Экстерьер.
Прошел 1500 км. – Полет нормальный!!!
При посадке в автомобиль создается впечатление, что обшивка сидений сделана из черного шелка – скользкая! Посадка высокая, места по объёму, окружающих тебя стоек, козырьков, дверей и странствующих с тобой людей вполне нормальная.
Т.к. я взял Оригинал на механике, а это без патифона, без 4ВД, без заносок, без ещё там чего то!!! Ну так сказать мне это просто не надо!!! Машиной научился управлять ещё со времен походов из Сибири в Находку… Ну допустим… Вот зачем в Сочи 4ВД???...
Совет (проверенный)! при обкатке не стоит обороты двигателя поднимать выше 2000-2200, просто не советую! После обкатки у меня масло вообще! не употребляет.
Часть 3. Слияние машины и человека. (Т.О. 5000 км.)
Пробег 9800 км. – полет нормальный.
Набегали мы с моим Актином не малых почти 10 тыс. км. Машина доставляет кучу положительных эмоций – не капли не жалею, что остановился на данном этапе жизни, именно на этом автомобиле. В основном как я говорил, передвигаюсь по трассе (80%-трасса, 20%-город), поэтому могу охарактеризовать движение данного авто на трассе, как вполне удобный, комфортный вид передвижения....