создается впечатление, что на бампере сидит кто-то со свечкой и освещает близ находящиеся объекты которые необходимо объехать, но щука далеко светит. Дальний свет фар, в принципе пойдет, не летать же на нем 200 км в час.

Кстати расход уменьшился до 6,7 L/100 km.

Масло на щупе подъело чуть, но не смертельно. Главное, чтобы ниже середины не опускалось.

Братцы - автолюбители! Машина новая, не обкатанная (так сказать - это не Ваз 2107, которая до боли знакома, я думаю каждому)...

Будьте взаимно вежливы на дорогах!!! Ведь нас ждут дома!!!

SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
SsangYong Actyon.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв