Полтора года прошло с момента установки чехлов от фирмы Автопилот из черной экокожи, центральные вставки с перфорацией.Описывать не буду что и как, в общем и так понятно как ставить.Единственное считаю ошибкой некоторых людей устанавливающих чехол на подголовники не заправляя под пластик.Дело в том что они активные и чехлы не дадут им раскрыться как положено.Для того, чтобы не резать чехлы, необходимо открыть подголовники, для этого:
-вытаскиваем подголовники,
-на контакты в ножке продаём 12 вольт,
-на открывшуюся часть натягиваем чехол,
-упирая ножками в стенку кладем подголовники на пол мягкой частью вверх,
— нажимая на мягку часть со смещением вперед, по бокам пальцами помогаем продвижение металлической скобы по пазам, жмем до щелчка....
Начались поиски по интернету цельной защиты, то из двух половинок, то дорого, в итоге наткнулся на ПАТРИОТ, эт типа фирма такая, у них мелкое производство железяк для защиты.Поговорив с ними, выбил себе скидку и купил то, что Вы видите на фото за 1450 рублей+250 доставка.Поставил один без заморочек, инструкция прилагалась…Эх, сколько раз она все же меня выручила и кстати как у некоторых щелчки или посторонние звуки не издает.
Всем удачи!
С момента покупки, а именно с началом весны
озадачился свистом ремня, по началу думал
ролик и опечалился, но все же со временем
проводя эксперименты и штудируя форумы
узнал о маленьком недочете, а именно об
открытом пространстве за правым колесом
через которое вся грязь летит на шкив
коленвала и соответственно на ремень.Далее
по нарастающей ремень забивается мелкими
камешками, ну и соответственно придёт в
негодность.По началу брызгал силиконовой
смазкой, помогало на несколько дней, а время
шло и стыдно было перед сослуживцами когда
на новом авто из под капотом доносится
душераздирающий визг, я тем временем лезу
с балончиком под капот и типа все ОК....
давно думал о рации,но все не решался приобрести и в итоге купил мегаджетт 555 осознанно из за управления всем аппаратом на тангенте, соответственно сам блок спрятан далеко в недрах авто под торпеду, ниже фото посмотрите.
Так как с выбором правильной антенки я полный ноль был и не изучив данный вопрос, поверил манагеру ка…редиска в общем, втюхал оптим коротышка +настройка, в итоге что имел при КСВ 1,2 дальность приема-передачи только в пределах видимости, очень забавно было в кавычках по началу, увидел авто, связался, а так фигушки.Ну да ладно, маялся я с ней с пол года, пока не заполучил от таксиста полуубитую таис 1,5 метра магнитку.Привёл её в чувство и жизнь в радиоэфире стала веселее, но как говорится человек та ещё штучка (не буду выражаться) захотелось большего, что и привело меня к врезной антенне лемм 2001 турбо.Многие советовали ставить её взамен штатного хвостика радио антенны, но это не мой вариант так как в отпуск езжу с боксом и тогда антенка будет мешать его установке, но об этом позже....
Произвел регулировку стояночного тормоза на 54 тысячах, можно было конечно трос просто натянуть, но решил развести колодки и заодно оценить их состояние.Что и как разбирать думаю не вижу смысла описывать, там все просто.Снять колесо, потом суппорт с колодками,2 болта крепящие диск под крестовую отвертку (крутить ударной или силовой отверткой иначе сорвете грани и будете сверлить).Барабанчик который разводит на фото, кто извернется (есть такие) и через отверстие колесного болта будет крутить, то крутим снизу вверх
Как не прискорбно, но у корейцев походу маленький зазор по ходу дела только между глаз (без обид если что))))) В общем практически сразу заметил что при нырянии в лужу или от встречки брызги с легкостью проникают на стальное сердце Санька, приходилось не раз его отмывать собственными силами, благо есть мойка… В общем на фото все видно, использовалась уплотнительная резинка дверного проема от Ваз 2109,да да, от нашей машины и тем самым корейский Сашка становится немного РУССКИМ! Всем удачи
В общем пришла пора на 61 тыс км с копейками поменять линки переднего стабилизатора на нашем семейном Саньке.
Решил подобрать и поставить аналог, а то нынче экзист запросил за оригинал 1200 рублей с копейкой, а тут вариантов куча, от 200 рублей за Белорусский фенокс и выше.В итоге остановился на фирме NK 5112521.Подошли как родные, подбирались по физическим размерам а именно 250мм от центров шарниров и разворот их на 180 градусов.Замена 15 минут на каждую сторону и 2 ключа 17.Как снимать колесо и открутить пару гаек не буду рассказывать.Всем пока и удачи на дорогах…
PS: кроме меня пока вроде никто на форуме по йонгам не подбирал еще аналоги, может я первый?
На 53 тыс заменил масло в АКПП частично, что и как читаем:
-на яме снял защиту.
-снизу открутил пробку с АКПП и слил масло, было чуть темнее нового, без горелого запаха и частичек.Пробка сделана с магнитиком на конце для собрания частичек износа металла.Налет был крупинок, но очень маленький-вытираем
-на картинке я указал где заливал и смотровое окно.
-заливаем с такое же количество как и слили (для начала).Заливал я с помощью крышки-носика от детской водички в бытылке фруто няня ( к носику резиновый шланчик и к обрезанной бутылке).Замечательно самому без помощи заливать.Со стороны капота вставите и трубку в коробку....
Ну что дорогие читатели, захотелось мне камеру заднего вида, много воды лить не буду, а только сам процесс.
В общем установил камеру.Для этого нужно:
-Снять обшивку 5й двери полностью, как на фото в подписи переделать камеру (если купили не то, проще взять универсальную)
-Открутить накладку 5й двери с подсветкой
-В моем случае снять плафон подсветки (с внешней стороны давим в торец плафона отверткой в сторону дверной ручки и потом он выйдет с защелки)
-устанавливаем камеру, под накладкой по середине есть отверстие круглое заклееннле какой то пленкой, оторвал и потом после того как протянул провод, заклеил кусочком вибропласта, ничего под рукой более не нашлось
-далее прокладываем в параллель со штатной проводкой провода от камеры, я вставлял в родные хомуты
-выдергиваем резинку с двух сторон по которой идет проводка и просовываем провод....
И так, продолжаем доработки под свой вкус и цвет.Многие конечно сделали и не в диковинку это, но все же.
куплена алюминевая сетка размером 100/40 см цена — 560 рублей.
Мне хватило на низ и верх впритык, вот что получилось.
Для снятия бампера:
- снимаем пластиковые пистоны под капотом
-по 3 пистона с каждой стороны за колесом
-по 2 пистона снизу с обоих сторон
-2 пистона у щитка радиатора
-по одному болтику крепящему углы бампера под локерами
-сдергиваем бампер начиная с углов
Все просто и удачи
Много описывать не буду по процессу изготовления с помощью ЛУТ (в интернете куча информации) для изготовления плат, далее руки, светодиоды+резисторы, вуля, получаем 2 кружка с 15 диодами на каждом оранжевого цвета.Конечно немного подвел принтер, пора заправлять катридж, а то тонера мало на максимальном качестве накладывает, в следствии местами лишнее вытравилось, но ничего, плату все равно не видно, а дорожки восстановил.Рассеиватель из подручных материалов+немножко фантазии))))
В живую смотрится куда лучше и плохо что немного не в тон с родной подсветкой, но в принципе очень даже ничего, мне лично нравится.Всем удачи!...
Общем занялся на досуге разработкой светодиодных плат для авто,ну и соответственно мой автомобиль первый подвергся доработкам.Их конечно не много,так как не только себе делал.Вот одна из работ по переделке освещения в салоне.В общем на фото видно количество диодов и как организовано все.Меняется как обычная лампочка,светит в разы ярче,потребляет меньше,в общем лучше чем было.Особенно с обычной лампой в багажнике ничего не было видно,теперь не надо ломать глаза выискивая что нибудь при загруженном багажнике
Опишу как изготовить самостоятельно платы со светодиодами.Закупаем:
-фольгированный текстолит
-хлорное железо
-припой
-флюс
-обезжириватель
-светодиоды
-резисторы
Вроде все,остальное у меня было.Это минимум,а так еще можно для облегчения пайки еще кое чего закупить
И так,начнем:
-снимаем мерки с детали в которую необходимо сделать платы
-в программке Sprint-Layout рисуем с расположением деталек платы
-печатаем лазерным принтером на глянцевой бумаге плату
-зачищаем,обезжириваем и утюгом переносим рисунок на плату
-травим плату в хлорном железе или перекиси водорода+соль+лимонная кислота
-лудим сплавом розе или паяльником
-паяем детали паяльником на 20-30 ватт или паяльной пастой (я делаю по разному,в зависимости от деталей)
-вставляем в авто
В общем то все,ниже фото процесса по порядку,детали изображены разные,так как не все фотографирую
В общем спросили тут мое мнение о ходовых качествах авто,поэтому в пару слов соберу все в кучу.Мнение лично мое и может отличаться от Вашего.
Начнем с динамики.По началу по сравнению с предыдущей маздой хватало мощности с лихвой,но со временем привык и понял что это не гонка,конечно не выжимал все силы и не пытался,просто не для езды с ветерком этот авто.Я бы сказал так-семейный кроссовер для спокойных людей.Один раз была возможность разогнать до максимум (не на дорогах общего пользования,а на закрытой территории), что могу сказать,до 140 еще ничего,потом до 160 печально, а там...................В общем с горе пополам по спидометру разогнал до 178.Все,это предел и то некоторые пишут что и более 160 не разгоняется.Лично мне нравится как на скорости до 150 он держит дорогу,конечно с учетом клиренса,ведь мы понимаем что это кроссовер,а не легковая машина с лучшей аэродинамикой....
В общем то почитав форум,решил обезопасить себя заранее установкой более длинного натяжителя цепи ГРМ от дизельного актиона,номер- 6640500111.Покупал еще в прошлом году за 1062 рубля,что было на 200 рублей дороже.На фото слева дизельный (шайбу забыл перед фото одеть).а справа родной.После пробега на нем около 15 тысяч,шток выдвинут из корпуса примерно на 0,5 мм, а родной в тех же условиях около 10мм.По установке просто открутил от блока крепление трубок гидроусилителя,вывернул старый и ввернул новый натяжитель.Все,ездим и наслаждаемся